29 ноября 2015, 13:35
Восприятие.
Находясь в новых необычных местах люди чаще не помнят себя. Если понять, что восприятие — это только то, что есть видение, слышание, ощущения — то каким боком тогда якобы новые необычное восприятие позволяет не включать я? Например: когда я нахожусь в необычном месте на природе, или в другом городе — внимание как бы само часто, но с промежутками являются «частью» восприятия. Если я в своем городе, то внимание не часто отрывается от я. в своем восприятии. Это замечено мной по уровню энергетичности тела.
Призывы искать необычное в обычном, не работают так как всегда включается я.
С таким же успехом можно сказать, что мало толку восприятие — от обычных эмоциональных встрясок, так как я уже тут как тут. В зачет «идет»только то где нет я. А это необычные эмоциональные встряски, и то в первую секунду, когда тело как-бы защищает себя в виде сжатия дыхания. Дальше идет проживание в виде там крика, смеха, глубокого дыхания — где некоторое время не присутствует я. Любое там включение наблюдателя за ощущениями, уже включает сразу этого я. Но и это все тоже всприятие хоть с я, хоть без я. Понимание этого, что восприятие — само по себе самодостаточное в виде: мысления, ощущения, видения, слышания — уже дает безсознательный импульс включения без я, уже и в обычных состояниях. И это не должно сильно парить, что это во многом не так, потому что редко меняется координально сразу, в основном вероятно после сильного экспиренса. Но так как для большинства — это только красивая метафора, а у кого это было могут только донести это мыслью, то для большинства есть только восприятие здесь. И понимание только этого — уже пронизывает «осознанностью» уже сейчас, как бы изнутри ненавящево.
Призывы искать необычное в обычном, не работают так как всегда включается я.
С таким же успехом можно сказать, что мало толку восприятие — от обычных эмоциональных встрясок, так как я уже тут как тут. В зачет «идет»только то где нет я. А это необычные эмоциональные встряски, и то в первую секунду, когда тело как-бы защищает себя в виде сжатия дыхания. Дальше идет проживание в виде там крика, смеха, глубокого дыхания — где некоторое время не присутствует я. Любое там включение наблюдателя за ощущениями, уже включает сразу этого я. Но и это все тоже всприятие хоть с я, хоть без я. Понимание этого, что восприятие — само по себе самодостаточное в виде: мысления, ощущения, видения, слышания — уже дает безсознательный импульс включения без я, уже и в обычных состояниях. И это не должно сильно парить, что это во многом не так, потому что редко меняется координально сразу, в основном вероятно после сильного экспиренса. Но так как для большинства — это только красивая метафора, а у кого это было могут только донести это мыслью, то для большинства есть только восприятие здесь. И понимание только этого — уже пронизывает «осознанностью» уже сейчас, как бы изнутри ненавящево.
15 комментариев
Говорит многое по другому. Ну главное — это понимние того, что основное- это пробуждение,… То есть, отсчет только от «полтинника».)))
advaitaworld.com/blog/48032.html#cut
а сейчас что интересно?)
Возможно истинное безусильное восприятие наружу. (а и есть только это, правда часто с усилием)и дает понимание и ястность. Цезарь говорил вчера, что при этом происходит остановка (робуждение) не на всегда.
Р. Спайра- что не обязательно… может и сто раз на дню мгновенно, происходит как-бы эффек накапливания изнутри. На самом деле мы можем проверить толлько эту идею в непосредственном опыте и видим это работает. Правда возникают мысли, что есть еще разовое, типа глубокое пробуждение — но это уже в воображении. И здесь мысль уже вкралась в бессознательное. Понимание это — не то, что декларируется как «описание». А здесь на сайте — вообще сквозит это (сатори, пробуждение). Да и Мастера подоргевают и ищущие. Но и в этом мне интересно видеть абстрактность мыслей.