16 мая 2015, 10:03
О мире относительности.
Мы все, я имею ввиду тех, кто здесь уже оклимался, и копается в Адвайте, науке о недвойственности, без учёта пробуждённых, стремимся разобраться, что это за мир и какое место в нём занимает человек, учитывая относительность и разделяющее свойство ума.
Насколько я понимаю, Мастер главное внимание уделил «я» или автору,
разобравшись с которым всё становится более ясным, насколько это только возможно в мире относительности.
Второе важное заключение это то, что кроме мира относительности ничего воспринять невозможно, даже будучи просветлённым и это уже новая идея.
То, что «я» это иллюзия позволяет понять, что делание и свобода выбора невозможны по сути.
Каждый момент «я» представляет собой видео, мысли и чувства как кадр в фильме и внутри него ничего изменить нельзя, следом идут другие кадры, где показаны делание и выбор, но нет отдельного независимого «я», который бы это осуществлял.
Конечно фильм многомерный с неописуемо сложными программами, имеющий чувства и мысли, которые создают у персонажей иллюзию, что они живые.
Читая топики и комментарии, убеждаешься, что выбор и делание часто присутствуют в виде доказательств и разговоры о «реальности», Истине и Абсолюте, которые
кто-то воспринимал, тоже не утихают.
Насколько я понимаю, Мастер главное внимание уделил «я» или автору,
разобравшись с которым всё становится более ясным, насколько это только возможно в мире относительности.
Второе важное заключение это то, что кроме мира относительности ничего воспринять невозможно, даже будучи просветлённым и это уже новая идея.
То, что «я» это иллюзия позволяет понять, что делание и свобода выбора невозможны по сути.
Каждый момент «я» представляет собой видео, мысли и чувства как кадр в фильме и внутри него ничего изменить нельзя, следом идут другие кадры, где показаны делание и выбор, но нет отдельного независимого «я», который бы это осуществлял.
Конечно фильм многомерный с неописуемо сложными программами, имеющий чувства и мысли, которые создают у персонажей иллюзию, что они живые.
Читая топики и комментарии, убеждаешься, что выбор и делание часто присутствуют в виде доказательств и разговоры о «реальности», Истине и Абсолюте, которые
кто-то воспринимал, тоже не утихают.
25 комментариев
Советовать перепрыгнуть через них ничего не даст.Нельзя миновать детство и сразу стать взрослым.
— Ха, молодой человек… Вы посмотрите на этот мир — и вы посмотрите на эти брюки!..
а про концепции — это все просто такое завихрение, кто-то бутылки собирает, кто-то концепции ищет, кто-то в офисе работает)
Отрицать же себя (то есть поток опыта сейчас) — полная глупость. Подобное может слететь с языка либо по не небрежности, по причине отсутствуя выработанного вкуса к мышлению, либо с намерением создать некоторый гипнотический эффект на собеседника, очаровать его своими словами.
Всё зависит от того как понимать выражение «я есть иллюзия».
В моём понимании «я» это условные границы, которые созданы телом, оно видится, а также чувствами и
мыслями в каждый момент.Поток опыта это интегрированная сумма всех сигналов: видение окружающего
пространства, общение с другими, чувства, мысли в виде ответа на события, которые мысль иногда
описывает как реакцию «я».В этом смысле, обусловленности не существует это повторяемость определенных мыслей и чувств. Сознание крутит фильм и само его смотрит.Каждый фильм это жизнь «человека» на определённом уровне духовности.
то, что мысль описывает как опыт, но
«я» существует только как мысль
и подтверждается картинками тела
и чувствами, но это часть общего
сигнала.Есть только опыт сознания,
который мысль привязывает к «я».
другое стоит на основании из
аксиом, не приняв которые не стоит
тратить силы на споры.
Границы никак тут не к месту поскольку границы есть часть потока опыта, воспринимаемое. Почему в таком случае именно границы называть собой, с какой стати? Чем воспринимаемые границы лучше всей остальной части опыта? Ничем.
об этом.
И если так, то исходить из того что я — это границы заведомо неверно. Так зачем плодить заведомо неверное из этого исходить?
«Я» в кадре имеет видимые границы, но они условные, поскольку могут быть
видимы из-за знакомых образов и привязанных к ним слов. Опыт это восприятие фильма целиком.
Слово восприятие тоже не подходит, нет воспринимающего. Есть сознание, которое «воспринимает».Здесь много метафизики.