18 декабря 2014, 18:17

НЕ 2 прогон.

1. Беседуя с великолепной и непревзойденной богиней Сиддхешвари, я осознал то, что многими индивидами мы с ней абсолютно не правильно поняты.

2. Я сам своей размытой, не контрастно выраженной позицией поспособствовал тому.

3. Посему я самокритично приношу извинения и спешу устранить недоразумения.

4. Если человек является мистиком тропы интенсивной обожествляющей трансформации, последователем адвайты или парадвайты, и к сорока годам своей жизни не смог понять и убедить себя в том, что он – бог, то это люзер а не мистик.

5. Недвойственный тантрик который не смог допетрить к такому возрасту, что сансара это фикция и все есть брахман – не тантрик, но хуянтрик и галимый отстой.

6. Это значит, что вместо того, чтобы практиковать, человек ковырялся в заднице.

7. Поистине, такой человек — махапашу.

8. Те, кто выбрал себе путь бизнесмена, ученого или политического лидера, к сорока годам достигают солидного политического, научного или финансового положения.

9. Если имеют к своему делу таланты.

10. То же самое и в недвойственном интенсивном мистицизме.
11. Суть доктрины: все есть божественность.

12. И гуру есть бог, и адепт есть бог, и дятел есть бог.

13. Разница между дятлом и адептом в частности в том, что дятел осознает себя дятлом а адепт – богом.

14. Это недвойственное учение.

15. Учения, которые говорят тебе о том, что ты не бог – являются еретическими.

16. Посему, им не надо следовать.

17. Из нескольких доктрин выбирай ту, которая позволит тебе наиоптимальнейшим способом жить богом.

18. Есть такие люди, кому горы священных писаний, садхана и тридцать три посвящения – не дали возможности осознать себя богом, а не конской залупой.

19. Это вызывает жалость.

20. У меня никогда не было проблемы с осознаванием того, что я – бог.

21. Проблема была в противоположном: как быть с тем, что вокруг никто не считал того, что все есть бог, не считал богом себя и меня?

22. Биологические родители, школа, государство, уличная среда – все воспитывало меня так, как будто я не бог, но некий винтик в машине.

23. Но им не удалось заставить меня в это поверить.

24. Недвойственное учение лишь сильнее подтвердило то, что я всегда ощущал вживую.

25. Тантризм помог мне лишь полнее реализоваться, проявиться богом.

26. Чему ты больше веришь о своей жизни – мнению соседа, или своему личному непосредственному опыту?

27. Своему опыту.

28. Если весь мой опыт существования говорит мне о том, что я – бхагаван, и абсолютно ничто не говорит мне ничего иного – я не буду сопротивляться очевидным фактам, сдамся под напором очевидности.

29. Я пробовал осознавать и вести себя и так и эдак.

30. Пытался представить, возможна ли для меня такая жизнь: вот я миллионер, вот я вот я вор или мент, торговец или солдат.

31. Я пытался определить кто я в своей сути: физическое тело, эмоции, сознание, человек, титан?

32. Все это оказалось не соответствущим моей природе – божественности.

33. Осознавать себя и вести себя как божество – это самое естественное, что может быть.

34. Потому, что оно родное, природное.

35. Все остальное – как бы некие роли, нечто искусственное.

36. Всю свою жизнь я посвятил изучению того, что говорят священные писания: правда ли то, что я, как и весь мир – есть божественность.

37. Да, это правда, это действительно так.

38. Безумное упорство и однонаправленность усилий, практический опыт, всесторонние тесты, суровые проверки, многогранный анализ – все подтвердило истинность недвойственных учений.

39.Учения не врали, они открыли людям ясный путь.

40. Ахам брахмасми – я есть брахман.

41. Но оказывается есть те недвойственные мистики, кому органичнее воспринимать себя как отдельное живое существо, как некоего барана, но не как бога.

42. Мне не естественно ощущать себя бараном, но естественно ощущать себя богом.

43. Потому я бхагаван, а те мистики – мои бараны.

44. По фактам и по самореализации.

45. Отсюда может раздуться эгоистическая гордыня.

46. Вы думаете легко не раздуть свое эго при таком засилии по планете околомистического планктона?

47. Сталкиваешься лицом к лицу ежедневно с этим – от этого легко раздуть гордыню, вот что виновато.

48. Пусть мистики помогают мне жить в скромности.

49. Пускай мистики осознают и ведут себя не как животные, а как мистики.

50. Иначе – мне трудно будет чем-то мотивировать мою борьбу с эгоизмом и гордыней, на фоне засилья голимого отстоя.

51. Поневоле возгордишься, глядя на свои результаты духовной практики, и на результаты практики тех, кто столько лет дрочится во всей этой мистической тантрической системе – и хоть как, на четвертом десятке лет своей жизни, не смог реализовать такую элементарщину: «Я есть Брахман».

52. Есть те, кто считает мое самоосознавание и мое поведение нескромным.

53. Следовать своей природе – разве это не скромно?

54. По природе своей я, как и ты – божественность.

55. Почему я должен искусственно не дозволять себе быть блаженным от этого?

56. Почему я обязан культивировать в себе мысль, что я козел, человек, налогоплательщик или какое-то другое существо — и не более того?

57. Почему такое поведение считается кем-то более почетным и гармоничным?

58. С точки зрения недвойственных учений, это ересь.

59. Поступить так – означало бы поступить вопреки духовному учению и здравому смыслу.

60. Если ты твердо следуешь пути – то ты, путь и цель пути одно.

61. Путь заканчивается и начинается разворачивание мандалы.

62. У нормальных людей в этом мире, в эту эпоху, отобрали политическую власть, деньги, пиар.

63. Какая скотина еще при этом покусится претендовать на право отнять у живого существа веру и осознавание того, что он – бог?

64. Только полное исчадие ада.

65. О мой друг, не слушай тех, кто говоорит тебе что ты не божественность.
66. Это карма-пишачи.

67. У них функция такая во вселенной – уводить живые существа в болотную паутину майи.

68. Они обманывают тебя.

69. Правду говорят тебе те, кто признают что ты есть бог.

70. Это – посланцы божественной истины.

71. Та система хороша, которая помогает тебе как можно скорее ощутить себя богом: нерушимо, полно, устранив любые сомнения и проблемы.

72. Духовные посвящения, линии, инициации, обряды – созданы для того, чтобы укрепить тебя в осознавании того, что ты бог.

73. Чтобы помочь тебе развернуться богом в этом пространстве-времени.

74. Они созданы не для того, чтобы монополизировать доступ к божественности на определенных условиях.

75. И если все это привело тебя к тому, что ты есть божественность – хорошо.

76. Но если ты находишь то, что все эти прибамбасы не помогают а даже препятствуют тебе – отбрось все это на хуй.

77. В твоем случае – это зло.

78. Не издевайся над собой и здравым смыслом.

79. Пожалей себя.

80. Раствори себя в экстазе божественной любви, в котором растворяются «я, ты, оно».

81. Обожествись, реализуй дживанмукти.

82. Да озарятся достойные мудростью Махакалагни даршаны.

83. Дживанмукта – это божество, свободное от сансары.

84. Есть люди, которые верят в то что дживанмукта не ощущает боли, не испытывает гнева или печали, а его тело не испытывает дискомфорта.

85. Это воззрение ошибочно.

86. Сама природа физического тела человека обуславливает живого человека в определённых случаях испытывать дискомфорт.

87. Тело можно закалить так что оно будет испытывать гораздо меньше проблем, однако полностью избавлены от ощущения телесного дискомфорта только мёртвые.

88. Божественное сознание образует всё и воспринимает различные феномены как различные способы проявления потенциала божественности.

89. Сознание сансарина образует мир сансары, в котором нечто воспринимается как боль, гнев, печаль, дискомфорт физического тела.

90. Камень не воспринимает боль, гнев и печаль потому как он не имеет органов восприятия и осознавание.

91. То что сансарин воспринимает как печаль, гнев, боль, дискомфорт физического тела дживанмукта воспринимает как чистые божественные проявления.

92. Оттого он не мучается от них.

93. Если дживанмукта избегает встреч с ними, то делает это исключительно из заботы о здоровье своего психофизического организма.

94. Такая забота естественна в мире природы и уважаема в мире умных людей.

95. Что касается гнева – то практикуемый в обожествлённой манере для адептов тропы Махакалабхайравы и Махакали, включая дживанмукт, он является наслажденим.

96. Проклинать гнусное, издеваться над гнусностью и ругать гнусных – это неотъемлимое природное свойство адептов тропы Махакалабхайравы и Махакали.

97. Наш бхайравайтский дживанмукта, грозный риши, чья погремуха — Дурваса, прославлен святостью и титанической мощью своего гнева и своих проклятий.

98. Даже боги боялись его, воплощённого Махакалабхайраву.

99. Процесс обретения дживанмукти на тропе радикального тантризма – это трансформация человека в божество, в иштадэву.

100. Махакалабхайрава и Махакали – боги мудрости, свободы, гнева, смерти и разрушения.

101. В силу этого, адепт, не проявляющий эту специфику, не может называться воплощённым Бхайравой или воплощённой Кали.

102. Махакалабхайрава явился на эту планету в облике вирайогина, проклял пламя ада и отправил его гореть в пламени ада.

103. Махакали проявляет свою природу и являет миру гнев своего шактипата, хуля проклятую ей гнусь.

104. Есть традиции, которые провозглашают: дживанмукти есть нирвикальпа, если в сознании есть викальпы – нет дживанмукти.

105. Махакалагни даршана свободна от такой точки зрения.

106. Если сознание живого существа не мыслит – существо не может поддерживать жизнеспособность и победоносность тела.

107. Это ступор, кататония и паралич.

108. Спроси себя и других: почему мы должны считать паралитика божеством, свободным от сансары?

109. Почему мы должны считать паралич духовной добродетелью и совершенством?

110. Свобода существа от сансары – это когда в мироздании не существует места, которое существо воспринимает сансарично.

111. Если в мироздании существа есть место, в котором существо сансарично, в частности – мир викальп, то существо ограничено этим местом, мощью этого места.

112. Оно не в силах интегрировать в божественность мыслепостроения, то есть существо нельзя назвать Бхайравой или Кали, чьё идеальное сознание как идеальная пасть способно все пожрать, и как идеальный желудок способно всё переварить.

113. Если сознание не может пребывать божественным в модусе викальпирования – оно жестко ограничено сансарой.

114. Почему мы должны считать освобождённым от сансары существо, которое ограничено сансарой проявляющейся для существа в модусе викальп?

115. Такое существо является сансарином, его не следует называть дживанмуктой, его бытие не является дживанмукти.

116. Носитель такого сознания не жизнеспособен в силу утраты способности производить активность необходимую для поддержания жизни его организма.

117. Это ступор, приводящий человека к оцепенению и неподвижности.

118. Но даже если бы этот ступор к неподвижности не приводил – впавший в него человек, превратился бы в биологическую куклу, передвигающуюся механически, словно зомби.

119. Неспособность мыслить, как и неспособность передвигаться – это не то что мы понимаем под состоянием божественности, мудрости и свободы, которое мы называем дживанмукти.

120. Даже мышь может в некоторой степени мыслить и даже она в какой-то степени ощущает божественность.

121. Дживанмукта не уступает мыши в возможностях но превосходит возможности не только мыши, но и многих мудрых и могущественных существ.

122. Уничтожение способности мыслить есть кастрация, неспособность мыслить есть импотенция.

123. С точки зрения Махакалагни даршаны, импотент не является синонимом тантрического божества, свободного от сансары, а кастрация не является синонимом пути быстрого самообожествления.

124. Божественное сознание породило мироздание.

125. Мироздание образовано силой сознания и состоит из мыслеформ.

126. Жизнь человека, на этой планете имеющего тело и мозг, исключительно за пределами викальп – не есть тотальная полнота сознания.

127. Ничто не мешает назвать такое существо сансарическим.

128. Оно существует только в сознании сансарина и является викальпой, рожденной майей.

129. В физической форме такие люди не существуют, даже полный идиот, из числа жителей планеты не является таким человеком.

130. Сансарин живёт внутри своих мыслей, не в силах жить за пределами лабиринта викальп.

131. Свободный от сансары пребывает божественным и в безмыслии и вовремя процесса мышления.

132. Дживанмукта живёт в неразрывной тотальности: вне викальп и внутри викальп.

133. Некоторые традиции, включая Махакалагни даршану, называют дживанмукту освободившимся от желаний.

134. Однако не все из этих традиций понимают под свободой от желаний одно и то же.

135. Да озарится мир светом светом мудрости Махакалагни.

136. Освободившийся от желаний — это не тот, кто и торт и говно ест с одинаковым апетитом.

137. Это не тот, который никогда не занимается сексом, никогда не желает расчесать голову расческой, никогда не захочет купить или украсть куртку и штаны.

138. Это не такой человек, которому будут совать отвертку в глаз, а он будет неподвижно сидеть и улыбаться.

139. Освободившийся от желаний – это не человек не способный желать, желаний лишённый.

140. Зададим вопросы: кто лишил человека способности желать, почему лишил его способности желать, что именно его лишило способности желать?

141. Почему существо, подвергшееся кастрации волеизъявления должно считаться божеством, свободным от сансары?

142. Если бы безучастность и полное отсутствие желаний и намерений были добродетелью, возникшей в силу духовного процесса, то камень был бы совершеннее бактерии, бактерия — совершеннее кота, кот — совершеннее человека, человек — совершеннее Индры, Агни и Рудры.

143.Однако в жизни дело обстоит иначе: сознание Рудры и Брахмы совершеннее сознания человека, сознание человека превосходит сознание кота, а сознание кота превосходит сознание бактерии.

144. Чем больше развито существо, тем более изысканны, развиты, парадоксальны и утонченны его желания.

145. Дживанмукта совершеннее человека, он свободен не только от желаний, но также и свободен желать.

146. Поэтому правильной трактовкой термина «освободившийся от желаний» будет «освободившийся от неудовлетворённости и негативных кармических последствий желаний».

147. Некоторые люди исповедуют воззрения согласно которым дживанмукта должен вести себя неким определенным образом и не должен вести себя каким-либо иным образом.

148. Одни верят что дживанмукта обязан проявлять так называемые чудеса в виде материализации золота, чтения мыслей, всеведения, и полета без летательного аппарата.

149. Другие верят что дживанмукта всегда разговаривает благостно и величественно, никогда не сердится, не убивает, не ворует, не говорит глупостей, не ведет себя заурядно и несолидно.

150. Все эти люди ошибаются, они создали у себя в уме ложное представление о дживанмуктах.

151. Зададим себе и другим вопросы: кому обязан дживанмукта, в силу чего дживанмукта обязан, кто дживанмукту обязал?

152. Кому дживанмукта обязан показывать чудеса, и кто обязал его эти чудеса показывать?

153. Как именно обязал – заставил, уговорил, или мотивировал?

154. Каким именно способом он это сделал?

155. Если человек хотя-бы частично понимает кто такой дживанмукта, то пытаясь ответить себе на эти вопросы он увидит, что дживанмукта не ограничен никакими обязанностями проявляться каким-либо определённым образом, и ни в коем случае не проявляться каким-либо иным образом.

156. Дживанмукта никому ничего не обязан, хотя многие дживанмукты продолжают нести на себе заботу о процветании родичей и друзей.

157. Он не теряет божественность и не погружается в сансару во время глупых дел и во время боли.

158. Некоторые дживанмукты проявляют одни способности, другие дживанмукты проявляют другие способности.

159. Есть вести о том что некоторые из них показывают чудеса, в то время как большинство дживанмукт не демонстрирует ничего такого, что было бы оценено профанами как великое и сверхъестественное.

160. Оно и не удивительно: стремление к дживанмукти есть стремление к великой гармонии естественности.

161. Многие дживанмуктые внешне ведут себя как обычные обыватели, некоторые дживанмукты ведут себя как безумцы.

162. Нет таких признаков по которым обычный человек может достоверно определить является ли кто-либо дживанмуктой.

163. Дживанмукти не определяется ни по фасону кепки, ни по чертам лица, ни по физическому росту.

164. Одни высказывания дживанмукты могут остаться не правильно понятыми, криво воспринятыми в силу ограниченности ума или в силу специфики личности слушателя.

165. Другие высказывания могут являться провокативными тестами, третьи – способами самовыражения.

166.Четвертые высказывания могут быть поняты лишь в плоскости конкретного контекста.

167. Их нельзя, без ущерба для анализа, брать из одного коллектива слушателей и контекста беседы, переносить в другой коллектив слушателей, и делать выводы о «соответствии» или «несоответствии» человека уровню обожествившегося.

168.Те дживанмукты, кому свойственно ярко проявлять необычайные способности, сверхспособности, зовутся сиддхами.

169. При этом дживанмукти является наибольшей сиддхой – человек, живущий в сансаре, трансформировался в тантрическое божество, живущее в нирваническом раю своей маналы.

170. Какие-то люди просят меня продемонстрировать какие-либо чудеса, в доказательство того, что я – бог.

171. Даже я сам не смог себя убедить показать себе самому какое-либо особое чудо.

172. Посему не удивительно, что я не имею желания показывать какие-либо чудеса людям, которые едва ли меня знают.

173. Этот мир, по мне, и так божественен, в своей сути.

174. Те, кто просил меня показать чудо, сиддхи – разочаровались.

175. Я не показал такого чуда.

176. Не понимаю: почему люди считают, что именно они заслуживают лицезреть такой редкостный феномен, как отклонение от большинства основных законов вселенной, посредством особых божественных сил?

177. Я показал такую сиддху, как самсиддхика дживанмукти: реализовался божеством, самообожествился в двадцать первом веке, в разгар Кали юги.

178. Есть ли большая сиддха, чем быть богом?

179. Это смог я, это сможешь и ты, если ты действительно понимаешь о чём речь, и действительно очень страстно желаешь обожествиться, выйдя из сансары.

180. Более того, возможно обожествиться и стать дживанмуктой до наступления старости.

181. Это дало бы тебе возможность интенсивно наслаждаться духовной самореализацией и праздновать реальность тантрического божества.

182. Самая большая проблема в том, что человек ищет подвоха в «ахам брахмасми», а фраза не содержит подвоха и ее содержание должно пониматься прямо: и фигурально и буквально.

183. Быть богом – гораздо легче, нежели кажется.

184. Конечно, если твоя природа – ближе к природе бога, а не к природе просто какого-то козла.

185. Иные верят что для того чтобы достичь божественности требуется учиться у прославленных гуру, получить от них много ритуализированных посвящений, стать королями йоги, великолепно владеть санскритом, иметь степень доктора философии и теологии.

186. Умный и образованный в мудрых дисциплинах человек понимает что дело обстоит совершенно не так.

187. Все вышеперечисленные факторы очень уважаемы, однако ни один из них, ни все они не гарантируют успеха на тропе к великой победе.

188. Немало людей с репутацией великих гуру, имеющие море учеников и денег, немало докторов философии и богословия, немало великих йогов-медитаторов, немало коллекционеров великих посвящений, немало владельцев титула «адепт самого величайшего учения – не дживанмукты.

189. Есть полезные вспомогательные факторы, главным же фактором является наличие активного арйагни внутри своей глубины, сильнейшее желание быть собой и оказаться на своем месте – в естественной обители, своей божественности, своем доме – Бездне.

190. Важным фактором является милость божеств освобождающих мандал.

191. Важным фактором является наличие хотя бы минимальных психофизических способностей к продвижению мистико-магической тропой, и наличие минимального количества мощных внешних факторов, способных помочь в обучении, в практиковании, в совершенствовании понимания и садханы.

192. Совершенствование понимания и совершенствование садханы — идут синхронно.

193. Большая удача – родиться в семье адептов или друзей адептов.

194. Однако даже это не может дать великих результатов в практике если арйагни в глубине живого существа проявляется не достаточно активно, ярко.

195. Нет радости, силы и богатства больших чем дживанмукти.

196. Дживанмукти есть источник великого могущества.

197. Путин, Обама и Абрамович – колдуны, имеющие магических покровителей.

198. Но я могу то, чего они не могут.

199. Они, при всех их миллиардах евро и политической власти – всего лишь президенты, премьеры и магнаты.

200. Но не боги, и они это отлично осознают.

201. Я же, не имея ни верховной власти, ни миллиардного капитала, способен без малейших напрягов ощущать себя богом – а они себя ощущать богом не способны.

202. Вот еще одна моя сиддха, оцените ее по достоинству.

203. Мировоззрение Обамы, Путина, Абрамовича и тех кто им подобен – является тюрьмой: они и не предполагают что можно стать богом и обрести блаженства рая, да ещё и даже не помирая.

204. У них узкое сознание, вульгарный вкус и мелкие масштабы личности.

205. Если дживанмукта скажет: «Я осознаю себя божеством и превосхожу вас могуществом и богатством, в моей жизни больше удовольствий, счастья и свободы», — эти дураки подумают что он психически больной человек.

206. Эти больные на голову клоуны гордятся собой, не понимая того как тягостна их жизнь, и не зная о том что они прозябают в ужасной нищете.

207. Их жизнь очень бедна на утончённые радости и полна жёстких ограничений, разочарований, всевозможных страданий, страхов и неудовлетворённости.

208. Жизнь дживанмукты не знает ужаса смерти, рабства ограниченности человеческим телом, кошмара неудовлетворённости и мучений от страхов.

209. Она полна наслаждений и радостей, недоступных сансарическим королям и президентам.

210. Даже в тюрьме дживанмукта чувствует себя гораздо лучше, чем сансарический милиардер, окружённый роскошью, и свободней чем диктатор, ограниченный сансарой.

211. Узость сознания, духовная слабость и вульгарность эстетических потребностей не даёт таким людям осознать тягостность своей доли.

212. Они считают себя умными, великими и удачливыми, очень гордятся собой и согласны довольствоваться грубыми декорациями своей жалкой жизни.

213. Все они, в сути своей, ничтожны в сравнении со мной, и даже выглядят по сравнению со мной инвалидами.

214. Столько напрягаться, стараться, грести под себя, обзавестись верховной политической властью, миллиардами денег – чтобы и с помощью всего этого оказаться не способными на то, на что я способен без миллиардов и политической власти.

215. Поистине, я царь над царями, как и ты, мой друг, правильно активизирующий свой божественный потенциал.

216. Путин, Обама, Абрамович — должны кому-то целовать задницу, ради своего положения и денег.

217. Они зависят даже от своих подчинённых.

218. Я смог достичь такого состояния, при котором ни я ни моя семья целовать задницу никому не должны.

219. Едва ли не холуями выглядят эти магнаты в моих глазах.

220. Самое большое за всю их жизнь достижение – это то что я удостоил этих индивидов чести быть упомянутыми в этом тексте.

221. Я живу со своей дакини, с божественной шакти, капалини.

222. Они же живут просто с какими-то женщинами.

223. Мне их жалко, но большего они не заслужили.

224. Я ли не бхагаван сома сиддханты?

225. Сома – «са ума» — «с шакти».

226. Я всегда един со своей шакти-чакрешвари, живой богиней, наслаждаюсь бхагой трех миров и восьми сторон света – я ли не бхагаван?

227. Если бхагаван при этом не я – то кто?!

228. Идиоты считают что сознавать себя богом в этот век – для мистика не солидно.

229. Некоторые из них в глубине души не верят в возможность дживанмукти, другие из ревности и зависти не способны воспринять дживанмукту позитивно.

230. Третьи не в силах признать божество божеством по причине своего невежества, глупости и страха.

231. Они считают что такое признание даст дживанмукте право требовать от религиозных людей беспрекословного повиновения во всём, включая право требовать от верующих передачи живому богу всего их имущества.

232. Немало тех кто имеет безумные, невежественные трактовки термина «дживанмукта», и самые идиотические представления о принципах, условиях, путях, средствах обретения дживанмукти.

233. Ослы заявляют о своём уходе из сферы сансарических интересов и вступлении в сферу обожествления, и вместе с собой приносят в эту сферу дерьмо своих сансарических заморочек.

234. В результате этой деятельности идиотов, для них фактически не остаётся ни места, ни времени, ни энергии в сфере обожествления.

235. Мелкий человек может вывезти себя из мира сансарических реалий в мир каулической практики, однако он не может вывезти из себя мир сансарических реалий.

236. Изначальная Реальность везде и всюду, но болваны не найдут тее нигде, как бы не надрывались.

237. Всё есть божественность, и оттого никакого рабства сансары по сути нет.

238. Однако большинству живых существ этой планеты наваждение мира сансары так мощно забивает сенсорику и сознание, что сансарическая галюцинация беспрепятственно доминирует.

239. Она царит, пожрав внимание существ, не оставив в их сознаниях ни силы, ни пространства для восприятия и осознания чего-нибудь другого.

240. Магией своей садханы ты высвосвобождаешь свою совершенно свободную природу от условий в которые она поместила себя.

241. Твоя природа свободна и не нуждается в изменениях с помощью твоей садханы, однако очень часто нам от этого не легче.

242. Богу ничего не нужно, особенно помощь тараканов и поддержка муравьев.

243. Однако с постижением искусства бхайравайтской жизни мы понимаем, что помогаем богам, а боги помогают нам.

244. Как постичь смысл этого безумия?

245. Высокореализованные практики – священные учителя – говорят: не загромождайте как голову, так и свою жизнь относительными умственными концепциями.

246. Боги хаоса и боги космоса, боги сансары и боги нирваны – одна и та же божественность, однако тантрик осознавая это не смешивает в своём сознании все это в одну кучу, себе на погибель.

247. Где надо разделяя, где надо интегрируя адепт обеспечивает себе освобождение, которое можно потрогать рукой.

248. Божественность делает это возможным, орошая мистика огнём шактипата.

249. Басни и сказки в одних случаях морочат голову и мешают, в других случаях морочат голову и помогают.

250. С помощью йоги божества и практики Унматта Бхайравы идиотизм и помрачение бытового ума делает нас мудрецами, а профаны остаются в этом мире обыкновенными идиотами, заселяющими материки и острова.

251. Где свет, а где тьма?

252. Не будь замороченным мнимой реальностью того, что относительно.

253. Один обращает зло, невежество, яд и оковы в добро и мудрость, лекарство и орудия освобождения.

254. Другой же, наоборот, с помощью мудрости усугубляет свои заблуждения, отравляется неправильным употреблением лекарств, а ключами от двери, ведущей на волю, запирает себя в тюремной камере еще более основательно.

255. Вызывает восхищение то как мастера даже пламя и крючья ада превращают в океан амриты, в ваджры и трезубцы.

256. Вызывает изумление то как остолопы даже тайные недвойственные учения и драгоценные методы превращают в стены тюрьмы, в жернов на шее, тянущий в адскую пропасть.

257. И то и другое является чудом.

258. В этом измерении, на этой планете в наше время встретить остолопа очень легко, а найти мастера чрезвычайно трудно.

259. Такая ситуация является плодом наших коллективных усилий.

260. Изучая и практикуя, я видел хороших людей, делающих из недвойственных учений дуалистическое идолопоклонство, и видел негодяев, строящих себе с помощью таких же высших учений дорогу в ад.

261. Путь обожествления называют священной тропой, но когда доходит до дела, великие приверженцы чтения, семинаров и болтовни молятся идолам похоти, короне страха, заборам ничтожества.

262. Одни приходят послушать учения для развлечения, другие – чтобы познакомиться на собрании с красивой и интеллектуальной девушкой или парнем.

263. Цели же третьих вообще не поддаются пониманию даже ими самими.

264. «Свободные» философы-болтуны изучают и обсуждают все подряд, но не в силах следовать ни одному конкретному учению.

265. Фанатики же усердствуют в следовании каждой букве их «единственно верной религии» и враждуют со всеми другими традициями, ни на дюйм не приближаясь к пониманию своего собственного пути.

266. Великие сампрадайи содержат и несут огонь, но идиоты начинают бить в ладоши, и цепи ученической преемственности становятся тюремными цепями, ярмом на шее осла.

267. Традиции святы и драгоценны, но когда «истинно верные» берутся блюсти их чистоту, храмы превращаются в цирковой балаган, а места тантрических собраний начинают напоминать палаты психиатрической лечебницы.

268. Великие мистики и учителя даровали чистые и драгоценные освобождающие учения, но проходит время и агрегаты учений и мистических традиций начинают работать на козлов, обеспечивая им стяжание денег, комфорта и политической власти.

269. Этот мир человечества – дом умалишенных.

270. Одни получили от своего бога наказ: «Не убий» и во имя этого учения убили великое множество представителей других религий.

271. При всем при этом они совсем не считают, что их действия противоречат их священным заповедям!

272. «Философы и метафизики», презирающие невежественных йогов, спорят между собой о сути истины, никогда не выходя за пределы паутины слов.

273. «Преданные ученики» не удосуживаются следовать примеру своих учителей, зато усердно поклоняются оставшимся от гуру тапочкам, лобызая их поцелуями.

274. «Истинно верующие» слепо верят в правильность своих трактовок, не пытаясь даже проверить эти трактовки и понять реальный смысл.

275. Потому эти дураки постоянно занимают по отношению к учению наиболее идиотическую позицию, и предстают перед богом в наиболее дурацком виде.

276. «Монахи» принимают обет не прикасаться к существам противоположного пола, но, не имея ни физической, ни духовной возможности жить без секса, эти мазохисты коротают дни своей невротической жизни в гомосексуализме, зоофилии и мастурбации.

277. Это ли не насмешка над здравым смыслом и духовностью?

278. Организаторы Нью-Эйджеских «тантрических семинаров и ритритов» ебут всё, что движется, порабощая как себя, так и своих учеников все новыми и новыми кармическими цепями.

279. Большинство людей этого круга вовсе не знают иной «тантры», отличной от нелепого псевдоритуального совокупления.

280. Подобные «духовные мистические практикования» в сравнении с обычным здоровым сексом выглядят симптомами тяжкого недуга, проявлениями больного сознания.

281. «Буддийские духовные учителя», обманутые разницей в терминологии, называют индуистский тантризм «учением, не выводящим за рамки сансары».

282. Носящие титулы перерожденцев, тантрических мастеров и профессоров философии, и в то же время демонстрирующие свое невежество, они уподобляются бездарным клоунам, чьи плоские шутки способны вызвать у адекватных мистиков лишь недоумение.

283. «Индуистские духовные учителя» говорят о том, что «буддийским йогам не подняться выше уровня пустоты, который не есть подлинная самореализация».

284. Не удосужившиеся ознакомиться с ваджраяной и постичь истинную суть тантрического буддизма, они проецируют на него собственные фантазии и принимают за член верблюда собственную бороду.

285. Носящие титулы махатм, ачарйев и пандитов, они уподобляются сентиментальным слепцам, тупицам, далёким мира от каулы, бродящим во тьме невежества.

286. Все эти люди в сравнении с заурядными мирскими безумцами безумцы дважды.

287. Увешанные посвящениями, имеющие научные степени и уважение со стороны недалёких людей, эти ослы учат других тому как понимать трактаты, которые сами не поняли.

288. Они учат тому как обрести то чего сами они обрести не смогли.

290. Они считают себя солидными людьми, не понимая того что они клоуны.

291. Мироздание барало их авторитет и регалии, вместе с их ослиной трактовкой того что именно является адекватной целью, адекватной практикой и кто является адекватным практиком.

292. Осознавать себя живым существом, на которое навешаны титулы, нереализованные познания и посвящения – это среди дураков считается солидным, а я – ссал на это.

293. Поистине, этот век – Кали юга, количество ума и благородства на планете — величина постоянная, а население растёт и растёт.

294. За свою жизнь я слышал немало критики моего понимания, моего набора мистических посвящений, моего практического подхода и просто оскорблений в якобы мой адрес.

295. Оскорбления на мой адрес не пришли – хулители ругали не меня а свои идиотические представления обо мне.

296. Они могут засунуть свои посвящения и тексты себе в задницу – едва ли ложка ощущает вкус каши.

297. Они сами себя опустили перед Кали и Бхайравой, при любых раскладах они и остаются идиотами, негодяями, и клоунами.

298. Моя семья достигла цели, а они — не достигли: не показывает ли это лживость и ошибочность восхваления ими своих регалий, посвящений, прозрений и практики?

299. Не показывает ли это оппонентами то что их критика моего понимания, посвящений прозрений и практики является ошибочной?

300. Если бы это даже и не доказывало первое и второе – это ещё сильнее дискредитирует моих оппонентов, фактически определяя им место на тантрической параше.

301. Если я, без всех их посвящений, смог осуществить то, что они со всеми своими посвящениями, дикшами и статусными титулами не могут – то или я могуч, как богатырь, то ли все их посвящения, титулы и ритуалы – поносный отстой.

302. Прежде чем становиться на тропу обожествления, необходимо перестать быть ослом и стать разумным человеком.

303. Перестать быть подлецом и стать человеком благородным.

304. Если ты вира садхака, то веди себя как вира, не как козел: ахам брахмасми.

305. Твоя божественность не ущемляет моей божественности.

306. Если же моя божественность коробит, ущемляет тебя – это проблема твоя, а не моя и не божественности.

307. Иди, подкорректируй свое восприятие и разум.

308. Если ты отказываешься осознать свою божественность – тебе надо уйти из мира священной практики.

309. Если же ты желаешь практиковать во имя полного успеха и победы, то не упорствуй в отрицании природной истины – ты есть божественность.

310. Осознай это и развивай такое осознание, научись быть богом не только во вселенских масштабах, но и в пространстве и времени.

311. Махакалагни озарит ум арйавир пониманием того что такое дживанмукти.

312. Дживанмукти — это когда ты постиг свою божественность и природу всего мироздания, постиг устройство сансары и мира божественности, знаешь какие пути куда ведут и к чему приводят, знаешь что является великими ценностями, что является большими ценностями, что является небольшими ценностями, что ценность не представляет.

313. Дживанмукти – это когда ты оставил себя в покое и не обламываешься по поводу мироздания, бытия, небытия, смерти, жизни и всего остального.

314. Дживанмукти – это когда ты развернул свой потенциал бога, человека и зверя, пассивно бездействуя, активно действуя, достигая, сражаясь таким образом, что это тебе удаётся жить естественной тебе жизнью и не иметь от всех твоих действий и бездействий сансарических последствий.

315. Я, Адинатх Махакалбхайрав, в узких кругах известный как Ади Каталонский, в широких кругах известный как Бхайравананда, своей не яро выраженной позицией создал ситуацию, при которой некоторые собеседники имеют о себе, о своей трактовке радикальных монистических тантр, обо мне, о моей шакти, моей семье и об учении Бхайравы и Кали иллюзорное представление.

316. На благо бхайравайтов я замастырил этот ясный бхайравайтский прогон.
317. Этими сутрами я устраняю тенёта кривотолков и сомнений в умах моих оппонентов, соратников и собеседников.

318. На благо достойных да будет проявлена мощь Бхайравы и Кали.

145 комментариев

raf
Текст от меня и моего друга — Ади Каталонского.

УУУелкам.
raf
Комменты не буду запрещать,
хотя Адик просил — просто — ржаки ради…

… добро пожаловать в недву.
raf
Хотя их толковых не будет…

… учитывая, что — «вопрос на засыпку» — все просрали. ХА! ХА! ХА!
Atattvamasi
полный ууелкам. _/ \_
dimitr76
Сильно много букфф, всё не осилил…
Из того что осилил — в общем верно в теоретическом понимании.
Но блин, как же Вы любите в 3-х шубах ходить! и пишите так же!
если так истину богато одевать и разукрашивать — можно её в этих шмотках и не найти потом!
А её поиск в этом тряпье станет истиной… не отвлекайтесь на её радужные блики!
raf
В мире на сд…

… лишь два полных реализа, — ОТ и ДО, — я и Ади. Больше нет. ПРОрывайси сквозЬЪ шубы, ты чё, аразве не жесткач. Ну-Ну.
dimitr76
Приезжайте в Минск вместе в Ади… надо с Вами подраться, что б дурная энергия чуть потратилась, заодно и с Драконом поцелуетесь.
кстати мои «поцелуи» тоже драконьи — школа у-шу 20 лет как называется «Белый Дракон».
dimitr76
ты наверно минут 20 назад покурил что-то… недвойственное.
svarupa
Недвойственный тантрик который не смог допетрить к такому возрасту, что сансара это фикция и все есть брахман – не тантрик, но хуянтрик и галимый отстой.
Вот это чудо-пост -откровения -постигшего нужно размещать в какой-то тематический блог…
*БУЙСТВО ОТ НЕ2*
raf
Ади Каталонский…

… второй реализ-мастер (наряду с Драконом) кто __ с Белоруссии. В России один я.

В индиях нет ___ в А А бще, тьфу.

Мотай на ус.
svarupa
Теперь тоже самое не на блатном а нормальном человеческо
Ты на воле.поэтому перестраивайся…
Yota
Вот
это прогон!!! Вопль!)) Даже размер не испортил)) супер!))
raf
СистеРРР — + 100-500.
Felix
Тат твам аси Чаще всего трактуется как тождество Брахмана (высшего космического начала, обозначаемого указательным местоимением «то»; ср. название первоначала таттва — буквально «этость») атману (высшему индивидуальному началу, «самости», обозначаемому словом «ты»; это не обычное «я», а подлинное, чистое сознание, постоянно реинкарнируемое после физической смерти). Такое толкование принято в адвайта-веданте («учении о недвойственности», иными словами — тождестве).
Это вся суть твоего поста. НО это такая же голимая концептальная фигня как и
тварное бытие иноприродно Богу, оно не является эманацией — излиянием Божества. Божественная сущность в процессе сотворения мира не претерпела никакого разделения или изменения: она не смешалась с тварью и не растворилась в ней. Бог является Художником, а творение — Его картиной, в которой мы можем узнать Его «кисть», Его «руку», увидеть отблески Его творческого ума, но Художник не исчез в Своей картине: Он остался Тем, Кем был и до ее создания.
Так что колись зачем эта распальцовка?
Bambuka
Ух! Торнадо! :))
raf
Феликс-сан,

т.к. тебя уважаю — отвечу,
хотя, мне ваще ровно. НЕ тат твам аси — А — АХАМ БРАХМАСИ. Это очень точный указатель. Это две разные линии — ведическая (Митям прувет) и тантрическая. Ты не есть __ ТО (Амиташи это на Лотосе курил, сломал), — ТЫ и есть — БОГ.
Felix
Указатель, это не то на что он указывает.
raf
Систер + 100-500 — но не торнадо, — УУУраган (найди песню бр. Самойловых). Чмок, в влажный носик, Саша.
Bambuka
Там есть кнопочка «ответить». А то ты мне за Феликса написал. :) Это которые Агата Кристи? Которую песню из альбома? www.moskva.fm/artist/агата_кристи/song_654131 эту?
raf
Систер…

… песня — Ураган,
хотя на самом деле — хоть Легион или Моряк, хоть весь альбом — там всё в кассу.

И ещё пару чмоки-чмоки, в влажный носик, — ХариииОМ)) Солнце, — ХариииОМ)).
Bambuka
:))) почему во влажный?:))) обнимаю!!! мне вот эта нравится:

братья мои земляки :)
Diamir
Влажный носик-признак здоровья))))
Bambuka
:)))) о как!
Diamir
Ну и кипящего чайника))))))))
Bambuka
А! :)) Это похоже
bodh45
Слезы на глазах… Это возможно, так быть? Спасибо.
raf
Салам попалам… братка (смайл — намастэ),

… этот текст — ТЕСТ. Если у людей читающих его возникает отторжение (и проч. гамма чувств) им — никогда, НИКОГДА-НИКОГДА не реализоваться. Если чело — плачет от этих ЗЗЗлов, значит — ОН уже РЕАЛИЗ.
mikki
а если человек не хочет читать текст в 318 пунктов?
bodh45
Спксибо тебе, снова плачу. Какое счастье такие есть)
dima87
А вы очень добрый. Прям как какой-нибудь ВДВшник, вернувшийся из горячей точки со сломанной психикой и со стойко сформировавшимся безумием, вещающий о том какой он хороший человек, а все окружающие должны его слушать, потому что если не слушают, то они грязь и говно, да кто они вообще такие, и вообще, если что, то голову откручу, всякие вот эти финты. Но тут конечно другое дело, речь ведь не о хорошем человеке а о хорошем боге, это сильно меняет дело. Пишу вам как нормальный такой сансарический русско-татарский юноша, успевший по жизни с таким благороднейшим гнильем (элитой)пообщаться, что уже просто обрыдело это всё.
dima87
Но это так, чисто поржать тоже, ну или поплакать, или ещё какую гамму чувств испытать.
mikki
как все заверчено!
dima87
Да просто опыт общения с хорошими благородными людьми.
mikki
отлично, мне видать другие люди попадались
Felix
Манипуляция :)
iglav
Хорошо переваривается, натур продукт, без фильтра, ничего не остается, а когда там, то там)или тут как тут)
Amin
С Прогоном ознакомлен!))))
raf
Салам попалам…

… соб-но это аллаверды на ___ ЭТО:

Чем глубже мы погружаемся в исследовании себя, тем больше мы обнаруживаем, что в это «путешествие» не возможно ни кого с собой прихватить, ни друзей, не кого бы то ни было. Ни кто так же не может пройти этот путь вместо нас, приходит момент, когда ты остаешься совершенно один на один с самим собой, со всеми своими страхами и претензиями, со всем своим шлаком. Никто не сделает это за тебя, какие бы надежды и мечты не лелеял ум, придется со всем этим разобраться самому. Сколь бы не было стремление переложить это на другие плечи, это невозможно. Но пока мы находимся на периферии, то нам кажется что другие могут нам помочь и понести наш крест вместо нас, но чем глубже уходишь от периферии внутрь себя, тем яснее становиться — нести придется самому! Это то что я называю взять на себя ответственность. Не смотреть в чужой огород, не указывать другим как им необходимо жить, а направить всю свою энергию внутрь себя и пристально рассмотреть все свои претензии, ожидания, страхи. Возможно станет очевидным, что другие совсем не причем и что вся война происходит только в самом себе, а другие просто нужны что бы перевести внимание на периферию!

+100-500.
notka
Так всё верно!!! А Путин говоришь живёт не правельно? Так ты ему позвони и раскажи как надо…
notka
Бедный Путя!!! Он просто не знает как правельно жить!!! аааааа!!!
Diamir
Я себе этот Прогон даже под подкладку Пальто затарил!)))))
stuikoza
Хлопаю в ладоши! Такой фейерверк)))) даже придираться не хочется)
space_router
а я не осилил больше нескольких строк…
влом столько читать просто.
считаю что краткость это систер таланта.
)
space_router
да и вообще, те строки что я просмотрел создают впечатление будто это важно — то что я бог, а кто-то не знает что он бог.
уже как минимум два раза бросалось в глаза то, что ты говоришь что тебе вообще-то неважно будут тебя слушать или нет, но при этом повторяешь это.
мне лично тип личности Путина нравится, и в один ряд его с каким-нибудь Обамой я ставить не стану.
да и амплуа какое-то себе будто создаешь — все какие-то акценты на свою личность, но открыто ее не показываешь.
не знаю, может тут просто многие кто на сайт приходят то сначала свой выпендреж показывают.
я вот тоже выпендривался, свое эго всем старался втюхать.
dima87
Истинные пробужденные, они такие, знают что эго как дурачек, наври ему с три короба и делай с ним что хошь. И знают отлично также, что всё это трактуется как «надо что-то делать мне со всем этим дерьмом» и это только усиливает в мышлении разделение между «мной и всем остальным». Потому что просто вот так устроено искаженное мышление, и ничего тут не поделать.
space_router
конечно я еще заметил, что все таки на меня действует тот факт что поставил ли мастер или авторитетный для меня человек плюс или минус под постом.
если поставил то я уже более пристально присматриваюсь.
и это думаю говорит о том, что я все таки считаюсь с мнением — с тем кто для меня представляет авторитет
wwwatcher
Умиротворенность, самообладание, аскетичность, чистота, терпение, честность, знание, мудрость и религиозность — таковы природные качества брахманов, проявляющиеся в их деятельности.

Тот, кто, опираясь на разум, очистил сознание и исполнен решимости держать ум в узде; кто отказался от объектов чувственных наслаждений; кто свободен от привязанностей и неприязни; кто живет в уединенном месте, мало ест, овладел своими телом, умом и речью; кто всегда пребывает в состоянии транса; кто отрешен и свободен от ложного эго, ложного желания стать сильнее, гордыни, вожделения, гнева и ложного чувства собственности; кто не считает, что ему принадлежит что-то, и всегда умиротворен, — тот осознал свою духовную природу.

Тот, кто находится в этом трансцендентном состоянии, сразу постигает Верховный Брахман и исполняется радости. Он никогда не скорбит и ничего не желает. Он одинаково расположен ко всем живым существам. Достигнув этого состояния, человек обретает чистое преданное служение Мне.

Бхагавад-Гита

От себя хочу добавить, что свой ганешевский стиль и привычку к самолюбованию не спрячешь, пока она не изжита! Ни за каким Брюс Ли, божественный ты мой!
space_router
помню в одном интервью брюс сказал БУДЬ ВОДОЙ!
И еще он говорил что-то вроде что жизнь это самовыражение, смысл в том чтобы выражать себя на полную, и он например это делает (он сам про себя так сказал) своим телом, при помощи боевых искусств.
и вообще мне понравилась философия брюса.
но как-то я натолкнулся на коммент что брюс только в худ. фильмах дрался, а реальных боев не вел.
меня это тогда задело, я поискал реальные бои брюса и не нашел.
тогда я подумал ЧТО ЖЕ ЭТО ЗНАЧИТ? НЕУЖЕЛИ ОН ПРОСТО АКТЕР?
и понял что это не важно актер он или нет, а важно то что он действительно выражал себя очень глубоко — ведь действительно очень впечатляли его проявления!
wwwatcher
ЧТО ЖЕ ЭТО ЗНАЧИТ? НЕУЖЕЛИ ОН ПРОСТО АКТЕР?
Он это я! А я всегда актёр!
space_router
но брюс точно не был клоуном)
asyoulike
Брюс не был турнирным бойцом, и не участвовал в соревнованиях. Хотя в боях участвовал, но в уличных. Он пытался разрабатывать свой собственный стиль кунг-фу. Его учитель Ип Ман мастер стиля вин чун не находил его вдающимся, Брюс уехал в США не закончив обучение вин чуну полностью, в возрасте 19 лет и начал пытаться разрабатывать свой джит-кун-до, стиль без стиля в котором отсутствовали жесткие правила и ограничения, в смысле эффективности вполне адекватны. Он очень-очень много тренировался, и его физические возможности действительно удивительны, равно как и техника. Однако как говорили мастера, полного постижения энергетической составляющей кунг-фу у него не было, что возможно и явилось причиной смерти
Anton_0
если не ошибаюсь, кровоизлияние в моск
asyoulike
отек мозга.
история очень мутная
dimitr76
Да. его и называли — мастер средней руки.
space_router
Я про него общую историю слышал.
Просто не нашёл ни одного подтверждения, хоть чей-то рассказ кто видел, что он дрался.
Может и дрался, не знаю просто.
Это не важно.
Я сам видел как он себя ведёт и говорит, и этого мне достаточно.
Мне нравится Брюс Ли.
Anton_0
space_router
Что это?
Anton_0
ссылка на ютуб))
Просто не нашёл ни одного подтверждения, хоть чей-то рассказ кто видел, что он дрался.
ссылка какбы ответ на это
Rosa
Рыдала навзрыд, хорошо дома нет никто)))Теперь ржу безостановки, не ну так не бывает, Брат
Rosa
Успокоилась. Пока плакала и смеялась фоном шла мысля:«Ну нас развели, как лохов»
wwwatcher
«Ну нас развели, как лохов»
«ОН» уже «НЕ ЛОХ», поэтому и в курсе!
Rosa
Феликс, ну с тааакой аватаркой, там же просто сама естественность у тебя((((А там про другую разводку-авторская программа называется, да ты понял, просто прикалываешься))))
Rosa
Намастэ, Раф)))
Isis
Хороший труд, Благодарю! Цитируется кусками под настроение.
quasimisha
Мне понравилось! Увидел, что подкорректировать в своём восприятии стоит. Спасибо.
Nau
Спасибо! Хороший напильник!
notka
А мне как то ровно зашло. Никаких эмоций. Какие слёзы???? Не понимаю. Ну написал как есть. Ну и что. Я и так всегда так считала. Ну и что. О каких бурных эмоциях идёт речь не понимаю…
Я бы сказала что всё так. НО мне не понравился стиль писания… оскорбления, принижения, возвышения. И какойто надрыв превосходства! как то совсем оттолкнул. Истину то не родил… Открытия не сделал. Главную муть в мозгах ломовым методом писания не развеял. Что тут можно прочувствовать не знаю. За живое взял???? ахахаххахах Так за живое брать многие умеют… главное знать где погладить и куда плюнуть правельно. Толпу за живое задеть очень легко… Дело совсем не в этом. Но отклик есть да на многое… написанное.
T-Rain
Длинно слишком, поэтому минус… А так — спасибо. Зацепило ;)
Upananda
Читай между скрочек! Это здорово, как отпускаешь смысл и внимание само останавливается на тех строчках, которые интересны любопытны!
notka
Все люди видят между строчек что то своё!!! Потому что там только он сам. Неважно что читать… газету в туалете или библию. Всегда между строк будет ОНО САМОЕ!!!
Upananda
И ЧТО?!
notka
И ТО!!! Если не сняты фиксации и проблемы жизни… То видяться будут только они.
Хорошо когда человек чист. Но разве здесь такие есть?
notka
Я видела много людей считающие себя БОГОМ!!! Но что то ничего божественного у них не ощущалось. Один большой нарыв!!! Не может обычный человек знать природу божества, пока он находится во сне. Каждая болячка будет божественно раздута…
Upananda
Самый оплёванный бомж — БОЖЕСТВО! Всё… успокойся!
Upananda
Даже слова похожи, БОмЖ и БОЖество!
notka
Да!!! Это я знаю!!! я не о внешних атрибутах говорю. Я говорю о внутренней сути. То что мы все божественны в любом своём проявлении и виде это понятно. Но понятно ли это самому этому божеству???????? Когда ему не понятно… ОН БУДЕТ ЛОМИТЬСЯ!!! внутри…
Upananda
То, что МОЖЕТ БЫТЬ божественным — ЛОЖЬ! То, что не может быть — ЛОЖЬ! По сути — нет сути и тогда нет БОЖественного!
notka
Да!!! Это так.
И к чему в посте эти мысленные высеры выделения себя такого невъебенного?????
Когда всё один хрен!!! ПРАВЕЛЬНО!!!
Upananda
Твои проблемы не закончатся, ты ЭТО ПОНИМАЕШЬ?! То есть, то спать, то в туалет, то кризис! Но я могу подсказать выход, который хотя тоже не выход — УМРИ! Попробуй?!
Здесь НЕТ людей, а потом чистые или грязные, чистые призраки или грязные… боже мой…
notka
Не-не. Я не об этой чистоте. Это можно другим словом назвать. ПОКОЙ. Только спокойный человек(тоже утрирую) ну человек не притязающий!!!!.. может видеть ПРИРОДУ так как она есть.
Вот я и спросила. а есть тут такие??????
А кризис… да… он не закончится… ЭТО ЖИЗНЬ.
Upananda
У тебя большой словарный запас!? Выпиши всё в столбик! Назови чистой и спусти в туалет, пожалуйста!
НЕ притязающий равно притязающий! НЕТ-ДА — две стороны дуальности! ДВА, но ДВА НЕ ДВА, так ПУСТЬ БУДЕТ ДВА!
notka
Хорошо. Та о чём пост? Чем заблудший хуже просветлённого??????? Зачем от А стремиться к Б.????
Skylark
Ох ты гой еси добрый молодец!!!
Боги они всегда такие на кураже?:))) Или только когда накрывает?)
Текст оставил именно «двойственное» впечатление.
Содержание в тему, форма — эпатаж и понты…
НЕ2 форма с содержанием сливаются…
svarupa
Прочитал весь пост–по сути сказанного все в тему.Почитал немного и о тебе.Скажу одно-конечно ты яркое ЯВЛЕНИЕ, но по форме дерзкое, сумасшедшее, и даже где–то мерзковатое.Но ты живешь ТАК и за это мой респект! ЧУВСТВУЮ СВОБОДУ В ТЕБЕ И БУЙСТВО!
В общем без претензий…
raf
Ну да…

… вчера два димы вскрылись, сегодня ты. Ну и лады.

Да, я так живу, Ади так живёт,
мои друзья — русские родноверы (Велеслав, Всеслав, Богумил, Бурик и др.) — так живут. Это и есть — ПРОживание своей жизни, своей дхармы (СВАдхармы), своей линии — НЕ ЧУЖОЙ. Вы думаете, что я пошутил, что мне искренне ___ РОВНО. Ни разу. Мне ровно, — кто-и-что подумает (вон Феликс с Пашей уже булками задвигали — манипуляцУю ищут, — ХА!!!). СМОТРИ НА СЕБЯ __

__ СМОТРИ, ТРИ, ТРИИ, ТРИИ на себя и три к носу. Больше не чему не учу (и прикинь, даже ЭТО приходиться забивать кулаками). О темпе — УУУморес. СМОТРИ НА СЕБЯ.
mikki
Доброго утра! Про русских родноверов интересно, читал я их произведения. Тебе не кажется, что это немного надуманно, пытаться реконструировать самим все истинно русское по арийским (индийским) калькам, а потом выдавать за истинное.
raf
Реконструкты — это Славяно-Арийские Веды. ХА!!!

То что делаем мы — это передача традиции. Велесов круг уже сто раз запрещали, тексты Ади тот под запретом и в США, и в Белоруссии и России. Почему, — Еврейско-Арийские Веды не запрещены, — А?!

Основная работа волхвов (равно, как и тантристов)…

… с внутренним Зверем (йидамом у тантриков). Мощно, по настоящему проработанный Зверь — твой пропуск в Чистые Земли. Именно Зверь в момент смерти (или у немногих — нирвикальпа-самадхи) выносит осознание в Чистоту. Если Зверь не отработан, более того, забит, унижен, всю жизнь на цепи, то происходит следущие…

… в посмертии, он не выносит осознание,
а падает вместе с ним вниз, — в нечистые миры. Там происходит их разделение, — Зверь уходит на новый сансо-круг. Сознание же разлагается на атомы в чистилищах различного уровня. Ффффсё.

Вот ЭТО — настоящая передача…

… думай сам.
Upananda
Что здесь такое «сансо-круг»!?
dimitr76
Привет! Ну так и ты троху вчера слюни подоборал! правда ненадолго…
raf
Да простит меня Дракон,
(но он знает, что меня на мерси-прошу не купишь).

В другой теме сказал,
что мне насрать — кто-и-кем меня считает. Всё, точка. Эт первое.

Второе, Мить тебя кто так базарить учил, — А?! Штымп картинный, — полюбуйтесь на мну-мя, — ровно ли я вишу. Нет — с-ок, не ровно. Ясчё один такой базар __ я тебя из под земли достану…

… и ты узнаешь, почему меня кличут Раф4.

Ферштейн?!!!
dimitr76
А тебя счас что так разболтало? если тебе насрать?
dimitr76
ну вот и полилось как у всех…
notka
Да--да---да. Вся это божественность не для слабых умов. Недоработал наверно своё божество… Раз такая мощная ЗАЩИТА идёт своего места.
space_router
Точно, пошла защита образа.
А некоторые ребята уже плачут и смеются в поклоне.
Всем подряд без разбора кланяться так и лоб можно разбить)
Diamir
Саша, у тебя лоб непробиваемый, потому что маргариновый! Его топить надо!))))))
space_router
А мне больше жидкий метал нравится — чтоб когда надо твёрдый, и когда надо текучий)
Мне чужие лбы это дело второстепенное)
Diamir
МА-РГА-РИ-НО-ВА-Я ГО-ЛО-ВА!))))))))
space_router
Ты ещё скажи «кто как обрывается так сам и называется!»)
Diamir
Обзывайся сколько влезет,-на тебя понос налезет!)))))
space_router
А я бы так сказал:«Обзывайся скоко влезет но если есть понос то он все равно полезет!»)
Diamir
Повторяка дядя кряка, по имени собака, а собаке десять лет-съел её ты на обед!))))
TVN
даже не знаю как назвать: то ли — креативный интеллект, то ли- интеллектуальный креатив
Diamir
Ещё давай блесни моцком, а то как жадина-говядина, булка шоколадина, солёный огурец. По полу валяешься-никто тебя не ест!)))))
TVN
«Это просто праздник какой-то!» К. Барабас
notka
А я вот не люблю все эти слёзы, поклоны!!! Даже если передо мной божество!!! С какой стати??? А я что отдельно??????
Какая то двойственность… надрыв.
space_router
И я не люблю поклоны ни сам ни себе.
Есть понятие смирение.
Но оно не означает восхваление сугубое.
Diamir
А кто сказал про поклоны? Это буйное воображение Космической Черепашки. Блин, как дети… Придумали проблему и сейчас воюете с ней. Выражать УВАЖЕНИЕ и ползать на коленях-немного разные вещи.Откуда такая реакция? Может привычка ползать на коленях не даёт сил на понимание таких простых ЛЮДСКИХ вещей?
space_router
Конечно уважение и ползание это разные вещи.
Я о том и говорю.
Diamir
А что ты имеешь в виду, говоря о Смирении?
notka
Смирение==принятию.
Diamir
Принятие-это у наркоманов. Любая «вещь» с которой ты не согласна-ПРИНЯТА СУЩЕСТВОВАНИЕМ В МОМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ. Потому что она уже есть. И «твоё» несогласие и согласие ПРИНЯТО. Смотри туда, где происходит притязание на обладание ПРИЯТИЕМ! НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ПРИЯТИЯ.
notka
хорошо.
ТОГДА О ЧЁМ ПОСТ?????????????????????????????????????
space_router
В частности смирение это когда понимаешь что ты не прав и прекращаешь катить бочку.
Diamir
да никто у тебя не спросит, катить тебе бочку или нет.Надо будет будешь катить! Неужели это не понятно?! Ты хочешь контролировать! Сынок, иди проспись! Ты не можешь контролировать ничего. Ты не растишь волосы, не растишь ногти, не контролируешь дыхание.Ты -дырка от бублика! Ты всё копаешься в отношениях, и ни разу не посмотрел и не поставил под сомнение реальность копающегося! Ты просто онанист ментальный, который решил засчёт дрочки этой дипломатической в рай проехать! НА ЧУЖОМ ХЕРЕ!
notka
ДА Я ТАКАЯ ЖЕ ЕБАНУТАЯ КАК АВТОР ПОСТА!!!
Какого хрена вы меня не уважаете и не благодарите за то что я указываю вам в какой вы глубокой жопе??????? ахаха
Diamir
Иди проспись, дурында!))))
notka
ахахахахаххаах ХРЕН ВАМ!!! Я ЖЕ БОЖЕСТВО!!! А вы — как там в теме — ОСЛЫ!!!
dimitr76
Пиши ещё! мне нравиться. всё я на работу.
salik2
Каково было твое участие в этом тексте Адика? Ты что из этого написал? :)
dima87
Ах да, это ж не его текст-то вообще.
raf
Ростик,

много будешь знать,
плохо будешь спать. Ты думаешь с-ок гнилой, что я тебе твои пидорные-задорные базары на лотосе забыл. ДА?! ЗаблуждаешьСИ, — друг мой ситный…

Митьки тут разные, так, шафки…

… а вот тебя я реально — ДОСТАНУ.

Запомни, как отче-наш, мразота,
я __ Никогда-Никогда и никому ничего не забываю,

… именно поэтому — РЕАЛИЗЗЗ.
dima87
Я тоже так так всем говорю, кто меня за живое цепляет, а потом забываю через пять минут. Подскажите рецепт чтобы ненавидеть кого-то конкретного на протяжении всей жизни?
salik2
Злобу копишь что-ли, в этом практика? Я не помню тебя на Лотосе, ты кто там?
На вопрос то ответишь? Или настолько интенсивно наслаждаешься духовной самореализацией, что не способен отвечать на очень простые вопросы?
raf
Не строй из себя целку,
на тебе клейма негде ставить. Не помнит он ___ ХА!!! Вот поэтому и не реализ. Алекс Ким (и ясчё дюжина никофф), с Ади мы на Лотосе и познакомились (общаемся). Он сейчас в полном клине (все сайты закрыли, даже жж и контакты), так что ___ это — мой ему Респект и УВАЖУХА!!!

(подробности, узнаешь у гениколога).
space_router
Часто замечают как на безобидных людей сливают негатив)
Вместо того чтобы его причину увидеть)
notka
Ты знаешь… Я ВОТ ТОЖЕ СЕБЯ ТАК ВЕДУ КАК ТЫ!!! когда прячу НЕПРИЯТИЕ в себе…
Diamir
Нет никакого неприятия! Не путай хер с трамвайной ручкой!
notka
Тогда трепещите передо мной!!! ПУТИНЫ И ОБАМЫ!!! ахаха…
Я вам сейчас тоже в километр поста расскажу КТО ВЫ!!! ахахах
Да что за бред Дима???
У него неприятие самой жизни, такой ущербной как она есть… И он из неё прёт в божество. Это же видно в посте… Иначе бы не высерался так в защиту своей невъебенности!!!
Я же не говорю что он абышто написал. НАПИСАЛ ВСЁ ПРАВЕЛЬНО!!! НО КАК!!!!!!!!??????
Skater
21 пункт трэш:)) с таким к психиатру!:))
dima87
Вот, кто любит хлеба и зрелищ, там самое интересное где-то со второй страницы в топике начинается ariom.ru/fo/p173676.html
raf
МИТЬКАМ.

Прогон, он на то и — прогон,
вставит сразу, а потом ещё не раз — нахлобучит. Так то.
Автор топика запретил добавлять комментарии