+5502.34
Карма
16399.58
Сила
avatar

Дима

avatar

Хо'Опоно Поно

Хо’опонопоно – древняя система, пришедшая к нам с Гавайских островов. Хо’опонопоно стало нам известно благодаря Моррнах Наламаку Симеоне (1913-1992), которая модифицировала сложный процесс Хо’опонопоно до простой и понятной всем формы.

Моррнах Наламаку Симеона была кахуной. Кахуна, с гавайского языка переводится, как «хранительница секретов».

Она говорила: «Хо’опонопоно представляет собой бесценный дар, который позволяет найти и установить контакт с Господом внутри себя, а также научиться очищать свои мысли, слова, действия и поступки. По сути, это процесс освобождения, полного освобождения от прошлого».

Эту технику преподает всем желающим ее ученик доктор Ихалиакала Хью Лин, в популяризации этого метода большую роль сыграли книги и семинары доктора Джо Витале.

В переводе с языка коренных гавайских народностей «Хоопононо» означает «сделать порядок».

Много времени она не занимает. Применять метод Хоопонопоно можно в любом месте, в любое время, к любой ситуации.

Как работает техника Хоопонопоно?

Она очищает наше подсознание от различных программ, установок, негативных мыслей. Когда вы применяете Хо’опонопоно, Высшая Сила забирает ваши негативные мысли, нейтрализует и очищает их. Вы не очищаете человека, место или событие, а нейтрализуете энергию, связанную с этим человеком, местом или событием.

Основной момент техники заключается в том, что мы должны принять на себя ответственность за все, что происходит в мире, за все, что вы видите, чувствуете, в чем участвуете.

Если вы видите, как посторонние люди при вас ругаются, то вы в этом тоже поучаствовали косвенно. Вы могли идти в агрессивном состоянии, накричать на кого-то перед этой встречей, и то, что вы увидели является результатом ваших мыслей, настроения, действий. А, значит, тоже ответственны за ругань незнакомых людей.

Вы можете даже не знать, не помнить, какие мысли бродили в вашей голове до увиденного и услышанного. Но знайте, что раз вы это увидели, стали участником, то тоже
Читать дальше →
avatar
avatar

Свет Шивы

Вневременный момент абсолютного отрезвления произошел на горе Аруначала. И, возможно, поэтому здесь присутствует эта благодарность за то, что не нужно быть никому благодарным, чтобы быть Тем, что Я есть. Даже горе. Или Луису Тренкеру. Никому. Я есть То, что Я есть. Эта гора считается светом Шивы. Чистейшее ощущение Бытия, которое выражает себя в виде света. И если Ты входишь в эту гору, в эту «полость сердца», Ты действительно входишь Своим восприятием в эту гору. И тогда это действительно подобно огромному ландшафту, о чем говорил Рамана. Ты входишь внутрь, и эта гора внезапно становится чистым светом. Светом осознавания. И Ты знаешь это по Своему собственному свету. Свет приходит к свету. «Ты» растворяешься в этом свете. И тут Тебя озаряет: Ты взираешь из Света как Праисточника Вселенной. Каждая структура струится из Света. Каждый нюанс, каждая вибрация возникает из Света и формируется в структуру информаций, в звездное сплетение Вселенной или что-либо еще. Все, что существует, появляется из этого дурацкого Света. И тогда до Тебя вдруг доходит: «Черт! Ты еще можешь воспринимать Свет, значит, Ты — это не Свет. Даже этот Свет — все еще сон. Черт! А ведь Ты чувствовал себя в этом Свете совсем как дома!» Даже дом-Свет — ложный дом. У Тебя нет дома. Дома не существует. Для Того, что Ты есть, не существует дома. Прямо как сказал Иисус: «У Меня нет места, где Я мог бы приклонить голову». Не существует дома для Того, чем Я являюсь. Я не могу вернуться домой. Я не могу быть дома. Никогда! Могло бы случиться Рождество перед елкой. Но там случилось это. Поэтому Я могу сказать: «„Я“ такой же чудила, как и Рамана, который считал эту гору чем-то особенным». И «я» не единственный чудила, который говорит, что эта гора имеет особое значение. Такое ощущение, что все Существование выстраивает себя так, чтобы сказать: эта гора — что-то особенное. Почему бы нет? Ведь это же указатель. А указатель — это не то, на что он
Читать дальше →
avatar
avatar

Кодо Саваки Роси - О вере и религии.

Люди говорят: «Сколько бы Саваки ни говорил, это нисколько не воодушевляет меня!». Это само собой разумеется. Я и сам не воодушевлён. Учение Будды пытается заманить нас на место, на котором нет «ничего особенного».

Некоторые говорят: «Когда я слышу Саваки, моя вера охлаждается». Я скоро совсем добью их веру! Такая вера не больше чем суеверие. Другие говорят: «Речи Саваки не вселяют в меня веру». Не вселяют суеверие, только и всего.

Вместо того чтобы просто сидеть дзадзэн, люди пытаются внести туда какую-нибудь мелодию. Так они поют свои буддистские хвалебные песни и чувствуют себя при этом как-то воодушевлённо.

Забудь абсолютно всё, чего ты нахватался после рождения.

Профессора буддологии проводят всю свою жизнь за подсчётом учений, не приближаясь при этом к правде ни на шаг. Так они путают жизнь кассового аппарата с жизнью миллионера.

Когда какой-либо культ начинает собирать толпы последователей, то все почему-то начинают думать, что там есть какая-нибудь правда.

Разве там просто не всучивают людям кучу сумасшедших идей под этикетками «вера», «сатори» и так далее?

Один христианин спросил меня: «Мой священник сказал, что ни одна религия не распространяет столько вранья, как буддизм. Правда ли это?» Я ответил ему: «Ты попал в яблочко, умный паренёк!». И Лотос-сутра, и сутра сияния цветов и Сёбогэндзо ничто иное, как враньё, если они не воплощены на практике. Без дзадзэн буддизм враньё чистой воды.

Многие путают своего рода опьянение с верой. Существует одно опьянение, схожее с благоговением, но оно просто заблуждение. Вера наоборот означает полное протрезвление от какого-либо опьянения.

Ты говоришь: «Этот ум – Будда. Это означает, что если я думаю, что я Будда, то я и на самом деле Будда». Какая чушь! Такие отговорки называются натуралистической ересью. Ты можешь утверждать, что спичка содержит огонь – но пока ты не знаешь, что её нужно потереть, чтобы она загорелась, и пока ты её действительно не потрёшь, у тебя не будет огня. Ты не можешь
Читать дальше →
avatar
avatar

Для сомневающихся в практике. (Утияма Косе)

Практика просто сидения (сикантадза), о которой говорит Догэн Дзэндзи, это то, чему учил мой учитель Кодо Саваки роси как «дзадзэн только-сидения». Поэтому для меня само собой разумеется, что правильный дзадзэн состоит из практики только-сидения. Это означает, что смысл дзадзэн не в переживании кенсё, или прорабатывании кучи коанов, чтобы получить «свидетельство просветления» (Инкасёмэй). Дзадзэн состоит исключительно из простого сидения.
Но факт в том, что даже среди последователей школы Сото-Дзэн в Японии, которая ссылается на Догэна Дзэндзи, есть многие практикующие, которые сомневаются в этом дзадзэн. Эти практикующие цитируют, например, следующие места:
«В зале: 'Я не посещал большое количество монастырей. Я просто в спокойствии удостоверился у моего мастера Тэндо, что мои глаза лежат горизонтально, а нос стоит вертикально. Теперь никто не может вести меня на поводке. С пустыми руками я возвращаюсь (на родину)' „(Эйхэй Короку, 1-ая глава).
“Я поехал в Китай Сунг, посетил мастеров во всех концах страны и учился пяти домам Дзэн. В конце я встретил моего мастера Нёдзё на пике Тайхаку, и там прояснилась великая вещь практики длинной в жизнь» (Сёбогэндзо Бэндова).
После этих цитат такие люди говорят: «Разве не говорит Догэн Дзэндзи, что он сам удостоверился, что его глаза лежат вертикально и нос стоит горизонтально, и что прояснилась великая вещь практики длинной в жизнь? Какой бы смысл имело заурядному человеку без следа сатори 'просто сидеть'»?
Я и сам ещё прекрасно помню, как у меня были такие же сомнения, и я был не единственный: многие практикующие Дзэн, которые собрались вокруг Саваки роси, бросили дзадзэн «просто-сидения», чтобы попробовать кенсё-Дзэн или коан-Дзэн. Поэтому я хорошо понимаю эти сомнения.
Мы должны знать, что Саваки роси имел такой характер, каким, как все себе представляют, и должен быть характер мастера Дзэн, да и как человек он был очень харизматичным. Многие, кто встречал его в первый раз, были притянуты им, как железная стружка
Читать дальше →