Согласно философии Адвайта-Веданты так называемый внешний материальный мир на самом деле является иллюзией (майей). Его иллюзорность заключается в том, что он не существует сам по себе, независимо от нашего сознания, а является его проекцией, подобно тому, как сновидение является проекцией ума сновидца.
Авадхута Даттатрейя
А ты и дальше продолжай верить в самосущее бытие и беспомощное сознание
Согласно философии Адвайта-Веданты так называемый внешний материальный мир на самом деле является иллюзией (майей). Его иллюзорность заключается в том, что он не существует
Пустотное сознание выражается(проекциях) всё!
Брахман и есть мир. не2.
Где вы до сих пор находите автора? в каком объекте? в какой проекции? — ума не приложу:)
Для тех, кто обладает реальным знанием недвойственности, «джняной», т.е. пониманием тождества Атмана (индивидуального «я») и Брахмана (Абсолюта, трансцендентального сознания), являющегося квинтэссенцией Вед, пуран и упанишад, само собой разумеется тот факт, что внешний материальный мир является проекцией сознания каждого индивида. Окружающая нас реальность является проекцией суммарного сознания всех индивидов, населяющих ее, т.е. всего человечества.
попадалово существует только в уме, опирающемся на некую найденную истине, когда исчезает последняя опора, рушится и сам обусловленный ум, из безопасности всё одинаково истинно или одинаково ложно, а если точнее никакой истины не существует, как и лжи тоже
— всё так, но ты смотришь на это из объкта, которым не являешься(из своей головы)
ты абсолютное отсутствие(пустота) выраженная как МИР.
ты дождь(который не существует) но выраженный в каплях.
ты глаз, который не существует, а существует как видимое(видящий и видимое не2)
Посмотри на это так, мой друг.
просто посмотри…
ты абсолютное отсутствие(пустота) выраженная как МИР.
ты дождь(который не существует) но выраженный в каплях.
ты глаз, который не существует, а существует как видимое(видящий и видимое не2)
Приведу тебе такую метафору: человек спит и видит сон, пока он видит сон, и не осознаёт что сон — это его же собственное воображение, принимая сон за реальность, можно сказать что он и есть весь этот сон, или его нет, а есть только этот сон, хотя в этом сне он может отождествлять себя с одним из персонажей и считать всё остальное внешним по отношению к себе, когда человек проснулся -исчезает весь сон, вместе с персонажем, а человек остаётся, ему может приснится теперь совершенно другой сон, так кто человек в этой метафоре — персонаж, весь сон или сновидений -творец сна?
Ещё скажу: Все джняни были великие «неделатели». — почитай литературу.
Что в Васиштхе указывалось: Передай свою волю Абсолюту"?
Вдумайся…
Это остаться без воли, это тотальная СДАЧА, это полное доверие Самости, которая развёртывается самА.
Ты не можешь НИ-ЧЕ-ГО, и никогда не мог.
Ты даже не можешь забрать назад свои комменты. О каком управлении речь???
Идея делателя — это ЭГО.
Серёжа!
Когда ты уже поймёшь, что сам персонаж, если его рассматривать отдельно, то он ничто, и звать его никак, и ничего он может и никогда не был никаким делателем.
Речь же совсем о другом — о том, с чем персонаж не2!
— понимаешь???
персонаж и «с чем-то» должен быть не2.
но КАК двое могут быть не2?
присмотрись к этому…
подсказка — пустота и есть форма, а не пустота(!) и форма(!) — вместе НЕ2.
два не могут быть двумя, не2 это не единство двух. Это непроявленное выраженное как проявленное — это одно и тоже.
Серёга!
Я на тебя поражаюсь:)))
Это же основной принцип Адвайты!
«Сущностное единство Атмана и Брахмана — наиболее важное положение Адвайты.»
Почитай там заодно и про пробуждение и про всё остальное. congress.advayta.org/stati/filosofiya-advaytyi.html
52 комментария
Согласно философии Адвайта-Веданты так называемый внешний материальный мир на самом деле является иллюзией (майей). Его иллюзорность заключается в том, что он не существует сам по себе, независимо от нашего сознания, а является его проекцией, подобно тому, как сновидение является проекцией ума сновидца.
Авадхута Даттатрейя
А ты и дальше продолжай верить в самосущее бытие и беспомощное сознание
а насчёт -бредя-бредя -тина-тина))
Брахман и есть мир. не2.
Где вы до сих пор находите автора? в каком объекте? в какой проекции? — ума не приложу:)
Макс, спасибо(я серьёзно) я уже год думаю в чём не состык, и почему я не могу объяснить.
ты абсолютное отсутствие(пустота) выраженная как МИР.
ты дождь(который не существует) но выраженный в каплях.
ты глаз, который не существует, а существует как видимое(видящий и видимое не2)
Посмотри на это так, мой друг.
просто посмотри…
кто выбирающий? где он?))))
(Зеланду привет:))
то ты скажешь, что это дождь(который сам создал.
(постарайся понять)
Я ЕСТЬ ВСЁ, НО НИЧЕГО ПО ОТДЕЛЬНОСТИ(как объект)
к Максу-телу?
Что в Васиштхе указывалось: Передай свою волю Абсолюту"?
Вдумайся…
Это остаться без воли, это тотальная СДАЧА, это полное доверие Самости, которая развёртывается самА.
Ты даже не можешь забрать назад свои комменты. О каком управлении речь???
Идея делателя — это ЭГО.
Серёжа!
Когда ты уже поймёшь, что сам персонаж, если его рассматривать отдельно, то он ничто, и звать его никак, и ничего он может и никогда не был никаким делателем.
Речь же совсем о другом — о том, с чем персонаж не2!
персонаж и «с чем-то» должен быть не2.
но КАК двое могут быть не2?
присмотрись к этому…
подсказка — пустота и есть форма, а не пустота(!) и форма(!) — вместе НЕ2.
два не могут быть двумя, не2 это не единство двух. Это непроявленное выраженное как проявленное — это одно и тоже.
Серёга!
Я на тебя поражаюсь:)))
Это же основной принцип Адвайты!
«Сущностное единство Атмана и Брахмана — наиболее важное положение Адвайты.»
Почитай там заодно и про пробуждение и про всё остальное.
congress.advayta.org/stati/filosofiya-advaytyi.html
advaitaworld.com/blog/advaita/49687.html#comment1051887