10 сентября 2015, 01:12

Об опыте!:)

Что толку вспоминать опыт…
Ведь нужно только то, что нужно в данный момент!

66 комментариев

Mint
шоподелать. вспоминается… :)
Eya
Вспоминается его описание, а не сам опыт!
Mint
ага.
Eya
Получается, что описанный в мышлении непосредственный или опосредованный опыт, замещает прямой текущий! И выходит, что непосредственный опыт превращается в знание о непосредственном опыте в опосредованном опыте, который сам возникает в мыслях как мысль о мысли об опыте. А прямой опыт текущего момента это — восприятие как у маленького ребенка, который восхищается тем, что видит, а не тем что представляет. И ум которого еще не засорен разного рода ментальной ерундой!:)
salik2
Каким образом? Описанный опыт никогда не замещает непосредственный. Описанный опыт — это часть непосредственного опыта.
Eya
Читай внимательней)
И никогда не говори никогда!
salik2
Поясни каким образом описанный опыт у тебя замещает прямой? Ты перестаешь видеть? Слышать? Ощущать?
Правильный вопрос — где находится описание опыта? Оно где, пальцем можешь на это показать?
veter
что ты сейчас пытаешься узнать?
salik2
Я не знаю! Если бы знал, давно бы узнал! :) Творчество — уравнение со всеми неизвестными :)
veter
я о цели твоих вопросов, что ты ожидаешь? :)
Eya
Здесь речь идет о подмене опыта на его описание в мышлении. Ибо все, что будет описано — это уже не сам опыт, а лишь присвоенный мышлением его фрагмент. А правильные или неправильные вопросы — они всегда у кого-то.
DASHKA
Маша, а мы можем что-то знать об прямом опыте?
Eya
Все, что ты знаешь — в мышлении. А прямой опыт — в непосредственном проявлении.
DASHKA
Прямой опыт — смотришь и видишь что-то, а если уже назвал, что это белая стена, то уже ведь описание?
Eya
Если уже назвал, это описание.
salik2
Я вот что не понимаю, каким образом это можно подменить, если описание — само часть прямого опыта? К примеру я вижу стол, я думаю — это стол, у меня же стол из воприятия при этом никуда не исчезает. Теперь у меня в прямом опыте стол и его описание. Прямой опыт никуда не деласся и ничем не заменился же.
RA-MIR
К примеру я вижу стол, я думаю — это стол, у меня же стол из воприятия при этом никуда не исчезает. Теперь у меня в прямом опыте стол и его описание
Ты видишь стол в прямом опыте. И прочитал в интернете о сотне столов которые бывают. А потом рассказываешь, что ты видел сто один стол и твой самый лучший, или не самый. Так вот один стол ты видел непосредственно, а сто опосредованно, т.е только фотографии столов.
salik2
Мысли о столах про которые я прочитал там же где и стол который вижу — в прямом опыте.
RA-MIR
Ты не отличаешь стол, от мысли о столе?
salik2
Вот именно это я спрашиваю уже 2 года тут, не заметил? Отличаю — иногда. Иногда — нет.
RA-MIR
Вот когда не отличаешь, то и происходит подмена непосредственного опыта опосредованным. И тогда «Я» знаю, а на самом деле не знаю а прочитал, и тогда «Я» могу, а на самом деле «думаю», что могу.
salik2
Подмена не происходит, это очень корявое выражение, и ладно бы, но оно вместо практики создает теории и бредни. Поскольку она крайне непрактична. Сказать такое ее только может весьма неосознанный человек.
RA-MIR
Переведи, что я нифига не понял о чем ты?
salik2
происходит подмена непосредственного опыта опосредованным
Вот в каком смсыле — и что? Что будешь делать?
RA-MIR
Отделять зерна от плевел.
salik2
Ты и так отличаешь стол отмыслей. Уже. В том и дело. Просто гоаорильня, как практиковать из этого воззрения неясно.
RA-MIR
Осталось научиться отделять мысль, ощущение и переживание от мысли я.
salik2
Бесполезно, мы и так умеем отличать.
RA-MIR
Кто умеет, не путает мысль с " делателем мыслей", ощущение с " автором действий", переживание с «источноком переживаний!..
И проблем нет: все на своем месте прекрасно работает не работая.
Eya
Не понимаешь, так как у тебя уже есть правильный ответ, озвученный выше, с которым идет сверка, и поэтому возникает нестыковка! Это первое. Второе — твой прямой опыт — уже описание…
salik2
Я сверяю с прямым опытом, а не с правильным ответом.
salik2
Почему нет то, в чем проблема понаблюдать, посмотреть так ли это, а потом написать результаты?
Eya
Почему нет то
Прямой опыт не нуждается в сверке.
Удачи)
salik2
А я не прямой опыт сверяю, а твои слова. И вижу что сказать можно только не сознавая прямой опыт, сходя из правильной теории. Что типа прямой опыт можно подменить на описание. Нельзя при всем желании, поскольку описание уже в этом опыте. Так ты задвигаешь «правильную» теорию, учение, и еще говоришь меня что я не понимаю ее, потому что у меня есть «правильный ответ».
RA-MIR
И что ты есть в прямом опыте мышления, действий, осознавания?
salik2
Я и есть этот опыт
voidness68
нет не ты, там жизнь, а ты присвоил, ты буква я, притязаешь потихоньку:)
salik2
Называние жизни конечно сразу ее прямо что то с ней делает… Что за параноя, что буква что то себе присваивает? Глупость, непрактичность, философствование.
voidness68
непрактичность,
вот и посмотри, кому нужна практичность, это и есть ты:), других нет!
salik2
Ну естественно мнe нужна практичность. Т.е. мне нужно чтобы вещи работали, это смысл воплощения. И нечего тут стеснятся. А по твоему получается что все пофиг.
voidness68
advaitaworld.com/blog/ramana-maharshi/41815.html
работай на здоровье, и мне не пофиг, когда станет пофиг, то перестану писать :)))
voidness68
а так пофиг, до того что тут пишу:), и вот какой из пофиг настоящий, это отдельная тема, для целого исследования, но пока, оно мне пофиг:)))
JuKa
Пофиг пофига?:))))
Vig0ur2
вот тоже хорошая книга — Your text to link...
voidness68
спасибо читну, как соберусь
RA-MIR
Я и есть этот опыт
Для опыта нужно разделение.
salik2
Это даже не ты придумал… Не нужно для опыта никакого разделения. Для интерпретации, описания, для истории нужно.
RA-MIR
Ну прикинь, ты один и ничего более. НИЧЕГО, что можно осознать, зарегистрировать, пощупать. И какой опыт?
salik2
Воображение предлагаешь тренировать? :)
RA-MIR
Просто увидеть, что ты не опыт, ты играешь в опыт разделившись сам в СЕБЕ на я и не-я.
Eya
Нет! Ты есть то, что есть опыт.
salik2
А то что есть опыт конечно не является опытом сейчас. Это что-то заумное.
veter
чего-то не хватает. ведь под опытом можно подразумевать не только ментальные картинки, но и, так сказать, конфигурацию индивидуального сознания. например не нужно ничего представлять и какие-то фразы вспоминать, чтобы поехать на велосипеде, когда уже умеешь ездить.
я бы вот назвал такое знание — опытом, информация, которая часть индивидуального сознания.
а вот история «моей» жизни, линейное разложение опыта в мышлении — мыслями об опыте, описанием опыта.
Eya
чего-то не хватает.
Всегда всего хватает. Точка.
Eya
И я о том же! Когда уже умеешь ездить, садишься и едешь, а не вспоминаешь о том как это делать)))
Sarva
Вспоминание опыта, было нужно в данный момент..)))
Eya
Было нужно то что нужно, и если вспоминание опыта, это то что было нужно в данный момент, значит в ДАННЫЙ момент это всего лишь описание описания вспоминания данного момента…
Sarva
Это описание описания описанного в данном опыте, верно? Все очень просто.
Eya
Нет. Перетягивание одеяла — это работа для Я.
bodh45
Ты встала на узкую тропинку:))
Eya
В мышлении этих тропинок не счесть,
А в проявлении лишь та что есть:)
Привет!
bodh45
верно, привет:)
wwwatcher
… когда одно отрицается, а другое принимается… и как правило принимается хорошее, а плохое отрицается, что вполне естественно, потому как сама естественность прикинулась чем-то обособленным божественным и не относительным, в абсолютной относительности… что является полнейшим абсурдом, а по сути просто закрыванием глаз на Реальность… на то, как оно Есть а Разделении… тогда плохого становится больше до такой степени, что волей не волей его приходится принять, только уже бОльшей кровью, чем ранее… это простой закон относительности… а сама относительность абсолютна и на так проста как кажется…
RA-MIR
Опосредованный опыт — это описание опыта.которое не пережито организмом, приходит как контекст при непосредственном опыте.
Непосредственный опыт вспоминается не только как описание, но и как навыки организма, и память организма об опыте очень полезна в жизнедеятельности, а описанием можно поделиться.
Надиндивидуальный опыт вспоминается как состояние ясности, легкости, любви и поддерживает поиск.
Так что толк есть.
voidness68
есть ли у тебя выбор не вспоминать, вспомни об этом