16 октября 2014, 04:18

Искренность без г:)))

Близость неизбежной смерти или разлуки делает нас очень честными.
Если хорошее отношение было фальшивым, выясняется, что «на самом деле» ты обижен или сердишься.

Но следом за этим, после всегда выясняется, что это тоже фальшиво, потому что перед смертью или вечной разлукой нет такой достаточно важной и весомой претензии, чтобы говорить о ней в последние минуты и часы.
Почему-то в самом конце всегда выясняется, что «на самом деле» может существовать только любовь.

Мы скрываем свои теплые чувства, потому что думаем, что времени много. И потому что боимся, что открытость в теплых чувствах может стать хорошим поводом для манипуляции этими чувствами.

Искренность — когда ты можешь признать все «неприятное» в себе, и не таиться перед близким.
Искренность — когда ты можешь признаться в иррациональной любви тому, кто вгоняет тебя в смущение.
Искренность — это увидеть и признать свои желания и потребности, какими бы «глупыми» и «детскими» они ни были.

Когда я так увидела искренность, я подумала — зачем ждать смерти? Если хочешь быть искренним, представь, что это реально последний разговор с этим человеком. Что ты откладываешь на потом, но очень хочешь сказать?

17 комментариев

Bambuka
Очень Тебе сопереживаю! Обнимаю!
DASHKA
ой. спасибо))как страшно…
DASHKA
Я пыталась, и мне кажется, что пока есть вера в меня, то такая уязвимость страшна и ты будешь защищаться
Одна из причин, почему я в Учении, это как раз это. Увидя вот эту уязвимость и увидя монстра все было присвоено, что это я такая-то. И страх постоянный и вина бесконечная. А услышав, что все держится на корне Я, была идея выдернуть корень, а не копаться в Я такая-то бесконечно.
stuikoza
Страшно, если без поддержки. Не знаю, как это правильнее сказать, но вот это то, что называется энергией индивидуальности, энергией основы, будучи открытой, оказывает такую поддержку, что не страшно. Страшно, когда кажется что «серая» энергия, социум — сильнее. Но не сильнее, на самом деле. Страшно поговорить начистоту с близкими, страшно сделать то, что хочется — потому что боишься отвержения и одиночества, давления, еще чего-то такого. Но отвержение и одиночество, отсутствие любви — это то, как интерпретируется «потеря» Основы. Соответственно, коль Основу открыть — уже не страшно. Ну или не так страшно, на порядок меньше страха. Потому что она будто защищает и поддерживает. Вот.
Nabha
Да, вот страх как раз говорит о том что не до конца искренний. Когда вот прям от души говоришь то такое ощущение что если тебя после этих слов расстреляют то ты умрешь с чувством полной удовлетворенности, завершенности.
stuikoza
По той же причине, самые острые проблемы — с близкими, родителями, детьми — так трудно решать без этой поддержки, и вполне возможно с ней.
stuikoza
*и вполне возможно решать с ней.
Nabha
Хорошо написала :)
wwwatcher
Вкусно пишешь! :)
asyoulike
Толтеки считали нет ничего лучше, чем использовать смерть в качестве советчика в любой странной ситуации. Она всегда рядом, прямо за правым плечом :)
stuikoza
Кстати, далеко не всегда первый слой искренности -сразу прекрасное:))
Увидев перспективу, что типа в конце остается только люьовь, я решила вытащить на свет божий те искренние слова, которые предназначены любимому мужчине, думая, что они будут про любовь:)) и что получится очень романтично. Хрен там. Те слова, которые я всегда откладывала, были «Я тебя боюсь. Потому что ты совершенно непонятный, и я не знаю, что с тобой делать.» И это было потрясающе:)
mikki
Прочитав, понял, что к этому не готов, к такому уровню искренности!
Oceana
Спасибо, что пишешь! :))
RA-MIR
Да, мы с женой и детьми, когда начали говорить друг другу насколько мы ненавидим друг друга и любим. стали жить намного дружнее.А начинали с техники ОШО. Любовь-ненависть.
Felix
Г.И.Гурджиев. Последний час жизни
(Из кн.: Беседы о сокровенном. Из архивов Г.И.Гюрджиева)
Представьте, что вам осталось жить всего лишь несколько минут, может
быть, час, и каким-то образом вы точно узнали, когда вам суждено умереть.
Что бы вы сделали с последним драгоценным часом своего пребывания на земле?
lib.misto.kiev.ua/URIKOVA/GURDZHIEW/r_last.txt