не верится этой экспрессии, вот тот первый ролик — это да, а раза три посмотрела)))
и будут смеяться — но тот первый вздох с которого он начинается — он говорит лучше мата и экспресии)))
второй ролик, кстати, тоже похожим же вздохом начинается)
а в третьем уже ДЕЛО пошло))
Ну да! сложно изобразить ярость, когда у тебя только досада, когда без мата взрываешься и когда мат говорится — это две большие разницы, ну и когда помнишь что ты говоришь в камеру — тогда ты думаешь что сказать следующее, а не оно прет из тебя без разбору
Хотя сам текст может и верный
Тема ушла, теперь будет тащить за хвост и моделировать… Обзывая всех негодяями и лохами по дороге!:) вообще всех мастеров, которые так и не поняли что брахман это мышь…
я тоже так всегда делаю, если было что-то, промелькнуло, хожу потом сложная такая, смотрю на все типа из вечности..)) стыдобища потом!..))))
но ниче, жива))
:))))
А бизнес на чем делать, если нет сатоморковки? :) Или тем более сахаджаморковки? На чем и как? :) Тогда кто будет заинтересован рассказывать тебе базовые принципы чтобы ты дейтвительно просек?
Какой врач будет лечить тебя, чтобы ты выздоровел, если от твоей болезни зависит его доход? :)
Поэтому я говорю — истинный мастер, как и настоящий ментор в любой профессии будет бегать от тебя. Ты ему нагрузка по разнарядке, он делом занят! :)
Вовочка приходит в школу грустный. Его спрашивают — что случилось?
-Дедушка умер. Пожар был.
— Он сгорел?
— Нет, он выпрыгнул из окна.
— Он разбился?
— Нет там пожарные растянули брезент, он спружинил и дедушка залетел обратно в окно
— Так он сгорел?
— Не, он опять выпрыгнул
— Ну так он разбился
— Нет так он опять отпружинил и залетел обратно в окно
— Так что, блин, случилось?
— Достал всех прыгать туда сюда, пристрелили!
Забавно видится мысль «зачем ты защищаешь». Как будто у того персонажа есть истинный ответ — в правильном нахождении чего — то неуловимого. И здесь у меня — как мысль, что это просто воображаемая мысль по поводу «морковки» Феликса.
ХА-ХА — это просто такое проявление, развлечение- (раз это уже увлекло), то и проявилось ТО, что и… появилось),
да, как только начал обсирать чужие озарения — сразу стало ясно, что нет в этом добра… При чем здесь мое или чужое… Он просто хотел сказать, что его сатори — Это ОНО! А все осталльное — чепуха… да и про мышку с компьютером — тож че-т не то… Да… поплыл он, Как ты и говорил Дракон:) без проработки личностных фиксаций ниче не будет…
а вашему брату, я смотрю, все одно интересно: как скоро этот типец вконец облажается? наблюдаете, как в цирке: ну давай, поскользнись уже и падай, мы тут заждались! а вы мне и соломки любовно постелите: угомонись-ка мил человек и иди учиться, как все нормальные люди. видимо, это признаки выдающейся духовности, не знаю…
«В “Сутре” рассматривается характер связи между причиной и следствием, Брахманом и миром. Тождество причины и следствия выясняется посредством двух иллюстраций. Подобно тому как кусок материи, когда он свернут, не обнаруживает присущие ему качества и выявляет свою природу целиком, когда он развернут, хотя остается тем же самым куском материи в обоих случаях, так же и причина и следствие тождественны, хотя их признаки различны. В равной мере, когда дыхание задерживается, человек не в состоянии выполнить какое-либо действие, хотя он продолжает жить, а когда дыхание восстанавливается, он способен двигать конечностями. В этих случаях дыхание остается одним и тем же, подобно причине и следствию, которые, производя различные действия, в действительности остаются одними и теми же. Брахман и мир не различаются (ананья), так же как глиняный горшок не отличен от глины. Хотя комментаторы согласны в том, что причина не отличается от следствия, характер тождественности Брахмана и мира объясняется ими по-разному. Согласно Бадараяне, ананья не означает отсутствия различия или изменения. Для объяснения изменения Шанкара вводит авидью. Мир существует только для тех, кто находится под влиянием авидьи, так же как воображаемый змей существует только для человека, который имеет неправильное представление о веревке. Другие комментаторы поддерживают теорию паринамы, или превращения. Примерами причины и следствия, приводимыми в “Чандогья упанишаде”, являются земля, железо и вещи, сделанные из них, а не веревка и змея или перламутр и серебро. Преходящие вещи действительны как определения Брахмана. Утверждение, что Брахман представляет собой материальную причину мира, предполагает, что мир является модификацией субстанции Брахмана. Мир есть не иллюзия или построение, подобное сновидению, а нечто действительное, положительное, которое рождается, существует и растворяется в Брахмане. Бадараяна предполагает, что способность творения свойственна чистому, безупречному Брахману так же, как тепло свойственно огню. Брахман для своего собственного развлечения превращает себя в мир, не подвергаясь ни малейшему изменению и не переставая быть самим собой. Бадараяна не пытается объяснить, каким образом это возможно. Он даже не говорит, как Рамануджа и др. объясняют то, что Брахман обладает удивительными способностями, благодаря которым может быть достигнуто невероятное. Он обращает наше внимание на явно противоречивые положения, содержащиеся в шрути, и предупреждает нас, что мы не имеем права подвергать сомнению авторитет шрути. С философской точки зрения, этот ответ неудовлетворителен. Шанкара разъясняет это положение, перенося противоречие с шрути на индивидуальный разум, и утверждает, что Брахман не превращается в мир. Мы, жертвы заблуждения, предполагаем, что одно превращается в другое. Он утверждает, что первичная реальность является Брахманом, неопределенным духом, и доказывает, что мир познающего, познанного и познания так или иначе существует в Брахмане. Рамануджа придерживается другого мнения. Он прибегает к шрути, когда сталкивается с трудностью объяснения чистого, первичного Брахмана, связанного безначальным (анади) существованием мира (джагатправаха) как с чем-то вторичным по отношению к себе самому. Невозможное возможно для бога, который обладает сверхъестественными способностями.» Сарвепалли Радхакришнан, ИНДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, Том II, Глава седьмая — «ВЕДАНТА-СУТРА»
так блин а как же растворение страданий? ведь по сути твое послание можно свести к идее: забей на поиск и живи дальше.
Но куда деть страдания? или пусть страдается такова жизнь?
Когда доходит, первое что знаешь точно, что никому никогда ты этого не объяснишь, вообще никогда и никому… Это не реально. Как только открываешь рот уже лжешь, а он его не закрывает… даже!:)
Ну многим это просто не понравится, что тут сказать! Ведь такое «просветление» ничего не даёт! Мне кажется, становится радостнее и спокойнее, но не уверена- так как и печали и все остальное тоже случаются :)
Проявленный мир — иллюзорен…
Реален только Брахман…
Брахман и есть проявленный мир…
Тут стоит читать все три строчки сразу, а не только последнюю. Последняя, отдельно от двух других, вводит в заблуждение не хуже любой другой.
Так что приравнять мир явлений и брахмана конечно здорово, но это профанация!:) здесь вообще возможна только профанация, но Ганеш этого не понимает, он нашел Истину.
Дракон, дорогой, а может хватит уже мне что-то приписывать, а? в конце концов, это просто скучно. то вы мне приписываете сатори, то его отсутствие, то постижение Истины, то еще что-то… и с вальяжной ленцой замечаете вскользь, что вашего драгоценного терпения хватило только на первые пять минут этого бреда. так не смотрите вовсе, в чем беда? кроме вас здесь никто ничего толком не знает, это уже известно всем. ну и хорошо, я не навязываюсь.
да, Андрей спасибо! Вот об этом я с подругой и хотел поспорить… Она мне говорит: Чего придираться к словам, Если Слова — это тоже все. Но я говорю ей, что сейчас — эт оне прямой опыт, это просто слова:)
огромное спасибо за настроение и вообще. очень радуешь, честно. без подколов.
но маленький нюанс отметить всётки необходимо: брахман есть мышь. но мышь — не брахман. мышь это мышь. понимаешь? это как рука (махамудра) которая является в виде фиги (мудры). но фига рукой не является.
82 комментария
и будут смеяться — но тот первый вздох с которого он начинается — он говорит лучше мата и экспресии)))
второй ролик, кстати, тоже похожим же вздохом начинается)
а в третьем уже ДЕЛО пошло))
Вобщем Благодарить и Доброта! -для меня)
Я тебя понял, Андрей!
Всякое может быть!
Хотя сам текст может и верный
но ниче, жива))
А бизнес на чем делать, если нет сатоморковки? :) Или тем более сахаджаморковки? На чем и как? :) Тогда кто будет заинтересован рассказывать тебе базовые принципы чтобы ты дейтвительно просек?
Какой врач будет лечить тебя, чтобы ты выздоровел, если от твоей болезни зависит его доход? :)
Поэтому я говорю — истинный мастер, как и настоящий ментор в любой профессии будет бегать от тебя. Ты ему нагрузка по разнарядке, он делом занят! :)
Вовочка приходит в школу грустный. Его спрашивают — что случилось?
-Дедушка умер. Пожар был.
— Он сгорел?
— Нет, он выпрыгнул из окна.
— Он разбился?
— Нет там пожарные растянули брезент, он спружинил и дедушка залетел обратно в окно
— Так он сгорел?
— Не, он опять выпрыгнул
— Ну так он разбился
— Нет так он опять отпружинил и залетел обратно в окно
— Так что, блин, случилось?
— Достал всех прыгать туда сюда, пристрелили!
это важно)
без еды человек становится нервным:)
ХА-ХА — это просто такое проявление, развлечение- (раз это уже увлекло), то и проявилось ТО, что и… появилось),
ДА!!! Он просто накинулся на других:)
защита и есть отрицание)
А ищущие, ищут причину всего этого.
Но куда деть страдания? или пусть страдается такова жизнь?
Да он просто никак не может понять, что надо искать причину, а не исследовать следствие.
автор жжот.
Реален только Брахман…
Брахман и есть проявленный мир…
Тут стоит читать все три строчки сразу, а не только последнюю. Последняя, отдельно от двух других, вводит в заблуждение не хуже любой другой.
Так что приравнять мир явлений и брахмана конечно здорово, но это профанация!:) здесь вообще возможна только профанация, но Ганеш этого не понимает, он нашел Истину.
это Милость, чукча
но маленький нюанс отметить всётки необходимо: брахман есть мышь. но мышь — не брахман. мышь это мышь. понимаешь? это как рука (махамудра) которая является в виде фиги (мудры). но фига рукой не является.