3 октября 2015, 19:32
Выношу из комментов, не дождавшись ответа. Просветите меня, кто нибудь.
asyoulike:
да, указатели Дракона очень точные, ясные
тут интереснее для чего эта возня с тем у кого какие указатели, просто тяга найти в них истину
tsiporet:
если указатели указывают не на истину, то на что они указывают?
asyoulike:
на ложь под видом истины
на относительность под видом Абсолюта
tsiporet:
это ты про ложные указатели, или про указатели Дракона, например?
asyoulike:
нет истинных указателей, совсем нет!
tsiporet:
тогда какой смысл указывать?
asyoulike:
чтобы невежество было осознано, если конечно есть импульс к этому и запрос
tsiporet:
невежество может быть осознано, только если указать на истину взамен ошибки. если ты никогда не указываешь на истину, а только на заблуждения, то у тебя всё абсолютно будет заблуждением, что равносильно тому, что всё абсолютно истина, а это реально безумие.
да, указатели Дракона очень точные, ясные
тут интереснее для чего эта возня с тем у кого какие указатели, просто тяга найти в них истину
tsiporet:
если указатели указывают не на истину, то на что они указывают?
asyoulike:
на ложь под видом истины
на относительность под видом Абсолюта
tsiporet:
это ты про ложные указатели, или про указатели Дракона, например?
asyoulike:
нет истинных указателей, совсем нет!
tsiporet:
тогда какой смысл указывать?
asyoulike:
чтобы невежество было осознано, если конечно есть импульс к этому и запрос
tsiporet:
невежество может быть осознано, только если указать на истину взамен ошибки. если ты никогда не указываешь на истину, а только на заблуждения, то у тебя всё абсолютно будет заблуждением, что равносильно тому, что всё абсолютно истина, а это реально безумие.
(1):
voidness68
127 комментариев
Это УЧЕНИЕ — Кристально Чистое, Ясное, Трезвое!)
Какой смысл постоянно расспрашивать, если у тебя под носом ВСЕ ОТВЕТЫ!)
Несущественные мелочи — ЭТО ДЕТАЛИ, которые таскают тебя по лабиринту вооброжения в поисках Ответов длЯ продолжениЯ вооброжениЯ!)
ЖИТЬ ТЫ ЛЮБИШЬ!)
ЖИТЕК!)
РАЗВЛЕКАЙСЯ ВСЕВЫШНИЙ!)
за вами дом за домом лес
за лесом горы реки море
моя спина и снова вы ©
притязания видятся везде
можешь просто сказать — вы мне очень интересны, я хочу у вас учиться…?
это у нас не всем интересно. advaitaworld.com/i/site/
Иными словами, почему синтез должен достигаться только умножением антитезиса на самое себя?
Почему, например, не сложением тезиса с антитезисом (что дало бы в результате )?
Или не умножением тезиса на антитезис (что дало бы , а вовсе не )?
И в каком смысле «выше», чем или ?
(Явно не в смысле численного превосходства, поскольку если , то ).
Этот пример демонстрирует крайнюю произвольность в применении туманных идей диалектики.
у нас просветлятельных аппаратов на сайте нет :)
отсутствие присутствует, вот в чем дело
потом будет вопрос об ОТСУТСТВИИ ЛЮБОГО ПРИСУТСТВИЯ И ЛЮБОГО ОТСУСТВИЯ
не кажется что у тебя получилось два я одновременно, одно проявление, а другое непроявленный субъект проявления?
откуда ты знаешь что есть Луна на небе, когда ты на нее не смотришь??
Когда эта отождествляющая мысль уже есть, нет смысла с ней бороться, или пытаться сломать себе голову. Можно по-прежнему просто смотреть на то, что все воспринимается мной! Осознается «я есть», но не надо делать шаг два — говорить «я есть некто». Так внимание привыкает удерживаться на «я есть». Это очень легкая практика.
Вот как давал практику Шри Рамана. Он дал два шага:
1) Когда что-то воспринимается, спроси себя — кто это воспринимает.
Придет ответ — я.
2) Спроси себя, кто этот я?
Вот первый шаг, как я его понимаю — это моя сегодняшняя практика. Тут просто надо привыкнуть удерживаться в этом проблеске «я есть», до его отождествления с одним из проявлений относительности. Но сама «яйность» присутствует в каждом ощущении. Это я, я переживаю каждый момент жизни! :) И в этом проблеске нет ни одного объекта, за который ум мог бы ухватиться. Именно поэтому в следующее мгновение ум бежит в мысль. И не нужно пытаться сразу переходить ко второму шагу, пока стоит утвердиться в этом, отучить ум сразу уходить в содержимое опыта.
единственное… как удается убедить рационально мыслящих людей, в том что Абсолют это то что видит, чувствует, переживает, не являясь переживанием…
неужели не видно, что этот Абсолют связан отношением с относительными феноменами, через чувствование, переживание и т.д.
как может быть в одной плоскости и Абсолют и относительное??! Это относительный Абсолют, проделки ума.
ну ладно практика, нормальная, если ее качественно делать все прояснится
Эти концепции о нераздельности также не нужны — они всего лишь концепции. То что ты чувствуешь есть прямо здесь — ты не можешь отрицать свое существование. Вот это и есть практика. А думать о том, как оно на самом деле не нужно, потому что «самое дело» — просто еще одна концепция. Разворот внимания производится от мышления к опыту, а затем к осознанию.
У внешнего проявления нет никакой отдельности от изначального состояния. У изначального состояния нет никакой связанности с внешним видением.
я в дзогченовских цитатах (грешен, не прочел ни одной книжки полностью), никогда не встречал про Абсолют чувствующий относительное. Это веяния псевдо-нео-адвайты
Я не писал что у меня есть какое то чувство, но не совсем понял, какого чувства у меня нет?:)
это попытка создать Абсолют суммированием относительного. Могут ли какие-либо операции с относительным иметь итогом Абсолют? ведь тогда он был бы соотенсен с относительным через эти операции..
я не могу отрицать это конкретное чувствование, причем тут существование. Что ты чувствуешь в глубоком сне?
это допущение ведущее к ошибке, в смысле связка чувствую значит существую, это и есть ментальный блуд, а лучше действительно развернуться к опыту, и посмотреть что есть это я, которое чувствует, думает? Понять это действительно не выйдет, но опыт осознания возможен.
это попытка создать Абсолют суммированием относительного.
Это попытка выхватить в словах то, что тебе удобно :) Любое можно так перекрутить. Понимания нет, иначе бы ты просто понял и без слов — а так все эти разбирательства, абсолют не абсолют :) Зачем оно тебе?
Здесь на сайте вообще как я уже писал, одна из главных ценностей общения — обронить случайно свой Абсолют, чтоб он разбился и перестал им быть. Не важно в каком сегменте в личностном-социальном, чувственном, ментальном абстрактном.
Поэтому когда от Абсолюта несет относительным всегда на этом сайте будут вопросы. А вот Ганеш когда орал на видео, почти всем нравилось, вопросов немного.
Вне сайта и общения с ищущими мысли об Истине, Боге или Абсолюте достаточно редки :)
Это невозможно. Никакие словесные упражнения не помогут никому обронить случайно «абсолют» :) Они помогут только тренировке эго. Только регулярная практика может что-то изменить. Заметь, вопросы возникают у тебя, но ты пытаешься говорить от имени сего сайта. Ганеша еще зачем-то приплел :) Что это у тебя такое? :)
Про Абсолют у меня нет ни одного вопроса. Ладно если тебе не интересны исследования, то конечно за весь сайт конечно не корректно отвечать, раз ты не член ФЭ не разделяешь ее принципов, то вопросов нету.
Поэтому сейчас я под исследованием понимаю молчаливую медитацию.
любая некачественно сделанная практика не означает что она не работает!
молчаливая медитация и общение на сайте несовместимы. Здесь содержатся указатели для практик их обсуждения и выводы.
Пути ФЭ вот такие freeaway.ru/about
сперва пишешь что я это то что чувствует, но не сам объект. Потом что это все проявленное…
выкинь нафик все это, легче будет
то что это вера, я надеюсь, очевидно
пустота, чувствование… ты описываешь относительный Абсолют, и э
то не о том что слова не могут выразить. Слова не могут выразить уже ЧТО-ТО!
Прямо перед носом воздух и ноутбук
Да нет же. Это какая-то сущность, то что ты назвала. А сущности просто нет. Нет такой вещи, на которую можно указать и сказать — вот это истина. Я — это не субъект, ни объект. Но я знаю, что сейчас ты это читаешь как «он пишет, что он — не субъект». А это надо обращать на себя — я это не там, это тут — прямо сейчас ты это знаешь.
Бамбука — просто буковки на экране, как и jonas.