26 ноября 2015, 21:04
Переживание "аспектов Основы"
Нет никакого переживания «аспектов Основы», нет и быть не может. Все возможные «аспекты» — это инструменты мистического или философского дискурса. Что конкретно переживается прямо сейчас? Если человек действительно чуток к себе и притом еще способен точно мыслить, его ответ один: хрен знает! Никогда, ни при каких обстоятельствах нет абсолютно никакой возможности выяснить, что именно прямо сейчас переживается на самом деле.
Однако есть возможность воспользоваться «маркером», категоризировав «нечто, что имеет место быть» в опытe. Вот этими опытами-маркерами мы и оперируем, наклеивая маленькие желтенькие (кто в кагью — красненькие) ярлычки на нечто, о котором без ярлычка просто нечего сказать. Это касается тотально любого «опыта», отнюдь не только вымышленного «прямого».
Описание «Я чешу лоб» — это условно принятое на веру сообщение неизвестно о чем! И мы никогда достоверно не узнаем, о чем шла речь. Никогда! Мы никогда не узнаем, как выглядит объект описания и «выглядит» ли он вообще. Все, что у нас есть, — это шифровка, точки-тире, зачитанные внутренним диктором. Отчет о событии, при котором никто никогда не присутствовал. О скрипе упавшего дерева в безлюдном лесу. Да и было ли оно? И что это было?
Хочу обратить именно на это внимание всех, кто уже успешно пережил «аспекты Основы», но еще не полностью потерян для общества. ВЫ ЛИЧНО никогда не переживали вообще никакого опыта, вас там и близко не было! Какие же «аспекты» Вас посетили? Вы вообще понимаете, что «опыт» — это чистейшая фикция, даже если это простое чесание лба? Вы понимаете, что сами являетесь частью описания как диктор — частью телепередачи? Но на на очередном открытии выставки никаких камер не было! Картинки взяты из архива (там есть вообще любые картинки), а текст новости пришел из ниоткуда по электронной почте.
Дело ведь в том, что «основа» может быть только у чего-то… а этого «чего-то» нет! Чтобы хоть из чего-нибудь состоять, требуется для начала отдельно взятый предмет. Но где ж его взять — отдельно взятый?
А рассердил меня к сему посланию последнй пост Анюты. Ибо ко всем моим прежним грехам добавилась недавно некая педантичность мышления. Старею, знать. И нервничаю, когда вижу большую претензию на высокое, а структура мышления — все та же азбучная. Почему люди не понимают, что все дело именно в изменении самой структуры мышления? Наверняка чтоб меня позлить, почему ж еще…
Ну, впрочем, наша Нюра сейчас на коне с шаблюкой, она мне даст прикурить.
Однако есть возможность воспользоваться «маркером», категоризировав «нечто, что имеет место быть» в опытe. Вот этими опытами-маркерами мы и оперируем, наклеивая маленькие желтенькие (кто в кагью — красненькие) ярлычки на нечто, о котором без ярлычка просто нечего сказать. Это касается тотально любого «опыта», отнюдь не только вымышленного «прямого».
Описание «Я чешу лоб» — это условно принятое на веру сообщение неизвестно о чем! И мы никогда достоверно не узнаем, о чем шла речь. Никогда! Мы никогда не узнаем, как выглядит объект описания и «выглядит» ли он вообще. Все, что у нас есть, — это шифровка, точки-тире, зачитанные внутренним диктором. Отчет о событии, при котором никто никогда не присутствовал. О скрипе упавшего дерева в безлюдном лесу. Да и было ли оно? И что это было?
Хочу обратить именно на это внимание всех, кто уже успешно пережил «аспекты Основы», но еще не полностью потерян для общества. ВЫ ЛИЧНО никогда не переживали вообще никакого опыта, вас там и близко не было! Какие же «аспекты» Вас посетили? Вы вообще понимаете, что «опыт» — это чистейшая фикция, даже если это простое чесание лба? Вы понимаете, что сами являетесь частью описания как диктор — частью телепередачи? Но на на очередном открытии выставки никаких камер не было! Картинки взяты из архива (там есть вообще любые картинки), а текст новости пришел из ниоткуда по электронной почте.
Дело ведь в том, что «основа» может быть только у чего-то… а этого «чего-то» нет! Чтобы хоть из чего-нибудь состоять, требуется для начала отдельно взятый предмет. Но где ж его взять — отдельно взятый?
А рассердил меня к сему посланию последнй пост Анюты. Ибо ко всем моим прежним грехам добавилась недавно некая педантичность мышления. Старею, знать. И нервничаю, когда вижу большую претензию на высокое, а структура мышления — все та же азбучная. Почему люди не понимают, что все дело именно в изменении самой структуры мышления? Наверняка чтоб меня позлить, почему ж еще…
Ну, впрочем, наша Нюра сейчас на коне с шаблюкой, она мне даст прикурить.
70 комментариев
… ты чёт стал писать, как старый дед,
всё нормально в семье?? Но с тобой согласен — Основа это то, что находится за любым явлением, всё, можно поставить точку. То что намутил Дракон с аспектами Основы — это и смех и грех, сегодня с Феликсом именно по этому поводу краями зацепились… когда ты в ней, ты-ты — ЛИЧНО ТЫ, то тебя здесь нет — это опыт, чистый опыт. Когда ты в не её, она ОТсутствует, есть только мир приходящих-уходящих внутренних и внешних феноменов. Как можно этого не понимать…
… НЕ ПОЙМУ и наверное никогда, хААА )))
()
.
Но Дракон много говорил об опосредованном опыте получаемом… якобы влияемый на основу. А меня перекашивает и всё… У меня опосредованный опыт за основой...., а значит как выхлоп тойже основы где ты появляешься уже всегда поздно.
Цамыч,
за смелость.
()
.
А с другой стороны… Я могу обучиться лишь тому что в основе, больше нечему…
Общем замкнутый круг…
асподь с тобой, Раф! где это — «за»?
ну что это вообще такое? любой «опыт» вместе со МНОЙ появляется ПОТОМ! а про «до того» сказать конкретно ничего нельзя, только придумать. отсуццтвие предмета для разговора)))
я имел под опытом — СВОЙ Личный опыт а не танцы с бубнами вокруг каких то опосредованных-посредственностей )))
()
нееетути, внучок, никакова опыта ф пряроди! ни сваяво, ни бабаманинаво. ни-ка-ко-ва нетути. няма. и не лохмать мене тута бабушку, она и так еле ползаить…
… дурень.
Знаю,
что ты сейчас мутишь,
это локкоята, но ты человек кайфовый — КАЙФУЙ,
не вижу пока темы для разговора, без обид.
(_ ^ _)
Если не реален опыт, то что реально...!?
Ну и, конечно, опыт — это не отчет, описание… Это таки до слов, и может быть облечено в слова.
ПЕРЕЖЁВЫВАНИЕ «АСПЕКТОВ ОСНОВЫ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)