21 февраля 2016, 11:27

Испытывает ли дживанмукта эмоции и боль

Фрагмент из «Бхайравананда сутр».



84. Есть люди, которые верят в то что дживанмукта не ощущает боли, не испытывает гнева или печали, а его тело не испытывает дискомфорта.
85. Это воззрение ошибочно.

86. Сама природа фического тела человека обуславливает живого человека в определённых случаях испытывать дискомфорт.
87. Тело можно закалить так что оно будет испытывать гораздо меньше проблем, однако полностью избавлены от ощущения телесного дискомфорта только мёртвые.
88. Божественное сознание образует всё и воспринимает различные феномены как различные способы проявления потенциала божественности.
89. Сознание сансарина образует мир сансары, в котором нечто воспринимается как боль, гнев, печаль, дискомфорт физического тела.
90. Камень не воспринимает боль, гнев и печаль потому как он не имеет органов восприятия и осознавание.
91. То что сансарин воспринимает как печаль, гнев, боль, дискомфорт физического тела дживанмукта воспринимает как чистые божественные проявления.
92. Оттого он не мучается от них.
93. Если дживанмукта избегает встреч с ними, то делает это исключительно из заботы о здоровье своего психофизического организма.
94. Такая забота естественна в мире природы и уважаема в мире умных людей.
95. Что касается гнева – то практикуемый в обожествлённой манере для адептов тропы Махакалабхайравы и Махакали, включая дживанмукт, он является наслажденим.
96. Проклинать гнусное, издеваться над гнусностью и ругать гнусных – это неотъемлимое природное свойство адептов тропы Махакалабхайравы и Махакали.
97. Наш бхайравайтский дживанмукта, грозный риши Дурваса, прославлен святостью и титанической мощью своего гнева и своих проклятий.
98. Даже боги боялись его, воплощённого Махакалабхайраву.
99. Процесс обретения дживанмукти на тропе радикального тантризма – это трансформация человека в божество, в иштадэву.
100. Махакалабхайрава и Махакали – боги мудрости, свободы, гнева, смерти и разрушения.
101. В силу этого, адепт, не проявляющий эту специфику, не может называться воплощённым Бхайравой или воплощённой Кали.

0 комментариев