21 июня 2014, 22:55
Остапа п(р)онесло ... )))
Ну, начнем благословясь…
Что такое АД? Это — «воображариум». Мир, который создается вследствие принятия за реальность содержания мысли. Почему ад? Ну… как бы потому, что там нет Бога. Откуда Ему там взяться, если там все придуманное? Хотя, в некоторых случаях там есть придуманный Бог, тоже хорошо. Этот воображариум кажется такой страшной-престрашной клеткой-тюрьмой, откуда нет выхода. Там сидит бедный-пребедный «я», который ищет выход, а найти никак не может. Впрочем, если выход придумать, он тоже найдется. А там — новая камера-клетка-серия сериала. Очень грустно.
Но этого «я» надо сначала создать, чтобы он начал мучиться. Это делается так.
Внимание воспринимает феномен и одновременно его интерпретацию в 3СС (субтитры, описание). Описание так состряпано, что описывает феномен с точки зрения некоего субъекта — т.е. «меня». Затем внимание покидает сам феномен и переключается на оживление описания (это примерно как собирать шкаф по чертежу, но гораздо быстрее). Когда описание становится реальностью, сам феномен, с которого все и началось, ускользает из поля внимания. Зато теперь есть его описанная проекция в воображариуме, как бы «присвоенная» условным субъектом. Ну, дальше уже совсем неинтересно…
Типа, этот несчастный там живет-живет, мучается-мучается, потом типа начинает открывать аспекты Основы, ходить на сатсанги и однажды тихо умирает. Ад кромешный, выхода нет, одна только трата сил и денег.
А, еще говорят, что это состояние называется «сон», и из него надо проснуться, чтоб зажить по-человечески. Тоже хорошая идея.
Ну, а иначе это еще называют «двойственность». А есть еще не-два, только там надо долго на занятия ходить и много думать, чтоб вкурить. Может, кстати, и не повезти…
Так вот, значит. Внимание типо «смотрит» на феномен. На самом деле, никто никуда не смотрит, это в 3СС так описано. Чтоб не запутаться, кто-куда-чего. Ну, смотрит, короче. Так и нехай дальше смотрит!!!
Не на описание, а на сам феномен. Воспринимает его через органы чувств. На заднем плане откладывается идентификация: это 50 долларов, это яблоко, это собачья хрень. Если голова здорова, ошибиться невозможно.
А на коммент с точки зрения «я» — не смотреть! Отводить от него взгляд, как от дамской попы в общественном месте. И оставаться с самим феноменом. Наблюдать, рассматривать, переживать его качества. Не думать о них, а видеть, слышать, обонять и проч. От этого в теле-уме возникает резонанс. К нему тоже есть комментарии, но их лучше сразу отключить. Переживания-то гораздо интереснее! Эмоции без комментариев ума — просто прелесть.
Собственно, и все. В этих всех переживаниях никакая двойственность и не ночевала. Ну, пока субтитры не пошли, конечно. А как внимание за них уцепилось — так там сразу и двойственность, и клетка, и поиск и ад. Присмотрелся повнимательнее: ах елки-моталки, это ж клубника… ну, название такое у того, что сейчас типа воспринимается… ну, это так говорят, что типа что-то воспринимается… ну, просто все описания имеют служебное назначение… не надо так серьезно… пожалуйста…
Ой, а хто ж там кушает клубнику?!!!
А НИХТО! Куда гляделки вытаращил? Ага! Там тебе будет и «хто», и «што», и что хочешь. Там, куда ты щас смотришь.
Кушай дальше, дружище! Какая клубника сладкая, скажи?
Что такое АД? Это — «воображариум». Мир, который создается вследствие принятия за реальность содержания мысли. Почему ад? Ну… как бы потому, что там нет Бога. Откуда Ему там взяться, если там все придуманное? Хотя, в некоторых случаях там есть придуманный Бог, тоже хорошо. Этот воображариум кажется такой страшной-престрашной клеткой-тюрьмой, откуда нет выхода. Там сидит бедный-пребедный «я», который ищет выход, а найти никак не может. Впрочем, если выход придумать, он тоже найдется. А там — новая камера-клетка-серия сериала. Очень грустно.
Но этого «я» надо сначала создать, чтобы он начал мучиться. Это делается так.
Внимание воспринимает феномен и одновременно его интерпретацию в 3СС (субтитры, описание). Описание так состряпано, что описывает феномен с точки зрения некоего субъекта — т.е. «меня». Затем внимание покидает сам феномен и переключается на оживление описания (это примерно как собирать шкаф по чертежу, но гораздо быстрее). Когда описание становится реальностью, сам феномен, с которого все и началось, ускользает из поля внимания. Зато теперь есть его описанная проекция в воображариуме, как бы «присвоенная» условным субъектом. Ну, дальше уже совсем неинтересно…
Типа, этот несчастный там живет-живет, мучается-мучается, потом типа начинает открывать аспекты Основы, ходить на сатсанги и однажды тихо умирает. Ад кромешный, выхода нет, одна только трата сил и денег.
А, еще говорят, что это состояние называется «сон», и из него надо проснуться, чтоб зажить по-человечески. Тоже хорошая идея.
Ну, а иначе это еще называют «двойственность». А есть еще не-два, только там надо долго на занятия ходить и много думать, чтоб вкурить. Может, кстати, и не повезти…
Так вот, значит. Внимание типо «смотрит» на феномен. На самом деле, никто никуда не смотрит, это в 3СС так описано. Чтоб не запутаться, кто-куда-чего. Ну, смотрит, короче. Так и нехай дальше смотрит!!!
Не на описание, а на сам феномен. Воспринимает его через органы чувств. На заднем плане откладывается идентификация: это 50 долларов, это яблоко, это собачья хрень. Если голова здорова, ошибиться невозможно.
А на коммент с точки зрения «я» — не смотреть! Отводить от него взгляд, как от дамской попы в общественном месте. И оставаться с самим феноменом. Наблюдать, рассматривать, переживать его качества. Не думать о них, а видеть, слышать, обонять и проч. От этого в теле-уме возникает резонанс. К нему тоже есть комментарии, но их лучше сразу отключить. Переживания-то гораздо интереснее! Эмоции без комментариев ума — просто прелесть.
Собственно, и все. В этих всех переживаниях никакая двойственность и не ночевала. Ну, пока субтитры не пошли, конечно. А как внимание за них уцепилось — так там сразу и двойственность, и клетка, и поиск и ад. Присмотрелся повнимательнее: ах елки-моталки, это ж клубника… ну, название такое у того, что сейчас типа воспринимается… ну, это так говорят, что типа что-то воспринимается… ну, просто все описания имеют служебное назначение… не надо так серьезно… пожалуйста…
Ой, а хто ж там кушает клубнику?!!!
А НИХТО! Куда гляделки вытаращил? Ага! Там тебе будет и «хто», и «што», и что хочешь. Там, куда ты щас смотришь.
Кушай дальше, дружище! Какая клубника сладкая, скажи?
75 комментариев
нет, это я тебя не понял. к какому атману? не знаю такого))
я предлагаю смотреть на то, что прямо сейчас видится. феномены физические, энергетические и прочие. смотреть, слушать, ощущать. и не обращать внимания на комментарии думающего ума.
Вот прикинь поевилась 3СС — это способность моделировать и воображать опыт, так же записывать его в папочку. Так вот если во 2СС записывается непосредственный опыт который случается с организмом тела-ума, человеком и записывается в папочку с непосредственным опытом, то в какую папочку записывать тот смоделированный опыт, опосредованный, чтобы не перепутать! поэтому вопрос звучит так — кто будет контрагентом всего воображаемого опыта?! а, вот и наш герой появился, только он почему то в итоге присвоил не только непосредственный опыт, но и восприятие, и все функции и сознание, и осознание и даже с Брахманом пошел знакомиться, но все в воображении!
да, прямое переживание прямо и недвойственно. и, в общем, очень приятно (до всяких оценок). потом включается эта «вивека» и заявляет о каком-то «я», которое вивечит изо всех сил. это очень смешно: видеть, как происходит такая подмена! как возникает «я» с его функциями.
простите за глупый вопрос: если это так просто, почему Вы это так прямо не преподаете?
А не красивое не захватывает, сразу хочется дать дёру. А ещё пофыркать притырянной вонючкой!
Но если кому интересно вдруг, напишу))
но мы так и не узнаем, потому, что C. хочет что бы её прям уговораивали высказаться)))
может поможет кому, а может нет.
вы отдавайте :) а там посмотрим)))
И «кого это волнует» с «предоставьте ваши билеты» тоже не надо пожалуйста))
ни себя ни других не проконтролируешь :(
жить то хочется… комуницировать...:)
что сейчас не написали — уже не напишите)
А возмущение по поводу затронутых в ветке тем, в том числе вспоминая паралельно прошлое сайта, и с возмущёнными комментариями к картинам)
те вещи, о которых я пишу, — это ЖИВАЯ практика, место которой — в живой жизни, в самом что ни на есть водовороте происходящего. и функционирует она лучше всего тогда, когда есть сильные раздражители — например, эмоции. или, скажем, увиделось что-то захватывающе красивое. сидение в покое — важная часть ее, но это ни в коем случае не «обкуренное» пребывание в полускотском сне. для меня это — как будто сквозь тебя течет большая бурная река, и ты — абсолютно бодр, осознан и жив — то течешь с нею, то покоишься в ее середине. этот поток просто не даст «уснуть», отрубиться, выпасть из происходящего! это я не знаю, кем надо быть, чтобы перейти в 1СС в таком состоянии…
Мне кажется, что описание [ментальная интерпретация] у Вас превратилась в нечто такое… нехорошее что ли, во что-то искусственное в противоположность настоящему, «кошерному» феномену доинтерпретационному :)