15 апреля 2014, 12:01
о текстах
Есть вот это ощущение «мало пишу, безграмотно, не достаточно литературно, нет индивидуального стиля, ничего такого значительного не происходит, чтобы об этом писать и т.п.» Часто как стоп включается. Хотя не смотря на это, все равно иногда что-то пишется, как получается. Захотелось выписать все мысли о том, почему не пишу. То что там в списке «должно», «нужно», «недостаточно» и прочее — это не в том смысле, что правда должно, я зафиксировала все те авторские мысли, которые всплывают даже самую малость и страдания из-за этого нет, хотя некоторый дискомфорт возникает, оно осознается и растворяется, как круги на воде. Это просто мысли и ощущения.
1)писать о том как хорошо, можно только тогда, когда стабильно и долго хорошо (вот дождусь когда не будет совсем страданий тогда и буду писать)
2) все уже тыщу раз написано (должно быть что-то особенное)
3) кому оно надо (не значительность этого занятия, мол если был бы какой то смысл в этом, нужность для чего-то)
4) недостаточно хороший слог и пр. (приходят на ум все кто пишет лучше)
5) слишком много противоречивых углов зрения (а должна быть какая-то одна позиция)
6) может прочитать мама (хаха, ей может стать плохо от того что она прочитает)
7) писать это вообще не серьезно (есть дела и поважнее)
8) прочитают заказчики и откажутся работать)))
9) рассказывать прилюдно сокровенное — это как-то не прилично, стыдно… (о переживаниях негативных, о истинных мотивах нужно молчать)
10) зачем писать о том что и так так (лучше молчать)
11) страх быть выглядеть плохой: глупой, злой (и тогда меня не будут любить, а хочется нравится)
12) осознание объемное и многомерное, сложно выразить словами, когда выражаешь — получается плоско (а должно быть легко и слова должны максимально точно передавать то, о чем я хочу сказать)
13) разные темы пишут как будто разные персонажи, чувство потери опоры (а чтобы писать, должна быть какая-то уверенность)
14) людей будить, тревожить, выводить из равновесия нельзя, они начинают сердится (а отношения должны быть по возможности миилыми))
15) тексты должны что-то менять, говорить что делать и т.п. а непросто описывать происходящее)
16) нельзя быть слишком живой, сильной, умной и т.п. (эм… кажется потому, что это может кончится, что-то типа страх отката, да и страх внимания чрезмерного, какое-то ощущение опасности)
17) писать можно только, тогда когда решил все вопросы (материальные, профессиональные, семейные)
18) страх гордыни. обнаружить что эго раздувается, когда тебя хвалят
19) страх быть слишком нежной, уязвимой и что может быть больно
20) чувство, что все равно тебя не поймут, так как другой человек лишь частично может понять
21) напряжение в теле при попытке интерпретировать то, что осознается
1)писать о том как хорошо, можно только тогда, когда стабильно и долго хорошо (вот дождусь когда не будет совсем страданий тогда и буду писать)
2) все уже тыщу раз написано (должно быть что-то особенное)
3) кому оно надо (не значительность этого занятия, мол если был бы какой то смысл в этом, нужность для чего-то)
4) недостаточно хороший слог и пр. (приходят на ум все кто пишет лучше)
5) слишком много противоречивых углов зрения (а должна быть какая-то одна позиция)
6) может прочитать мама (хаха, ей может стать плохо от того что она прочитает)
7) писать это вообще не серьезно (есть дела и поважнее)
8) прочитают заказчики и откажутся работать)))
9) рассказывать прилюдно сокровенное — это как-то не прилично, стыдно… (о переживаниях негативных, о истинных мотивах нужно молчать)
10) зачем писать о том что и так так (лучше молчать)
11) страх быть выглядеть плохой: глупой, злой (и тогда меня не будут любить, а хочется нравится)
12) осознание объемное и многомерное, сложно выразить словами, когда выражаешь — получается плоско (а должно быть легко и слова должны максимально точно передавать то, о чем я хочу сказать)
13) разные темы пишут как будто разные персонажи, чувство потери опоры (а чтобы писать, должна быть какая-то уверенность)
14) людей будить, тревожить, выводить из равновесия нельзя, они начинают сердится (а отношения должны быть по возможности миилыми))
15) тексты должны что-то менять, говорить что делать и т.п. а непросто описывать происходящее)
16) нельзя быть слишком живой, сильной, умной и т.п. (эм… кажется потому, что это может кончится, что-то типа страх отката, да и страх внимания чрезмерного, какое-то ощущение опасности)
17) писать можно только, тогда когда решил все вопросы (материальные, профессиональные, семейные)
18) страх гордыни. обнаружить что эго раздувается, когда тебя хвалят
19) страх быть слишком нежной, уязвимой и что может быть больно
20) чувство, что все равно тебя не поймут, так как другой человек лишь частично может понять
21) напряжение в теле при попытке интерпретировать то, что осознается
7 комментариев
Я начинал критически оценивать и в итоге ничего не оставалось от идеи.
а вот с текстами много всяких мыслишек