13 февраля 2014, 09:02
Натан Джилл. Бытие.
Натан Джилл. Бытие: окончательный итог. 22
22 История Раманы Махариши
…
Так что если персонаж читает книги про учение Раманы Махарши (или книги любого другого персонажа, появившегося в игре жизни в качестве учителя, мастера или гуру) и возникает идея, что нужно заняться само-исследованием или медитацией, или даже поехать в Тируваннамалай и совершить прадакшину вокруг горы Раманы, то это совершенно необходимо для разворачивания истории этого конкретного персонажа. Другой персонаж может прочитать «Прямо сейчас вы есть Самость» и с этого времени естественно пребывать в этом осознавании, с небольшими или незаметными внешими изменениями в своей жизни.
Все это происходит в Бытии и не имеет значения в отношении к Вашей природе как Бытия. Есть только Бытие, поэтому любая значимость есть лишь внутри истории в этой великой игре жизни.
Поэтому «учение» Раманы Махарши будут интерпретироваться в соответствии с той точкой зрения, с которой оно воспринято. Оно может или нет быть интерпретировано как особенная рекомендация само-исследования в качестве королевского пути освобождения. Учение Раманы содержит множество возможностей для бесконечного многообразия историй. В действительности ни одна из них никуда не ведет, хотя так может казаться. Ваша истинная природа это абсолютность Бытия, проявляющемся во всей этой относительности обычной жизни и духовного поиска.
Как только возникла идентификация в качестве «меня», как отдельной, ограниченной во времени сущности, путешествующей к само-реализации, тогда возникает и предположение о том, что Рамана Махарши был реальной личностью, жившей во времени, известном как двадцатое столетие. С этой точки зрения появляется необходимость в оценке, в защите или критике сказанного Раманой и соотнесении этого с «моей» историей. Тогда появились бы различные выводы о том, было ли его понимание полным или нет, в зависимости (среди других факторов) от вашей преданности ему.
Один такой вывод может быть в том, что должно быть был недостаток в его понимании, если он отвечал на вопросы так, как он это делал, и возможно даже, что он относился свысока к людям, выделяя тех, кто понимал, и тех, кто был как в детском саду и все еще нуждался в следовании инструкциям.
Когда есть идентификация с «я» и любая история рассматривается как реальная, как нечто, что действительно произошло в то или иное время, тогда, вероятно, есть столько различных мнений о «зачем» и «почему» в развитии сюжета, сколько есть персонажей обсуждающих ее. Каждое мнение может казаться имеющим некоторую обоснованность и – должны появиться разногласия – вероятно будет защищаться своим автором.
advaitaworld.com/blog/31102.html#cut...
22 История Раманы Махариши
…
Так что если персонаж читает книги про учение Раманы Махарши (или книги любого другого персонажа, появившегося в игре жизни в качестве учителя, мастера или гуру) и возникает идея, что нужно заняться само-исследованием или медитацией, или даже поехать в Тируваннамалай и совершить прадакшину вокруг горы Раманы, то это совершенно необходимо для разворачивания истории этого конкретного персонажа. Другой персонаж может прочитать «Прямо сейчас вы есть Самость» и с этого времени естественно пребывать в этом осознавании, с небольшими или незаметными внешими изменениями в своей жизни.
Все это происходит в Бытии и не имеет значения в отношении к Вашей природе как Бытия. Есть только Бытие, поэтому любая значимость есть лишь внутри истории в этой великой игре жизни.
Поэтому «учение» Раманы Махарши будут интерпретироваться в соответствии с той точкой зрения, с которой оно воспринято. Оно может или нет быть интерпретировано как особенная рекомендация само-исследования в качестве королевского пути освобождения. Учение Раманы содержит множество возможностей для бесконечного многообразия историй. В действительности ни одна из них никуда не ведет, хотя так может казаться. Ваша истинная природа это абсолютность Бытия, проявляющемся во всей этой относительности обычной жизни и духовного поиска.
Как только возникла идентификация в качестве «меня», как отдельной, ограниченной во времени сущности, путешествующей к само-реализации, тогда возникает и предположение о том, что Рамана Махарши был реальной личностью, жившей во времени, известном как двадцатое столетие. С этой точки зрения появляется необходимость в оценке, в защите или критике сказанного Раманой и соотнесении этого с «моей» историей. Тогда появились бы различные выводы о том, было ли его понимание полным или нет, в зависимости (среди других факторов) от вашей преданности ему.
Один такой вывод может быть в том, что должно быть был недостаток в его понимании, если он отвечал на вопросы так, как он это делал, и возможно даже, что он относился свысока к людям, выделяя тех, кто понимал, и тех, кто был как в детском саду и все еще нуждался в следовании инструкциям.
Когда есть идентификация с «я» и любая история рассматривается как реальная, как нечто, что действительно произошло в то или иное время, тогда, вероятно, есть столько различных мнений о «зачем» и «почему» в развитии сюжета, сколько есть персонажей обсуждающих ее. Каждое мнение может казаться имеющим некоторую обоснованность и – должны появиться разногласия – вероятно будет защищаться своим автором.
advaitaworld.com/blog/31102.html#cut...
0 комментариев