4 марта 2016, 12:01
Илья Беляев.
У всех живых существ есть два направления движения в их развитии. Либо назад у источнику жизни, их сотворившему, либо прочь от него. Удалаяясь от источника все дальше и дальше, подавляющее большинство живых существ принимает все новые и новые формы и попадает в соответствующие этим формам вселенные. Связь с источником ослабевает, существа становятся все более обособленными, сложными и самостоятельными. И, в то же время, они чувствуют свою оторванность от источника, это вызывает в них тоску и толкает к поиску. В процессе поиска существа обнаруживают источник, от которого они оторвались и постепенно начинают возвращаться назад. Они называют это поиском истины, Бога или освобождения. В начале этого пути возвращения существа не знают, что им предстоит раствориться, исчезнуть навсегда, как только они приблизятся к источнику. Поэтому это направление – назад – только для зрелых душ, которые действительно наигрались в игры Майи и хотят вернуться домой. При этом они понимают, что это возвращение приведет к полному и окончательному уничтожению их индивидуальности, но они сознательно идут на это, поскольку перестали цепляться за себя и за свою жизнь. Все остальные продолжают играть, удаляясь все дальше и дальше от источника, их сотворившего. Так же пульсирует, то возникая и расширяясь, то сжимаясь и исчезая вновь и вновь, физическая вселенная. В нашей вселенной галактики разлетаются. Но наступит время, когда они начнут возвращаться назад. Так же происходит в жизни каждого из нас.
81 комментарий
уничтожение здесь означает лишь понимание иллюзорности.
например человек жил ради новой машины, цель жизни его была, а потом достиг и понял что неудовлетворен этой целью.
и начинает новую цель достигать.
и так до тех пор пока не поймет: любая цель (даже суровые поиски нагваля) неудовлетворит, либо что то же самое — любое положение вещей удовлетворяет.
потому что неудовлетворенность это и есть тело того кто хочет удовлетвориться — оно просто не может поэтому удовлетвориться.
само это напряжения поиска и есть препятствие, а цель нарисована, но напряжение настоящее.
к чему такой драматизм разводить на этом)
ну помер чувак или там мучался — кому какое дело??
тем более все его мучение это результат его собственного сопротивления.
конечно, пока он в своих нюнях пребывает, то ему кажется: ах, какая боль, какой ужас!
вот, я страдаю — смотрите мне больнее всех!!!
ха-ха-ха!))
настоящий воин умирает смеясь, терпит боль смеясь!
только болван и плакса будет распускать сопли какой он страдалец посмотрите)))
и дон хуан карлосу говорил что вообщето это маги древности нагнетали мути-жути, а сам он не считает так — орлы там, пожирающие сознание.
На самом деле, когда случился опыт такого восприятия не из тела, а когда тело было как один из феноменов проявленного мира ничем не ценее всего остального, это именно переживалось как смерть. Как такое тотальное смирение, что ну и х… с ним. И кстати многие про это пишут. Т.е. ты фактически готов отказаться от жизни. Но эту готовность не сделать. Но потом все опять вернулось, видимо кое чего не дожила еще. Много важности, как я вижу личностного плана, убеждения всякие.
А ты как я посмотрю живее всех живых — судя по обилию комментов))))
пишет все про страсти модасти какия-то.
или чтоб звуками фан-фар его все отговаривали: не надо о великий воин! не совершай столь тяжкую бытву!
мы что в театре ужастиков что ли?
я думаю, что тебя все равно не переубедит, и это я считаю хорошо — нефиг верить на слово.
сам на себя равняйся.
а если на себя равняться стремно, то займись этим да и все — сделай себя таким чтоб собственное общество тебя не тяготило.
чтобы оправдать свою никчемность что ли?
нафиг на это тратить силы — на сопли?
я понимаю — мы все иногда и до поры это делаем.
А у тебя пока много важности Себя, страдания и Пути Воина. имхо.
И ты не собираешься это сдавать, а это сейчас твое главное самоопределение.
я тогда вроде так и видел: что все печально, счастья нет и т.п
Тут речь не про выделение безличностного наблюдателя, тут как раз фишка в том, что и Наблюдатель выдумка. Наблюдатель и есть Наблюдаемое.
первые всех обременяют и никому с ними неохота находиться.
а вторые всем нравятся, всем в радость с ними общаться.
то, какой человек — не зависит от обстоятельств: грузняк может иметь миллионы и быть грузняком, а светяк может сидеть в тюрьме и быть счастливым.
в чем разница?
advaitaworld.com/blog/kenneth-madden/2803.html#comment1110137
что значит похоже на смерть? — это значит что ты как будто уже умер, т.е. для тебя нет разницы будешь ли ты жить или умрешь, потому что ты понимаешь что все иллюзорно, что все в тебе самом находится — любовь, ненависть и т.п.
дон хуан тоже говорил: воины продолжают любить, они любят свои лучшие воспоминания, любят то что им любо, но не цепляются за это.
просто воин понимает что объект любви это иллюзия, но раз уж любовь к нему есть, то пусть будет почему нет.
реально это пустить пулю в лоб, или прыгнуть с обрыва например.
просто в какой-то момент жизни ты настолько уничтожен, что тебе уже вообще никак — тебе не важно жив ты или мертв, ты просто раздавлен жизнью, и ты отпускаешь ее.
даже путь воина отпускаешь, вообще все.
и бродишь подобно призраку.
а потом вдруг ты понимаешь что все это была лажа, индульгирование, потакание своей слабости и т.п.
и начинаешь жить тем что есть, пользоваться тем что есть, становишься смиренным, но не тюфяком, а скорее более мудрым
живешь творчески то есть.
продолжаешь наблюдать свои коряги, совершенствоваться, но уже не распупыриваться, а смиренно.
ну я как-то так вижу.
просто в какой-то момент я ловлю себя на том что занимаюсь очковтирательством, т.е. когда пытаюсь кого-то воображаемого в чем-то убедить ( воображаемого себя или воображаемого другого).