7 марта 2016, 11:01
Нет моста, или как блаженный берега попутал!))))
Для того что б мост построить,
Надо берега найти.
Ну а коль один лишь берег,
Не построить мост увы!))
Надо берега найти.
Ну а коль один лишь берег,
Не построить мост увы!))
145 комментариев
желание получить палку с одним концом.
А про палку точно… хочу только так, как Я хочу. Палку с одним концом. А если опять второй получила, нежеланный, то нужно искать виноватого и строго его наказать, чтобы палка все таки была нормальная. Одноконцевая!))))
ни каких добровольцев и инфантильных искателей :)) точно, приятие не обставляется условиямию и тем более правильными картинками о бытие. типа воин рубящий яйцо в красивых нарядах и выходящий в свет, становящийся властелином вселенной :)))
Хачем ты все это пишешь? Кому вся эта чушь нужна? :)))
так сказать под шумок негодующей публики. Где Вы очень умело затравливая, научились зарабатывать себе дивиденды к своей мнимой популярности.
в африканских племенах, например, есть традиции избивать женщин палкой по спине, это что-то вроде мужского долга. ну вот такие у них соц. нормы. в нашем сознании другие социальные нормы; избить женщину — позор. зачем это нивелировать и низвергать?
у нас имеются определенные социальные обусловленности, то бишь сформировавшиеся понятия того, что хорошо и что плохо. и если ты взаимодействуешь с социумом, то ты примерно должен понимать, что к чему, иначе это путь либо в дурку, либо в тюрьму, либо в бомжи :)
от социальных обусловленностей не надо открещиваться, — они есть и ладно. они ведь являются чем-то вроде негласного договора, позволяющему нормально проживать в социальной группе. если ты нарушаешь этот договор, то получаешь соответствующую реакцию и комплексы тут ни при чем. просто никто не обязан ведь терпеть хамство, как ты не обязан терпеть, если будет какая-то угроза для твоих близких.
он любит свои хорошие воспоминания!
почему бы их не любить, раз уж они и так любы
(Иными словами, Мастер в первую очередь говорит о том, что Реальна только Реальность, но это никто не слышит, поэтому начинается другой подход).
2. Дришти-сришти вада. Если собеседники не могли усвоить идею аджаты, или не-причинности, то Бхагаван учил их, что существование мира начинается одновременно с появлением «я»-мысли и прекращается при ее отсутствии.
(Это то, что мы называем проекциями ума). Данная теория истинна в том смысле, что именно ум творит воображаемый мир для себя, но с точки зрения Атмана воображаемое «я», творящее воображаемый мир, не творит совсем, и поэтому доктрина аджаты не рушится. Хотя Шри Рамана иногда говорил, что дришти-сришти не является конечной истиной в вопросе творения, он поощрял своих последователей принять ее в качестве рабочей гипотезы. Бхагаван оправдывал этот подход тем, что если садхак может твердо считать мир не-реальным творением ума, то этот мир теряет свою привлекательность и становится легче поддерживать неуклонное сознавание «я»-мысли.
3. Сришти-дришти вада (постепенное творение). Это общепринятый взгляд, заключающийся в том, что мир есть объективная реальность, управляемая законами причины и следствия, которые могут быть прослежены «назад» к единичному акту творения. Он суммирует фактически все западные идеи по этому вопросу, начиная с теории «большого взрыва» до библейского представления, изложенного в книге Бытия.
Шри Рамана настаивал, что серьезным искателям следует удовлетвориться пониманием Дришти-сришти вада (п.2), частью из-за того, что она дает близкое приближение к истине, а частью из-за того, что это наиболее выгодная позиция для искренне заинтересованного в осознании Себя.
Шри Рамана Махарши, «Будь тем, кто ты есть».
есть еще личностные проекции — это другая тема.
кому верить: минусам или себе?
может это такая форма галантности например?
но я ведь с тобой!)
(просто твой ответ похож на грубость)
я так, хотел хантера подбодрить просто.
Этому нет конца и края…
О чем бы так спеть
Чтоб никого не задеть.
Не трогать чтоб нервы
И потроха.
И чтобы в рифму
Слогались слова.
Быть может про небо,
Что над головой.
Или про холмик,
Покрытый травой.
Про не знающий гнева
Вечерний закат.
Или про самый крутой вариант.
Про стоны тугие,
Не будем мы петь.
Чтоб своей песней
никого не задеть
Никого не задеть.
Давай же одевай свой прозрачный колпак,
Будем веселиться устроим бардак.
Давай же одевай свой веселый колпак.
Споем и сыграем с тобою мы в такт