25 февраля 2014, 21:46
Разделение
Единственное что можно сказать точно! Это то что нет какого разделения ) все разделения кажутся)Обо всем остальном можно трепаться сколько угодно, любые концепции и указатели ) это так мило )
И прозреть в это! мешает вера, даже уверенность что один феномен мысль «я» не феномен ))
И прозреть в это! мешает вера, даже уверенность что один феномен мысль «я» не феномен ))
104 комментария
на предмет чего еще тебя можно проверять?!
выворачивай карманы лучше сразу!!;)))
Что есть Я?!
Это функция выбора авторская — могу\не могу!
где ты отрыл его??
ага, ну да ну да, главное поиметь ввиду правильный вариант! и это не автор конечно!
а пытаешься?! скажи честно
ХА-ХА-ХА!!;)))
обнимаю :))))) рада Тебе!
а мне вот интересно кто этот я который назовет собой любой феномен?
«то что есть!» это что здесь означает?
..
в реальности завелась кажимость реальности… так?
конечно концепции, концепции воззрения, нет необходимости объяснять очевидное
как это в реальности завелась кажимость реальности, ты ничего не перепутал. Ты нашел реальность в которой заводятся кажимости?
но чтоб порадоваться искренне, хотел сверить то как ты формулируешь то что осознал, с тем на что Мастера указывали )
Расшифруй плз, кто это может назвать собой любой феномен?
Эти твои высказывания об одном и том же я?
Кто это? Тот называет собой любой феномен...?
Кирилл или ТО ЧТО ЕСТЬ Кирилл?
А вот ТО_ЧТО_ТЫ_ЕСТЬ_каждый_феномен ничего не называет, не действует и не вступает в отношения. Потому как это не что-то. и не это.
Ладно. с этим вопросом ясно.
Еще разок повторю другой вопрос:
как это в реальности завелась кажимость реальности?
Выплюнь!
Потому как это не что-то. и не это.
Посмотри сам. ЭТО — не что-то и не это!
Но ЭТО уже что-то определенное, раз ты говоришь об ЭТОМ!
и да не обязательно говорить в формате как о Воландеморта — «имя которого нельзя называть» или «речь сам НЕ ком, о КОМ» и прочей хурмы. Когда указываешь о РЕАЛЬНОСТИ всегда есть абстракция, которая заведомо имеет образ, потому как иначе не бывает в мышлении, но этот образ и его абстрактное название, то чтоты есть, то чем не можешь не быть, реальность и т.п. осознанные феномены в знании, и если это осознается — говори сколько хочешь РАЕЛЬНОСТЬ, ТО ЧТО ЕСТЬ и не нужно каждый раз полоскать рот!;)
и знаешь почему я тебе это предлагаю?!
слушай внимательно!
ПОТОМУ ЧТО ЭТО НИ К ЧЕМУ НЕ ВЕДЕТ!!:))
Так вот в учении, в линейном относительном его понимании, есть стадии воззрение-проживание-плод. Так вот это просто желание понять не содержит ли понятое воззрение явных заблуждений и в плане работы авторских эффектов, и в плане индикаторов для распознания самоопределения и самоопределяющегося, и в плане понимания не2 реальности и реализации.
Полное и точное понимание воззрения никуда конкретно не ведет, можно оставаться только с этим пониманием до «конца» проявленности данной формы. Но даже в этом случае сдувается больше половины психозов, как гоорят Мастера.
Ты ведь уже знаешь точно и реальность и нереальность, иначе как ты сравнил.
Реальность… и в ней, обнаружилась кажимость реальности. Это такая у тебя недвойственность?
Мне кажется что у тебя обе реальности кажимости )) так как осознаны одна в другой )
)
автора вот не было никогда, представляешь?!
поэтому говоря ТЫ — никогда не промахнешься!!!
А вот ты сказала — парень прозрел… я сперва неповерил… решил проинтересоваться как выглядит в объяснении (по другому в инете никак) то во что он прозрел
я сказала, что напряжения не вижу!!!
а тебе я вообще сказала, что я в тебя верю и люблю!:))
но только вот не в Тебя, которого ты поимел ввиду как Себя!!!
жук!))))
Почему можно сказать «точно»? откуда такая уверенность?
Вот я и спрашиваю: выходит в относительном знании нашлось единственное несомненное знание. На основании чего это знание стало таким единственным несомненным? вот и весь вопрос, который я задал.
на него можешь ответить?
При исследовании с чем было сравнено это знание об отсутствии разделения, чтобы установить его несомненность?
То что мы осознаем и общаемся уже говорит о разделении. Без разделения осознание не случается. Не так ли?
Так значит разделение зарегистрировано, и смешно с этим спорить, простоя хочу понять что с чем было разделено подразумеваемое у тебя в топике…?
Ну ладно давай скажем что судить о ни о реальности н ио нереальности границы мы не можем, но граница при этом никуда не девается. Мысль и ментальный фон нормально различаются!
Проявлений мир иллюзорен реален только брахман, брахман и есть проявлений мир ))
вот так! Ты доволен?))
описать невозможно, но ты нормально описал:
когда так говоришь, то понятно что ты точно знаешь о чем речь ))
то что прямо сейчас вокруг?
Наконец то не «не нашедшие себя ни в чем», а «единственное что можно знать точно» :)
Это джняна, знание.
А Случится следующее)