6 марта 2016, 11:37
Говоря грамматически. Вэй у Вэй
С практической точки зрения одна из главных помех к пониманию послания наставников лежит просто в частях речи, используемых для передачи их учения. Говоря кратко, существительные используются там, где значение можно передать только глаголами.
Нельзя во всем винить современных переводчиков, хотя по большому счету ошибки возникают из-за недостатка понимания всех промежуточных звеньев. Будда говорил на магхади, а его учение было записано много лет спустя на пали и санскрите. Очень немногие из наших авторитетов оставили письменные источники, и то, что после них осталось, прошло через множество рук, прежде чем попало к нам.
Индийская махаяна вышла из Индии много веков назад, но до нас дошла после развития
и практики в Китае, а в китайском письме части речи практически отсутствуют. И вдобавок современные языки, особенно французский с его картезианской традицией, глубоко укоренены в объективных формах, поэтому бывает трудно, а иногда невозможно, выразить мысль кроме как в чисто объективной манере. Но суть послания наставников заключается именно в том, что объективируемое не является истиной как таковое, и то, что мы есть, можно понять, только перестав «осознавать» таким образом.
Пока существительные используются для выражения какого-то учения, это учение будет иметь дело с объектами как таковыми, физическими или ментальными, но суть учения может быть передана только посредством глагольных форм и глаголов, поскольку учение имеет дело с функционированием, а не с чем-либо номинальным, которое функционирует или приводит к функционированию, что является чистым умозаключением. Это относится к каждому аспекту учения. Например, Время и Пространство — это не «вещи»: в образе существительных мы воспринимаем их совершенно неправильно, поскольку они могут быть максимум прилагательными — в зависимости от функционирования, использующего их как концепции. А «скандхи», или чувства, различные концептуализированные виды или степени сознания, являются функционированием и могут быть выражены только глаголами, или, в подчиненном положении, наречиями. Согласно учению, как объекты они не существуют.
И даже в этом случае выражение будет неточным, поскольку очевидно, что любая истина, включая саму истину, не может быть выражена, на нее можно только намекнуть или указать, потому что концептуально никакой истины не существует. Важный факт заключается в том, что использование существительных указывает в прямо противоположном направлении от того, что может стать указателем, и, тем самым, сводит на нет представление учения, делая из него бессмыслицу, а использование глаголов и отглагольных частей речи допускает предположение и указание настолько прямое, насколько это вообще возможно. При использовании существительных непонимание неизбежно, и в лучшем случае читатели убедят себя, что уловили технически невозможное слияние противоречии в терминах, а при использовании глаголов необъектное постижение немедленно становится возможным.
Нельзя во всем винить современных переводчиков, хотя по большому счету ошибки возникают из-за недостатка понимания всех промежуточных звеньев. Будда говорил на магхади, а его учение было записано много лет спустя на пали и санскрите. Очень немногие из наших авторитетов оставили письменные источники, и то, что после них осталось, прошло через множество рук, прежде чем попало к нам.
Индийская махаяна вышла из Индии много веков назад, но до нас дошла после развития
и практики в Китае, а в китайском письме части речи практически отсутствуют. И вдобавок современные языки, особенно французский с его картезианской традицией, глубоко укоренены в объективных формах, поэтому бывает трудно, а иногда невозможно, выразить мысль кроме как в чисто объективной манере. Но суть послания наставников заключается именно в том, что объективируемое не является истиной как таковое, и то, что мы есть, можно понять, только перестав «осознавать» таким образом.
Пока существительные используются для выражения какого-то учения, это учение будет иметь дело с объектами как таковыми, физическими или ментальными, но суть учения может быть передана только посредством глагольных форм и глаголов, поскольку учение имеет дело с функционированием, а не с чем-либо номинальным, которое функционирует или приводит к функционированию, что является чистым умозаключением. Это относится к каждому аспекту учения. Например, Время и Пространство — это не «вещи»: в образе существительных мы воспринимаем их совершенно неправильно, поскольку они могут быть максимум прилагательными — в зависимости от функционирования, использующего их как концепции. А «скандхи», или чувства, различные концептуализированные виды или степени сознания, являются функционированием и могут быть выражены только глаголами, или, в подчиненном положении, наречиями. Согласно учению, как объекты они не существуют.
И даже в этом случае выражение будет неточным, поскольку очевидно, что любая истина, включая саму истину, не может быть выражена, на нее можно только намекнуть или указать, потому что концептуально никакой истины не существует. Важный факт заключается в том, что использование существительных указывает в прямо противоположном направлении от того, что может стать указателем, и, тем самым, сводит на нет представление учения, делая из него бессмыслицу, а использование глаголов и отглагольных частей речи допускает предположение и указание настолько прямое, насколько это вообще возможно. При использовании существительных непонимание неизбежно, и в лучшем случае читатели убедят себя, что уловили технически невозможное слияние противоречии в терминах, а при использовании глаголов необъектное постижение немедленно становится возможным.
(32):
vidyaradja, Felix, Katya, dima87, Eya, Bambuka, Alika, Natahaalala, Mint, Jaisonkrid, Vita, hahakiri, makkiz, DASHKA, Revati, Levit, Atya, Disa, Biryza, Amitola, iglav, vitaly73, lamanarame, N0thing, space_router, bodh45, Phurba, tulukut, Corel, ishhushhij, voidness68, Shivananda
101 комментарий
Внимание, или в уме, или в чувственном опыте, возможно и там и там одновременно, вообще без навыка более одной точки контроля держать проблематично, но как практика вполне себе возможно держать три, если ты тут не смотришь, так как вижу я, то и возникает непонимание, статичны объекты делает именно привязка к форме, если хоть раз увидел, это как поток вибраций, то это меняет восприятие коренным образом, и становится возможно, и то и другое, и нет правильного и ложного, это просто переезд восприятия в другую позицию..., изменение частоты спектра( фильтра, или точки сборки) меняет картину мира…
Смотри: воспиятие чего-то. Можешь ты увидеть восприятие отдельно от воспринимаемого? И что есть воспринимаемое?
А что ещё можно здесь делать?:)
Думаешь СВЯЗИ помогут? :))))
Не увилива й и перестань манипулировать как только понимаешь что кончились аргументы и объяснения тому что ты делаешь. Просто посмотри: разговор был о том что указатели в глаголтной форме корректнее чем в существительной форме, так как указываем не на статичность, а на функции.
Это означает иное восприятие интерпретирование всего явленного. Потому что так видится текучесть, движимость изменчивость и непостоянство любого явления. И так же восприятие уже интерпретируется не как объект. Это кардинально другая парадигма восприятия существующего. На столько другая то разговоры о пустоте явлений или про то что описания это концепции нелепо. Так же как говорить о том что небо голубое и об этом долго тереть или что у Вадима две руки, или что Вадим сидит, то есть обыкновенно.
а что про время- пространство, дак это отдельный разговор. Для меня это концепции, не более того.
Ни времени ни пространства в опыте нет, а есть ощущение времени и ощущение пространства.
Можно верить в пространство и объективную вселенную в нём, находящуюся за восприятием, но фактически это недоказумео. Это не важно есть или нет :)
Имеем дело с тем, что присутствует.
присутствует всегда знаемое в виде чего либо, и то что оно относительно, видно далеко не всегда:), единственно что в помощ, это некий надперсональный опыт, конечно же, и с большой вероятностью, он будет присвоен, но это всё равно даёт сдвиг в картине мира…
Мне больше нравится — что осознаются различные виды Знания.
Не заря же говорят про вибрации, про ощущения вибраций… одни вибрации это звук, другие образ, третьи любовь, четвёртые гнев и т.д. :)
И тело осознается как некий привычный набор ощущений и образов.
А вообще тело додумывается.
Тело — это название совокупности вибраций.
Во 2СС- это название, в 3СС- это уже не название, а физический объект, который выдуман.
Осознание локально в месте где тела? Но почему-то я тело как восприятие увидела, а не как что-то в восприятии.
Можешь представить, что это некоей уплотнение в кватновом поле или уплотнение в Основе, некий энергетический узелок, который сейчас завязан, а когда ты спишь, он развязывается и завязывается уже по другому и осознаётся сновидение или ничего.
Восприятие есть воспринимаемое :)
Можешь представить, что это некоей уплотнение в кватновом поле или уплотнение в Основе, некий энергетический узелок, который сейчас завязан,
Да. Именно так. Энерго-информационный комок внутри потоки снаружи пустое
Да восприятие и воспринимаемое. Это в ощущениях очень явно, я даже теряла восприятие, так как такого объекта нет.
Спасибо, Мастер _/\_
Т.е. Я Живу, или Я воспринимаю.
И это наверно для мировосприятия тех кто явно в отличающейся от средне-женской действительности живёт, грубо говоря другими органами мировосприятия пользуется) кстати наверняка с соответствующей верой в то что «все такие»))