17 апреля 2014, 00:17
Жопа как источник вдохновения
Вчера произошло вот что.
На улице взгляд прилип к крайне симпатичной попе проходившего мимо женского существа.
Интересно, что такие мгновения совершенно тотальны — в них нет даже на волосок чувства отдельности. А потом пришла мысль: вот точно так же внимание прилипает к объекту под названием «мысль-я». Точно так же! И мотивация, в целом, та же самая — если разобраться.
В чем же разница между жопой и «я»? Да ни в чем. Это просто потрясающе!
Вот посуди сам. Нам знакомо четыре рода объектов (феноменов): ментальные (мысли), энергетические (эмоции), физические (твердые тела) и коммуникативные (отношения). И это все — сплошь объекты, к которым в момент их возникновения в поле внимания «приделан» номинальный субъект — нечто несуществующее, чистая условность.
По факту же, кроме объектов вообще ничего нет. Просто они очень разные, понимаешь? Ну ооочень разные. Сравни, например, «мысль-я» и жопу. Чувствуешь разницу? В чем же она? И то, и другое прекрасно осознается и присутствует в пространстве. Три элемента основы как на ладони.
Некоторое время я ходил и развлекался тем, что на каждый объект всех четырех родов вешал умозрительный ярлычок: «объект». Такой желтый клеющийся листик, ты в курсе. А потом подумал: бля! Так ведь на листике может стоять что угодно. Например, «жизнь», «бог», «я»… и даже «жопа». Если это все — понимаешь: ВСЕ! — сплошные объекты, то откуда здесь взяться разделению? Не, оно существует, базара нет — как объект. Как мысль о разделении. Так нет проблем, там еще полторы тысячи мыслей точно так же болтаются. И ни одна из них ничем не отличается от жопы, от бога, от меня.
Нет разделения, хоть тресни!
Идем дальше. Внимание приклеилось к упомянутой выше сахарной попке. «Мысль-я» появилась немедленно после этого и типо присвоила сладкий опыт с многочисленными комментариями. Так ведь нас учили?
Не, стоп! Мы ведь уже в курсе, что любой сладкий опыт — до того, как он присвоен Автором — тотален, недвойственен и сногсшибателен. А теперь следи внимательно за разводкой: внимание точно так же прилипло к другой сахарной жопе под названием «мысль-я». Вау! Эффект тот еще. А где же здесь разделение, братья и сестры? Кто присваивает чувство «меня»?
И тут его нет, и там его нет.
А вся проблема вот в чем.
Из суфлерской будки, о которой мы все слыхали из известных источников, раздается тихий, но отчетливый шепоток: ЭТО НЕ ОБЪЕКТ! Не знаю, понимаешь ли ты, о чем я. Я и сам, признаться, не очень понимаю. Однако весь авторский гипноз состоит в одной лишь только вере в то, что перед мысленным взором проносится не очередной объект, а «нечто». Ну, шота другое, особенное, такое вот все… короче, Абсолют в относительности. Это касается не только «мысли-я», а вообще любого объекта в принципе.
То есть, смотри. Подумал ты мысль о жопе. Нормальная такая мысль, ментальный объект, субъект у него понятно что, все путем. А следом возникает, например, новая мысль: «Нехорошо, брат, такое думать, для духовности вредно!» Ну, это так, говорю, для примера — кого что волнует. И вот эта мысля, вторая, уже не распознана как объект, как феномен, а прокатывает под вывеской чего-то «реального»!!! Понимаешь теперь? Постоянно находим Абсолют в относительности — без всяких там Брахманов. Каждую минуту!
Как только новый Абсолют перед мордой высветился, начинается очередной аццкий отжиг. Но и он — тоже феномен, больше ничего. Тока, например, уже эмоционального рода, а не ментального.
А если дальше идти, вообще ведь ужас начнется. Тогда получается, что между жопой и мыслью о жопе разницы нет никакой! Два таких себе объектика, две волны в океане. А мы ищем эти волны и ихний океан хрен знает где. Вот же они кругом — плывут, четырех сортов, как мороженое.
Ванильное, шоколадное, карамельное и фруктовое.
А лизать — некому… Но все равно вкусно.
На улице взгляд прилип к крайне симпатичной попе проходившего мимо женского существа.
Интересно, что такие мгновения совершенно тотальны — в них нет даже на волосок чувства отдельности. А потом пришла мысль: вот точно так же внимание прилипает к объекту под названием «мысль-я». Точно так же! И мотивация, в целом, та же самая — если разобраться.
В чем же разница между жопой и «я»? Да ни в чем. Это просто потрясающе!
Вот посуди сам. Нам знакомо четыре рода объектов (феноменов): ментальные (мысли), энергетические (эмоции), физические (твердые тела) и коммуникативные (отношения). И это все — сплошь объекты, к которым в момент их возникновения в поле внимания «приделан» номинальный субъект — нечто несуществующее, чистая условность.
По факту же, кроме объектов вообще ничего нет. Просто они очень разные, понимаешь? Ну ооочень разные. Сравни, например, «мысль-я» и жопу. Чувствуешь разницу? В чем же она? И то, и другое прекрасно осознается и присутствует в пространстве. Три элемента основы как на ладони.
Некоторое время я ходил и развлекался тем, что на каждый объект всех четырех родов вешал умозрительный ярлычок: «объект». Такой желтый клеющийся листик, ты в курсе. А потом подумал: бля! Так ведь на листике может стоять что угодно. Например, «жизнь», «бог», «я»… и даже «жопа». Если это все — понимаешь: ВСЕ! — сплошные объекты, то откуда здесь взяться разделению? Не, оно существует, базара нет — как объект. Как мысль о разделении. Так нет проблем, там еще полторы тысячи мыслей точно так же болтаются. И ни одна из них ничем не отличается от жопы, от бога, от меня.
Нет разделения, хоть тресни!
Идем дальше. Внимание приклеилось к упомянутой выше сахарной попке. «Мысль-я» появилась немедленно после этого и типо присвоила сладкий опыт с многочисленными комментариями. Так ведь нас учили?
Не, стоп! Мы ведь уже в курсе, что любой сладкий опыт — до того, как он присвоен Автором — тотален, недвойственен и сногсшибателен. А теперь следи внимательно за разводкой: внимание точно так же прилипло к другой сахарной жопе под названием «мысль-я». Вау! Эффект тот еще. А где же здесь разделение, братья и сестры? Кто присваивает чувство «меня»?
И тут его нет, и там его нет.
А вся проблема вот в чем.
Из суфлерской будки, о которой мы все слыхали из известных источников, раздается тихий, но отчетливый шепоток: ЭТО НЕ ОБЪЕКТ! Не знаю, понимаешь ли ты, о чем я. Я и сам, признаться, не очень понимаю. Однако весь авторский гипноз состоит в одной лишь только вере в то, что перед мысленным взором проносится не очередной объект, а «нечто». Ну, шота другое, особенное, такое вот все… короче, Абсолют в относительности. Это касается не только «мысли-я», а вообще любого объекта в принципе.
То есть, смотри. Подумал ты мысль о жопе. Нормальная такая мысль, ментальный объект, субъект у него понятно что, все путем. А следом возникает, например, новая мысль: «Нехорошо, брат, такое думать, для духовности вредно!» Ну, это так, говорю, для примера — кого что волнует. И вот эта мысля, вторая, уже не распознана как объект, как феномен, а прокатывает под вывеской чего-то «реального»!!! Понимаешь теперь? Постоянно находим Абсолют в относительности — без всяких там Брахманов. Каждую минуту!
Как только новый Абсолют перед мордой высветился, начинается очередной аццкий отжиг. Но и он — тоже феномен, больше ничего. Тока, например, уже эмоционального рода, а не ментального.
А если дальше идти, вообще ведь ужас начнется. Тогда получается, что между жопой и мыслью о жопе разницы нет никакой! Два таких себе объектика, две волны в океане. А мы ищем эти волны и ихний океан хрен знает где. Вот же они кругом — плывут, четырех сортов, как мороженое.
Ванильное, шоколадное, карамельное и фруктовое.
А лизать — некому… Но все равно вкусно.
24 комментария
Ментальный феномен
С товарооборотом
Со списком разных цен.
Построили границы,
Объекты все в уме
Такое лишь приснится
На матушке Земле.
Мы ловим ветер в поле
Или вчерашний день,
Один кричит:« Доколе!»
Другой:« Какая хрень!»
Всем весело живётся
И сайт родной наш дом
Бежим за пробуждением
Как кошка за хвостом!