а про сократа извесная история найдеш если захочеш… подробно… кода его признали самым мудрым… и… спросили что он… знает… ответом было… знаю… только то что ничего… не знаю)…
Я вообще таким образом не разделяю вещи — здесь место для иллюзий, а здесь мол не место.
Я просто вижу все или как общую картину (сон), или вижу раздельные компоненты (сновижу).
Да какая разница?
Зачем себя зацикливать на всякой ерунде?
Есть рабочий принцип.
Если он тебе подходит — можешь взять его.
А можешь и не брать.
Дело-то твое.
Если ты ДОВЕРЯЕШЬ своему проводнику, то тебя выведет хоть кусок говна, извиняюсь за выражение, хоть звезды, хоть сумасшедший, хоть прохожий, хоть муравей, хоть господь бог, хать дон хуан, хоть ласковый старик, хоть санта барбара….
тогда ведь и разговора не будет, зрячий-это зрячий, слепой-это слепой, конечно слепой может однажды стать зрячим, слепой сможет видеть но только после того как станет зрячим)
Я перестал тебя понимать.
При любом пути есть только ты, и больше никого нет.
По-этому я и говорю, что не имеет значения кто или что тебе указывает дорогу, потому что это ты сам себе указываешь и сам с собой соглашаешься.
Слишком некорректный вопрос.
Я не могу на него ответить в полном объеме, потому что придется перечислять бесконечно, и к тому же все перечисленное может оказаться ложью, потому что я не могу знать что мне нравится вообще, а разве что могу сказать только что мне нравится сейчас.
Этим вопросом имеется в виду, если исследовать это не интересно, что в таком случае тебе интереснее?
Я и говорю — мне многое интересно.
Но стоит только мне перечислить свои интересы, как это тут же спровоцирует в твоем уме образование моего образа, который не будет иметь ко мне никакого отношения.
Зачем мне оказывать тебе такую «межвежью услугу»?
Я ведь не желаю тебе ничего плохого.
Разговаривай лучше со мной настоящим.
Я и разговариваю с тобой настоящим. Вопрос понимаешь к чему клонит, если ты такой, и тебе интересно совсем другое, ищи другой сайт. Хочется быть крутым, занимайся тем, что тебе интересно, и не переживай о духовности, быть честным круче. А мир адвайты — это тебе не блоговый сервис.
он на своей какой-то странной волне...(((главное периодически что-нибудь очень верное напишет, а потом опять какой-то бред, человек как не в себе. На все реагирует болезненно, сам пишет что умер. Так кто у него так все время реагирует.
Может троль обычный. Или просто человек немного не в себе, такое тоже бывает. Пока не пойму
да, видимо на своей волне) но каждый на сайт приходит с определенным запросом, если человеку исследование не интересно, нафига тут сидеть) видимо просто другой запрос.
Он не нехороший, он другой. Это значит, что тебе с твоим запросом здесь нечего ловить
Если б ты была администратором сайта, то такое допущение могло бы наверное повлечь блокировку меня как пользователя.
Но фактически, ты можешь только минусики ставить.
Это твое право, и я на тебя не буду в обиде.
Только ведь ты сама себя не обманешь, ведь ты не уверена в том, что ты про меня думаешь.
И поэтому ты совершаешь несправедливость, если ставишь минус человеку, который не виноват в том, что ему инкриминируют.
105 комментариев
А то я тебя плохо понимаю.
А о чем и в каком контексте говорил Сократ я не знаю.
Он для меня не авторитет, не пример.
Так зачем мне о нем интересоваться?
Не нужно грести всех мастеров под одну гребенку.
А бред это бесполезное понимание, хаотическое.
А вот что я могу сказать про важность: advaitaworld.com/blog/31399.html
Мне лично плевать.
Лишь бы быть в согласии со своей природой.
Мои идеи я конечно проверяю на прочность.
Иначе зачем мне их предлагать?
Где «здесь» я их проверяю?
Я же попросил по-нормальному говорить.
Что не можешь что ли без вуали?
Я просто вижу все или как общую картину (сон), или вижу раздельные компоненты (сновижу).
Зачем себя зацикливать на всякой ерунде?
Есть рабочий принцип.
Если он тебе подходит — можешь взять его.
А можешь и не брать.
Дело-то твое.
Нечто подобное.
То что я знаю это нечто вроде повязки, которая у меня на глазах.
Я здесь!
Я здесь об этом.
Глаза здоровы.
Но информация от глаз сводится к уму.
И поэтому можно говорить, что я слеп.
Просто у тебя интонационное ударение другое.
Ты как бы удивляешься, а я просто констатирую.
Ведь по любой дороге, по которой ты идешь, идешь всё тот же самый и один и тот же ты.
если ты имел под этим в виду что-то большее, то что является критерием слепоты?
По любому пути, по которому ты идешь, идешь ты.
Все замыкается только на тебя в любом случае.
Что значит что является критерием слепоты?
Всё воспринимаемое это повязка на глазах.
Чего?
При любом пути есть только ты, и больше никого нет.
По-этому я и говорю, что не имеет значения кто или что тебе указывает дорогу, потому что это ты сам себе указываешь и сам с собой соглашаешься.
Видишь как все устроено там?
Там нет конца, неужели не видишь?
Я не могу на него ответить в полном объеме, потому что придется перечислять бесконечно, и к тому же все перечисленное может оказаться ложью, потому что я не могу знать что мне нравится вообще, а разве что могу сказать только что мне нравится сейчас.
Но стоит только мне перечислить свои интересы, как это тут же спровоцирует в твоем уме образование моего образа, который не будет иметь ко мне никакого отношения.
Зачем мне оказывать тебе такую «межвежью услугу»?
Я ведь не желаю тебе ничего плохого.
Разговаривай лучше со мной настоящим.
Я не такой!
Может троль обычный. Или просто человек немного не в себе, такое тоже бывает. Пока не пойму
Но фактически, ты можешь только минусики ставить.
Это твое право, и я на тебя не буду в обиде.
Только ведь ты сама себя не обманешь, ведь ты не уверена в том, что ты про меня думаешь.
И поэтому ты совершаешь несправедливость, если ставишь минус человеку, который не виноват в том, что ему инкриминируют.
И ты это знаешь.
Потому что как только ты понимаешь кто я, то это уже не я, а твое представление обо мне.
Я не фантик.
А вот «ты в тебе» это действительно парадокс.
Но тем не менее он имеет место быть.
… ну как ее))…
Уму никогда не достичь этой глубины!