4 декабря 2015, 15:21
Концепция мелких тиранов.
Мой внутренний диалог усиленно сегодня пережевывал данную тему поэтому думаю стоит написать что он там нажевал, и думаю стоит сказать что без понимания, а самое главное полного осознавания данной концепции не пройдет никто кому интересна эволюция сознания, а не просто животное состояние бытия-круговорота потребностей.Давайте сначала разберемся над понятиями эволюция и развитие, это необходимо, развитие это потребность эго ко все большему накоплению имущества и это эмущество не только внешннее, а восновном ментальное которым и питаеться эго что бы поддерживать свою неперрывность и комфорт, теперь об эволюции сознания, не всем понравиться, но это процесс обратный развитию и он разрушитилен для жизни персонажа и его комфорта как в социюме так и с самим собой.Так вот эволюция начинаеться с того момента как только в своем мышлении мы приходим к разбиитому корыту и видим что сколько мы не получаем а уму все мало, замкнутый круг, вот с этого места открываеться возможность не быть просто животным и рефлексивным овощем чем являеться мир социума и отношений.Давайте теперь разберемся с концепцией мелких тиранов, она работает только для людей подошедших к разбитому корыту своего психованного мышления, все существование для такого человека Тиран в широком смысле этого слова, а мелкими тиранами можно назвать людей и события которые будут этого человека задевать и помогать выслеживать собственную глупость и важность.Думаю еще стоит осветить один из первых случаев когда у меня сдвинулась очень серьезно точка сборки.Мне было 19 лет и уже тогда я был глубоко депрессивным и тяжелым человеком осознавшим свою тяжесть и пытающемся вырваться из замкнутого круга разными способами, о приятии я тогда не знал, я был одинок но очень смел, и в тоже время боязлив.Мне предложили прыгнуть бэйс, то есть с антенны и трубы с парашютом и я согласился, хоть мне было стремно и потребовало знеачительных финансовых растрат, сделал я шесть прыжков, но стоящим оказался шестой из них, когда прыгнув я умер в прыжке, то есть попал в место без жалости, и после этого я сильно изменился, я перестал ббыть целеустремленным человеком, фиксирующимся на одной цели и достигающего всего чего ни задумал.так смещаеться точка сборки и после смещения ты никогда не остаешься преждним, меня конечно интриговали эти вещи и я решил идти именно в этом направлении, хотя знал что это требует от меня смелости всегда быть в этой депрессии и жить из постулатов воина а не обычного человека строящего свою жизнь как бы на будущее на старость, на детишек, на то чтобы иметь машинку, квартирку, девушк, отношения короче, и могу подтвердить что жизнь воина с одной стороны очень тяжела, с другой стороны наполнена до кроев непрерывным самоосознованием и выслеживанием и я бы не променял ее ни на что еслиб мог))))хотя были всякие моменты, может как нить потом освещу, у пробужденных которые там в приятии ведь не принято говорить о личной истории, потому что у них ее нет и она их не интересует, но так как я еще человеческая форма я считаю что тем кто завис на любви благости и на попытках избежать страдания только об этом и надо говорить, а путь приятия работает только для человека который сжег мосты «нормальной жизни» и погружен с одной стороны в поиск с головой, с другой стороны в непрерывный ад неприятия и внутреннего конфликта своей важности.
(1):
voidness68
138 комментариев
а это тот, кто принимает жисть такой какая она есть, и это и есть настоящий вызов!
Опытно, пережив оба состояния, различаешь «любовь и благость» и эту самую «целостность»?
Точно отличаешь их друг от друга?
Тебе не кажется, что это утверждение безосновательно?
То, что ты знаешь, ЧТО делаешь, сомнений не вызывает.
Но вот ЗАЧЕМ… Если ты знаешь, ЗАЧЕМ, то ты знаешь результат, который должен получить.
Но как ты его можешь ЗНАТЬ, если ОПЫТА у тебя не было.
Ты можешь только ПРЕДПОЛАГАТЬ, моделировать, додумывать результат!..
Я обсуждаю лишь обоснованность ТВОИХ выводов при отсутствии опытов обоих состояний…
Выше спросил тебя: ПЕРЕЖИЛ?
Ты отвечаешь — НЕТ.
Тогда как определяешь, что есть что?
То есть схему ты утвердил! Только так, только через пи… арезку, иначе быть не может! :)))))))))))))))))))
Так что анализ анализу рознь ;)
А так я не верю, что он 10 лет медитировал. Чуток узнав его… смело заявлю, что он слишком УМЁН для такой тягомотины. Не вписывается как то в картину… его интелект ДЖНЯНЫ в такой длительный поиск.
Иисус, Да-Мо, 8 бессмертных — совсем другая история ;)
:))))))))))))))))))))))))))
Бессмертный изменил всю структуру, тело-энергию-сознание. Это принципиально иное качество. Отсюда и все феномены, и перевод тела в свет. Ну это так, кратенько.
«Ом Таретутаре Туре Соха»
«Ом Мани Падме Хум»
«Харе Кришна, Харе Рама»
«Ом Намах Шивайя»
Стучать пока не откроют!
Или физика. А как думаешь есть какая- то разница, между когда сам себе тиран и когда есть внешние воздействия человек — тиран?
куда ж думаешь еще они уходят — в никуда, больше некуда)
откуда ты можешь знать как найти себе подходящего тирана??)
ты найдешь не тирана, а только увеличишь свое ЧСВ!)
тиран сам приходит — в виде того что приносит жизнь.
откуда ты все это можешь знать — что в тебе было нужным, что не нужным?
с чего ты взял что твое состояние это состояние воина???
дон хуан сказал?
знаешь как солдат после 5 месяцев в армии полностью пропитывается идеологией армии, весь его лексикон и мысли строго в армейских понятиях проходят.
это я не по наслышке знаю, я работал в учебке, и видел как солдат сначала приходит с гражданскими мозгами, потом быстро перенастраивается на казарменную волну, и только спустя некоторое время после увольнения выветривается.
так и у тебя сейчас — только вместо казармы кастанедовская философия.
да мы все такие — в каждом из нас остаются нотки той среды где мы были, а преобладают те нотки, которые для нас наиболее важны сейчас
он ходит на сатсанги, или был один раз и все?
Сама лично видела его в Питере 2 или 3 дня. И мне кажется, это тот парень, который у меня как- то давно ( год- полтора) останавливался дома ночевать на сатсанг, или просто речь о нем шла.
Не, не помню про ночевку, не было вроде бы…
еще вот эта твоя маска легкомысленности.
которая на самом деле говорит о том, что ты защищаешь некую святую идею свою.
дух там тебе говорит что делать, знаем говорю же — сам от самого (!) святого духа поручения получал)
пришлось кастанеду отпустить)
за ненадобностью — сражаться-то стало не с кем)
себе-то мозг скушно убивать, все эти воины и духи и ведьмы — в твоем уме же и находятся.
ты не понимаешь, не видишь где происходит отождествление!)
это ж не то что со словесными мыслями)
это отождествление с самой этой устремленностью, настроением!)
ты отождествился с настроением описанным в книге кастанеды, и просто не замечаешь этого.
на самом деле это опять же просто наше отношение к происходящему — например, если б человек-жертва прожил жизнь того кого он считает счастливым (который с виду такой счастливый весь), то он и ее бы нашел полной страданий и мучений, и неудивительно — ведь жертва палача всюду находит, т.е. всюду его видит просто ввиду своей настроенности так видеть.
ты же не дон хуан)
вот как думаешь — кем бы тебя сейчас дон Хуан назвал?
помнишь там кастанеда как-то попросил его честно сказать что он о нем думает, и дон Хуан все посмеивался и говорил что лучше не надо?)
я не о том как ты выглядишь в своих или чужих глазах.
просто ты что не замечаешь — в тебе дон хуан сидит, который все знает как что делать чтоб идти по пути воина.
ты не кастанеда ведь, прочитай там есть еще книги про других воинов, и увидишь насколько книги кастанеды были обусловлены восприятием кастанеды.
флоринда доннер. тайша абеляр — там суть та же, но сразу видно где в кастанеде было личное.
а слово «личное» каждый кастанедовец воспринимает «в штыки» — ведь им нельзя иметь личную историю.
Возьми например стихи какой-нибудь анны ахматовой или курта кобэйна — там то же самое что и в кастанеде.
различие только в настроениях, в диапазоне настроения так сказать.
в кастанеде — воинственное.
в ахматовой — лирическое.
в кобэйне — деструктивное.
ты отождествился с настроением воинственным, вот и вся разница.
а человек социума отождествлен с социальным настроением, пусть оно и пропитано ЧСВ.
а это все одно и то же — отождествление.
так какая разница с чем быть отождествленным, если один хрен это все ложь?
Мы все бываем одержимы чем-либо )
ведь что такое внешний тиран? — это наша на него реакция.
«найди себе учителя»)
я понимаю что щас модно своего адвоката иметь, тренера, врача, и т.п.)
А насчет желаний, мы ходили к Инаре на встречи, и она говорила, что первым делом нужно начать доставать свои желания которые вы замели под коврик. А не упихивать их еще подальше, типа их и меня нет.
Вот на прыжки все деньги прос… ал, и на сатсанг не хватает, вот те и твои желания во всей красе. А с девушками просто боишься боли близости, что привыкнешь, а тебя кинут. Или вообще больно будут делать. Вот те и вся работа с желаниями.