27 марта 2014, 19:12
Легкий тест на определение не-авторства :)
И вот задание:
Загадайте любое слово. Загадали, да? Запишите это слово. У меня это слово «канделябр». Всё, в тесте заданий больше нет (он же легкий, как и заявлено), теперь смотрим результат.
.
.
.
.
.
.
Результат:
В самом авторитетном современном русском словаре — Большом академическом словаре (кратко БАС), написанном в 17-ти томах зафиксировано 131 257 слов. Википедия пишет, что слов в языке вообще 500 тысяч. Я сама их не считала, поэтому поверим просто в то, что слов много. Также добавим, что по современным оценкам словарный запас учащегося первого класса средней школы составляет 2000 слов. Человек с высшим образованием знает порядка 10000 слов, эрудиты до 50 тыс. слов. Итак, на этом ресурсе собрались в основном люди образованные. Потенциально знающие порядка 10 тыс. слов (конечно, это не точные данные, но это и не важно). Теперь припомним, записанное нами слово. «Канделябр» (далее подставляйте свое слово). Какова была вероятность, чтобы помыслилось именно это слово? Почему не атом, крылья, вертолет или полоний? Почему именно канделябр? После получения «задания теста» разве мог возникнуть какой-то иной вариант? Разве могло помыслиться какое-то другое слово, не то, какое помыслилось? Оно же просто раз… и помыслилось! Без вариантов! Разве вы сами не обнаружили уже по факту того, когда слово уже было помыслено, что это именно за слово? Не раньше, чем помыслилось. А ровно тогда, когда слово помыслилось, тогда вы и узнали, что это за слово. Можно ли было выбрать что-то другое? Вы же не просматривали изначально 10 тыс. вариантов, имеющихся в потенциале. Вас никто не спрашивал, чтобы помыслилась мысль «канделябр». Мысль помыслилась такая и не какая-то другая. Она была такой, а не иной. Конечно, особенно изощренные могли бы воскликнуть, что выбирали между канделябром и сарделькой. Но стоп. Остановитесь. Не гоните лошадь вперед батьки. А ответьте тогда, изощренные вы мои умняши, почему вы выбирали между именно этими двумя вариантами? Почему не между шпунькой и автоматом калашникова? А почему именно те два варианта возникли, а не эти? Могло ли бы в данный момент возникнуть что-то другое, если уже возникло это?? Очевидно, что не могло, так как УЖЕ возникло именно ЭТО. Там просто негде возникнуть выбору. НЕГДЕ! Так как любая попытка вернуться «в начало», в то место, где еще якобы можно что-то выбрать, снова разбивается вопросом — а почему именно ТАК? Могло ли в этом «начале» быть что-то по-другому? Никто ведь не знает, почему канделябр, а не шпунька. Потому что канделябр.
Разобравшись в этом хорошенько, можно также исследовать проявление каждой мысли. Абсолютно каждой. Почему она именно такая, а не иная? Разве могло в данный момент мыслиться что-то другое, если УЖЕ помыслилось это? То есть всегда уже поздно пытаться менять то, что произошло, т.к. уже произошло именно так. По каким-то причинам, о каких никому неведомо.
Глубокое осознание этого факта приводит к полному приятию того, что происходит. К понимаю того, что это происходит так, а не иначе; и никто, ни одно живое существо не может быть другим — не таким, каким является. Все на своем месте в том виде, в котором есть. В чьей-то голове канделябр, в чьей-то шпунька. В чьей-то мир, в чьей-то война. В чьей-то милотища, в чьей-то маньякство. Это не обозначает, что мне должно нравится маньякство. Мне не нравится, но я знаю, что у тех, кто маньячит нету иного выбора. «Отмотайте в начало». И попробуйте найти в этом самом «начале», где и как человек мог выбрать делать или не делать что-либо. И вы не найдете там выбора, потому что, как уже было сказано выше, места для выбора просто нет, только его видимость в мыслях. Там же все быстро происходит: «мысль — энергия — сделал, или не сделал». Посмотрите пристально на все это по отдельности: мысль помыслилась (могла ли она быть другой?) — энергия на воплощение (кто этим заведует и ее распределяет? Импульс на воплощение какой-то мысли либо дается, либо вы так и сидите дальше. И выбрать, к примеру, хотеть делать то, что вы не хотите — вы никак не можете. То есть снова нет альтернатив) — ну и действие происходит то или иное, которое не всегда совпадает с тем, как вы хотели (то есть лишено контроля, не так ли?). Весь этот поток идет как следующее, следующее, следующее. С полной невозможностью не делать того, что делается; и не мыслить того, что мыслиться.
На том тест и завершается :)
Всем любви и
фыр-фыр.
Загадайте любое слово. Загадали, да? Запишите это слово. У меня это слово «канделябр». Всё, в тесте заданий больше нет (он же легкий, как и заявлено), теперь смотрим результат.
.
.
.
.
.
.
Результат:
В самом авторитетном современном русском словаре — Большом академическом словаре (кратко БАС), написанном в 17-ти томах зафиксировано 131 257 слов. Википедия пишет, что слов в языке вообще 500 тысяч. Я сама их не считала, поэтому поверим просто в то, что слов много. Также добавим, что по современным оценкам словарный запас учащегося первого класса средней школы составляет 2000 слов. Человек с высшим образованием знает порядка 10000 слов, эрудиты до 50 тыс. слов. Итак, на этом ресурсе собрались в основном люди образованные. Потенциально знающие порядка 10 тыс. слов (конечно, это не точные данные, но это и не важно). Теперь припомним, записанное нами слово. «Канделябр» (далее подставляйте свое слово). Какова была вероятность, чтобы помыслилось именно это слово? Почему не атом, крылья, вертолет или полоний? Почему именно канделябр? После получения «задания теста» разве мог возникнуть какой-то иной вариант? Разве могло помыслиться какое-то другое слово, не то, какое помыслилось? Оно же просто раз… и помыслилось! Без вариантов! Разве вы сами не обнаружили уже по факту того, когда слово уже было помыслено, что это именно за слово? Не раньше, чем помыслилось. А ровно тогда, когда слово помыслилось, тогда вы и узнали, что это за слово. Можно ли было выбрать что-то другое? Вы же не просматривали изначально 10 тыс. вариантов, имеющихся в потенциале. Вас никто не спрашивал, чтобы помыслилась мысль «канделябр». Мысль помыслилась такая и не какая-то другая. Она была такой, а не иной. Конечно, особенно изощренные могли бы воскликнуть, что выбирали между канделябром и сарделькой. Но стоп. Остановитесь. Не гоните лошадь вперед батьки. А ответьте тогда, изощренные вы мои умняши, почему вы выбирали между именно этими двумя вариантами? Почему не между шпунькой и автоматом калашникова? А почему именно те два варианта возникли, а не эти? Могло ли бы в данный момент возникнуть что-то другое, если уже возникло это?? Очевидно, что не могло, так как УЖЕ возникло именно ЭТО. Там просто негде возникнуть выбору. НЕГДЕ! Так как любая попытка вернуться «в начало», в то место, где еще якобы можно что-то выбрать, снова разбивается вопросом — а почему именно ТАК? Могло ли в этом «начале» быть что-то по-другому? Никто ведь не знает, почему канделябр, а не шпунька. Потому что канделябр.
Разобравшись в этом хорошенько, можно также исследовать проявление каждой мысли. Абсолютно каждой. Почему она именно такая, а не иная? Разве могло в данный момент мыслиться что-то другое, если УЖЕ помыслилось это? То есть всегда уже поздно пытаться менять то, что произошло, т.к. уже произошло именно так. По каким-то причинам, о каких никому неведомо.
Глубокое осознание этого факта приводит к полному приятию того, что происходит. К понимаю того, что это происходит так, а не иначе; и никто, ни одно живое существо не может быть другим — не таким, каким является. Все на своем месте в том виде, в котором есть. В чьей-то голове канделябр, в чьей-то шпунька. В чьей-то мир, в чьей-то война. В чьей-то милотища, в чьей-то маньякство. Это не обозначает, что мне должно нравится маньякство. Мне не нравится, но я знаю, что у тех, кто маньячит нету иного выбора. «Отмотайте в начало». И попробуйте найти в этом самом «начале», где и как человек мог выбрать делать или не делать что-либо. И вы не найдете там выбора, потому что, как уже было сказано выше, места для выбора просто нет, только его видимость в мыслях. Там же все быстро происходит: «мысль — энергия — сделал, или не сделал». Посмотрите пристально на все это по отдельности: мысль помыслилась (могла ли она быть другой?) — энергия на воплощение (кто этим заведует и ее распределяет? Импульс на воплощение какой-то мысли либо дается, либо вы так и сидите дальше. И выбрать, к примеру, хотеть делать то, что вы не хотите — вы никак не можете. То есть снова нет альтернатив) — ну и действие происходит то или иное, которое не всегда совпадает с тем, как вы хотели (то есть лишено контроля, не так ли?). Весь этот поток идет как следующее, следующее, следующее. С полной невозможностью не делать того, что делается; и не мыслить того, что мыслиться.
На том тест и завершается :)
Всем любви и
фыр-фыр.
62 комментария
громадного размера.
Одна мышка нашла спасение от кошки, она предложила привязать к хвосту кошки колокольчик. ЭВРИКА!!!
Просто гениальная мышка. Но реализовать блестящую идею никто из мышек не осмелился.
Стопроцентная вера в отсутствии выбора приводит к пробуждению.
Мышки жили в лесу и все их маленьких обижали. Вот решили они пойти к мудрой сове за советом.
Пришли и спрашивают: «Мудрая сова, все нас обижают в лесу, что нам делать?»
Сова отвечает: " Превратитесь в ёжиков, они колючие,
им всё по барабану"
Мышки побежали довольные, вдруг самя умная из них оборачивается и спрашивает: «Мудрая сова, а как же мы сможем в ёжиков превратиться?»
Сова почесала лапой бочок: «Я не тактик, я стратег»
Всё остальное можно описать как вероятностное событие и ложно по определению.Надо иметь смелость и не утешаться разными концепциями.Я тоже пишу
« нетленки» и успокаиваю себя тем, что выбора нет и сны не выбирают.
Вы меня не слышите.Разве есть возможность вмешаться
в сон, в иллюзию? Разве можно что-то практиковать по
указанию? Разве мысли принадлежат тому кого нет,
персонажу сна? Всё это выбор и делательство.
Всё просто случается как и этот ответ.
ну хорошо :) раз вы уже видите все как сон, и вам больше не с чем работать, то я могу лишь только вас с этим поздравить :)
такая уверенность, что это именно сон.Раньше я в этом
сомневался.При любой попытке отрицать то что есть я
вспоминаю об этом.Когда отрицание происходит, оно
менее эмоционально.
Рассмотрите эту уверенность, что «это именно сон». Откуда это уверенность? Не является ли это абстрактной концепцией?
это утверждение, что существует только сон, мир относительности, а все, что вы предлагаете, исходит из того, что у нас есть выбор и мы делатели.Пока вы это утверждаете вы автор.
Есть абсолютный аспект ситуации, который можно описать как — все в порядке, все происходит так как происходит, без альтернативы; но есть и относительный аспект ситуации, где как бы вы, как бы делаете. Так вот, если вы упускаете этот относительный аспект и все время съезжаете в абсолютный, то вы становитесь духовно инфантильным, оставляя при этом не проработанным воз личностных тем и проблем. Все спущено на самотек — «я не при делах, отваньте, все сон». Бушен, в это во все все равно придется лезть. Тут хитрая темка, с ней поэтому много манипуляций. Попробуйте увидеть, что эти два аспекта существуют одновременно — и абсолютный и относительный, а не по переменно. И тогда вы начнете делать то, что от вас требует ситуация, но при этом глубоко понимать, что иначе быть не могло.
беременны, вы частично автор понарошку.
«Так вот, если вы упускаете этот относительный аспект и все время съезжаете в абсолютный, то вы становитесь духовно инфантильным»
Всё происходит так как происходит независимо от того
как вы относитесь.Это как в кино.Персонаж делает то,
что на киноплёнке.
Средний человек использовал бы слово «реальный» для обозначения того, что воспринимаемо чувствами. Тело воспринимаемо чувствами, но будет ли тело «реально», на самом деле вами? Мы должны использовать слова правильно, несмотря на все их ограничения. Мы считаем «реальным» все, что воспринимаемо чувствами, и все же каждая вещь, которую можно себе представить и которая воспринимаема чувствами, должна пройти процесс интерпретации со стороны ума, прежде чем она будет познана. И то, что таким образом познается, является, со всей очевидностью, всего лишь видимым проявлением в сознании познающего. Если все, что воспринимаемо чувствами, является лишь видимостью, где же тогда реальность физической формы, которая кажется очень «реальной» и осязаемой?
Если вы живете только относительным аспектом, то вы исходите из того, что вы автор с персональной волей. Если живете из абсолютного аспекта, то вы погружаетесь в лень и апатию. Увидьте, что эти аспекты существуют сразу и никак не по отдельности. И тогда вы полны энергии, чтобы делать все, что можете и требуется, но знаете, что результат не в ваших руках.
платформах.Далее нет смысла нам продолжать пока
основания различны.Спасибо за комментарии.
А ты как сегодня? У меня опять вчерашний эффект(((Вторую половину сатсанга опять скучала.
Хотя ты права, возможно тема опять активировалась. Опять мысль не видится как мысль и опять есть идея Меня, которой нужно что-то кидаться делать. Фиг знает. Эта же тема у меня любимая. Бесконечные мысли про то. что нужно что-то делать, а что ничего не далается. Когда удалось как-то увидеть что это просто куча мыслей, то как отпустил напряг и что-то стало делаться… А так только сидела ничерта не делала, но в башке гоняла все без перерыва.
персонаж сна не нашёл того у кого злобная участь и решил
что злобная участь не его участь и в его сне её нет.
Пусть будет больше добра и юмора хотя бы на этом сайте.
Удачи!
а вообще фыр-фыр ёжики делают.
Теперь понятно? :)))
А для меня например очень даже ведомо.
Причём, если механизм принятия решений распознан, то появляется свобода выбора