6 января 2016, 19:49
Обычность.
Сегодня обычность начала проникать в плоть и кровь я осознал что мне не интересно само пробуждение и знание, сам путь под сомнением, я осознал что мне нравиться быть обычным парнем, жить обычной жизнью и я чуствую как все притязания ума тают, кто то говорит что это просто, что освобождение это простота и обыкновенность, значит становишься самим собой, но что бы костнуться этой простоты придеться освободиться от желаний и привязанностей, да сейчас я вижу что это знание прорастает в плоть и кровь только в том случае если ты полностью проработал свое сексуальное желание, там вся энергия, там очень много энергии в этих инстинктах и интересах, за которые ты сам и цепляешься, точнее ум и глаза тоналя.поэтому помните что пробуждение ума сделает вас обычными людьми без желаний и привязаностей, но предпочтения остануться.Но я не уверен что готов идти дальше к полной свободе и умиранию себя(как Ошо это называет), но это только сила решает пойдет человек до конца или остановиться на познании своей природы.все мои усилия всегда были направлены на становление именно этим обычным нежелающем челом и я не уверен что смогу пойти дальше этого.
89 комментариев
Виталий вот это есть твоё попадалово — поиск себя в моменте, здесь и сейчас.
Понятно, что там никакого тебя и близко нет.
Поэтому я и говорю, не останавливайся на этом, ищи дальше.
На крещение вся вода мира меняет свойства, это уже не остановить ))) Даже в нехристианских странах.
А пшик, не пшик — способ говорить, откуда знаешь, что пшик. Или что не пшик и что такое пшик ))
1. Виталий, а здесь и сейчас, разве не только в воображении?
2. Есть ли ещё что, кроме воображения?
т.е. если ты себе на писюн затычку оденешь, то эта энергия уйдет в другое русло, но в какое — это загадка
и совсем не обязательно через сверх усилие, через боль,
если не ошибаюсь твой подход,
можно с юмором, принять себя со всеми желаниями стремлениями.
иначе бывает сразу «блаженный»
токо важно (удачно) смеяться разучиться последним
Дилго Кхьенце Ринпоче описывает йога, прогуливающегося по саду. Он полностью пробужден ко всему великолепию и красоте цветов и наслаждается их красками, формами и запахами. Но в его уме нет ни следа цепляния, ни какой либо «остаточной мысли». Как говорит Дуджом Ринпоче:
«Когда вы оставляете каждую вещь в ее собственном состоянии, тогда ее форма не меняется, ее цвет не блекнет и ее сияние не исчезает. Что бы ни явилось, оно не запятнано никаким цеплянием, и так все, что вы воспринимаете, является как нагая мудрость ригпа».