13 июля 2015, 19:58

Страх, бессилие, нелюбимость

Страх.
Страх стремится превратиться в защиту, защита в нападение. Это путь к дальнейшему утверждению конфликта и отделенности.
До страха – уязвимость. Уязвление – это нечто, видимое как несправедливое к себе.
Несправедливое – значит сделанное кем-то вопреки тому, как ты считаешь должно быть по справедливости.
Если сделавший что-то не по справедливости сделал это исходя из неких своих разумных причин, значит это уже и не несправедливо, и признавая разумность этого в его положении, ты подтверждаешь, что будь ты на его месте, ты сделал бы так же. Видимо, сделавший что-то несправедливое сделал это из совсем не разумных причин, а стало быть, он либо безумен, либо совсем не такой как ты. Отрицая его равенство с собой, ты отказываешь себе в осознании того, кто ты есть, ведь общего у вас гораздо больше нежели отличного. В вашем общем лежит твоё осознание своей природы, которую ты разделяешь с каждым разумным существом, утверждая своё отличие от кого-либо, ты отрицаешь своё осознание этой природы, воспринимая себя и другого в отличности, которая характеризуется поверхностностью и отличительными чертами, которые не могут характеризовать ни твою, ни чью-либо сущность. Нападая же на безумие, ты подтверждаешь, что оно совсем не безумие, ведь безумие заслуживает лишь одного – когда оно в себе, то осознания, что оно не есть что-то желанное тебе, а потому и не могущее быть твоей волей, а в другом – осознание, что другой лишь жертва своей веры в безумие как реальность и безумных попыток от этого безумия защититься. В таком свете безумие заслуживает только упразднения и благословение того разума, который захвачен видением нежеленного, как собственной (подумать только) воли и не осознает этого, видя реальным расщепление в собственном разуме. Другой, так как он такой же как ты, смотрит на безумие без осознания, что оно полностью безумно, а значит и не является его волей. Осуждая безумие в своём разуме как заслуживающее осуждения, оно утверждается как чья-то реальная воля. К никому не желанному должно быть одно отношение – сострадание к разуму, который поверил в то, что оно кому-то желанно, а значит, конфликт и разделение должно быть реальным.
Бессилие.
Бессилие означает ущербность и вызывает осуждение, это относится как к осуждению себя, так и к осуждению других. Чье же это бессилие? То, что есть – есть и оно не бессильно, то же чего нет, но то, что пытается быть и не может – бессильно. Не ищи себя в том, что пытается быть не тем, что есть – только там и находится это бессилие. Это бессилие иллюзорного я заместить собой реальность, попытка отчаянная, но бессильная. То, что есть – и есть твоя реальность, встречай с радостью её бессилие не быть тем, что оно и есть и превратить себя во что-то другое!
Нелюбимость.
Нелюбимое, недостаточное – то к чему нет твоей любви или чужой, такая жизнь заслуживала бы осуждения, если бы была нелюбимой. Сын Божий это не предметы и умения, которые легко вписать в какую-нибудь схему классификации второсортности первосортности, увидев так свою и чужую реальность заслуживающей порицания, отвращения или зависти. Сын Божий – это сама Любовь, которая любима Собой, целостна, свята и не имеет конфликта. Не зная Себя как Сына, ты не знаешь этой святой любви, достойной любви и не признаешь её как свою единственную волю. Посмотри же на ту Любовь, которая истекает от тебя и поглощается заботами, страхами и страстью! Она и есть Реальность как Сын, а вовсе не то, к чему устремился ум и вслед за ним осознание… Смотри на благость своей Воли и познавай её как Волю своего Отца, с которым Сын един…

1 комментарий

Mint
Дааа. Вспомнилась фраза из пелевинского «t»:
Автор должен притвориться героем, чтобы тот возник… Вот где его можно поймать… Тогда понятно, зачем спасать героя. И где искать Бога. И зачем любить другого человека, когда тот страдает — это ведь безграничная вечность забыла себя, отчаялась и плачет...