16 сентября 2015, 19:53

Ганеш: адвайта и психология

ничего нет.

23 комментария

Atya
странное впечатление как будто звукоряд не совпадает с видео рядом, или переозвучен, так как сам звук очень чистый… смотреть очень трудно))
ganesh
сорри, рано запостил, оно еще обрабатывается ютубом. зайди через часик, что ли…
voidness68
Ганеш, ты не этично себя ведёшь при записи видео:)))
voidness68
youtu.be/oP5xtHv3AMI
что там на 4-той минуте?
notka
что б ты понимал… У немцев так принято и очень приветствуется… хи
voidness68
Тебя ввели в заблуждение:))), так принчто у слона Ганеша:))), форсунка так работает:)
notka
ну я не знаю…
В германии очень любят этим заниматься и это очень даже приветствуется. Я не знаю почему…
Вот такой у них шик!
Rush
Зигмунд Фродо?)))
какая каша у тебя в голове по психологии))
если в целом, то неправда что психология изучает только «нездоровье», есть целое направлении в психологии — психология счастья. есть известные исследователи, которые изучали именно счастливых, цельных, состоявшихся людей, самый известный Маслоу.
Понятия «нормы» в психологии действиетльно четкого нет, но нет и понятия «болезнь», есть понятие «синдром».
а вообще я мысль твою не поняла — про симптом и прочее.
неведение не вещь, а физическая боль — вещь?? на самом деле не лечится ни то ни другое. может быть заблокировано их восприятие.
короче, давай второй дубль!))
Rush
а если по сабжу, чем психология отличается от адвайты, то по-моему все гораздо проще:
психология (психотерапия) помогает переобусловить личность так, чтобы она стала позитивно продуктивна в условиях существующей окружающей среды,
а адвайта указывает, что никакой самосущей личности (а значит и окружающей среды) нет и не было.
ganesh
Зигмунд Фродо?)))
Siegmund Freud — З. Фройд.
Rush
Фродо лучше)))
bushen
В ролике есть главная изюмина, что все практики бесполезны,
я бы добавил, если человек не созрел. Пападжи об этом
говорил. Но таков сон и больше никаков.
Sasha-Kim
Сань посмотрел…

… всё норм,
ты не бредишь. Два момента __ — буддийская традиция таки да говорит об отсутствии корня, но не симптомов, к-е лечатся, друг мой. Почитай истории 84 маххасидхов __ — у каждого из них было заболевание (психо-самотическое), к-ое было излечено им же самим. Да, — корня — нет,

что есть,

а есть дукха,
или в переводе с санскрита __ — волнение, Саня, ВОЛНЕНИЕ-Волнование, мы все мнительны до рези в жопе, мы волнуемся за змею __ — к-ая — «сухой труп», верёвка, палка. И ЭТО — лечится…

… это первое. Второе. Нон-дуальные учения грят о бессамостности, об отсутствии корней, НО НЕ О ПРИСУТСТВИИ Страдания, как такового, как таКОГОГО (ятха, прям здесь, прямо сейчас). И здесь, два выхода __ — либо «прищурить глаз», как ты говоришь — И Увидеть в змее верёвку (это действие из Материнского аспекта мира, — действие из осознания его — бессущности, бессамостности)), либо…

… либо, внимание-внимание, — ПРОСТО Взять и ПЕРЕболеть, — а вот это есть действие из «намерения» или мужского аспекта __ — вот здесь, здесь всё шатко — огни мелкают, как в поезде __ — вшш-вшш — или пан или пропал,

… здесь рождается — ВИРА.

(выводы сам сделаешь…

… не маленький))).

_ ^ _
vidyaradja
распедалил нормально )
Sasha-Kim
как есть )

он сам это всё знает,
просто __ — тема прёт тухлая, я сам её знаю,

он не маленький.

_ ^ _
vidyaradja
видишь, независимо от количества ума и даже разума, мнуша всё делает гнилым.
Sasha-Kim
… да «мнушенька» она такая,
я видел как взрослые пацаны __ — в полевых условиях умерали порезав палец, фффсё гангрена — писец, — берёшь, в рыло ему бьёшь, — … и ссышь на палец,

… к вечеру водку пьём.

(самая, кста опасная о птичках…

… гангрена головного мозга,

не лечится))))))))))))))))

: ))
Sasha-Kim
Ганеш…

… а5ть тебя защищаю:

Your text to link...

… чё не ответил,

Слабо признаться, где сквозит, да?!

_ ^ _
Sasha-Kim
«Русские своих на войне не оставляют».

«Брат» ©.
pathort
Наконец то после того как ты разобрался с просветлением, пошли нормальные темы и вопросы.
Blackmore
Мне кажется, что просто проморгаться и сказать, что змеи не существует недостаточно. Кстати идея несуществования эго часто использовалась для того, чтобы затемнить реальность рождения, страдания и смерти. Проблема заключается в том, что, поскольку у нас имеется представление о несуществовании эго, а также представление о боли, рождении и смерти, мы легко можем отвлечься ими, утешиться, говоря, что страдания не существует, ибо нет я, которое переживает страдание, что не существует рождения и смерти, ибо нет никого, кто был бы их свидетелем. Это всего лишь дешевый эскапизм. «Некому страдать, так о чем же беспокоиться? Если вы страдаете, это, очевидно, ваша иллюзия». Конечно мы можем так думать, но когда мы действительно страдаем, то способны ли оставаться безразличными? Конечно нет, ибо страдание сильнее наших мелких мнений. А вот отсутствие представления о несуществовании эго дает нам возможность во всей полноте пережить страдание, рождение и смерть, ибо тогда не существует никаких философских словопрений. Когда отброшены все понятия относительно того, что есть и что должно быть. Тогда возможно непосредственное переживание явлений в их уникальности и живости. Тогда существует обширный простор для переживания, для того, чтобы дать возможность переживанию возникнуть и дойти до конца.