13 января 2016, 03:28

Сурат - отрывок из телеги о способах курения одного растения родом из оахаки.

Пробуждение субъектности
Этот способ предназначен для всяких разных припадочных любителей Адвайты, в разговоре с которыми местоимение «я» лучше не упоминать — з@@бут до смерти вопросами: «Кто этот «я», о котором идёт речь?» или: «Кто говорит о нём и наблюдает это «я»?» Но базару нет, тяжко жить на свете, не зная, кто ты такой. Ходишь по свету неприкаянный, как Будулай после потери памяти, как-то даже стыдно становится.
Я бы советовал так. Начните с того, что отделите своё я от происходящего. В конце концов, всё, что вы видите, — это просто картинка на сетчатке ваших глаз. Причем картинка эта совершенно плоская, и состоит она из тупых цветных пятен. Всё остальное делает ум — выделяет из этой картинки объекты, фигуры и фон, затем создаёт иллюзию пространства за счет представлений, что расстояние от вас до какого-либо объекта отличается от расстояния до другого объекта. То же самое и с телесными ощущениями и со звуками, которые якобы в ушах — нифига они не в теле и не в ушах. Всё это просто различные содержания вашего сознания, которые вы можете хоть по плоскости размазать, хоть в объём запрессовать. И тут вам тоже поможет сальвия — исказив визуальную картинку там, слепив воедино инфу разной модальности (звуки и слова, к примеру) тут, она вам наглядно показывает: «Чувак, это не мир в котором ты живешь, а кино в твоей голове, и сделано оно из того же материала, что и твои ночные кошмары», — и вот пока вы смотрите это кино, начинайте потихоньку въезжать, кто его смотрит?
Вообще, где находится ваше чувство «я»? Как правило, в голове. Сальвия, как мы это уже обсуждали выше, делает стереотипы такого рода подвижными и текучими. Ваше чувство «я» способно перемещаться по телу вместе с центром вашего внимания. При желании вы его можете хоть в задницу загнать. Наблюдая, таким образом, за чувством «я», вы говорите про себя: «Ребята, это измена. Что же это за «я» такое, если оно объект моего наблюдения? Я — это наблюдатель!» И вы начинаете создавать ментальный образ наблюдателя. А потом наблюдать этот образ. Если продолжать эту практику кусания себя за хвост некоторое время, в конце концов вам придётся отказаться от мысли, что вы являетесь кем-то или чем-то отдельным от всего остального. Все, что вы видите-слышите-чувствуете — всё это содержание вашего сознания, всё это вы.
Часто под сальвией такое понимание происходит спонтанно — если вы курите в лесу, вы понимаете, что «я это лес», если в доме, то «я это дом». Но когда вас отпускает, вы — это снова вы, а дом снова дом. Так происходит потому, что плохо усвоена матчасть. Вы — не дом и не лес, зато все содержание вашего сознания, безусловно, является вами.

11 комментариев

Bambuka
:))) прикольно
JuKa
Сам то… заценил?:)
dima87
не, не курил ни разу. но это же не главное.
tnc
Покури при случае, прикольная травка.
dima87
обязательно. сам хочу вырастить. надо черенки достать. вот ща разбогатею и начну.
tnc
Эээ… только тут могут быть сложности с законом. Аккуратнее.
dima87
я всегда срал на это. всё норм.
space_router
я сам не пробовал сильвию, но по словам опытных предполагаю что она учит, да.
по себе могу сказать что учат грибы и кислота.
но недавно заметил что дело все таки не в них, ибо многие просто просирают весь урок за зря и ничего не помнят или говорят что их не зацепило, или отмечают лишь «какой был кайф» или всякую другую херню.
дело в том кто при этом тебя сопровождает.
проважак должен уметь смещать точку сборки куда надо, хотя бывает что он и сам не знает ни как он ее смещает ни куда именно, сам даже может нихрена ваще не знать, но его тело знает, и этого достаточно.
space_router
я помню в 12 году сам ее сместил, именно туда куда надо, и был один, просто была подходящая обстановка, и ТС зафиксировалась там аж почти на год.
но я тогда плохо видел что именно произошло, я просто был в этом положении ТС, и еще я тогда не ВИДЕЛ эмоциональное тело, не так ясно видел.
space_router
я «попросил» у грибов помочь мне, т.е. имел такое желание — узнать истину.
и узнал, что интересно.
но только не совсем как бы.