21 августа 2014, 16:13
Работа - практика
Практика Учения – это работа, занятость на полный рабочий день. Мы говорим здесь о работе над своим отношением ко всем аспектам жизни. Если мы работаем над развитием любви ко всем живым существам, то среди прочего нам надо практиковать это и в своей семье и близком кругу. Многие люди сидят, закрывшись в своей комнате, медитируя на любви, но при этом они не в состоянии поладить со своими родителями или партнерами(партнёршами). Это печально.
50 комментариев
Практика Учения не отделима от жизни и происходит 24 часа в сутки без каких-либо на то специальных усилий- путем различения и осознания возникающих мыслей, чувств, тенденций! Тут всё- практика, где избегание контакта с родителями и любимыми- целый вызов к практике, к исследованию- откуда подобные тенденции растут и на чём основаны!
Как Free Away на уединение смотрит не знаю, ну а вообще оно может быть очень хорошей частью практики… вопрос скорее в её необходимости, времени и колличествах) Потому что уединение может создавать благоприятную почву для успеха приятия… и если так выразиться можно)
Вот я по-своему спрошу… если я правильно понимаю(что не факт) Ригпа это некое «состояние», в котором вполне нет никаких вопросов и проблем, в том числе и в плане ориентации в пространстве и жизни с утра до вечера) И из него разве нужно(или стоит) как-то выходить и зачем-то?)
Или я совсем не правильно понимаю что такое Ригпа?
Ничего страшного, так как всё что ты понимаешь о Ригпа- в любом случае не Ригпа!!!
А по мне так и молитва многим практикам практика)
И если б не «нюансы», например то что я ехать к Дракону три года назад начала, так бы наверно и сделала)
И вот именно что «когда-нибудь»… неизвестно когда… приехали называется)
А ещё круче «приехали», когда и аудио-записи сатсангов что-то во мне слушать вдруг отказалось, чуть ли не на принцип)
И природа с источником этих «явлений» во мраке)
А насчёт что мне делать или не делать сотни этих мыслей прошли… с застреванием и попытками их реализовывать, и без) а толку…
Исследовать механизмы… даже не знаю как их можно исследовать… знаю наблюдать что-то можно, вылавливать, делать выводы какие-то… например то что самоопределение жутко вёрткая вещь, любой акробат позавидует))
На каждом шагу, то есть на каждом ответе кому-либо чего-либо, реакции, действии, мысли- случается повод для различения!!! Например, выяснить, что вообще способно самоопределяться! Например, начать замечать, что диктует стыд, страх, и прочие не самые приятные вещи, что это за паттерны и как они разворачиваются, с какой мысли начинаются и на какой это становится Слишком Убедительно! Посмотреть на чем паразитирует авторская программа- какие мечты и цели она бесконечно рисует как морковку перед носом ослика! Перечислять можно много- поводов для исследования!!! :)
только «завтра» по поводу этого что-нибудь совсем другое думать начну… соответственно и начатая практика коту под хвост.
вот такая фишка в последние месяцы-годы идёт… и где её «концы» не понимаю… только предположения.
попробуй, привыкнуть смотреть в мышление — знать о чем думаешь.
Сначала для привыкания -задавай себе вопрос -О чем я щас думаю?
И постепенно внимание вынырнет из хаоса мыслей)
Что ты теряешь, попробовав привить привычку хотя бы на 3-4 месяца — знать всегда о чем думаешь) -да ничего не теряешь, но можешь проверить сама что измениться после этого)
Это очень многим поможет)
Ведь для начала, надо знать: чего ты хочешь от практик? — если личного счастья, бесстрашия, и т.д, то это в другую сторону от смерти «тебя как ума».
Тогда не будут попросту изводить и разочаровываться)
Личное счастье — означает что ты практикуешь все, что угодно, хоть супер самадхи — из ложного знания себя.
Ложное знание себя -это то, что появилось с 3-х лет в детстве — принятие по ошибке, не внимательности тела за субьект + мысли о себе таком та на базе считания себя телом-обьект.
Но разве тело — субьект восприятия?, если оно само воспринимается)
Разве мысленная личность — субьект? если это воспринимается также.
Проверить надо самим!!!
Поэтому, чтобы ты не практиковала — медитации, самадхи, рейки… без разницы вообще — это не изменит причину дыры обособленности, страха внутреннего и т.д.
А причина ощущ.обособлен — в субьект=тело + мысли о себе любые
Эта основная причина разочарования от практик -что практикуют на базе ложного знания
«Смерть тебя как ума» — это смерть мыслей о себе таком та, вообще любом — а это 80% мыслей за день…
и смерть отождествления с телом(и вообще любое отождествления, т.е считания себя чем то из воспринимаемого) — т.е ошибка подмена, что тело=субьект…
Получается, что причина боли обособленности:
— (1)отождествления с телом(и вообще любое отождествлени)
— (2) 80% мыслей за день…
и как следствие этих 1 и 2 пунктов — желания, поиск удовольствия, разочарования, страхи, внутрен.диалог бесконечный и т.д и т.п
Когда выясняется исследованием, фактическое положение дел — что я (субъект) не может являться ничем объективным, и следовательно, о себе ничего подумать нельзя.
Тогда практика заключается в изживании мыслей о себе вообще…
но не через борьбу с мыслями, а через ясность о фактичсеком пол.дел
Этож очевидно, что воспринимаются и тело и мысленная личность с 3-х лет и мир вокруг
Тогда уже через собственное видение понимаешь, что…
все мысли — о теле, о личности, о личной истории...просто привычка с детства из-за невнимательности…
Тогда о себе просто нечего подумать! Именно об этой практике Махарадж и сказал, что нужно "издумать" себя (ложного) из себя (истинного).
вот выше в кратко суть о ошибке — когда практикуют из ложного знания и ничего не меняется потом, ощущ, обособлен, боль психологич, страхи, и т.д — снова вылазят…
даже после самадхи — поэтому и разочарования в практиках и отчаяние.
Практика потом пойдет сама, когда будет работа с ложным знанием о себе -1 этап описанный в этом смс.
Поэтому сначала — правильное возрение на себя,т.е выяснение фактов.. — (что я (субъект) не может являться ничем объективным, и следовательно, о себе ничего подумать нельзя.)
....а уж потом практика, а не наоборот.
Подробно о выяснение факта на действии, который уже открывает «Я есть»(только на это может уйти не один месяц):
Смотри где ты, во всем что воспринимается?
Еще раз:Ты есть 100%, это невозможно отрицать, но что именно?
Спрашиваешь себя: Как я знаю, что именно я воспринимаю текст, который щас читаю?
Нужно тебе думать об этом и т.д — чтобы это было самым очевидным, что именно ты воспринимаешь?
Вот этот факт, показывает, что ты и есть субьективное восприятие-осознавание всего -тела, мира и т.д)
Поэтому ты 100% не можешь быть чем та из воспринимаемого)
Вот это вот живое субьективное осознавание — есть в каждой форме-теле — человеке, белке, жука, собаке..)
После этого выяснения факта, уже идет естественная практика
Осознавай вот это присутствие живого осознания постоянное
Осознание постоянное, которое сознается — и является другими словами «Я есть» -знание 100% себя.
Еще называют — свидетель постоянный, т.е свидетельствование постоянное всего -тела, мыслей, мира..)
ведь даже в сновидении -есть свидетельствования астрального тела и мира
Поэтому, как можно чаще, отдавай внимание этому постоянному осознанию =«я есть»= свидетельсвование
Замечай это когда переживается что то, воспринимается… слышится и т.д
Т.е убери привычку сознавать мысленную личность, тело и т.д -внимание во вне
А как можно чаще,
Т.е условно внимание внутрь, как говорит Махарши.
Поэтому и писал, что надо сразу решить, что ты хочешь -личного или смерти личного.
Инчае будет потом отмазки -как это делать в социуме, это невозможно… а как же жить. наслаждаться миром и т.д
Роэтому, реши что именно — и живи не предавая себя или займись своей жизнью…
иначе будешь попросту изводить себя — хочется и интересов в мире и т.п… и вроде, обособленость достала -вот так и тянется то туда, то туда.
Сначала, утвердись в постоянном осознании Осознающего, чтобы перешло на всё время бодрствование… и так до глубокого сна…
… а потом уже когда пройдешь и последний этап, растворения " я есть", котрый не зависит от тебя, как ума…
Тогда и будешь, новости смотреть, болтать с подружкаами о том о сем и т.п…
Но на период, пока идет распознавание, оставь только самое необходимое -работа. семья и т.п…
Но и сразу рассчитывай на несколько лет такого периода, быстро это точно не будет…
У Махараджа, только на последний этап ушло 3 года, при супер преданности и искренности себе.
Тогда садятся на нигилизм — некому делать, кому мешают мысли, зачем что то менять и т.п — Я же нет вообще., это буква просто.
А вот кто знает о мысленной личности и буквах я — упускается.
Упускается, самое очевидное знание себя — что ты есть…
Поэтому есть 2 факта, после рождения тела:
1.что ты есть
2.что есть — восприятие\сознавание.
ну а дальше раз отрицается вообще Я — то значит, есть только видимые твердые формы на опыте… и ничего фактически нет кроме этого…
Дальше только болтают о — я уже То, я то, что есть каждый феномен, Атман это и есть относительность… и ничего не распознать в этом…
С чего вы взяли что знаете причину моего «застревания»?) И с чего вы взяли что я практиковала из «ложного знания себя»? как вы это назвали…
по-моему вы мне ну совсем не правильный диагноз поставили)))
И у меня нет никаких разочарований в практиках, если не наоборот) По мне так практика когда на «рельсы становиться» вообще удовольствие одно) Не говоря уже что стадания по встречным ситуациям жизни быстро ослабевают)
Всё что я знаю, что без учителя, мастера я не проснусь(и о вас кстати не думаю что проснётесь)… вот если ближе к «делу обо мне»)) хоть абпрактикуйся по уши)
О тебе, я не знаю ничего… ни что ты хочешь, почему в теме недвойственности, какие практики делала и зачем???..
… что вообще в итоге хочешь получить и т.п?
Это собственно вопросы, которые должен каждый в самом начале выяснить для себя. искренне ответить)
и если уж ищущий заходит в тему Не2 -также должен выяснить, что его жлет вообще здесь? нужно ли на самом деле ему -«смерть тебя как ума» -т.е вообще не думания о себе?
Ведь, вообще не думания о себе — это не так легко, это в прямом смысле умирание представлений как о чем та -как мир переворачивается, все привычки ума умирают и т.д -поэтому говорят, как вообще конце твоего мира…
«ты» которая появилась с 3-х лет в детстве — должна исчезнут вообще) а это как крах всего мира твоего и самойтебя на всех уровнях телесных и жизненных…
Только лучше что где и в чём человек не понимает, какие загвоздки-проблемы если есть, когда он со своим учителем или мастером обсуждает)) и если таковой имеется)
Это вообще) и насчёт ясности представлений и теории конечно, что ж тут непонятного в том что теории необходима ясность?) Только для того чтобы теория была ясна, надо быть в курсе представлений каждого человека… и потому что не все воззрения подойдут всем)
Если без погружения в «нюансы» и частности надеюсь я исчерпывающе ответила)))
Очевидно, что от какой та внутренней тревожности(не берем оттенки разные, интенсивность и т.п… у разных людей) — вот причина коренная у всех людей.
и вот этот корень люди пытаются разными способами извлечь:
— обычные люди ~ гоняться за деньгами, славой, и т.д
— духовные люди ~ используют разные практики… их тысячи разных и для многих целей — покой ума, внетелесные опыты и т.д…
Ты что именно делала(практика) и для чего???
Да, согласен...условно есть отрезки и свои методы.
Но нас ведь интересует уже стадия, когда человек пришел в Тему недвойственности…
А в ней уже основной вопрос уделяется — кто есть ты?
Поэтому прежде чем вообще, чем та заниматься, выбирать практики и т.п — нужно выяснить, исследовать — кто ты?
Ну вот собственно, это и выясняется) и приходят к собственному выводу на опыте — что собственно то, чем я считал себя — было ошибкой по не внимательности в детстве.
Ошибка у всех одинакова — тело типа субьект воспринимающий + значит это я.
Так ведь, исследовала сама эту подмену???
Дальше уже на основе отождествления(вера, что это так) с телом — появляется мысленная личность такая та..
Вот благодаря ошибке подмены + мысленная личность такая та — появляется обособленность внутренняя=тревожность постоянная -как дыра ноющая.
Вот только, по причине этой дыры=я-обособленное тело — начинаются все поиски в духовности и бег в богаство, славу у остальных людей.
Но там и там, причина одна -они считают себя телом+личность такая та.
Исходя из всего вышеописанного — какие проблемы ты будешь решать и спрашивать о них у гуру???
Что ты будешь годами обсуждать? и т.п…
Если главная проблема у всех — это вера, что я тело+мысленная личсноть такая та, вообщем обьект, который отделен от других тел-обьектов и от огромного мира.
Поэтому, чтобы ты не решала, не обсуждала, убирала проблемы, страхи… вину и т.п -будет только временное облегчение и ни что не поможет…
пока не разберешься — кто ты есть, т.е не исследуешь ошибку субьект=тело+мыслен.личность
Какие ты собираешься выяснять представления и зачем???
..если главная проблема — это представление ошибочное, что ты тело+личнсоть мысленная такая та.
Поэтому, чтобы идти сразу к сути проблемы(дыра внутренняя) — тебе надо самой исследовать на опыте истинное положение дел — самое главное представление…
т.е есть ли вообще обособленная ты -разве ты тело+мысли о личнсоти ???
делаю на этом акцент, т.к если ум даже не пытается интересоваться вопросом — кто я?, исследовать это и т.п…
то ему не в тему недвойственности, а например -психологию, решать проблемы с виной. страхом. Или Нлп… и т.д
В адвайте не отрицается Я — т.е знание себя-осознавание себя,… оно есть всегда.
Только когда рождается тело+мир, вот это знание себя-Я, становится смешано с восприятием+мир видимый…
..поэтому в сновед-бодрствовании: абсолютное знание себя-Я — уже переживается на опыте как чувсвто себя — бытия -«Я есть».
В адвайта, т.е всех недвойственных традициях — отрицается обособленный «я», т.е обособленность твоя(мысленная отдельная личность на базе тела)
.., а не Ты — как Сат-чит-ананда
и эта Сат-чит_ананда может распознаься в чистом виде, когда затихают всё что вылезло из глубокого сна.
В чистом виде(
не сагуна и не ниргуна)— она самоосознается… знается себя в чистом виде....поэтому я и пишу часто вопрос- что есть до рождения тела ума?, для направления где искать, в каком направлении, но не что искать…
Когда исчезает даже «я есть», т.е сворачивается все что после глуб.сна — то распознается, что ты есть всегда, пусть исчезнет хоть вся вселенная…
ты не рождаешься и не умираешь…
отрицается и знание себя абсолютное -на которое можно умом выйти — задав вопрос-как я знаю что я есть?.. ведь это самое очевидное что есть…
Ну как ты можешь сказать что тебя нет или Я нет???
просто ты, не что то и не кто то вообще -полное нети-нети
Я же писал уже несколько раз исследование, чтобы проверили, что ты есть, это «абсолютный субьект» — кототого и ненайти в воспринимаемостях, но который и не разделен с этим.
И не на картике(восприятие-тело-мир) но и не отделить от этого, т.к ты — не что то или кто то...
отделить можно только, что то или кого та -т.е существо, обьект и т.д
Чего ты боишься? -самоопределения… прилипить букву я куда то… или что?
… а может загнать некий абсолют в относительность?
Но ведь это все возможно только в мышлении,…
так ведь? или как ты еще затящись мысленный абсолют в некую относительность — воспринимаемое все.
Так чтобы ты не делала из этого и т.п — ты уже должна быть, чтбы знать это.
Давайте с простого и первого в вашем комментарии начнём, а может и закончим если повода продолжить не будет)
Зачем выяснять? Это нужно/хочется/интересно вам?)
Или какая-то другая цель либо причина выяснения этого вопроса в диалоге со мной?)
Но если тебя не интересует, причина страданий всех «живых существ» и ты не хочешь с этим разобраться и т.п, то можешь не продолжать диалог!
Просто ведь мы не только себе помогаем в первую очередь, выясняя это, но и другие могут что то прояснить для себя...)
Я ведь расписал очевидные вещи… т.е так обстоят дела у всех людей… ну там то. что с 3-х лет и т.д…
а не философию тут развожу)
то, что я описывал тебе и вообще за последнею неделю здесь — хватит сполна, чтобы прояснить все для себя на опыте..
это ты про что?
Т.е. она на 100% пребывает в «персонаже». :)
No «heart»(СУБЪЕКТ) No chance.