15 января 2016, 10:52
Что такое не2, с точки зрения Адвайты.
Адвайта (в переводе с санскрита — «недвойственность«) — духовное воззрение, основным постулатом которого является утверждение, что за всеми явлениями и феноменами проявленного мира стоит одна неделимая субстанция, единый трансцендентный источник, — Космическое Сознание. Это неделимое Сознание (Бог, Брахман, Единое Квантовое Поле) являет собой как невоспринимаемую основу, так и все то, что может быть воспринято. Оно лежит в основе всего и представляет собой все, что есть.
Классическая Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман —одно и то же — не2»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»). Основоположники — Гаудапада и Шанкара.
Классическая Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман —одно и то же — не2»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»). Основоположники — Гаудапада и Шанкара.
89 комментариев
Брахман и есть мир.
т.е.Брахман существует только как проявленный мир(и никак иначе)
т.е все дживы не имеют свободной воли, а лишь проявления пустотного Брахмана.
Как такового понятия воли нет.
воля дживы — это эго.Воля Брахмана — просто абсурд))) Брахман не объект, наделенный сверхинтеллектом, это пустота, проявленная как мир.
это говорит Тулукут, не понимающий, что адвайта о том, что никакого мира нету
Да для такого адепта Адвайты как ты, и 100 раз на день будет мало!
Ну чего, если сто раз мало — читай больше, если туго доходит.
Тулукут вон один раз прочитал, и понял, что он ни хрена не понял и больше в топик не заходит.
А ты всё флудишь и флудишь, засоряя топик разной ахинеей.
Не понял?
А что, если индивидуальное, то отделено от Брахмана?
Разве может что-то быть отделенным от Брахмана, если кроме Брахмана ничего и нет?
«Шанкара всегда подчеркивает, что различия между человеческой Душой и Богом — временны и иллюзорны»