24 декабря 2014, 02:37
Вопрос к автору топика?
advaitaworld.com/blog/39348.html
Вот если мы возьмём мадхьямику Нагарджуны, непревзойдённую философию, с моей точки зрения, то эта философия не оставляет камня на камне, а также является концом любой философии. Она приделано ясно отображает все «не ясные» моменты, на которые может опереться мышление, чтобы в итоге выбить из под него всякого рода доводы относительных понятий. Это философия Махаяны не отрицает и не утверждает наличие, или отсутствие чего либо. Ядро Нагарджуны — Срединность, которая не скатывается ни в одну из крайностей. На основе закона о взаимозависимом происхождении, провозглашённого Буддой, что по сути является описанием феномена, он лишь указал на его Шуньяту, что до него и так было известно из Сутры Сердца Авалокитешвары. И Этого Знания уже было достаточно, чтобы закончить все разговоры, и пойти колоть дрова!
Если уже существует не превзойдённая философия, которая пересекла тысячелетия, то зачем создавать новое колесо о том как, что, и где? К тому же есть ещё и Дзогчен, который повыше Ваджраяны и по сути вне всякой философии уже тем, что не знает никаких отождествлений, а знает Тотальное Приятие, или Риг-Па! Можно пойти ещё дальше через практики к Радужному Телу, но это удел единиц. Без усильного Риг-Па, достаточно для Пробуждения в Бардо, где оно достигается также без усильно.
Вот если мы возьмём мадхьямику Нагарджуны, непревзойдённую философию, с моей точки зрения, то эта философия не оставляет камня на камне, а также является концом любой философии. Она приделано ясно отображает все «не ясные» моменты, на которые может опереться мышление, чтобы в итоге выбить из под него всякого рода доводы относительных понятий. Это философия Махаяны не отрицает и не утверждает наличие, или отсутствие чего либо. Ядро Нагарджуны — Срединность, которая не скатывается ни в одну из крайностей. На основе закона о взаимозависимом происхождении, провозглашённого Буддой, что по сути является описанием феномена, он лишь указал на его Шуньяту, что до него и так было известно из Сутры Сердца Авалокитешвары. И Этого Знания уже было достаточно, чтобы закончить все разговоры, и пойти колоть дрова!
Если уже существует не превзойдённая философия, которая пересекла тысячелетия, то зачем создавать новое колесо о том как, что, и где? К тому же есть ещё и Дзогчен, который повыше Ваджраяны и по сути вне всякой философии уже тем, что не знает никаких отождествлений, а знает Тотальное Приятие, или Риг-Па! Можно пойти ещё дальше через практики к Радужному Телу, но это удел единиц. Без усильного Риг-Па, достаточно для Пробуждения в Бардо, где оно достигается также без усильно.
6 комментариев
«Мое конечное воззрение о пустоте будет истолковано человеком по имени Нагарджуна».
И почему его (Нага) ученики разделились на две группы: Сватантрики и Прасангики?
Если всё объясняется в Праджня-парамите, откуда 84 тысяч томов речей Будды?
Если есть Шесть Ваджрных Строк (Кукушка состояния присутствия) нафига эти монастыри, ритрты и дзогченские общины?
«Мое конечное воззрение о пустоте будет истолковано человеком по имени Нагарджуна». Хороший вопрос! А почему река разделяется на два русла?
Из Речи!
Чтобы ПРОЖИТЬ ИХ!
Феликс, кажется,
вот это ответ. Я на буддийских форумах, просто прикола ради — вынимал этим МОЗГ.
Я полукровка, т.е. имею два посвящения. Чистокровки (наши ламы, или тибетские) — тоже в теме. Нельзя быть буддистом, — им можно, только родиться. Зачем ты думаешь — ФЭ?!
А ЭТО…
Your text to link...