13 марта 2015, 21:06
Назрел вопрос
У нас на сайте образовался дикий микс из всевозможнейших традиций, где вольно или невольно все валится в кучу: дзогчен, адвайта, тантра… Я это не критикую, речь о другом. Многие цитаты и ссылки отправляют к учениям, в которых настоятельно требуется сложная многолетняя медитативная практика под руководством квалифицированного учителя. К примеру, Раф, который всех взбаламутил, настойчиво говорит о вещах, связанных с интенсивнейшей и сложнейшей практикой (по крайней мере, если загуглить и порыться в первоисточниках). Обильные цитаты из индийских мудрецов также предполагают особые практики и погружение в специфические состояния сознания, которых так, с кондачка, не достигнешь.
Рано или поздно в моей несчатной голове начинает происходить сумбур. Поскольку я начинаю забывать, что именно мы здесь изучаем и как оно выглядит. Кроме того, сама сумбурность выкладываемой информации отвлекает и постоянно ввергает в сомнение: а может, надо делать так? или наоборот — вот так? Короче, ясно…
Поэтому созрели два вопроса-просьбы:
1. Можно ли четко, ясно и развернуто описать базовую специфику учения ФЭ, отличающую его от других, не менее уважаемых и благородных учений? Можно ли конкретно разъяснить и обосновать отношение ФЭ к «высокомедитативным» путям? Можно ли хотя бы приблизительно очертить принципы различения методов: что вообще служит чему, почему люди делают то или это, а в ФЭ предлагается это и то?
2. Просьба на грани неисполнимости. Можно ли изложить актуальную версию учения ФЭ в виде некоего целостного конспекта, к которому можно было бы прибегать по необходимости и который мог бы с течением времени пополняться и расширяться за счет комментариев? Я представляю себе некую «ФЭ-Сутру» — т.е. рабочую тетрадь для реально заинтересованных и практикующих людей. Разъяснение каждого из пунктов могло бы проходить постепенно в специальных топиках или комментах.
У меня вот какая проблема: отсутствие реального обучающего процесса на сайте. Взаимо-обучение меня не интересует. Я очень бы хотел прочитать не только поэзию Дракона, но и более-менее развернутые объяснения ее. В конце концов, в любой традиции существуют собственные основополагающие первоисточники, с которыми можно работать.
Буду рад квалифицированным комментариям! Спасибо!
Рано или поздно в моей несчатной голове начинает происходить сумбур. Поскольку я начинаю забывать, что именно мы здесь изучаем и как оно выглядит. Кроме того, сама сумбурность выкладываемой информации отвлекает и постоянно ввергает в сомнение: а может, надо делать так? или наоборот — вот так? Короче, ясно…
Поэтому созрели два вопроса-просьбы:
1. Можно ли четко, ясно и развернуто описать базовую специфику учения ФЭ, отличающую его от других, не менее уважаемых и благородных учений? Можно ли конкретно разъяснить и обосновать отношение ФЭ к «высокомедитативным» путям? Можно ли хотя бы приблизительно очертить принципы различения методов: что вообще служит чему, почему люди делают то или это, а в ФЭ предлагается это и то?
2. Просьба на грани неисполнимости. Можно ли изложить актуальную версию учения ФЭ в виде некоего целостного конспекта, к которому можно было бы прибегать по необходимости и который мог бы с течением времени пополняться и расширяться за счет комментариев? Я представляю себе некую «ФЭ-Сутру» — т.е. рабочую тетрадь для реально заинтересованных и практикующих людей. Разъяснение каждого из пунктов могло бы проходить постепенно в специальных топиках или комментах.
У меня вот какая проблема: отсутствие реального обучающего процесса на сайте. Взаимо-обучение меня не интересует. Я очень бы хотел прочитать не только поэзию Дракона, но и более-менее развернутые объяснения ее. В конце концов, в любой традиции существуют собственные основополагающие первоисточники, с которыми можно работать.
Буду рад квалифицированным комментариям! Спасибо!
109 комментариев
какая там может быть опора? воздушные замки на облаках)
в уме ведь нет ничего постоянного.
я лично считаю что хорошая традиция это нечто динамическое, актуальное настоящему времени.
она сохраняется сама, а не потому что ее поддерживают.
и ведь в этом его таком поведении нет ничего плохого.
а также это может быть просто мое впечатление, мне так видится.
на этой планете заражены вирусом
»я -автор"!..
Это такая хитрая суперпрограмма, которая
активируется в мышлении где то в возрасте
двух лет…
Она является очень мощным обуславливающим
фактором и постепенно переписывает все
программы под «себя»…
Не остается практически ни одного не зараженного
этим вирусом «я» файла, теперь весь
компьютер работает на вирус, постоянно
питая и воспроизводя эту «ошибку»…
В очень редких случаях все же происходит
встреча с ЖИВЫМ УЧЕНИЕМ, или Мастером,
его носителем…
Это можно сравнить с обнаружением в Интернете
антивирусной программы нового поколения
и это-важный момент!..
Так как старые антивирусные программы
предназначены для совсем другого уровня
процессоров и, как правило, идут просто
на корм вирусу!..
Но эта встреча далеко не единственный фактор
и даже не решающий!..
Во-первых, ни один вирус никогда не признается,
что он вирус, и осознание компьютером
факта тотального заражения очень большая
редкость!..
Во-вторых, вы можете бесконечно долго
знакомиться с программами,
предложенными разными фирмами
и авторами, сравнивать их между собой,
обсуждать на форумах, но так и не скачать
ни одну!..
В-третьих, и это -самый важный пункт, надо все
же начать инсталляцию, прыгнуть в Учение,
сдаться Ему…
Поэтому Резонанс с Мастером- это абсолютно
необходимое условие для выбора
программы, ее скачивания, инсталляции
и запуска!..
Сильная связь, полное и тотальное доверие,
открывает ваш компьютер для исцеления,
для воздействия Живого Учения на вирус
«я»!..
Барьером всегда служит ваша закрытость,
неискренность, нежелание сдачи Мастеру
и Учению…
Поэтому вам все же придется пересмотреть
политику конфиденциальности, снять
фильтры, пароли и барьеры и открыть доступ
ко всем файлам!..
И это было бы совсем не сложно, если бы вы
не предлагали все это сделать самому вирусу
«я», который отнюдь не заинтересован
в самоубийстве!..
Поэтому Резонанс — это то, что случается,-
внезапно, тотально, как шторм, как ураган,
как любовь, вопреки всему, и вы становитесь
абсолютно обнажены перед лицом Мастера,
Жизни и Учения!..
НГО-МА «Дневник дурака 4»
Вот здесь основное
Однако, кое что сказать все-таки можно…
Аспект (от лат. aspectus — вид, облик, взгляд, точка зрения) — одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения.
Явление в естествознании, то же самое что эффект. Физические, химические и геометрические эффекты часто используются в технике.
что имеем в итоге: океан бытия, проявляет себя с трех сторон, каждая из которых является эффектом, который при этом не несет никакой информации, и следовательно, описывать их — значит плодить фантазии и иллюзии.(О_о !!!)
И это основа учения? Мне одному кажется что тут просто поток софистики?
2) как
отвечает на поставленный вопрос?
Если остаться без Учения, Мастера, практик… чудесного спасения в НЕ2?
Так что все просто, вот единственная сутра- ходи на сатсанги, сумбура не будет, мастер все порешает за умеренную плату :))) «Все еще помрачены? Мы едем к вам» :)))
Если бы не так было бы, то записи сатсангов были опубликованы. Чтобы люди могли учиться сами, сами понимать. Без тотального контроля — а правильно ли понял? Свидетелей Иеговы видел изнутри? Вот там нельзя Библию читать самому — поскольку поймешь НЕ ТАК КАК НАДО.
И не было упорной глупой назойливости «ты находишься в помрачении» — спрос же создавать нужно.
Я уж не говорю о отстойных внутренних разборках по поводу использования торговой марки и политики — смены советов директоров как только они что то не то делают для корпорации… Люди не друзья тут. Люди глотку перегрызут друг другу, если надо будет для корпорации. Называется это при этом модным словом «санггха».
А ведь подобные деловые отношениям до дружбы как до луны. Но дружба выдается за нечто неправильное.
Секты — это мир кривых зеркал… Но там можно действительно научиться. Научиться всего одному, но очень важному умению — посылать всех учителей на три буквы и наконец то учиться учиться самому. Но для этого порой приходится в дерьме сектантском извозиться по самые уши. Чтобы тошно стало — в первую очередь от себя, б… ть, смиренного ученика, «постигающего» учение.
И что, у тебя доверие от этого куда то девается? Оно никуда не девается, оно всегда там, что достойно доверия!
Так что хорош пороть глупости. Доверие ему подавай, ишь какой.
Но тебе же рассказали, что сознание ничего не слышит и не знает, с кем я разговариваю… забыл пардон… Нигилисты :) Пойманные демоном души…
Как, блин можно передать и получить то что есть??? Но они думают что получают… они же ученики. Они же должны быть ниже крана и пустыми, чтобы им все это дерьмо впарили. Ну а что можно еще предложить глупцам?
Это люди там и находятся, поскольку способность учиться для них наглухо закрыта! Это не учение передается, а санитары леса в работе! :)
Я резко тут сказал, но меня сильно подутомили эти фанатики ученики! Но никто не против — продолжайте учиться в смысле «получать». Потребители же думают что обучение — это получение, по другому мозги не работают. То, что что вообще то учатся через действие — это как то пока в голову не приходит. Ну чтож!
И без обид! Этот идиотизм ученический — временное помрачение, временно явление. Все люди потрясающие существа по своей сути, у всех уже все есть. И называю людей идиотами только в том смысле, в каком Илюша Муромец на печи лежал и газету про учение читал. Он когда лежал действительно уродцем и идиотом был, но он не стал от этого кем то другим, чем Ильей Муромцем.
Придет время, достанет вас блеяние-учение, встанете с печи и зарычите! :)
2) Омешвара же в автобусе, хостер снесет сайт через год и всё, нет сайта
2) Все прекрасно сохраняется с помощью софта и веб-архива.
тем более хостинг и доступ к сайту можно переоформить
перекупить если что
ни один хостинг-провайдер не откажется от денег за сохранение хостинга высоконагруженного сайта
2) Возможно ты невнимательно прочитал Ганеша, почтенный бюргер писал
отвечает ли
на его просьбу?
2) Формально ты прав. Но учение не формализм, оно не опирается на догмы, оно по ним бъет.
1. Записи сатсангов Дракона:
a) Модель работы мышления (1СС, 2CC, 3CC, АП итд)
б) Сатсанг о приятии
в) Сатсанг о «компьютерной модели» АП
2. Книги Адьяшанти, Ренца, Маккены и другие.
3. Идешь в пункт 1 или 2 и так не знаю сколько.
Со временем начинаешь «слышать» все больше. Это не просто. Это перепрограммирование в другую парадигму. Мастера «оттуда» говорят. А я перевожу «отсюда». Погружайся, не верь, проверяй, исследуй. Просыпайся с этим и живи с этим.
Поинтересуюсь, а почему вы мне решили советы давать?) если не секрет) Или просто извечной болезнью учителя болеете?))
Это и есть " самостоятельная работа", когда Мастера по удаляли колючки.А пока колючки самоопределения не удалены, " самостоятельная работа" — это отсрочка, может кому то повезет — божественный несчастный случай.
1. Мудрость есть то существенное, что помогает освобождению. Как без огня нельзя варить пищу, так без мудрости нельзя достигнуть совершенной свободы.
2. Так как неведение и деятельность не противоположны друг другу, то одним только совершением (добрых) дел нельзя уничтожить неведение, но неведение уничтожается мудростью, как тьма разгоняется светом, когда удаляются облака.
3. Истинная Реальность, окутанная неведением, после разрушения этой оболочки начинает светить своим собственным светом, подобно лучам солнца, когда исчезают облака.
4. Подобно тому, как вода очищается прибавлением подходящего вещества, так само собой исчезает заблуждение) когда под воздействием мудрости просветляется омраченная невежеством жизнь.
5. Эта жизнь, как сон, наполнена любовью и ненавистью. Пока длится этот сон, он похож на действительность; но кто проснется, тот познает, что это только сон.
6. Как блеск жемчуга похож на серебро, так этот скоропреходящий мир похож на действительность; но он таков только до тех пор, пока не будет познано Вечное — единственная во всем сущность, которой нет подобной.
7. В истинной сознанной Реальности во все проникающем (вечно) длящемся, все наполняющем Атмане содержатся все проявляющиеся вещи как в золоте содержатся все браслеты.
8. Подобно эфиру Владыка чувств излучающий, в различные образы одетый, кажется сам разделенным, так как одежды его разделены; но он познается Единым в своей чистоте, когда разрушаются эти оболочки.
9. Различия форм, полов, имен и местожительства относятся к Атману подобно тому, как говорят: вкус и цвет этой воды различен от той тогда как вода в своей чистоте везде одна и та же.
10. Тело (стхула-шарира), которое вследствие накопления действий образовалось из пятирично смешанных элементов, есть место, в котором испытывается наслаждение и страдание.
11. Тело мыслей (сукшма-шарира), будучи носителем пятиричного жизненного дыхания, чувства, души и десяти сил, составленных из несмешанных элементов — это тело есть орудие для ощущения радости и горя.
12. Из вечного необъяснимого неведения рождено небесное одеяние, причинное тело (карана-шарира), но Атман должен быть рассматриваем как нечто отдельное от этих одеяний.
13. Атман, окутанный пятиричным покровом (Майей), кажется причастным природе этих одеяний, подобно тому, как кристалл на синем фоне кажется синим.
14. Подобно тому, как веянием рис очищается от мякины, так разумом должен быть отличен истинный внутренний Атман от окружающих его оболочек.
15. Хотя Атман и находится везде, но он не всегда проявляется в своем истинном свете. Пусть он светит в вашем чистом разуме, как свет отражается в чистом зеркале.
16. Множественность и различия происходят благодаря телу, чувствам, душе, силам и природе. Атман, который (в нас самих) есть зритель этого бытия, найдет вечного повелителя всего.
17. Вследствие деятельности сил, тем, кто не умеет различать, кажется, будто Атман деятелен, как кажется, что месяц движется сквозь вечерние облака, пробегающие мимо него.
18. Когда же наступает истинное самопознание, то обнаруживается, что тело, силы, чувства и рассудок движутся в своих собственных предметах, как люди при солнечном свете.
19. Благодаря неведению свойства тела, силы, поступки и признаки относят к чистому незапятнанному Атману, подобно этому бесцветное небо кажется лазоревым.
20. Благодаря сведению (обману «бытия») деятельность духовных оболочек приписывают Атману; так кажется, что луна движется в воде, когда она отражается в волнующейся водяной поверхности.
21. Страсти вожделения, похоти и страдания движутся в (чистой) душе, но в самой глубине нашей внутренней сущности — покой; движения эти принадлежат душе, а не Атману.
22. Как сияние у солнца, прохлада у воды и жару огня составляет их природу, так бытие, сознание, чувство блаженной радости, постоянное отсутствие пятен, — такова природа Атмана.
23. Когда принадлежащие Атману бытие (истина) и сознание оба соединены благодаря неведению (обману «я») с деятельностью разума, возникает представление: «Я знаю».
24. В Атмане не происходит изменений В нем нет знания посредством разума. Благодаря выступлению жизни, как отдельного явления, возникает заблуждение, представление одного «я», которое действует и познает.
25. Принимают жизненную деятельность в Атмане за сам Атман; как веревку принимают за змею; благодаря этому появляется страх. При познании же того, что «я» не есть жизнедеятельность, но высший Атман, страх исчезает
26. Сам Атман освещает разум и другие силы, как лампа — сосуд в который она поставлена. Атман же не может быть освещаем этими вялыми силами.
27. При самопознании познание чего-либо другого не имеет значения, так как познание Атмана есть самостоятельная сущность. Свет не нуждается, чтобы его освещал другой свет; он светит сам из себя.
28. Ищите единства Атмана в жизни с высшей Самостью посредством повторения великих слов: «Это не то! Это не то!»…
30. Так как «я» нечто другое, чем тело, то мне не принадлежит рождение, дряхлость, страдания и разрушение; я также не связан ощущениями чувств или другими предметами, так как Атман отличен от сил.
31. Так как «я» нечто другое, чем чувство, то боль, гнев, ненависть и страх не мои, выше всякой жизнедеятельности, осязания и размышления стоит чистая Самость. Так научила она своими откровениями.
32. Из этого Атмана были рождены жизненные силы, чувство и все другие силы, эфир, воздух, огонь, вода и земля, поддерживающие все.
33. Без качеств и действий, (вечно) длящийся, свободный от сомнений, незапятнанный, безграничный и совершенно свободный «я» есьм беспорочный Единый.
34. «Я», как эфир, внутри и снаружи всего. «Я» никогда не падал (в грех), «я» постоянно всеблагое, чистое, ни к чему не привязывающееся, незапятнанное и безграничное.
35. Вечное, чистое, единое одно, неразделенное блаженство, несравнимое, истина, мудрость, бесконечное, высшее, вечное,- это «Я.
36. Воспоминание: „я есьм Вечный“, когда оно удерживается в сознании, удаляет заблуждение неведения, как удаляет лекарство болезнь.
37. Сидя в уединенном месте, бесстрастно, вполне владея силами чувств, устреми всю свою душу на Атман и не допускай никакой другой мысли, как только о Вечном.
38. Исполненный доброй воли и погружая в своих мыслях все видимое в Атман, устреми свое сердце на Единое, на Атман, чистый как сияющий эфир.
39. Отбрось имя, цвет и форму; познающий Высшее покоится в сущности совершенного сознания и блаженства.
40. В высшем Атмане нет различия между познающим, познанием и познаваемым, так как сквозь его собственную сущность просвечивает сознание и блаженство; это сияющий Атман светит сам из себя.
41. Утверди факел мысли на основе Атмана, и пусть возгоревшееся пламя восходящей мудрости уничтожит то, что питает неведение.
42. Как ночь разгоняется рассветом, так пусть мрак исчезнет благодаря самопознанию. Тогда обнаружится Атман, светящийся, как сияющее солнце.
43. Хотя каждый вечно обладает Атманом, но тем не менее он его как будто не имеет до тех пор, пока он его не познал. Когда неведение исчезает, то он открывается, как жемчуг на шее.
44. Представление раздельности жизни в Вечном возникает благодаря заблуждению, подобно тому, как можно (издали) принять человека за столб; когда познается действительность, это заблуждение исчезает.
45. Благодаря услаждению (через самопознание) своей истинной природой, в человеке рождается мудрость, и ложное представление (авидья) о „я“ и „мое“ уничтожается подобно разъясненному заблуждению.
46. Стремящийся к единению (йога) и достигший обладания истинным познанием видит оком мудрости, что все основано на его собственном Атмане.
47. Весь этот движущийся мир есть Атман; все, что не есть Атман, есть ничто, как все глиняные горшки — глина, так для мудреца все вещи суть Атман.
48. Когда ты познаешь эту мудрость, то освободись от свойств, от всего, скрывающего твою истинную природу, и вступи в действительность (истинное бытие), в (истинное) сознание, в (истинное) блаженство, подобно тому, как гусеница обращается в бабочку.
49. Кто ревностно домогается соединения со своим божественным Атманом, тот переплывет море заблуждений, убьет чудовище страсти и ненависти и, достигнув совершенного покоя, воссядет в свете истины в царстве Атмана.
50. Он сбрасывает оковы внешних преходящих радостей и, возвращаясь к блаженству Атмана, сияет во внутренней чистоте, как свет сияет в лампе.
51. Достигнувший самопознания хотя и скрыт в различных переодеваниях (тело и т. д.), тем не менее не запятнан свойствами, так же как и эфир не принимает на себя ничего из свойств вещей; мудрец (наблюдаемый как личность), хотя и знает все, стоит как будто бы он ничего не знает; он движется беспрепятственно, как воздух.
52. Мудрец, свободный от всех переодеваний (масок, т. е. личности), растворяется совершенно в вездесущем, всепроникающем, всезнающем, превышающем Едином, подобно капле воды в море, эфиру в эфире и искре в свете.
53. Вес радости, превышающие блаженство, и вес знания, превышающие мудрость, есть все превышающим выигрыш; пожертвуй этому собой, — это есть Вечный.
54. Кто это видит, для того уже больше нечего видеть; кто сам стал этим, для того нечем больше становиться; там, где это познано, нечего уже больше познавать. (Он сам все, и познает все, и он услаждается во всем своем собственном бытии).
55. Вверх и вниз во всех направлениях совершенное бытие, бесподобное сознание; бесконечен и вечен только Единый. Жертвуй собой этому, так как это есть Вечный.
56. Пониманием, что нет другого (истинного) бытия ученик Вед (знания) достигает познания неизменного, неделимого блаженства, Единого. Жертвуй собой этому, так как это есть Вечный.
57. Брахма и все боги принимают участие в блаженстве неделимого Единого, будучи от него в зависимости. (Как ветви дерева, они получают питание от корня).
58. Каждое существо привязано к этому Атману, все движется по направлению к нему, двигающее все вечное находится так же во вселенной; как возможность творога находится во всяком молоке.
59. Тот, светом которого светит солнце и всякий свет, но который сам ни от какой вещи не получает света, Он, через которого все возникает. Он есть Вечный. Это ты должен понять.
60. Вездесущий, внутри и снаружи, тот, который весь движущийся мир заставляет казаться (тем, что он есть), он. Вечный, светит (своим собственным светом), как жар в раскаленном железном шаре.
61. Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него. Тем не менее все, что не он, — ничто и само по себе недействительно (простое явление). Все, что кажется чем-нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
62. Все, что видят и слышат, есть (по существу) ни что иное, как Вечный. Познанием истины (действительности) познается Вечный. Это есть бытие, сознание, бесподобное блаженство.
63. Только один глаз мудрости не глаз мнимой учености, мечтательности или фантазии видит вседвижущую Троицу бытия-сознания-блаженства (сат-чит-ананда), Атмана. Глаз неведения авидьи его так же не видит, как и слепой солнце.
64. Личная же жизнь, возженная огнем самопознания чистой жизни и мышлением, совершенно очистившаяся, без пятен, становится свободной и сияет, подобно чистому золоту.
65. Атман, восходящий на небосклоне сердца, есть солнце мудрости, разгоняющее мрак; везде находясь и все в себе содержа, он сияет и освещает все.
АТМА-БОДХА
Шанкара
Есть сайт, есть аудио, есть книги Дракона. Все очень четко изложено.
Если в кратце:
1. Есть Воззрение. Теоретическое учение. Одна из целей которого, при помощи концепций показать абсурдность попыток понять умом, то что им понять не возможно. Поскольку ум ограничен самим собой.
Поэтому финальная точка — это выход на голый парадокс: «Не суть, не сумма, ни одно из них» и т.д.
2. Проживание Учения на опыте. Это как раз таки уже Понимание. Понимание — это когда ты действуешь из того что ты знаешь.
Всё.
А практики? Есть Приятие, Отрицание и Самоисследование. По-моему достаточно. Особенно если их практиковать. А не трындеть целыми сутками на сайте, о том что у ФЭ нету структурированного учения.
По поводу медитативных и других серьезных практик Дракон уже писал об этом и говорил.
Они служат для того, чтобы показать, что жизнь из авторской программы — это ещё не всё.
Достижение ригпа, випассана, безопорная медитация и т.д.
Опять же это практики монастырские, чаще всего и к жизни в социуме отношения не имеют.
Поэтому для мирян выделяются именно такие практики.
Приятие, Отрицание и Самоисследование.
)))
О каких сутрах вы говорите? Учение само по себе образовывается после ухода мастера, тогда, когда некому объяснить. Тогда начинаются сутры и конспекты того что сказал мастер. Что за идиотизм, читать конспекты когда мастер здесь чтобы ответить тебе на вопрос?
Сейчас это не учение, это просто поток.
Приходите, погружайтесь черпайте. Если нет ясности сейчас, то ни один конспект не поможет. Уникальность учения в самом мастере, а индивидуальность его подхода это то, что может стать опорой для тех не понял его но нуждается в правилах и предписаниях чтобы ощущать себя на верном и самом правильном пути.
Суть любого учения в отбрасывании всех учений, идей и предписаний. :)
Моя тема.
Я редко когда получаю ответ на свой запрос… и заполняю его тем, что найду в своей реальности и это часто искажённая информация.
Но так сложилась моя жизнь......, что мне нет смысла надеяться на другой путь.
Есть только этот.
Я всегда одна.
У меня всегда своё учение, свой путь, свои методы.
Я не умею пользоваться даванием мастеров. Потому что я их не могу взять.
Но я всегда пользуюсь тем кормом который остаётся и который не для кого. Просто в избытке.
Сама с собой беседую. Сама себе задаю вопросы. Сама себе отвечаю. И всегда сама дохожу до понимания. И для этого достаточно создать просто образ присуствия мастера. И всё.
А брать что то и давать в непосредственном опыте у меня не получается. Не потому что я не хочу. А потому что этого не происходит…
И искренне не понимаю… когда меня пытаются убедить что без мастера я не ученик…
Почему этих персонажей мы ищем во вне а не в себе????? ахахахха
Это же ОЧЕВИДНО!!!
Однажды, во времена перестройки мы с подругой стали торговать на рынке обувью. А я была после рабочих суток, и в это было в первый раз, я растерялась и не могла никак запомнить где и почем на прилавке обувь. И она просто молча и без возмущения мне нарисовала схему где и по чем какая пара обуви. И я была очень благодарна этой простой помощи. Она не стала мне говорить, что я тупая и не могу запомнить, а просто помогла. И я это помню до сих пор.
Пусть день за днём три слова говорятся.
Пусть будет так пока не прекратятся.
Звучать три этих слова и союз. :)
Крутящимся волчкам! И в снах ночной поры
Нас Лихорадка бьет, как тот Архангел злобный,
Невидимым бичом стегающий миры.
О, странная игра с подвижною мишенью!
Не будучи нигде, цель может быть — везде!
Игра, где человек охотится за тенью,
За призраком ладьи на призрачной воде…
Душа наша — корабль, идущий в Эльдорадо.
В блаженную страну ведет — какой пролив?
Вдруг среди гор и бездн и гидр морского ада — Крик вахтенного: — Рай! Любовь! Блаженство! Риф.
Малейший островок, завиденный дозорным,
Нам чудится землей с плодами янтаря,
Лазоревой водой и с изумрудным дерном. — Базальтовый утес являет нам заря.
О, жалкий сумасброд, всегда кричащий: берег!
Скормить его зыбям иль в цепи заковать, — Безвинного лгуна, выдумщика Америк,
От вымысла чьего еще серее гладь.
Так старый пешеход, ночующий в канаве,
Вперяется в мечту всей силою зрачка.
Достаточно ему, чтоб Рай увидеть въяве,
Мигающей свечи на вышке чердака.