23 июля 2015, 09:41
Хитрое «я».
Обычное явление — невозможность уйти от «я», прикрываясь всевозможными уловками ума и тут фантазии не имеют ограничений.
Ум отождествляет «я» с иллюзиями, с персонажем, с сознанием, которое
само осознаёт себя без автора, тогда вся борьба с автором, с «я» непонятна и
непонятно кто борется с кем и кто изучает все учения и практикует.
«Я» борется с сознанием, которое осознаёт не так как иллюзии «я» хочет. Маленькое «я» ищет большое «Я» или «я» есть ТО.
Не проще ли признать, что персонаж есть, но он не отделим от картины сна и иллюзия в том, что у нас получается персонаж кино, обладая свободой воли действует самостоятельно, а не есть игра света и тени на экране.
Я это иллюзия отдельного персонажа, выделенного из всей картины. С этого действительно и начинаются все накрутки и фантазии.
«Я» есть процесс, который транслируется сознанием как танцор создаёт танец или по другому оно неотделимо от сознания как волны от океана и в этом вся заморочка.
Сам процесс состоит из видео, чувств и мыслей, которые согласованы как
программа создания и удержания «я», отдельного персонажа,
обладающего свободой действовать или иначе, программа создаёт узкое восприятие мира через это «я».
Гордое эго,«я», созданное разделяющим умом, который создал сотни религий, сект и учений, каждое из которых единственно правильное, не хочет расписаться в иллюзии.
Но «мы», под флагом правильного учения и концепций, разрушим все иллюзии этого врага «я» и новый мир построим « кто был никто — тот станет всем» [бурные незатихающие аплодисменты, все встают и идут в буфет]
Кому моя концепция не по нутру не волнуйтесь, вашу никто не отбирает, просто поделился.
Из беседы Пападжи и Чоки Ньима Ринпоче.
Когда появляется «я», появляется все. Появляются слова, появляется сансара, появляется порабощенность, появляется свобода. Глав¬ная причина всего этого —«я». «Я порабощен», «Я хочу освободиться», «Я ищу, у кого научиться освобожде¬нию» и, наконец, «Я свободен». В каждом из утвержде¬ний «я» по-прежнему присутствует. Это «я» является са¬мим умом. Так как же убрать «я»?
«Я» (эго) —это корень сансары. Если человек держится за идею «я», появляется двойственность: «я» и «другое». Именно из-за «я» есть беспокойства, наслаждения, карма и страдания. Поэтому постижение нереальности «я» поз¬воляет избавиться от всех бед. Если вкратце, то освобож¬дение, просветление приходят как следствие осознания от-сутствия «я».
Ум отождествляет «я» с иллюзиями, с персонажем, с сознанием, которое
само осознаёт себя без автора, тогда вся борьба с автором, с «я» непонятна и
непонятно кто борется с кем и кто изучает все учения и практикует.
«Я» борется с сознанием, которое осознаёт не так как иллюзии «я» хочет. Маленькое «я» ищет большое «Я» или «я» есть ТО.
Не проще ли признать, что персонаж есть, но он не отделим от картины сна и иллюзия в том, что у нас получается персонаж кино, обладая свободой воли действует самостоятельно, а не есть игра света и тени на экране.
Я это иллюзия отдельного персонажа, выделенного из всей картины. С этого действительно и начинаются все накрутки и фантазии.
«Я» есть процесс, который транслируется сознанием как танцор создаёт танец или по другому оно неотделимо от сознания как волны от океана и в этом вся заморочка.
Сам процесс состоит из видео, чувств и мыслей, которые согласованы как
программа создания и удержания «я», отдельного персонажа,
обладающего свободой действовать или иначе, программа создаёт узкое восприятие мира через это «я».
Гордое эго,«я», созданное разделяющим умом, который создал сотни религий, сект и учений, каждое из которых единственно правильное, не хочет расписаться в иллюзии.
Но «мы», под флагом правильного учения и концепций, разрушим все иллюзии этого врага «я» и новый мир построим « кто был никто — тот станет всем» [бурные незатихающие аплодисменты, все встают и идут в буфет]
Кому моя концепция не по нутру не волнуйтесь, вашу никто не отбирает, просто поделился.
Из беседы Пападжи и Чоки Ньима Ринпоче.
Когда появляется «я», появляется все. Появляются слова, появляется сансара, появляется порабощенность, появляется свобода. Глав¬ная причина всего этого —«я». «Я порабощен», «Я хочу освободиться», «Я ищу, у кого научиться освобожде¬нию» и, наконец, «Я свободен». В каждом из утвержде¬ний «я» по-прежнему присутствует. Это «я» является са¬мим умом. Так как же убрать «я»?
«Я» (эго) —это корень сансары. Если человек держится за идею «я», появляется двойственность: «я» и «другое». Именно из-за «я» есть беспокойства, наслаждения, карма и страдания. Поэтому постижение нереальности «я» поз¬воляет избавиться от всех бед. Если вкратце, то освобож¬дение, просветление приходят как следствие осознания от-сутствия «я».
0 комментариев