11 апреля 2014, 14:52
Чем я не могу не быть?
Вот говорится: будь тем, чем ты не можешь не быть!
А что это такое — чем я не могу не быть?
Я долго думал, что это некое очень особенное, специфическое состояние. Которое, конечно, никогда не появится в знании, а оттого невероятно мистическое и загадочное.
Быть может, скрытое в таинственных дебрях «здесь и сейчас». Его можно найти, стать им, и мигом окончатся все проблемы.
Теперь я думаю иначе.
Нет вообще никакого состояния, которое называется «не можешь не быть».
Потому что ты вообще ничем быть не можешь по определению.
Все, чем можно «быть», немедленно появляется в знании, и быть им уже нельзя.
Субъект же в знание не попадает никогда. Почему?
Акт мышления выносит его за скобку, подразумевая. Именно поэтому говорят: субъект номинальный, условный, предназначенный для того, чтобы мог «знаться» объект.
«Быть» этим субъектом тоже никак нельзя.
Любой «кто-то» немедленно окажется в знании как объект, а субъект для него будет снова вежливо вынесен за скобку.
Чем же, в таком случае, нельзя не быть?
А что это такое — чем я не могу не быть?
Я долго думал, что это некое очень особенное, специфическое состояние. Которое, конечно, никогда не появится в знании, а оттого невероятно мистическое и загадочное.
Быть может, скрытое в таинственных дебрях «здесь и сейчас». Его можно найти, стать им, и мигом окончатся все проблемы.
Теперь я думаю иначе.
Нет вообще никакого состояния, которое называется «не можешь не быть».
Потому что ты вообще ничем быть не можешь по определению.
Все, чем можно «быть», немедленно появляется в знании, и быть им уже нельзя.
Субъект же в знание не попадает никогда. Почему?
Акт мышления выносит его за скобку, подразумевая. Именно поэтому говорят: субъект номинальный, условный, предназначенный для того, чтобы мог «знаться» объект.
«Быть» этим субъектом тоже никак нельзя.
Любой «кто-то» немедленно окажется в знании как объект, а субъект для него будет снова вежливо вынесен за скобку.
Чем же, в таком случае, нельзя не быть?
161 комментарий
быть объектом нельзя, потому что к объекту приложен субъект.
быть субъектом нельзя, потому что это номинальная функция, с помощью которой знается объект.
о чем же тогда речь? как можно вообще быть «чем-то» — иначе говоря, просто быть??
Мне кажется Сергей, что ты все-таки Реальность считаешь чем-то самосуществующим. Непознаваемым запредельным.
Но даже аспекты не случились, во беда..
но чо нам с тобой спорить, все равно ты не слушаешь никого. спросишь у Микеды или Омешвары. Придешь?))
Я не знаю как сформулировать этот вопрос((( Оно-то все не случилось, но мы ведь можем говорить только об относительном?
не перестав быть этим ни на миг!
:)
Это к кому обращение?
ты из Я делаешь субъекта, мы с тобой спорим уже не первую ветку. Все равно не слушаешь.
Напиши какому нибудь Мастеру
а то чем не можешь не быть это указатель на не2
Вааще я смелая, блин!))))
реальность и реализация = дерьмо двойственное :)
Почему реальность и реализация двойственное дерьмо?
ты поставила РЕАЛЬНОСТЬ и Реализацию рядом и сравниваешь или манипулируешь.
Сравнивать и оперировать можно только двумя какашками. Так что в итоге недерьма не получится никак :)))
все что осознается — НЕРЕАЛЬНО
реальна только РЕАЛЬНОСТЬ
это одно и тоже
А ты Наташа, спроси у Кати кто прав? Мы с тобой правильно мы видим?
Я 100% уверен что внешний круг в таком споре победит внутренний! потому как там в 15 раз больше народу :)))))
Но я не знаю как сформулировать запрос(((
А сколько корова дает молока?!
:))
это и есть молоко :)
сам я у тебя ничо не спрашивал, но мне такое объяснение видно. когда я трындю о том чем не можешь не быть иногда становятся заметны опоры мышлении. а самому с собой поле для спора небольшое. ну и мастера иногда читают весь наш бред
У меня ведь такая идея, что Мастера все время в сатори находятся. Только когда длительное, то уже вроде бы Сахаджи самадхи называется. И вот это такое восприятие и передают.
Если указатель на один из аспектов или всю основу — тоже ок. Хуже не будет
В прринципе если вы его поймете как указатель на хозяина тела, то… другого все равно нет, только то что есть.
Перебирая «что-то или чем-то» ты адекватно не ответишь на вопрос. Его интерпретация также искажается, если ты понял кому КОНКРЕТНО вопрос адресован
а у тебя случился но не может быть осознан
что, читать разучился от большого ума?
или телом рулит вселенная (как совокупность всех взаимвлияющих факторов)
или телом рулит набор автономный набор уникальных социальных, физиологических, психоэмоциональных факторов
тебе какой то вариант ближе, или еще есть?
но с каждым объектом субект прямо тут.
Можно представить себя как осознание которое сидит на стуле и смотрит телек. Телек это объект, он осознается как бы через глаза. А стул, который субъект осознается жопой, раз уж тебе такая терминология нравится.
Но если ты хочешь посмотреть на стул, то надо с него пересесть на диван. Тогда диван будет осознаваться жопой, а стул будет через глаза.
И так далее, вариантов пересаживания уйма :)
Но и глаза и жопа подсоединены к голове :)) так что это одно и тоже осознание :)
А жопой ты чувствуешь только то что сидишь… и все. Интересного ничего.
Но некоторые, которых затрахал зомбо ящик, любят медитировать на ощущение в жопе :))
А вот когда субъект объективизируется (взгляд «переводится» на него), то он становится новым объектом, у которого опять новый (и осознаваемый) субъект.
но я бы сказал, что субъект хватается инструментом регистрации, но интерпретируется в омраченном мышлении как оператор/источник объекта. обусловленность считать что за пустотой кто-то стоит.
потому как если субъект не будет зарегистрирован, то и проинтерпретирован не будет вообще.
как говорится у нас разночтения в механике процесса, которые на результат не влияют
Регистрация объект и номинальный субъект как «контекст» для регистрации.
Интерпретация сравнение, контекст 5 фоток в фотошопе
Оценка вывод
то есть у меня отложилось что регистрация субъекта есть, а ошибка в обусловленности интерпретационного механизма
advaitaworld.com/blog/free-away/29164.html
Шайн как даст стране угля, так не надо никакого газу!:)
Осознание с жопой это сильно!
Мы вспомнили нашу сложную юность, БаттХэда засевшего в подсознании и т.п.
Так что попробовал в близкой ему форме сказать :)))
Но пока не достучались ни с какой стороны:)
Считаешь модель некорректна? естественно в пределах возможного донесения сути в подобной форме :)
я когда по телефону говорю такие иногда фразы создаю..!:))
Нагарджуна принес такое учение крутое, о пустотности форм — Шунья-вада. Это кстати прородитель учения о Номинальном субъекте.
Вот в нашем прочтении ее главные термины Шунья и Шуньята, будет Жопья и Жопьята :)
Жопьята это то что позволяет быть и небыть :)
да, такой ответ есть.
Но ответы 42 года, и 0 секунд тоже на самом деле подходят.
Как и 100 кальп перерождений :)
Стоит ли утверждать время?
вот от этого беса все беды…
ТЕМ ЧТО ЕСТЬ! :)
только не спрашивай меня, что это такое. Ответа нет. Быть можно, знать нельзя.
Зачем знать чтобы быть?
Подумай ещё раз, чем ты занимаешься? :)
Вода не станет мокрее и не сможет ещё раз стать водой.
ТО, ЧТО ЕСТЬ — такое какое есть, другим оно не может быть, а тем более стать ещё раз ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ.
Найти ЕГО нельзя, так как оно ни когда не терялось, вспомнить нельзя, так как ни когда не забывалось.
НЕЗНАНИЕ оно всегда здесь.
Нельзя забыть НЕЗНАНИЕ, вспомнить тоже нельзя.
Чтобы НЕ ЗНАТЬ не надо прилагать ни каких усилий.
Не возможно НЕ ЗНАТЬ больше или меньше, сильнее или слабее, громче или тише :)
у нег тоже «нет моста»?
Невозможно знать СЕБЯ, можно только быть. Это и есть АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ, которое равно АБСОЛЮТНОМУ НЕЗНАНИЮ.
Это не феноменальное не знаю, где есть объект, который подразумевается, но просто не может быть описан — это абстракция.
вот мне интересно, не-мысль это что и и номинальный субъект ???
и
Невозможно знать ТО, ЧТО ЕСТЬ!
Невозможно знать то, что есть знание.
одно слово, а столько проблем снялось у «проблемного»)
спасибо!:)
НЕЗНАНИЕ — то что есть незнание, то что есть каждое знание, то что есть каждое осознание.
так?