30 апреля 2015, 18:56
Тайный Черный Путь (с) - для Рафа
Привет, Брат! Я не очень-то силен в объяснениях, когда материал мной лично не прожеван. Но мое внутреннее чутье подсказывает, что нижеследующий отрывок абсолютно верно отражает мое собственное отношение к духовному процессу.
Краткое и скромное предисловие от меня:
Бунтовщики и мятежники не только хотят все порушить. Это еще полдела. Они хотят на руинах построить нечто новое, светлое и хорошее. Именно поэтому они — передовой отряд Великого Вампира (или Матрицы), его / ее элитные спецподразделения. Они как правило не догадываются, что выполняют самую трудную и самую ответственную миссию в интересах все той же системы, которую они так люто ненавидят. А если и догадываются, то рассчитывают втайне, что Матрица «зачтет» им их подвиг и отпустит на свободу. Но это не так. И, боюсь, прозрение может произойти слишком поздно…
А теперь — слово классику:
Краткое и скромное предисловие от меня:
Бунтовщики и мятежники не только хотят все порушить. Это еще полдела. Они хотят на руинах построить нечто новое, светлое и хорошее. Именно поэтому они — передовой отряд Великого Вампира (или Матрицы), его / ее элитные спецподразделения. Они как правило не догадываются, что выполняют самую трудную и самую ответственную миссию в интересах все той же системы, которую они так люто ненавидят. А если и догадываются, то рассчитывают втайне, что Матрица «зачтет» им их подвиг и отпустит на свободу. Но это не так. И, боюсь, прозрение может произойти слишком поздно…
А теперь — слово классику:
Тайный Черный Путь – это не восстание.
– А что это тогда?
– Он больше похож на итальянскую забастовку. Сначала ты постигаешь, что существуешь не сам по себе, а как часть грандиозного целого. Ты шестеренка в титаническом механизме Великого Вампира – шестеренка, которая не имеет никакого самостоятельного смысла и ценности. Ты просто часть чужого плана. Неизмеримого, непостижимого плана. Но шестеренка должна верить, что она живет сама для себя – только при этом она будет вращаться с нужной скоростью и в нужную сторону. Твое заблуждение – тоже часть плана. Тебя кинули, чтобы ты лучше крутился. Постигнув это, ты кладешь на великий план. Ты забиваешь на это целое. Здесь отражена двойственность происходящего в сознании, – продолжал Озирис. – С одной стороны, оно наше, родное, потому что другого сознания у нас нет. С другой стороны, когда ты понимаешь, что это на самом деле сознание Великого Вампира, ты перестаешь испытывать к происходящему на его фабрике всякий интерес. Ты перестаешь на него работать. Когда ты замечаешь, что по твоей голове катится очередная тележка с его мыслями, ты отказываешься разгонять ее своим интересом и участием. Ты не борешься с возникающими в сознании феноменами. Ты просто разжимаешь руки каждый раз, когда в них шлепается направленный тебе груз. С точки зрения Великого Вампира, это величайшая подлость, которая только может быть.
– Так что надо делать, чтобы перестать на него работать?
– Делать не надо ничего. Любое действие и есть работа на Великого Вампира, Рама. В Тайном Черном Пути не содержится никакого действия вообще. И так из секунды в секунду. Только это. Всю жизнь. А потом всю смерть. Надо не в бездны рушиться, а спокойно висеть в хамлете и не париться ни по одному вопросу. И если ты действительно не паришься, через несколько лет становится кристально ясно, что все возникающее и исчезающее, вообще все без исключения, чем бы оно ни было – на фиг тебе не нужно. И никогда не было нужно.
– И что дальше?
– Постепенно ты уходишь в отказ. Сначала по отдельным параметрам. Потом в полное отрицалово. А потом в отрицалово отрицалова, чтобы не инвестировать в чужой бизнес никаких эмоций вообще. И шестеренка перестает крутиться. Все останавливается. Как выразился на символическом языке один халдей, спокойствие есть душевная подлость. Когда твоя душевная подлость становится абсолютной, ты делаешься равен Великому Вампиру. Ибо он есть единственная абсолютно неподвижная точка всего приведенного им в движение механизма… Только вдумайся – равен Великому Вампиру! Его зеркала уже не могут тебя остановить, потому что ты больше никуда не идешь. Это и есть Тайный Черный Путь.
(18):
Felix, Yota, quasimisha, T-Rain, Natahaalala, hahakiri, A_Hu, deleted2, TVN, Biryza, Amitola, vitaly73, RA-MIR, Hanter, lamanarame, N0thing, Skomoroh, sambodhi2sambodhi
30 комментариев
я понимаю, брат,
и с Сайгуром об этом говорили…
… вам легче, вы одни,
ну и то __ — вам тяжело, — а у меня на шее триста душ __ — А МНЕ ЛЕГКО, прикинь, братка, ЛЕГКО.
Сейчас большая часть нашего мясокомбината лежит в руинах. Он рухнул во время перестройки… Попросту был разворован, стал нерентабельным и никому не нужным. А раньше здесь, бывало, забивали по 400-500 туш в день, так говорил отец. Я проходил там, и увидел коридор, сделанный на возвышенности. Стенки его были сделаны из зелёного стекла. Я вспомнил… то-ли это были просто воспоминания из детства, то-ли я видел его несколько раз во сне. В любом случае я проходил здесь когда-то в детстве. Лишь несколько раз ходил я на работу к отцу, во время его дежурств (он работал здесь электриком)… Детским незамутнённым взглядом взглянул я тогда на это явление, в дальнейшем вспоминая те события, я многое понимал. Я благодарен отцу за этот опыт, и в корне не согласен с лицемерными высказываниями, что ребёнка нельзя водить в такие места. Это был один из моих первых серьёзных уроков в жизни. Гляди на место в котором ты родился, смотри на людей с которыми ты живёшь, и выбирай свой путь сам.
Там было много цехов. Я не помню их названий, к сожалению. Я только понимал, что 1023 150x150 Мясокомбинатлюбая корова, лошадь, свинья, баран попав сюда обязаны были пройти весь свой путь, по цехам. Вначале они стояли в стойлах. Отец говорил, что животные чувствуют смерть… Они вообще хорошо чувствуют, намного лучше чем человек. Отчего они так беспокойны, попав сюда, почему они постоянно кричат, и не желают идти туда, куда их гонят? В их глазах, говорил отец, виден страх, глаза коров и вовсе словно плачут… Я смотрел на глаза животных, но не понимал, боятся ли они. Мне нравились их глаза. Они казались добрыми и немного грустными, в них я совершенно не видел жадности, я не понимал, однако, боятся ли они, или нет. Животные были беспокойны, но боялись ли?
Затем была «бойня». Животных убивали. Видимо по разному. Баранов убивали вручную, потому-что их шкуру часто не мог пробить ток. 1 рабочий подводил и держал барана, другой бил ему по башке кувалдой… Здесь долго не работали. Отец рассказывал, что работающие там много пьют, порой спиваются. Некоторые немного сходят с ума. Он и сам там работал 1 день, по замещению. Он не любит о нём вспоминать. Однажды он напился и плакал, рассказывая, как убивал баранов.
Свиней, и видимо других, убивают намного проще. Я видел как убивают свиней. Они встают на конвейерную ленту, которая окружена заборчиком. Она везёт их к первой металлической плитке. Плитка подвешена сверху за стержень таким образом, что когда на неё едет свинья она уходит вперёд и приподымается. Свинья, коснувшаяся этой плиты получает разряд тока, и с диким визгом падает на землю. Остальные свиньи пытаются убежать по конвейеру, но у них это плохо получается. Тех, которые убегают слишком долго бьют током рабочие, которые стоят по сторонам и смотрят на это. Они бьют их «погонялками». Их изобрёл, или усовершенствовал мой отец. Погонялки похожи на пистолеты с длинными дулами, из конца которых торчат 2 штыря. Когда нажимается курок, погонялки пищат и бьют током того, к кому приставлены эти штыри.
Когда я видел рабочих на забое, они молчали. Я не знаю как они себя чувствовали. Это не слишком сложно, смотреть, как устройство убивает кого-то, особенно если ты привык. Все наверно понимали, что это важное производство, и многим людям нужно мясо. Его незачем изменять или останавливать. А свиньи ещё шевелились, хрипели и ехали ко второй плите. От удара второй плиты они вновь дико визжали, и большинство из них уже умолкали, и лишь немногие ещё орали под третей плитой. Затем они докатывались до душа, где уже мёртвые туши обмывались. Папа рассказывал, что как-то один свин перепрыгнул через все плиты, его конечно вернули в начало и всё-равно убили.
Далее туши поступали на обработку в разные цеха. Их распиливали и распределяли все их останки без остатка. Кишки и неприглядные внутренности шли на колбасу, а кости на комбикорма. Я помню цех, где с туш срезали мясо. Туши ехали туда уже без головы. Они висели подцепленные за большие крючья по конвейеру. Они подъезжали к возвышению в центре зала, где на металлической конструкции висела электропила, которой из них и выпиливалось всё необходимое. Отец говорил, что этой пилой работает слабоумный, и он гордится своей работой. Кажется он как-то по садистски обращался с животными, собаками или кошками… Он, кажется, любил жестоко убивать пойманную рыбу на рыбалке. Обычные люди до него здесь долго не задерживались. В самом цехе стоял особый тяжёлый запах. Пол был вымощен плиткой, и на нём повсюду были разлиты лужи, в основном красноватые. Отец говорил, что здесь водится много крыс, и их в основном травят и убивают, однако некоторых даже прикармливают и приручают.
Ещё я помню холодильник. Там воняло аммиаком, и работали там неприглядного вида дядьки. Сам холодильник был огромный, похожий на пещеру с сосульками, правда там ещё висели туши.
Вот и всё, мясокомбинат банальное и простое место. Именно здесь я понял, как легко можно убить. Особенно с помощью устройства. Просто запускаешь механизм, или жмёшь на кнопку… Наверно механизмы по массовому забою людей в нашем мире устроенны намного сложнее, так, что пока ты едешь по конвейеру, ты не замечаешь, куда ты движешься… до 1 плиты, а здесь ты понимаешь, что шансов у тебя уже нет.
Убить легко, просто не нужно думать о чужих страданиях… Ведь говорят, что сознание животных не такое сложное как наше, и это наверно значит, что они не могут испытывать боль и страдание так как мы, для них вероятно и сам процесс смерти намного более прост и безболезнен… Впрочем когда я был там ребёнком, я видел всего-лишь обыкновенные боль, агонии и страдания животных. Я бы не хотел быть на их месте, и я не ставил себя на их место, именно поэтому, когда я был ребёнком, смотреть на чужую смерть и чужие страдания было легко.
И потому я хочу сказать, что если кто-то живёт за счёт чужих смертей, то ему не стоит взрослеть, и нужно оставаться всегда не выросшим, чтобы не попасть, хотя-бы мысленно, на место тех, кто умирает для него. Если же взросление неминуемо наступает, то кое о чём, что не нравится, но в чём ваше участие безоговорочно, не следует думать… нельзя думать.
НЕЛЬЗЯ ДУМАТЬ.
Какая бы мысль ни пришла — не думай ее!
вот это только теория,
а на практике __ — НЕЛЬЗЯ ДУМАТЬ = ВЫЖИВАНИЮ.
(всё, брат,
я сказал __ — МЫ услышали, делааа…
… риально — ДЕЛА).
ты стоишь, и знаешь, что сзади кто-то с молотком в руке,
стоит обернуться — и удар в затылок…
и прокрустово ложе между…
Чёрная ночь,
окрутническая __ — кто из вас, хоть раз в жизни убивал, А???
Думаете это сложно, да ни разу. На автоматике, просто нажал курок __ — и всё, и всё спишет призидент — наш высший гуру, он и списал…
… а на физике, — НЕ НА АВТОМАТИКЕ,
вы резали хотя б куре голову, — прикиньте это даже трудней чем человеку, кура крыльями бьёт (и гусь, и индюк и пр.) __ — человек как кукла, воткнул — мышцы прорезал, на шее шёлчёк ногой…
… полный надрез __ — и голова в руках.
Ваще, ну ни разу не противно, как с птицами,
и ни разу не трудно (ООО!!!) как с парнокопытными… лишь бы грехи отпустили,
и их отпускают на шААА, когда на УУУра,
одна проблема, как тебе жить __ — ВОИН МАТРИЦЫ,
не думать…
… можно, — НУЖНО — а сны. Где… ШААА,
вот __ — а ты гришь, — где то чё то — ОНА, — эээ-эх,
рубёта, вот 3-я наступит я на васа посмотрю, — ХА! ХА! ХА!
… вот мая защищённая почта,
100-500 тысч. атак __ — www-wolf.kim@yandex.ru — - в лички не пиши…
… читают.
но и сам бэтман и софи это пристрастие к происходящему, работа на фабрику.
а Осирис сказал — полная беспристрастность.
ни легко, ни трудно.
Но люди средней учености полны сомнений и страхов,
и чем больше они спешат, тем медленнее идут.
Следуя своей природе, единой с природой вещей,
ты пойдешь свободно и безмятежно.
Тяжелая обязанность всему давать оценку
утомляет и раздражает.
В разделении и размежевании что хорошего?
Если хочешь следовать Путем,
не отвергай мира чувств и идей.
Мудрый ничего не добивается,
невежда сам себя связывает.
Все противоположности – плод заблуждения ума;
они подобны снам, цепляние за них безумно.
Сэнцань