7 января 2014, 01:06
ВИКТОР ГЕРГЕТ
Ссылка на книгу
vk.com/doc195820191_181307646?hash=98463d8e8b9dc408b5&dl=c8c849e3d547d2beef
ОБ ЭТОМ ИЛИ НЕОБЫЧАЙНО ОБЫЧНОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ…
Я думаю исходя из предыдущих глав о мозге мы можем хоть
немного получить ясность, что то, что мы переживаем это не совершенная
реальность, но что тогда является самой реальностью?
Как вы думаете, то что вы сейчас читаете является реальным?
Ну давайте рассмотрим это на самом простом примере… на зеркале.
Когда вы смотрите в зеркало, то есть три составляющие так
наз.реальности:
1: вы и ваше восприятие себя этим или тем (якобы субъект).
2: зеркало(якобы объект).
3: отражение вашего тела в зеркале, которое в первую очередь
интерпретируется вашим умом. Например, ум говорит: я сегодня выгляжу
отлично или противоположность этому: что-то я постарел/а.
Так вот, что из этих трёх реальнее? На самом деле все эти три
явления невозможно отделить друг от друга.
Ну явно, что наше присутствие ощущается реальнее, чем отражение
в зеркале, не так ли?
Само отражение нашего тела в зеркале мы не в состоянии считать
реальнее, чем наше тело на самом деле. Ведь отражение то есть, то его нет,
а вот восприятие вашего присутствия почти перманентно.
Правда всё это относительная реальность, ведь, если бы не было нас,
то и не было бы и отражения, согласны? Теперь само зеркало… насколько
оно реально?
Тут тоже самое, если бы не было нас как Источник сознания, то и
через отражение ума в сознание не могло бы ´´когда-либо, кем-либо´´
создаться зеркало.
Все эти составляющие являются относительной реальностью, то есть
отражением самой реальности. Давайте присмотримся ещё глубже.
Если опять взять глубокий сон за аналог отсутствия нас как
сознание, то есть восприятие нас, то зеркало не могло бы состоятся без
нашего присутствия. Значит наше возникновение, как сознание является
фундаментом восприятия объекта, напр.тело, зеркало. Всё возникающее
возникает в сознании. Субъект и объект можно считать одним и тем же, но
никак абсолютной реальностью. Но стоит заметить: наше присутствие
тоже, то возникает, то исчезает (в глубоком сне, до возникновения и после
возникновения). При этом всегда остаётся само отсутствие.
Поэтому наше чувство´´я существую´´тоже не абсолютно, а
относительная реальность, так как ´´мы´´возникаем всегда в других телах,
с другой психикой, в другом времени и пространстве. А вот само
отсутствие, единственно присутствующая реальность.
Реальность может быть только одной, неизменной во всех
переживаниях. Именно ЭТОЙ реальностью мы являемся всегда.
Ну а что тогда иллюзия? Иллюзия появляется в мозге и
подкрепляется разделённым умом, то есть когда ум начинает
интерпретировать, описывать, обозначать состояние нашего тела, а так же
состояния психики, сознания и объектов.
Таким образом происходит накладывание предположений о нас и о
мире объектов. Именно такое наложение предположений на
относительную реальность является полным невежеством и отрицанием
самой реальности. Отсюда можно сказать, что ум в поиске реальности
всегда только предполагает о ней, ища саму реальность в переживаниях,
тоесть в относительном и проходящем. А так же создавая постоянно
концепции о реальности ищет реальность в своих предположениях.
vk.com/doc195820191_181307646?hash=98463d8e8b9dc408b5&dl=c8c849e3d547d2beef
ОБ ЭТОМ ИЛИ НЕОБЫЧАЙНО ОБЫЧНОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ…
Я думаю исходя из предыдущих глав о мозге мы можем хоть
немного получить ясность, что то, что мы переживаем это не совершенная
реальность, но что тогда является самой реальностью?
Как вы думаете, то что вы сейчас читаете является реальным?
Ну давайте рассмотрим это на самом простом примере… на зеркале.
Когда вы смотрите в зеркало, то есть три составляющие так
наз.реальности:
1: вы и ваше восприятие себя этим или тем (якобы субъект).
2: зеркало(якобы объект).
3: отражение вашего тела в зеркале, которое в первую очередь
интерпретируется вашим умом. Например, ум говорит: я сегодня выгляжу
отлично или противоположность этому: что-то я постарел/а.
Так вот, что из этих трёх реальнее? На самом деле все эти три
явления невозможно отделить друг от друга.
Ну явно, что наше присутствие ощущается реальнее, чем отражение
в зеркале, не так ли?
Само отражение нашего тела в зеркале мы не в состоянии считать
реальнее, чем наше тело на самом деле. Ведь отражение то есть, то его нет,
а вот восприятие вашего присутствия почти перманентно.
Правда всё это относительная реальность, ведь, если бы не было нас,
то и не было бы и отражения, согласны? Теперь само зеркало… насколько
оно реально?
Тут тоже самое, если бы не было нас как Источник сознания, то и
через отражение ума в сознание не могло бы ´´когда-либо, кем-либо´´
создаться зеркало.
Все эти составляющие являются относительной реальностью, то есть
отражением самой реальности. Давайте присмотримся ещё глубже.
Если опять взять глубокий сон за аналог отсутствия нас как
сознание, то есть восприятие нас, то зеркало не могло бы состоятся без
нашего присутствия. Значит наше возникновение, как сознание является
фундаментом восприятия объекта, напр.тело, зеркало. Всё возникающее
возникает в сознании. Субъект и объект можно считать одним и тем же, но
никак абсолютной реальностью. Но стоит заметить: наше присутствие
тоже, то возникает, то исчезает (в глубоком сне, до возникновения и после
возникновения). При этом всегда остаётся само отсутствие.
Поэтому наше чувство´´я существую´´тоже не абсолютно, а
относительная реальность, так как ´´мы´´возникаем всегда в других телах,
с другой психикой, в другом времени и пространстве. А вот само
отсутствие, единственно присутствующая реальность.
Реальность может быть только одной, неизменной во всех
переживаниях. Именно ЭТОЙ реальностью мы являемся всегда.
Ну а что тогда иллюзия? Иллюзия появляется в мозге и
подкрепляется разделённым умом, то есть когда ум начинает
интерпретировать, описывать, обозначать состояние нашего тела, а так же
состояния психики, сознания и объектов.
Таким образом происходит накладывание предположений о нас и о
мире объектов. Именно такое наложение предположений на
относительную реальность является полным невежеством и отрицанием
самой реальности. Отсюда можно сказать, что ум в поиске реальности
всегда только предполагает о ней, ища саму реальность в переживаниях,
тоесть в относительном и проходящем. А так же создавая постоянно
концепции о реальности ищет реальность в своих предположениях.
3 комментария