19 марта 2016, 14:37
Заявка №2 на вступление в «Свободу от Свободы».
О себе: пока ничего не известно.
С Драконом какое-то узнавание. И все слова и что как — один в один, что и мой Мастер мне пытался показывать, такое ощущение снова этого потока, не знаю — Источника, из которого всё течёт, и в данном случае проявление этой тотальности носит бирку: Дракон.
Там, в первой школе было по-гурджиевски, упор на сверхусилие, вишуддху с аджной и через сахасрару в Космос на космолёте из Кундалини… Воин бьётся лбом об стену пока не останется, ни лба, ни стен))
А Дракон… Тут что-то про любовь ещё. Дракон для бхакт ахренительно подходит. Притом что, джняни тоже от него без ума. Если надо — всё размылит и даже любит этим заниматься.
Дракон — Мастер. Пробуждённые, иногда, но возникают, они могут вещать даже, а вот Мастер — это Явление и одним из критериев (Раф поймёт)) — Самбхогакая. Это то, что возникает в жизни и восприятии, когда внимание направляется к Мастеру. Как подключение розетки к электричеству — откровения, понимания, вдохновение — всё это часто присваивается как собственные достижения, а это подключение к Самбхогакайя Мастера) И как в центре сказки оказываешься, и всё начинает происходить и учить, чудеса совпадений… У моего первого Мастера энергетическое тело вызывало кучу мистических опытов, осов, вспышки ясности, какое-то безумное расширение во все стороны… пространства… А Дракона чувствую как любовь, как очень тонкую мудрость, смех без причины — признак того, что Дракон в гости пришел))) как приятие объятий…
Вот.
С Драконом какое-то узнавание. И все слова и что как — один в один, что и мой Мастер мне пытался показывать, такое ощущение снова этого потока, не знаю — Источника, из которого всё течёт, и в данном случае проявление этой тотальности носит бирку: Дракон.
Там, в первой школе было по-гурджиевски, упор на сверхусилие, вишуддху с аджной и через сахасрару в Космос на космолёте из Кундалини… Воин бьётся лбом об стену пока не останется, ни лба, ни стен))
А Дракон… Тут что-то про любовь ещё. Дракон для бхакт ахренительно подходит. Притом что, джняни тоже от него без ума. Если надо — всё размылит и даже любит этим заниматься.
Дракон — Мастер. Пробуждённые, иногда, но возникают, они могут вещать даже, а вот Мастер — это Явление и одним из критериев (Раф поймёт)) — Самбхогакая. Это то, что возникает в жизни и восприятии, когда внимание направляется к Мастеру. Как подключение розетки к электричеству — откровения, понимания, вдохновение — всё это часто присваивается как собственные достижения, а это подключение к Самбхогакайя Мастера) И как в центре сказки оказываешься, и всё начинает происходить и учить, чудеса совпадений… У моего первого Мастера энергетическое тело вызывало кучу мистических опытов, осов, вспышки ясности, какое-то безумное расширение во все стороны… пространства… А Дракона чувствую как любовь, как очень тонкую мудрость, смех без причины — признак того, что Дракон в гости пришел))) как приятие объятий…
Вот.
98 комментариев
Но тоже за)))
хочу сказать что приписывание и заслуг и претензий мастеру как и приписывание их себе — это заблуждение.
при виде мастера возникает ощущение любви, покоя, радости.
но где это ощущение возникает? — в мастере или в тебе?
это снизошла некая саньтямабхабха… тха бха.
тоже самое можно сказать что ангел коснулся, или инопланетянин.
«заслуга» нужна для нашего социума, для поддержания иллюзии того что объекты существуют независимо
я же уже не меньше месяца говорю что это невозможно узнать — кто я!)
Или тело имеется ввиду?))
вот дракон мне сегодня про онанизм написал.
я для тебя адаптирую его фразу: в чем разница между онанизмом и НЕ2 ??
Т.е. тебя как раз и нет в восприятии.
«Моя родина», «мой царь» — вот ещё значения слова «мой», а то мне кажется ты его только как для обозначения собственности понимаешь.
Зачем добавлять что именно Мое( Кто собственник восприятия?
Мое — указывает именно на собственность. Моя дочь — именно эта девочка, а не другая моя дочка. Так же и с Родиной. Моя Родина Россия, а не Сша)
я лишь сказал что это вопрос — где он находится — в тебе самом или в некоем мастере)
еще махарадж говорил что нет нужды бегать за внешними гурами, потому что гуру внутри нас.
Чет Саня ты в какой-то оппозиции((
просто свое мнение продвигаю)
Я же не с пеной у рта, а с улыбкой!)
условно можно разделить мир на два вида кажимости: кажущиеся физические объекты (стол, арбуз, чайник) — они более реальны по отношению ко второму виду; и кажущиеся мнимые объекты (добрый гура, великий мастер, порядочная женщина) — они менее реальны по отношению к первому виду.
а второй вид — «подтверждается» БЕЗ ощущений -только мыслями, эмоциями отношением, т.е. его нельзя «потрогать».
а гура их не спасет)
но надежда умирает последней)
волна любви мастера утопит типа?)
а ты привязала ее к наличию поблизости дракона.
Это как влюбленность — в присутствии некого человека переживается большее открытие и от этого очень комфортно.
Чем ты больше открыт, т.е. чем меньше ты зажат, тем приятнее и комфортнее себя чувствуешь.
я просто считаю, что все в нас, а не во вне.
а у тебя как бы центр получается находится в какой-либо части твоего воображения — в гуре или т.п.
но что приводит тебя к мастеру?
но суть в том что оно в тебе!
в тебе мастер же, он просто разные формы принимает — то гуры внешней, то кулака соседа)
ты такая красавица, не боишься автостопить?
… вот ты и за оградкой, хААА!!!)))
)))
.