11 августа 2014, 13:03
Кино про меня))
Мне очень понравилась аналогия с фильмом.Есть белый экран (номинальный субьект), свет прожектора (осознание), и сам фильм(все видимые объекты).
Любые мысли, эмоции, чувства, ощущения тела, чувство бытия, видимы и осознаются только потому, что есть номинальный субъект(технический 0, экран), благодаря которому возможна регистрация любого явления.Одномоментно с мыслью осознается и ее отсутствие.У отсутствия каждого феномена, даже если он едва видим, как некая пустота, есть также экран, благодаря которому и регистрируется самые незаметные феномены, как отсутствие отсутствия любого присутствия. А что бы фильм закрутился-сюжетик нужен… герой фильма))и… его реальность в виде пленки, прокручиваемой с частотой 24 кадра в сек, где повторяющиеся мысли о себе создают, непрерывность героя фильма. Эти мысли находятся в каждом кадре фильма. Не сам фильм называется: «я живу» как просто название.А я живу в каждом кадре, ну может и мелькнет когда 25: «ей ребята, лажа все это… это просто кино))нет там никого)))».А что движет фильмом?))Картинка №1: То, что я хочу.Картинка №2-то что не хочу. Катринка №3: Кто то должен исправить положение))). Кто то будет же путешествовать!))). Ведь цель имеет 2 конца и на втором конце всегда «я», как образ, мысли о себе, которая пойдет из пункта 2 в пункт 1.Так вот тусуются 3 помысленные картинки- мысли(то чего нет)))), создавая реальность сюжета фильма. А Номинальная Субъективность всегда прикрыта чувством авторства.
Когда ясно виден ЭКРАН, как зеркало, вмещающее буквально все, что появляется перед ним, отсутствие вместе с присутствием, нет поглощенности сюжетом фильма. Или «я есть» или есть только Номинальная субъективность, зеркало, способность которого —вмещать ВСЕ, что бы не появилось.Это отсутствие--буквально видится как безголовость, «твоя пустая природа» вмещающая явления. Это всегда видно как факт, но поглощенность сюжетом фильма и вера в автора, которого надо защищать, просто отводит взгляд).Ну а фильм крутится)))интересно ))здорово))…
Любые мысли, эмоции, чувства, ощущения тела, чувство бытия, видимы и осознаются только потому, что есть номинальный субъект(технический 0, экран), благодаря которому возможна регистрация любого явления.Одномоментно с мыслью осознается и ее отсутствие.У отсутствия каждого феномена, даже если он едва видим, как некая пустота, есть также экран, благодаря которому и регистрируется самые незаметные феномены, как отсутствие отсутствия любого присутствия. А что бы фильм закрутился-сюжетик нужен… герой фильма))и… его реальность в виде пленки, прокручиваемой с частотой 24 кадра в сек, где повторяющиеся мысли о себе создают, непрерывность героя фильма. Эти мысли находятся в каждом кадре фильма. Не сам фильм называется: «я живу» как просто название.А я живу в каждом кадре, ну может и мелькнет когда 25: «ей ребята, лажа все это… это просто кино))нет там никого)))».А что движет фильмом?))Картинка №1: То, что я хочу.Картинка №2-то что не хочу. Катринка №3: Кто то должен исправить положение))). Кто то будет же путешествовать!))). Ведь цель имеет 2 конца и на втором конце всегда «я», как образ, мысли о себе, которая пойдет из пункта 2 в пункт 1.Так вот тусуются 3 помысленные картинки- мысли(то чего нет)))), создавая реальность сюжета фильма. А Номинальная Субъективность всегда прикрыта чувством авторства.
Когда ясно виден ЭКРАН, как зеркало, вмещающее буквально все, что появляется перед ним, отсутствие вместе с присутствием, нет поглощенности сюжетом фильма. Или «я есть» или есть только Номинальная субъективность, зеркало, способность которого —вмещать ВСЕ, что бы не появилось.Это отсутствие--буквально видится как безголовость, «твоя пустая природа» вмещающая явления. Это всегда видно как факт, но поглощенность сюжетом фильма и вера в автора, которого надо защищать, просто отводит взгляд).Ну а фильм крутится)))интересно ))здорово))…
0 комментариев