9 января 2014, 09:44
Случается...
Практикуя Приятие, мы с переменных успехом пытаемся смириться с тем, что есть прямо сейчас, в эту самую секунду.
Хотя, порой, кажется, что это не так или нечто просто неприемлемо.
Может возникнуть ощущение, что ВОТ ЭТО ты-то уж точно никогда не сможешь принять!
Но СЛУЧАЕТСЯ…
Осознание того факта, что эта «невозможная ситуация» уже ПРИНЯТА — просто в данный момент это выразилось в форме отрицания...
Практикуя Отрицание в надежде найти себя, истину или абсолют, мы последовательно и методично отбрасываем объекты, каждый раз убеждаясь, что это не ТО.
Но СЛУЧАЕТСЯ…
Осознание того, что отрицая, мы автоматически, хоть порой и неосознанно, уже принимаем все отбрасываемое. Отрицая мысль как иллюзию, мы, так или иначе, принимаем ее как реальное ЧТО-ТО.
Любое Отрицание, равно как и Приятие чего-либо, — автора, жизненных обстоятельств, практики, Учения и т.д., — уже является проявленным фактом существования, так же как и объекты Приятия или Отрицания, — на фоне потенциального, гипотетического отсутствия своей противоположности.
Приятие и Отрицание — это такая же дуальная пара, как и все остальное, что можно зарегистрировать.
Мы принимаем «неурядицы», на фоне их отрицания.
Мы отрицаем феномены как иллюзорные на контрасте невозможности их не принять.
Но СЛУЧАЕТСЯ…
Однажды наступает момент, когда дальше просто невозможно что-то Принять или Отрицать, по причине осознания этого забавного игрового дуализма.
И тогда остается лишь ТО, ЧТО ЕСТЬ и ТАК, КАК ЕСТЬ прямо сейчас, что не может быть иначе, и что более не требует ни Приятия, ни Отрицания !
Хотя, порой, кажется, что это не так или нечто просто неприемлемо.
Может возникнуть ощущение, что ВОТ ЭТО ты-то уж точно никогда не сможешь принять!
Но СЛУЧАЕТСЯ…
Осознание того факта, что эта «невозможная ситуация» уже ПРИНЯТА — просто в данный момент это выразилось в форме отрицания...
Практикуя Отрицание в надежде найти себя, истину или абсолют, мы последовательно и методично отбрасываем объекты, каждый раз убеждаясь, что это не ТО.
Но СЛУЧАЕТСЯ…
Осознание того, что отрицая, мы автоматически, хоть порой и неосознанно, уже принимаем все отбрасываемое. Отрицая мысль как иллюзию, мы, так или иначе, принимаем ее как реальное ЧТО-ТО.
Любое Отрицание, равно как и Приятие чего-либо, — автора, жизненных обстоятельств, практики, Учения и т.д., — уже является проявленным фактом существования, так же как и объекты Приятия или Отрицания, — на фоне потенциального, гипотетического отсутствия своей противоположности.
Приятие и Отрицание — это такая же дуальная пара, как и все остальное, что можно зарегистрировать.
Мы принимаем «неурядицы», на фоне их отрицания.
Мы отрицаем феномены как иллюзорные на контрасте невозможности их не принять.
Но СЛУЧАЕТСЯ…
Однажды наступает момент, когда дальше просто невозможно что-то Принять или Отрицать, по причине осознания этого забавного игрового дуализма.
И тогда остается лишь ТО, ЧТО ЕСТЬ и ТАК, КАК ЕСТЬ прямо сейчас, что не может быть иначе, и что более не требует ни Приятия, ни Отрицания !
(41):
Dragon, Felix, Yota, Mira, askhat, Aleksey, nick80, Ia-ha, Eya, Bambuka, wwwatcher, Aiakhate, Natahaalala, Mint, Jaisonkrid, Atattvamasi, Teemu, Dima12, hahakiri, Yarik, jedi, Masha777, Mikeda, A_Hu, DASHKA, Oceana, Kapelka, ramevgeny, GodFather, sergei-maksimchuk, Atya, JuKa, Blackmore, ganesh, yulk, Amitola, bushen, vitaly73, Anatman, xdim, Rosa
22 комментария
Когда поиск искренний, после перебора N-го количества феноменов, возникает прозрение:
— всё Найденное — это всего лишь объект, а значит где-то есть и субъект;
— разделение на субъект и объект не может быть фактическим, потому как они «оба» есть только особенность механизма регистрации, а любое проявление, на самом деле, не подразумевает ДВУХ, хотя и выглядит так.
Если не-объект воспринимается как «отсутствие объекта» — получается нефеноменальность, «пустое место» которое может «занять» Я. «Занять» — значит подразумевать, что это Я и есть, ибо все остальное объекты (феномены).
Если дробить картинку, то когда видишь портрет на стене, можно сказать, что портрет — объект, а стена (фон для портрета) — не-объект, хотя по сути и стена, и картина — объекты!
Но если не дробить портрет и стену, то имеем лишь тотальный феномен — объект, у которого всегда есть номинальный субъект, который объектом не является (если только не представлять номинальный субъект в виде очередного объекта), и это есть механизм регистрации во 2СС.
Что такое «тотальный феномен» — Наполненность?
«номинальный субъект, который объектом не является» — а чем является? нефеноменальностью?
Тотальный феномен — просто так обозвал)))… Наполненность тут не при чем.
Любое проявление всегда условно делится на номинальный субъект и номинальный объект, которые по сути не делимы, иначе как для возможности регистрации!
Субъект не является ЧЕМ-ТО, тем более не-феноменальностью! Просто разделение феномена на субъект и объект — всегда условно, границ нет! Поэтому и говорят «номинальный субъект»… правда, редко упоминается, что объект — тоже номинальный!
Так и происходит регистрация.
А в 3СС возникает ощущение, что по факту есть двое: Я и не-Я (некий внешний или внутренний объект).
Разве он не является феноменом?
Во 2СС происходит условное разделение, для регистрации какого- дибо явления, на явление и отсутствие явления. По сути на мысль и мысль о не мысли или пространство мышления или восприятия, так как регистрация происходит в мышлении, это такое свойство мышления. Вот на это отсутсвие явления или мысль о не мысли на эту пустотность описанную в Знании, на этот номинальный субъект и вешается буква Я. Это как бы то что мы называем Я — маленькое или личностное. Но… есть еще и номинальная субъективность, на ее фоне происходит регистрация как бы всего кадра, куда входит и явление и условно отсусвтие явления. Вот на эту номинальную субъективность уже идет претензия посущественей — Это как бы Я большое или Наблюдатель.
Просто любой феномен регистрируется именно таким вот образом…
Ну, если феномен разделить на части, субъект и объект, и рассмотреть их по отдельности, то ты прав… Но пойми, субъект и объект делятся УСЛОВНО, а не фактически!
Это просто механизм такой, что для регистрации возникают, якобы, двое! Но их не двое, феномен целостен и не делИм!
про неприятие принято — у многих такой именно затык вот!