9 октября 2015, 05:54
Леонид
@tsiporet
8 октября 2015, 21:58
Иногда, когда ситуация кажется безвыходной, стоит вспомнить, что ум способен трансформироваться в нечто волшебное в одно мгновенье.
8 октября 2015, 06:56
на английском, перевода нет
7 октября 2015, 17:59
Сет передаёт привет
Зачем писать сюда, друзья,
Понять почти совсем нельзя,
Одних развлечь, позлить других,
Короче ладно, вот вам стих:
***
Уважали люди встарь
Всяку бессловесну тварь:
Знать их тайный разговор
Завещал великий Гор.
Понять почти совсем нельзя,
Одних развлечь, позлить других,
Короче ладно, вот вам стих:
***
Уважали люди встарь
Всяку бессловесну тварь:
Знать их тайный разговор
Завещал великий Гор.
5 октября 2015, 17:24
Из новой книги Виктора Олеговича
Менелай обучал меня взаимодействию с физическими объектами (что включало их создание и уничтожение). В его манере говорить проскальзывало что-то провинциально-буколическое, но я не роптал. Это даже успокаивало.
– Как ты думаешь, почему медиума, работающего с Флюидом, называют «шивой»? – спросил он во время первого урока.
Я пожал плечами.
– Это имя используется, потому что Шива – бог, занятый одновременно творением и разрушением. Они кажутся взаимоисключающими, но на самом деле невозможны друг без друга – без творения нечего разрушать, а без разрушения негде творить. Эти два аспекта связаны друг с другом через танец.
– Как именно? – спросил я.
– Через танец, – улыбнулся Менелай. – Когда ты спрашиваешь «как именно», ты просишь связать их через слова. Но здесь не дается подробных объяснений – как и при обучении танцу. Когда ты танцуешь, ты не вспоминаешь названия движений. Ты не планируешь, куда поставить ногу, и не размышляешь, как оторвать ее от земли. Танцор делает все интуитивно, ухитряясь не наступать на туфли партнерше и не толкать стоящих рядом. Он чувствует ритм и совершает единственное движение, правильное в этот миг. Последовательность таких движений и есть танец. Шива не говорит, а танцует.
Менелай сделал несколько вальсирующих шагов. Он явно отстал от эволюции танца – что, наверное, и позволяло ему пользоваться подобными метафорами.
– Как только ты перестанешь быть частью танца, – продолжал он, – ты отдавишь партнерше ноги, врежешься в соседнюю пару и твое личное самовыражение станет препятствием для мироздания… Даже Шива танцует, подчиняясь правилам. Разница лишь в том, что его танец происходит в самом центре мира. Но это не значит, что у него больше свободы. У него больше ответственности. От его танца зависят танцы
Читать дальше →
– Как ты думаешь, почему медиума, работающего с Флюидом, называют «шивой»? – спросил он во время первого урока.
Я пожал плечами.
– Это имя используется, потому что Шива – бог, занятый одновременно творением и разрушением. Они кажутся взаимоисключающими, но на самом деле невозможны друг без друга – без творения нечего разрушать, а без разрушения негде творить. Эти два аспекта связаны друг с другом через танец.
– Как именно? – спросил я.
– Через танец, – улыбнулся Менелай. – Когда ты спрашиваешь «как именно», ты просишь связать их через слова. Но здесь не дается подробных объяснений – как и при обучении танцу. Когда ты танцуешь, ты не вспоминаешь названия движений. Ты не планируешь, куда поставить ногу, и не размышляешь, как оторвать ее от земли. Танцор делает все интуитивно, ухитряясь не наступать на туфли партнерше и не толкать стоящих рядом. Он чувствует ритм и совершает единственное движение, правильное в этот миг. Последовательность таких движений и есть танец. Шива не говорит, а танцует.
Менелай сделал несколько вальсирующих шагов. Он явно отстал от эволюции танца – что, наверное, и позволяло ему пользоваться подобными метафорами.
– Как только ты перестанешь быть частью танца, – продолжал он, – ты отдавишь партнерше ноги, врежешься в соседнюю пару и твое личное самовыражение станет препятствием для мироздания… Даже Шива танцует, подчиняясь правилам. Разница лишь в том, что его танец происходит в самом центре мира. Но это не значит, что у него больше свободы. У него больше ответственности. От его танца зависят танцы
Читать дальше →
5 октября 2015, 06:40
Кто не спрятался - я не виноват.
4 октября 2015, 14:43
Красиво и со смыслом.
4 октября 2015, 07:20
Сам праздник завтра, ну да ладно.
3 октября 2015, 19:32
Выношу из комментов, не дождавшись ответа. Просветите меня, кто нибудь.
asyoulike:
да, указатели Дракона очень точные, ясные
тут интереснее для чего эта возня с тем у кого какие указатели, просто тяга найти в них истину
tsiporet:
если указатели указывают не на истину, то на что они указывают?
asyoulike:
на ложь под видом истины
на относительность под видом Абсолюта
tsiporet:
это ты про ложные указатели, или про указатели Дракона, например?
asyoulike:
нет истинных указателей, совсем нет!
tsiporet:
тогда какой смысл указывать?
asyoulike:
чтобы невежество было осознано, если конечно есть импульс к этому и запрос
tsiporet:
невежество может быть осознано, только если указать на истину взамен ошибки. если ты никогда не указываешь на истину, а только на заблуждения, то у тебя всё абсолютно будет заблуждением, что равносильно тому, что всё абсолютно истина, а это реально безумие.
да, указатели Дракона очень точные, ясные
тут интереснее для чего эта возня с тем у кого какие указатели, просто тяга найти в них истину
tsiporet:
если указатели указывают не на истину, то на что они указывают?
asyoulike:
на ложь под видом истины
на относительность под видом Абсолюта
tsiporet:
это ты про ложные указатели, или про указатели Дракона, например?
asyoulike:
нет истинных указателей, совсем нет!
tsiporet:
тогда какой смысл указывать?
asyoulike:
чтобы невежество было осознано, если конечно есть импульс к этому и запрос
tsiporet:
невежество может быть осознано, только если указать на истину взамен ошибки. если ты никогда не указываешь на истину, а только на заблуждения, то у тебя всё абсолютно будет заблуждением, что равносильно тому, что всё абсолютно истина, а это реально безумие.
3 октября 2015, 11:26