13 декабря 2013, 23:43
ПО УКУРКЕ...
Вот до чего я додумался… не принимайте только всерьез)))
Абсолют без качеств и без отсуствия качеств (условно — Парашива) опьяняет Себя Собой: в Пустоту проникает Шакти (Майя) как активный ее аспект. Парашива садится при этом на конкретный приход – это экстаз, который в тантре описывается как сексуальный союз Шивы и Шакти, а в ФЭ именуется скромно «праздник». Никаких двух там, конечно, нет: есть только неделимое Одно, ибо Парашива никогда не покидает свой изначальный аспект. Обсадившись не по-детски, условный П-Шива «узнает» себя как Я-Есть (т.е. просто «Шива» или просто ТЫ, дорогой читатель). От этого «знания» новоявленного Шиву прет еще больше, и он углубляется в игру разделения, начиная свой Танец с самим собой. Этот аспект называется Натарадж, Владыка Танца. От этого занятия приход усиливается, и у Танцора в его галлюцинации появляется «настоящий» Партнер под названием «не-Я». Это продолжается до тех пор, пока на вершине кайфа не формируется ЭГО, или Шива-Автор. Кажется, этот аспект именуется Махешвара, т.е. конкретный Образ. Скорее всего, я и ошибаюсь.
Короче: возможность переживать себя как нечто абсолютно отдельное, обособленное и индивидуальное, страдающее и задроченное, оставаясь при этом абсолютным Абсолютом, — это и есть самая пиковая галлюцинация, ради которой и разворачивается вся бодяга. Это единственная возможность «знать» себя и переживать себя, заделавшись из Парашивы несчастным Васей Пупкиным, — потому как весь кайф именно и состоит в этой возможности «знать» и «переживать» то, что ни знать, ни переживать просто по определению никак не возможно.
Иллюзия «Автора» есть ничто иное, как абсолютный Праздник: ни хера себе, все вокруг такое реальное, прямо уссаться можно, а «я» еще реальнее, просто дальше некуда, вот это приход, и денег платить не надо!!!
Однако для того, чтобы наслаждаться этим волнующим состоянием, Шиве приходится изо всех сил поддерживать концентрацию на одном весьма узком аспекте Себя Самого, а именно – Чувстве Ложного Авторства. Стоит только на секунду по-настоящему отвлечься – и сразу станет ясно, что буквочка «я» прилеплена к Абсолютному Ничему. Облом!!! Чтобы избежать этого облома, Шива пожизненно практикует сильнейшую концентрацию на ЧЛА – именно поэтому его называют Владыкой Йогинов. Этой технике детишек обучают с малых лет, а потом они усиленно практикуют ее до тех пор, покуда не обретут великую сиддху, состоящую в том, чтобы беспрерывно узнавать «себя» в содержании мыслей. Хождение по воде по сравнению с этой способностью – ничто.
Но самое главное в том, что здесь нет ни зловредной «авторской программы», ни «повреждения познающей природы» и никакой другой напасти. Чувствовать «себя» «чем-то», не являясь при этом ни «собой», ни «чем-то» — просто обалденный кайф Бытия, творящего иллюзию из Того-Что-Оно-Есть, но не показывая в ней даже самого кончика носа.
Короче говоря: смысл и Адвайты, и Тантры состоит в том, чтобы узнать себя как ТО. А затем, грубо говоря, тащиться с того, как это ТО «переживает себя», сотворив из себя же Васю Пупкина с его ЧЛА, ФСБ, КПСС и т.д. А для того, чтобы не «подсесть» на этот наркотик, достаточно просто регулярно ходить на работу и вести напряженную семейную жизнь.
P.S. Самоидентификация, которой тут пугают маленьких детей, — это и есть Вечный Праздник Шивы, который есть ТЫ! Не дай вражьей силе испортить тебе праздник, наслаждайся!!!
Абсолют без качеств и без отсуствия качеств (условно — Парашива) опьяняет Себя Собой: в Пустоту проникает Шакти (Майя) как активный ее аспект. Парашива садится при этом на конкретный приход – это экстаз, который в тантре описывается как сексуальный союз Шивы и Шакти, а в ФЭ именуется скромно «праздник». Никаких двух там, конечно, нет: есть только неделимое Одно, ибо Парашива никогда не покидает свой изначальный аспект. Обсадившись не по-детски, условный П-Шива «узнает» себя как Я-Есть (т.е. просто «Шива» или просто ТЫ, дорогой читатель). От этого «знания» новоявленного Шиву прет еще больше, и он углубляется в игру разделения, начиная свой Танец с самим собой. Этот аспект называется Натарадж, Владыка Танца. От этого занятия приход усиливается, и у Танцора в его галлюцинации появляется «настоящий» Партнер под названием «не-Я». Это продолжается до тех пор, пока на вершине кайфа не формируется ЭГО, или Шива-Автор. Кажется, этот аспект именуется Махешвара, т.е. конкретный Образ. Скорее всего, я и ошибаюсь.
Короче: возможность переживать себя как нечто абсолютно отдельное, обособленное и индивидуальное, страдающее и задроченное, оставаясь при этом абсолютным Абсолютом, — это и есть самая пиковая галлюцинация, ради которой и разворачивается вся бодяга. Это единственная возможность «знать» себя и переживать себя, заделавшись из Парашивы несчастным Васей Пупкиным, — потому как весь кайф именно и состоит в этой возможности «знать» и «переживать» то, что ни знать, ни переживать просто по определению никак не возможно.
Иллюзия «Автора» есть ничто иное, как абсолютный Праздник: ни хера себе, все вокруг такое реальное, прямо уссаться можно, а «я» еще реальнее, просто дальше некуда, вот это приход, и денег платить не надо!!!
Однако для того, чтобы наслаждаться этим волнующим состоянием, Шиве приходится изо всех сил поддерживать концентрацию на одном весьма узком аспекте Себя Самого, а именно – Чувстве Ложного Авторства. Стоит только на секунду по-настоящему отвлечься – и сразу станет ясно, что буквочка «я» прилеплена к Абсолютному Ничему. Облом!!! Чтобы избежать этого облома, Шива пожизненно практикует сильнейшую концентрацию на ЧЛА – именно поэтому его называют Владыкой Йогинов. Этой технике детишек обучают с малых лет, а потом они усиленно практикуют ее до тех пор, покуда не обретут великую сиддху, состоящую в том, чтобы беспрерывно узнавать «себя» в содержании мыслей. Хождение по воде по сравнению с этой способностью – ничто.
Но самое главное в том, что здесь нет ни зловредной «авторской программы», ни «повреждения познающей природы» и никакой другой напасти. Чувствовать «себя» «чем-то», не являясь при этом ни «собой», ни «чем-то» — просто обалденный кайф Бытия, творящего иллюзию из Того-Что-Оно-Есть, но не показывая в ней даже самого кончика носа.
Короче говоря: смысл и Адвайты, и Тантры состоит в том, чтобы узнать себя как ТО. А затем, грубо говоря, тащиться с того, как это ТО «переживает себя», сотворив из себя же Васю Пупкина с его ЧЛА, ФСБ, КПСС и т.д. А для того, чтобы не «подсесть» на этот наркотик, достаточно просто регулярно ходить на работу и вести напряженную семейную жизнь.
P.S. Самоидентификация, которой тут пугают маленьких детей, — это и есть Вечный Праздник Шивы, который есть ТЫ! Не дай вражьей силе испортить тебе праздник, наслаждайся!!!
28 комментариев
хотя от курева меня почему-то совсем не прет))
«Назови мне имя, Сестра! Сестра! Назови мне имя!» (к/ф «Три мушкетёра», если что). :)