19 июля 2015, 07:09
Танец.
Он не помнил когда родился, помнил только, что всегда был в движении. Сначала движения были неловкими и простыми, потом в них появилась страсть и сила, а далее усталость.
Звали его Танец. В расцвете сил он очень гордился собой и, действительно, Танец был великолепен. Когда же Танец стал уставать, то в нём появилась боль и печаль и к нему стали приходить мысли о смерти. Его стали мучить извечные вопросы — «кто я и зачем пришёл в этот мир?». Ответы утешали, но не могли удовлетворить полностью его пытливый ум.
Танец верил в высшую силу, которой обязан жизнью, под названием Человек,
Сознание, Бог и даже поверил, что не отделим от неё и поверил в кажущуюся личность, имеющую притязания на выбор движений.
Но это были только концепции. Его приводила в полное недоумение концепция «меня нет». Танец существует и в тоже время его нет, его нельзя отделить от Человека, но сам Человек не доступен для восприятия.
Потом к нему пришли мысли про мир относительности, где все понятия
существуют относительно друг друга и что обе концепции верны «я есть» и
«меня нет» и они не противоречат, а дополняют друг друга.
До него дошло, что его будет вечно мотать между противоположностями, пока в результате их проживания не появится чувство единения.
Разделяющим умом соединить противоположности невозможно. Только чувство соединяет, но оно приходит в тишине ума благодаря опыту, наработанной мудрости, что и создаёт возможность почувствовать единение.
Разделяющий ум создал мир противоположностей и автора, эго, кажущееся отдельное существование, благодаря разделению на мир внутренний — «я» и внешний событийный мир, в котором «я» выживает. «Я» привязано к внешнему миру, где есть чем поддержать тело, получить удовольствия, впечатления и удовлетворить инстинкты.
Пока большая часть ресурсов будет направлена на внешний мир трудно ожидать каких-то пробуждений, кроме игры ума в просветление.
Звали его Танец. В расцвете сил он очень гордился собой и, действительно, Танец был великолепен. Когда же Танец стал уставать, то в нём появилась боль и печаль и к нему стали приходить мысли о смерти. Его стали мучить извечные вопросы — «кто я и зачем пришёл в этот мир?». Ответы утешали, но не могли удовлетворить полностью его пытливый ум.
Танец верил в высшую силу, которой обязан жизнью, под названием Человек,
Сознание, Бог и даже поверил, что не отделим от неё и поверил в кажущуюся личность, имеющую притязания на выбор движений.
Но это были только концепции. Его приводила в полное недоумение концепция «меня нет». Танец существует и в тоже время его нет, его нельзя отделить от Человека, но сам Человек не доступен для восприятия.
Потом к нему пришли мысли про мир относительности, где все понятия
существуют относительно друг друга и что обе концепции верны «я есть» и
«меня нет» и они не противоречат, а дополняют друг друга.
До него дошло, что его будет вечно мотать между противоположностями, пока в результате их проживания не появится чувство единения.
Разделяющим умом соединить противоположности невозможно. Только чувство соединяет, но оно приходит в тишине ума благодаря опыту, наработанной мудрости, что и создаёт возможность почувствовать единение.
Разделяющий ум создал мир противоположностей и автора, эго, кажущееся отдельное существование, благодаря разделению на мир внутренний — «я» и внешний событийный мир, в котором «я» выживает. «Я» привязано к внешнему миру, где есть чем поддержать тело, получить удовольствия, впечатления и удовлетворить инстинкты.
Пока большая часть ресурсов будет направлена на внешний мир трудно ожидать каких-то пробуждений, кроме игры ума в просветление.
2 комментария
миром, тогда наблюдатель или свидетель исчезнет
и останется только процесс наблюдения.