4 февраля 2015, 12:55
В чем разница? Кто объяснит?
В чем разница между я и отсутствием я?
То есть например вместо того чтобы думать мне больно, я чувствую стресс- думать боль ощущается, стресс чувствуется.
Ведь боль от этого меньше не становится, стресс не уменьшается.
Отсутствие второго варианта тоже боль не уменьшает, так в чем фишка?
То есть например вместо того чтобы думать мне больно, я чувствую стресс- думать боль ощущается, стресс чувствуется.
Ведь боль от этого меньше не становится, стресс не уменьшается.
Отсутствие второго варианта тоже боль не уменьшает, так в чем фишка?
62 комментария
сначала, проецируешь невозможность альтернативы хотя бы на прошлое.
имхо!
Беги отсюда!!!
быстрее отсюда… бабочек считать))))
Этот вопрос (пост)хочется еще более точно сформулировать…
Но твой вопрос вовсе не об этом, а скрывает под собой другой — реально или нереально «я», и что это понимание даст чувствующему? Ничего. Чувствующий — в переживании, где боль также есть переживанием и составляет суть переживания боли. Боли как таковой отдельно нет, она есть только в переживании. Ну согласись нелепо же выглядет вопрос: можно ли не переживать переживаемое? Даже если принял обезболивающее — переживается переживание обезболивания боли.
Но вы сначала его в себе обнаружьте и предъявите для опознания. ))
Зачем кому-то предъявлять? Сам с собой разберусь, а для других моё Я всё равно представляется каждому по-своему.
И это вы утверждаете, что «я» таки есть. Ну так не прячьте — предъявите обществу! ))
Адвайта, кстати, ничего такого, что вы пишете не предполагает. Адвайта — это недвойственногсть, а вовсе не учение.
Ежели вы имеете в виду адвайта-веданту, то там чётко указан источник — абсолютный субъект — Брахман.
. А вы сделайте эксперимент и спросите у любого первого встречного — считает ли он себя мыслью или эмоцией. Уверен, вы будете удивлены этими рассуждениями «без запарок».
Ваши ответы уже «засорены» крупицами догм, усвоенных здесь, и в литературе (аудио-, видео) околоздешних и прочих эзотерических тем.
Смотри: слово «знаем» тоже употребляется не всегда в одном смысле
1) знание себя
2) знание о себе
Во втором варианте предполагается получение информации. В первом — сродни знание о себе как о присутствии, существовании.
Только о Я2 речи не было )
А находится оно неизменно всё там же — во всём себе )
Вторая — что Мастер в этом заинтересован.
Третья, что дети изначально «просветлены», а происходит их «затемнение»
Но сказано всеми: просветления нет, и познать это может только «взрослый интеллект»
Вопрос: что есть «взрослый интеллект»?
Но существует так много ресурсов, где ваше глубокое мировоззрение обязательно поддержат. Дж. МакКена
Такая знаете напыщенная самодовольная рожа всегознюшегосамогоумного!