19 октября 2015, 15:40

Запрос разрешить - Противоречия Адвайты )

Ребяты!!! У меня есть подруга — Татьяна.
Она — очень… ну очень честный ищущий.
Глубоко копающий и безстрастно рассматривающий религии учения и другие процессы, помогающие найти Истину.
Она учит меня рассматривать учения не вдаваясь сразу в них и живя по нескольку лет в них, чтобы потом неожиданно проснуться и осознать — ах это не то… так ведь можно сотни лет жить в иллюзии… а учит действовать как следователь на суде — безстрастно рассматривать заявителей = самые первые строчки учения — особо обращая внимание на противоречия в них и отсеивая то, что точно НЕ То )
Так вот… относительно этого и хочу выдвинуть те противоречия, которые она обнаружила в Адвайте — на самый первый взгляд. Прошу не хихикать по этому поводу, так как она сейчас ГЛУБОКО в другом учении и только немного стала смотреть на Адвайту (и то, потому что я интересуюсь ей)

Кто может — запрос ко всем — ПОМОГИТЕ справится нам с противоречиями!!! Моих мозгов не хватает объяснить ей.

Примечание — она обожает все строить на понятных всем определениях — смотрите Википедию — дабы не возникло Вавилонского столпотворения и мешанины в терминах )

Письмо от Тани.
По твоей просьбе пишу предполагаемые
противоречия Адвайты.
И жду ответных комментариев.
1) Мир устроен на основе дуальной логики.
Математика, физика, химия, биология — это
науки ДУАЛЬНОЙ (точной) логики.
Эти науки списаны с мирозданья.
Соответственно видим, что Творец — дуальный логик.
Как это относится к Брахману познавать которого
дуальной логикой невозможно.
И можно ли доказывать Адвайту (недвойственность)
дуальной логикой, тем более, что основным понятием
физики, является ВРЕМЯ. А его не существует.
2) Природа Брахмана невыразима.
Если мы что-либо говорим о нём, то превращаем его
в отдельный предмет.
Концепция Адвайты описана словами: либо с помощью
речевого аппарата, либо с помощью письма.
Т. о. «мы что-то говорим о Брахмане», а значит
принявшие (и даже выслушавшие эту концепцию)
уже имеют дело с отдельным предметом.
И в чём теперь смысл?
3) Дживанмукта — тот, кто осознал Брахман.
Как кому-то кажется, что всё отдельно, так и
осознавшему Брахман КАЖЕТСЯ, что он его
осознал. Лишь кажется!
Ведь всё игра Абсолюта.
Т. о. нет ни мастеров, ни Будды.
А те кому кажется, что они есть — это лишь кажется.
Т. о. нет смысла ни в одном действии по
осознанию Брахмана, ведущего к успеху.
Более того осознать (ощутить) Брахман
НЕВОЗМОЖНО!
4) «Мысль изречённая есть ложь» — это ложь,
т. к. это изречённая мысль.
А значит верно обратное:
«Как минимум не всякая изречённая мысль
есть ложь».
Т. о. «Бог не всё» — возможно и не ложь.
Кстати, концепция Адвайты состоит
из изречённых мыслей.
Т. е. состоит из ложных мыслей.
Т. о. — Адвайта — ЛОЖЬ.
5) Как, не знающий себя Брахман,
является совершенным?
Брахман совершенно не знает себя,
а значит не может быть совершенным
(смотри определение совершенства)
и любящим (см. определение любви).
6) Почему Адвайта не религия
(см. определение религии)?
7) Необходимо быть абсолютно уверенным,
что всё едино.
Ведь загружать мысль может и тот,
кто отделен от тебя. И если этому некто
удастся в кого-то загрузить мысль,
что всё едино, то это станет отправным
рычагом манипуляции и зомбирования.
Этот вариант НЕОБХОДИМО исключить.
Как???
В общем, нужны доказательства, что всё
едино НА САМОМ ДЕЛЕ.
Научные, как выясняется НЕ подходят.

Вот и все. Благодарю )
(1):  Mint

10 комментариев

Hanter
Пусть едет к Дракону если живет своим поиском, а слова просто описания чужого опыта.
Anna2013
Татьяна парится и нас ещё хочет припахать)))хаха))
stuikoza
Скорее всего не получится дать удовлетворительные ответы, потому что интерес к тому или иному учению возникает обязательно на основе хотя бы крошки опыта. Т е сначала она что-то такое переживает, что-то, что адвайта может объяснить, или что-то, что она опишет похожими с адвайтой концепциями, и потом убеждать будет не нужно, потому что появится свой интерес. А если своего интереса нет, и есть опыт, описание которого противоречит концепциям адвайты, то объяснять бесполезно. Потому что не в жилу.
Bambuka
Нужно взять несколько учений, в них выявить похожее. Например, Творение и Творец — не два, как в Адвайте. :) Далее, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО изучить что такое логика и хотя бы немножко принципы логик. Ну и четсвертое, прочесть книжки по адвайте, хотя бы Безграничное Уилбера, Рам-Цзы, что посоветуют, от и забыла кого бы надо читать. Чтобы доказать (по научному) недвойственность мира, нужно знать физику. :)
А по отдельности, Таня еще не пыталась изучить Адвайту. И советую если интересно, не смотреть на то что говорит Ттатьяна, ибо мы наговорим! :)) А просто начать что-то изучать самостоятельно. :) Спрашивай, ответят!
Luna
Как-то к Карлу Ренцу пришла женщина и сказала: я дала своей подруге вашу книгу и теперь пытаюсь уговорить её прийти к вам на сатсанг.
На что он ответил: ни в коем случае этого не делайте!!!
Felix
Адвайта как и любое учение это набор указателей. Указатель никак не может быть тем на что указывает. В Ростове табличка, пишется Москва, но ты не знаешь какая эта Москва. Поэтому прочитав Москва говоришь я уже в Москве. Только если есть друг который был в Москве можно его послушать и пойти дальше или ты был в детстве, ничего не помнишь, но чуешь что это не Москва. А Татьяна так всю жизнь и протанцует возле указателей рассуждая о них а не о том куда они указывают.
notka
А зачем понимать что всё ЕДИНО… Когда ты просто элементарно НЕ МОЖЕШЬ быть отдельно… ДАЖЕ ЕСЛИ опписыешься… ничего не помогает быть отдельно…
ЭЭЭЭХХХХ!!!
Isis
Все вопросы — пункты не имеют никакого отношения в воззрению и учению Адвайты. То о чем она пишет — это вопросы Веды и Двайты, двойственных учений. Там где либо провозглашается наличие разделенных относительного мира и Абсолюта, либо утверждается их некое единство, как 2х сторон одной медали. Но Адвайта не то и не другое. Это и то и другое одновременно с пониманием что феноменального мира никогда и не существовало как имеющего свою собственную природу.
Kleo
Это прозрение в то, что есть дуальная логика. И это не объясняется логически, так как не находится как нечто конкретное, отдельное и тд. Я согласна, что здесь возможно подозревать манипулирование со стороны, и обратное, я, например, не могу доказать. Но даже наука отвечая на вопрос «что есть вот это» бесконечно будет искать ответы, и ни что никогда не будет удовлетворительным ответом до конца. Докопается до атомов, а потом пойдет к их проотцам. И есть ли этот вопрос «что это вообще, как вообще возникли эти мысли, вот эта кружка и тд?», и будет ли на него найден в опыте твой личный ответ- дело глубоко индивидуальное!