+392.33
Карма
1092.67
Сила
avatar

Леонид

avatar

Исконная Махавакья, универсальный ответ на любой вопрос :)

Я — А, и ы Великой А--
Вам говорю сии слова:
Возненавидишь что едва,
Так сразу вспомни, что ы — А.

Полный первобытно-русский словарь:
А: всё;
ы: не [всё], кое-что, любой отдельный феномен.
avatar

Чем жили первые люди :)

Человек появился в тот момент, когда было открыто-придумано первое слово (открыто, ибо в этот момент был познан некий смысл, а придумано, понеже этот смысл был звуковым образом обозначен). Первым словом первых людей было слово «а», которое передавало смысл, обозначенный в нашем языке словом «всё», а также словом «я», поскольку в тот момент не было ни бытийных ни концептуальных предпосылок для неполной синонимичности этих двух терминов в русском языке. Иными словами, в первых людях всё познало себя и указало на себя в аспекте своей всеохватности посредством одной из тех индивидуальных форм, которые оно принимало на этой планете. Мысля, шепча, декламируя и распевая «а а а а а а а а» первые люди познавали своё бытие всем, и эта мантра организовывала их действия в первичную лично-социальную структуру, анархию. Вторым словом, открытие которого одним из первочеловеческих умов несомненно является самым грандиозным, роковым и пафосным событием в истории человечества, было слово «ы». На русском языке это слово звучит как «не». Внезапное осознавание некоторого отличия себя вот в этой данной индивидуальной форме от всего себя в целом, и одновременно универсальность этого отличая, свойственность этого самоотличая всему, было выражено в первом предложении — «а ы а». Когда один из людей впервые произнёс «а ы а», то все обратили на него внимание, ибо увидели, что указывая, как и положено, на себя, он ведёт себя при этом настолько вызывающим и неадекватным образом, что явно всем не является, и глядя на него, слушая его, и подхватывая его новую мантру, они и себя и всё остальное увидели в совершенно ином, удивительном для них свете. В терминах нашего языка, то что произошло в этот момент драматично переживалось первыми людьми как невероятное и не лезущее ни в какие ворота явление Богу Иного Бога. В гармоничную анархию, где абсолютным образом господствовала и довлела Великая Богиня, внезапно явился Великий Бог, и тот из людей, кто открыл второе слово, был его первым и величайшим
Читать дальше →
avatar

Миникомпозиция "Блин, вспомнил наконец!"))

Дело было так — однажды я, абсолютный Ом, придумал бытие. А уж если я чё задумаю, то обязательно свою задумку реализую, причём сразу, одномоменто и даже можно сказать единосущно с самим задумыванием. Бытие кем, может быть спросите вы? Ну конечно собой, кем-же ещё, я ж абсолютен, ё моё. Казалось бы милая затея, детская шалость, чего уж там, побыть собой. Но сюрприз был грандиозен! Причём самым поразительным оказалось то, какой змеюкой обернулось это самое бытие — с самого начала оно стало двоиться и вибрировать, представая попременно то бытием, то небытием. Звучит немного странно, но секрет этого был весьма прост: поскольку я — всё, то только я и мог стать собственным бытием, но став собственным бытием я моментально утратил самотождество (ведь я и бытие всё-таки не совсем одно и тоже). Утратив же самотождество я автоматически стал ещё и небытием собой (pretty obvious, это какбэ одно и тоже). Правда я тут же, что называется не отходя от кассы, это самотождество себе вернул, но как говорится — осадок остался. И какой осадок! Эх, да что там говорить — если у вас вот прям сейчас всё просто чики пуки, то достаточно открыть новостную ленту или учебник истории, и ваше чики пуки предстанет перед вами в правильной пропорции. К чему я это всё, ребята? А к тому, что ну его нахрен это бытие — одни проблемы от него, а толку ноль. Давайте-ка изживём уж его наконец, и придумаем что нибудь
Читать дальше →
avatar

И ещё совсем чуть-чуть терминологической возни, ну а чё?)

Поспорили как-то Брама и Вишну, кто из них более вправе выступать от лица всего. Ведь Брама, как известно, является архетипическим воплощением принципа «я не я»/«всё не всё», величайшим из всех магов, а Вишну — принципа «я — я»/«всё — всё», и он самый главный учёный. Но тут пришёл Шива и говорит — я и ты, Брама, я и ты, Вишну, и я не ты и не ты. Кому же как не мне выступать от лица всего? Так Брама и Вишну были навечно посрамлены, и славное имя «Шива» воссияло одной из вашнейших путеводных звёзд для искренних духовных искателей))

avatar

Ещё немного юмора в нашем шапито

Что это значит — быть собой,
Поймёт, по моему, любой:
Да просто, друг, взгляни вокруг
Внутри, вовне, на лихом коне
Один лишь ты кидаешь понты.
Аллахом же, хвала судьбе,
Не быть положено тебе…
Но что я слышу? Вах, вах, вах!
Ужель познал себя Аллах?!))
avatar

Заветная цель

Если что-либо видится тебе единственно важным, но совершенно недостижимым, то это ещё не причина отчаиваться — ведь ты всегда и везде делаешь всё возможное и всё от тебя зависящее для достижения заветной цели.)
avatar

Всем противникам понимания посвящается

Дорогие мои друзья! Ум он не враг, не сатана, не то, в отсутсвии чего следует убедиться. Ум это вы, ум это всё, и он, скорее всего, даже вечен. Ум хочет лишь одного — понять. Что? Самое важное, конечно, полагаю от человека к человеку это может меняться. Хорошенько всё обдумав и поняв самое важное, ум успокаивается автоматически — не умирает, не исчезает, а именно успокаивается, ведь делать ему больше, по сути, нечего, остаются лишь отдельные мелочи быта, спокойствие никоим образом не нарушающие. Вот, собственно, и всё. Основные моменты своего собственного понимания я в этом блоге изложил, так что кому это хоть немного близко — пожалуйста, пользуйтесь на здоровье, додумывайте недостающие детали, соглашайтесь, не соглашайтесь и так далее, покуда заветное понимание самого важного лично для вас не будет достигнуто. Комментарии я отключаю, в них никакого смысла нет — кому надо согласятся, кто против такого подхода, пусть будут против, уверен — им виднее. И на прощание красивая песня в тему:

avatar

Наше всё!)

Предельная контекстуальность мышления очевидна. Но у контекста есть и широта!))

Объяснение тезиса:
В тот момент, когда в реальности появляется мышление, вся реальность, включая и само мышление, превращается в его контекст. Это — наиболее широкий контекст. Когда же мышление сосредоточено на узкопрактических сиюминутных вопросах, типа что-бы поесть на завтрак, то речь идёт о достаточно узком контексте. Отсюда два вывода — во первых, контекст имеет естественную тенденцию расширяться и сужаться, а во вторых, всякое существо, не важно «ты сам» или «кто-то другой», является частью контекста.

P.S. Даже при максимальной широте контекста, мышление в нём разных существ отличается немалым своеобразием.) Контекст всё-таки, как-никак!))