22 марта 2016, 15:12
Самый легкий путь
Сложности, проблемы, препятствия, сопротивление, долгий труд — эти понятия сами по себе являются ограничивающими факторами в сознании. Достаточно всего раз проверить, что будет если выбрать наиболее легкий путь к счастью, или вообще воздушный или подобный пространству, чтобы убедиться в его эффективности. Легкий значит либо требующий минимальных усилий, либо не требующий их вовсе. Не требующий также учителя и памятования учения (кроме разве что первого раза). То есть, это некий метод или подход или практика, в которой ничего или почти ничего не нужно делать, говорить или думать.
То есть, от вас не требуется ничего, а взамен вы получаете всё. Но нужно время, что привыкнуть к такой немыслимой простоте.
Так вот, на мой субъективный взгляд, наиболее легкими являются следующие:
Мирские
Для тех, кто еще надеется быть счастливым в сансаре, иными словами — улучшить свою жизнь.
1-2-3 лица
Метод состоит в том, что нужно каждый день вести дневник, в любое свободное время утром и вечером. Записывать нужно то, что происходит с вашим телом и с вашей личностью, но от третьего лица. Стараться описывать детально, во всех подробностях. Например, «тело встало, медленно передвигая ноги дошло до ванны, посмотрело в зеркало, взяло в правую руку зубную счетку...», то есть сухо перечислять факты телесных ощущений и движений, не указывая никаких психологических реакций, оценок, интерпретаций, суждений и т.д. Словно ученый, который пишет отчет об объективных событиях, как бы отвечая на вопрос «что объективно происходит?»
А про личность, наоборот — пишите все реакции, оценки и т.д. Например, «Вова подумал о том, какой вкусный был обед. Он не знал сколько сейчас времени. Глупо себя чувствовал при этом. Окружающие люди ему казались грустными и суетливыми.» А это отчет, отвечающий на вопрос «что субъективно происходит?»
Можно экспериментировать со временем, описывая прошлые, настоящие и будущие события. Будущие можно описывать так, будто вы знаете, что произойдет, даже если вам кажется, что вы не знаете. Вы ведь знаете, что завтра утром скорее всего будете опять чистить зубы, и знаете как вы к этому отнесетесь, как отреагируйте.
Эта практика тренирует наблюдательность, беспристрастность и отрешенность. Когда вы почувствовали, что в вас заметно возросли эти качества, можно еще добавить практику диалогов.
Если в вас как будто есть разные части, находящиеся в конфликте друг с другом, например противоречивые желания, концепции, импульсы, ощущения или даже субличности. То вы можете поставить их во второе лицо и от первого лица вести диалог с каждой из частей, или описать диалог между ними. Просто позвольте диалогу развиваться и мягко ведите его к разрешению конфликта.
Эта практика интегрирует фрагментарность сознания.
Исследование мыслей (Байрон Кейти)
(далее в скобках буду указывать имена тех, чья жизнь стала олицетворением того метода, которому они учат)
Суть в том, чтобы подвергать сомнению свои мысли, экспериментировать с ними и смотреть как от этого меняется восприятие того, что происходит, особенно людей. Выписать на бумаге ваши суждения и осуждения других — хороший способ начать, так как эти мысли приносят больше всего страданий.
Вспомогательные вопросы для исследования:
— Это правда?
— Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?
— Как вы реагируете, что происходит, когда вы верите в эту мысль?
— Кем бы вы были без этой мысли(истории)?
Затем можно переворачивать мысль и находить подтверждения.
Более подробно можно узнать здесь
thework.com/sites/thework/russkiy/thework.asp
Ритритные
Для тех, кто хочет выйти из сансары. Либо хочет забыть о сансаре как о сне, которого не было. Ритритные означает, что они требуют не столько внешнего, сколько внутреннего уединения.
Самоисследование (Рамана Махарши)
Суть в том, что нужно постоянно направлять внимание на источник чувства или мысли «я», то есть индивидуальности. Для затравки используются вопросы типа «кто я?», «для кого возникают эти мысли?», «кто осознает все это?». Но далее необходимо лишь использовать внимание и ощущение собственной индивидуальности, чтоб оттолкнуться от него — это все, что требуется для практики.
Обязательно будут появляться промежуточные состояния и осознания. Сначала, осознание «я есть» как бы выпячивается и затмевает собой всё остальное содержание сознания. Затем, появляется осознание «я есть То» (Бог, Абсолют, Истина и т.д.). Затем, созерцательное недвойственное осознание «Я есть То, что Я есть» (в схеме выше обозначено как Я-Я). Затем, возникает переживание отсутствия различий между недвойственным созерцанием и двойственным восприятием. И только после этого последнего промежуточного осознания, цель практики может быть достигнута.
Невыбирающее осознавание (Джидду Кришнамурти)
Необходимо тотально осознавать и наблюдать всё, что происходит(в пространстве-времени), и всё, что не происходит (вечность).
Наблюдать нужно без суждений, оправданий, анализа, выбора, без попыток изменить или убежать. То есть наблюдать нужно и сами суждения, оправдания и т.д. Наблюдать объекты, события, людей, мысли, реакции, отношения, состояния сознания, ощущение «я», источник «я», всю динамику появления и исчезновения осознания «я есть» (и вместе с ним мысли/чувства «я», «тело», «другие» и «мир»). Всё, что необходимо — продолжать осознавать. Если внимание направляется на само осознавание, то осознавать осознавание. Если на осознающего — то на осознающего. Короче, не сопротивляться изменению направления, качества, объекта, охвата и др. свойств внимания. Если бдительность теряется, то осознавать потерю бдительности.
В конце концов осознавание становится естественным и спонтанным, и мягко происходит пробуждение к самой Естественности. Далее, происходит некое распознавание того, что эта Естественность истинна, реальна, блаженна, нефрагментарна (бесформенна), недвойственна (нет субъект-объектных отношений), абсолютно любящая и неизменная. И все что необходимо после этого – продолжать распознавать истинное как истинное, ложное как ложное, и истинное в ложном. Это совсем иной вид осознавания, отличающийся от того, что был до пробуждения. Однако практика не меняется – осознавать из момента в момент… пока не останется лишь единственный момент.
Недуальное прощение (Иисус)
Так как учение Иисуса искажалось больше и чаще, чем какое-либо другое, то он его заново дал человечеству сейчас. Названо это было Курс Чудес.
Главная практика Курса — это прощение. Его можно описать так:
* Помни что ты во сне и проецируешь вовне свою вину и страх потому что веришь в разделение с Всевышним. Ты создал этот сон и видишь в этом сне фигуры и события которые подтверждают нахождение твоей бессознательной вины вне тебя.
* Помни что все, что видишь, это иллюзия. Это ничто другое как твои проекции.
* Верни себе причинную функцию. Прости себя за мысли о разделении и свои проекции потому что они иллюзорны. Ты находишься в своем собственном сне, потому что есть только один из нас.
* Прости Брата своего за то что он не совершал.
* Прости того кто спит, воспринимай что он не является тем сном, который он создал.
* Отпусти все эти проекции и отошли их по адресу Святого Духа.
Под Святым Духом в Курсе подразумевается тоже, что в адвайте называют Атманом, а в теософии Высшим Я.
В конце концов, приходит осознание, что в каждый момент в сознании происходит выбор между двумя системами мышления и восприятия, несовместимыми друг с другом. Это эго и Святой Дух. Вкратце узловые точки этих двух систем можно описать так:
1) эго = страх = грех (вера в реальность отделения от Бога) = вина = суждения = восприятие (фрагментарность) = проецирование (вытеснение из подсознания «вовне» и появление «внутреннего мира») = жертва/агрессор = смерть как цель = индиви-дуальность = ограничения = = особые отношения = пространство-время = вселенная имен и форм/тел = сансара = немощь = боль = изменения = беспокойство = сознание как дом
2) Святой Дух = любовь = единство и тождество с Богом = невинность = отмена суждений = знание (целостное) = творение (продолжение себя в себе) = спасение от ролей = Жизнь (Бог) как цель = единость = безграничность = святые отношения = вечность = Царство Небесное = нирвана = могущество = радость = неизменность = покой = Божественное Присутствие как Дом
Выбор Святого Духа производит смещение от восприятия к Христову вИдению единства, что в конечном итоге приводит к целостному знанию. Чудеса, которые являются следствием этого выбора, в итоге приводят к Искуплению – понимание того, что разделение с Богом невозможно и поэтому не происходило. Озаренность в повседневности в конце концов приводит к Откровению, являющемуся истинным общением Бога с Сыном.
Более подробно здесь esotericos.ru/
Русская сиддханта (Крылов С.К.)
Мы уже совершенны как совершенен Бог, так как мы такими сотворены, и поскольку мы остаемся не отделенными и не отличными от Творца. Все остальные убеждения и осознания ложны. Все, что необходимо – вспомнить об этом. Для помощи в этом, есть математико-логическая модель условных вертикальных и горизонтальных движений в сознании, которая позволяет быстро добраться до Сердцевины. Требуется либо прямое введение в понимание устройства сознания от мастера сиддханты, либо интуитивное постижение краткого описания, которое будет дано ниже.
Горизонтальные движения/изменения на одном уровне сознания подчиняются одним и тем же логическим законам. При вертикальном движении логические законы меняются, поэтому сущностно меняется сам осознающий, качество осознавания и характеристики осознаваемого. Всего выделяют 5 основных уровней:
1) Разрозненность, фрагментарность, несвязанность фрагментов друг с другом, хаос. Обычная дискретная логика.
2) Фрагментарность, в которой есть взаимосвязь и противоположности взаимозависимы, есть некоторый порядок и системная динамика. Недискретная логика как в квантовой механике.
3) Недвойственность, все едино со всем, нет частей и границ. Саттарка-логика мистиков и мудрецов.
4) Надзаконное состояние, тотальная свобода, нет различий между двойственностью и недвойственностью, полное отсутствие видоизменений ума и самого ума. Парасаттарка-логика, логика без логики. Сат-Чит-Ананда (Осознанное Блаженство Бытия)
5) Неосознаваемый Абсолют
На схеме атма-вичары тоже можно заметить эти 5 основных уровней на центральной оси (Атмане). Видно, что 2 и 4 являются переходными между 1,3 и 5 уровнями, то есть на них всегда присутствует активная целенаправленность вверх или вниз. Тогда как 1,3 и 5 характеризуются пассивностью цели (в случае 1 уровня – это интертность, 3 – самоподдерживающее осознавание, 5 – абсолютный покой)
Для вертикального движения используется математическая модель тетраэдрона. На примере подъема со 2 на 3 уровень:
Нижняя точка соответствует пребыванию на 2 уровне. 3 ребра повернутого вниз тетраэдра – это чувство «я», понимание «я» и наблюдатель за ними. Чтобы двигаться вверх, надо их как бы отдалять друг от друга. Как это выглядит на практике? Вы как наблюдатель начинаете четче различать между чувством «я есть» (которое обычно привязано к телу или энергетическому ощущению центра) и пониманием того, что такое «я» (обычно концептуальное). Вы начинаете переключать внимание с одного на другое. В конце концов, вы останавливаетесь в промежутке между ними, как бы в пустоте, в которой нет ни чувства «я», ни понимания «я». Вы уходите в эту пустоту, и так как там нечего наблюдать, то вы как бы схлопываете восприятие за ненадобностью. Теперь вы сами пустота, и можете сами в себе осознать, что чувство «я» и понимание «я» и наблюдатель за ними – пустотны. Всё пустотно. Далее, вы как бы возноситесь, выходите за пределы всех пустотностей в чистую природу сознания или пустоты. Тетраэдр, повернутый вверх, символизирует закрепление в этом состоянии. Нижние три точки это «я», «другие» и «мир». Сводите их вместе к верхней точке, где во всех них вы видите себя, то есть природу сознания. Во всем «единый вкус», у всего одна основа, единство в разнообразии.
Чтобы переместиться на 4 уровень, возьмите двойственность, недвойственность и наблюдателя за ними — как ребра нижнего тетраэдра. Ребра верхнего тетраэдра – разница, отсутствие разницы и различающий/распознающий.
Три завета Гораба Дордже
1. Получить прямое ознакомление с природой своего сознания (от опытного мастера).
2. Устранить сомнения.
3. Оставаться в этом состоянии.
Однако, искать мастера не обязательно. У вас есть Внутренний Мастер — сама природа сознания. Даже если вы о ней забыли, она никуда не делась. Обратитесь к ней за прямой передачей. Если у вас есть искреннее желание ее получить, и это желание на порядок сильнее всех прочих желаний, то ничто не помешает вам получить непосредственный опыт вашего естественного состояния. Просто не допускайте мысли, что вы не достойны пережить Себя прямо здесь и сейчас. Мысли о том, что вам нужно получить передачу где-то там и потом, от некоего человека, говорят о том, что вы все еще верите что недостойны Самого Себя. Ну не безумие ли это? Отбросьте мысли о том, что вам что-то нужно для этого переживания, и просто позвольте ему произойти с вами, позвольте желанию реализоваться самому. Уже сам факт того, что вы читаете это, говорит о том, что вы способны это понять и применить сию же секунду.
А далее останется лишь выполнить 2 и 3 заветы.
То есть, от вас не требуется ничего, а взамен вы получаете всё. Но нужно время, что привыкнуть к такой немыслимой простоте.
Так вот, на мой субъективный взгляд, наиболее легкими являются следующие:
Мирские
Для тех, кто еще надеется быть счастливым в сансаре, иными словами — улучшить свою жизнь.
1-2-3 лица
Метод состоит в том, что нужно каждый день вести дневник, в любое свободное время утром и вечером. Записывать нужно то, что происходит с вашим телом и с вашей личностью, но от третьего лица. Стараться описывать детально, во всех подробностях. Например, «тело встало, медленно передвигая ноги дошло до ванны, посмотрело в зеркало, взяло в правую руку зубную счетку...», то есть сухо перечислять факты телесных ощущений и движений, не указывая никаких психологических реакций, оценок, интерпретаций, суждений и т.д. Словно ученый, который пишет отчет об объективных событиях, как бы отвечая на вопрос «что объективно происходит?»
А про личность, наоборот — пишите все реакции, оценки и т.д. Например, «Вова подумал о том, какой вкусный был обед. Он не знал сколько сейчас времени. Глупо себя чувствовал при этом. Окружающие люди ему казались грустными и суетливыми.» А это отчет, отвечающий на вопрос «что субъективно происходит?»
Можно экспериментировать со временем, описывая прошлые, настоящие и будущие события. Будущие можно описывать так, будто вы знаете, что произойдет, даже если вам кажется, что вы не знаете. Вы ведь знаете, что завтра утром скорее всего будете опять чистить зубы, и знаете как вы к этому отнесетесь, как отреагируйте.
Эта практика тренирует наблюдательность, беспристрастность и отрешенность. Когда вы почувствовали, что в вас заметно возросли эти качества, можно еще добавить практику диалогов.
Если в вас как будто есть разные части, находящиеся в конфликте друг с другом, например противоречивые желания, концепции, импульсы, ощущения или даже субличности. То вы можете поставить их во второе лицо и от первого лица вести диалог с каждой из частей, или описать диалог между ними. Просто позвольте диалогу развиваться и мягко ведите его к разрешению конфликта.
Эта практика интегрирует фрагментарность сознания.
Исследование мыслей (Байрон Кейти)
(далее в скобках буду указывать имена тех, чья жизнь стала олицетворением того метода, которому они учат)
Суть в том, чтобы подвергать сомнению свои мысли, экспериментировать с ними и смотреть как от этого меняется восприятие того, что происходит, особенно людей. Выписать на бумаге ваши суждения и осуждения других — хороший способ начать, так как эти мысли приносят больше всего страданий.
Вспомогательные вопросы для исследования:
— Это правда?
— Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?
— Как вы реагируете, что происходит, когда вы верите в эту мысль?
— Кем бы вы были без этой мысли(истории)?
Затем можно переворачивать мысль и находить подтверждения.
Более подробно можно узнать здесь
thework.com/sites/thework/russkiy/thework.asp
Ритритные
Для тех, кто хочет выйти из сансары. Либо хочет забыть о сансаре как о сне, которого не было. Ритритные означает, что они требуют не столько внешнего, сколько внутреннего уединения.
Самоисследование (Рамана Махарши)
Суть в том, что нужно постоянно направлять внимание на источник чувства или мысли «я», то есть индивидуальности. Для затравки используются вопросы типа «кто я?», «для кого возникают эти мысли?», «кто осознает все это?». Но далее необходимо лишь использовать внимание и ощущение собственной индивидуальности, чтоб оттолкнуться от него — это все, что требуется для практики.
Обязательно будут появляться промежуточные состояния и осознания. Сначала, осознание «я есть» как бы выпячивается и затмевает собой всё остальное содержание сознания. Затем, появляется осознание «я есть То» (Бог, Абсолют, Истина и т.д.). Затем, созерцательное недвойственное осознание «Я есть То, что Я есть» (в схеме выше обозначено как Я-Я). Затем, возникает переживание отсутствия различий между недвойственным созерцанием и двойственным восприятием. И только после этого последнего промежуточного осознания, цель практики может быть достигнута.
Невыбирающее осознавание (Джидду Кришнамурти)
Необходимо тотально осознавать и наблюдать всё, что происходит(в пространстве-времени), и всё, что не происходит (вечность).
Наблюдать нужно без суждений, оправданий, анализа, выбора, без попыток изменить или убежать. То есть наблюдать нужно и сами суждения, оправдания и т.д. Наблюдать объекты, события, людей, мысли, реакции, отношения, состояния сознания, ощущение «я», источник «я», всю динамику появления и исчезновения осознания «я есть» (и вместе с ним мысли/чувства «я», «тело», «другие» и «мир»). Всё, что необходимо — продолжать осознавать. Если внимание направляется на само осознавание, то осознавать осознавание. Если на осознающего — то на осознающего. Короче, не сопротивляться изменению направления, качества, объекта, охвата и др. свойств внимания. Если бдительность теряется, то осознавать потерю бдительности.
В конце концов осознавание становится естественным и спонтанным, и мягко происходит пробуждение к самой Естественности. Далее, происходит некое распознавание того, что эта Естественность истинна, реальна, блаженна, нефрагментарна (бесформенна), недвойственна (нет субъект-объектных отношений), абсолютно любящая и неизменная. И все что необходимо после этого – продолжать распознавать истинное как истинное, ложное как ложное, и истинное в ложном. Это совсем иной вид осознавания, отличающийся от того, что был до пробуждения. Однако практика не меняется – осознавать из момента в момент… пока не останется лишь единственный момент.
Недуальное прощение (Иисус)
Так как учение Иисуса искажалось больше и чаще, чем какое-либо другое, то он его заново дал человечеству сейчас. Названо это было Курс Чудес.
Главная практика Курса — это прощение. Его можно описать так:
* Помни что ты во сне и проецируешь вовне свою вину и страх потому что веришь в разделение с Всевышним. Ты создал этот сон и видишь в этом сне фигуры и события которые подтверждают нахождение твоей бессознательной вины вне тебя.
* Помни что все, что видишь, это иллюзия. Это ничто другое как твои проекции.
* Верни себе причинную функцию. Прости себя за мысли о разделении и свои проекции потому что они иллюзорны. Ты находишься в своем собственном сне, потому что есть только один из нас.
* Прости Брата своего за то что он не совершал.
* Прости того кто спит, воспринимай что он не является тем сном, который он создал.
* Отпусти все эти проекции и отошли их по адресу Святого Духа.
Под Святым Духом в Курсе подразумевается тоже, что в адвайте называют Атманом, а в теософии Высшим Я.
В конце концов, приходит осознание, что в каждый момент в сознании происходит выбор между двумя системами мышления и восприятия, несовместимыми друг с другом. Это эго и Святой Дух. Вкратце узловые точки этих двух систем можно описать так:
1) эго = страх = грех (вера в реальность отделения от Бога) = вина = суждения = восприятие (фрагментарность) = проецирование (вытеснение из подсознания «вовне» и появление «внутреннего мира») = жертва/агрессор = смерть как цель = индиви-дуальность = ограничения = = особые отношения = пространство-время = вселенная имен и форм/тел = сансара = немощь = боль = изменения = беспокойство = сознание как дом
2) Святой Дух = любовь = единство и тождество с Богом = невинность = отмена суждений = знание (целостное) = творение (продолжение себя в себе) = спасение от ролей = Жизнь (Бог) как цель = единость = безграничность = святые отношения = вечность = Царство Небесное = нирвана = могущество = радость = неизменность = покой = Божественное Присутствие как Дом
Выбор Святого Духа производит смещение от восприятия к Христову вИдению единства, что в конечном итоге приводит к целостному знанию. Чудеса, которые являются следствием этого выбора, в итоге приводят к Искуплению – понимание того, что разделение с Богом невозможно и поэтому не происходило. Озаренность в повседневности в конце концов приводит к Откровению, являющемуся истинным общением Бога с Сыном.
Более подробно здесь esotericos.ru/
Русская сиддханта (Крылов С.К.)
Мы уже совершенны как совершенен Бог, так как мы такими сотворены, и поскольку мы остаемся не отделенными и не отличными от Творца. Все остальные убеждения и осознания ложны. Все, что необходимо – вспомнить об этом. Для помощи в этом, есть математико-логическая модель условных вертикальных и горизонтальных движений в сознании, которая позволяет быстро добраться до Сердцевины. Требуется либо прямое введение в понимание устройства сознания от мастера сиддханты, либо интуитивное постижение краткого описания, которое будет дано ниже.
Горизонтальные движения/изменения на одном уровне сознания подчиняются одним и тем же логическим законам. При вертикальном движении логические законы меняются, поэтому сущностно меняется сам осознающий, качество осознавания и характеристики осознаваемого. Всего выделяют 5 основных уровней:
1) Разрозненность, фрагментарность, несвязанность фрагментов друг с другом, хаос. Обычная дискретная логика.
2) Фрагментарность, в которой есть взаимосвязь и противоположности взаимозависимы, есть некоторый порядок и системная динамика. Недискретная логика как в квантовой механике.
3) Недвойственность, все едино со всем, нет частей и границ. Саттарка-логика мистиков и мудрецов.
4) Надзаконное состояние, тотальная свобода, нет различий между двойственностью и недвойственностью, полное отсутствие видоизменений ума и самого ума. Парасаттарка-логика, логика без логики. Сат-Чит-Ананда (Осознанное Блаженство Бытия)
5) Неосознаваемый Абсолют
На схеме атма-вичары тоже можно заметить эти 5 основных уровней на центральной оси (Атмане). Видно, что 2 и 4 являются переходными между 1,3 и 5 уровнями, то есть на них всегда присутствует активная целенаправленность вверх или вниз. Тогда как 1,3 и 5 характеризуются пассивностью цели (в случае 1 уровня – это интертность, 3 – самоподдерживающее осознавание, 5 – абсолютный покой)
Для вертикального движения используется математическая модель тетраэдрона. На примере подъема со 2 на 3 уровень:
Нижняя точка соответствует пребыванию на 2 уровне. 3 ребра повернутого вниз тетраэдра – это чувство «я», понимание «я» и наблюдатель за ними. Чтобы двигаться вверх, надо их как бы отдалять друг от друга. Как это выглядит на практике? Вы как наблюдатель начинаете четче различать между чувством «я есть» (которое обычно привязано к телу или энергетическому ощущению центра) и пониманием того, что такое «я» (обычно концептуальное). Вы начинаете переключать внимание с одного на другое. В конце концов, вы останавливаетесь в промежутке между ними, как бы в пустоте, в которой нет ни чувства «я», ни понимания «я». Вы уходите в эту пустоту, и так как там нечего наблюдать, то вы как бы схлопываете восприятие за ненадобностью. Теперь вы сами пустота, и можете сами в себе осознать, что чувство «я» и понимание «я» и наблюдатель за ними – пустотны. Всё пустотно. Далее, вы как бы возноситесь, выходите за пределы всех пустотностей в чистую природу сознания или пустоты. Тетраэдр, повернутый вверх, символизирует закрепление в этом состоянии. Нижние три точки это «я», «другие» и «мир». Сводите их вместе к верхней точке, где во всех них вы видите себя, то есть природу сознания. Во всем «единый вкус», у всего одна основа, единство в разнообразии.
Чтобы переместиться на 4 уровень, возьмите двойственность, недвойственность и наблюдателя за ними — как ребра нижнего тетраэдра. Ребра верхнего тетраэдра – разница, отсутствие разницы и различающий/распознающий.
Три завета Гораба Дордже
1. Получить прямое ознакомление с природой своего сознания (от опытного мастера).
2. Устранить сомнения.
3. Оставаться в этом состоянии.
Однако, искать мастера не обязательно. У вас есть Внутренний Мастер — сама природа сознания. Даже если вы о ней забыли, она никуда не делась. Обратитесь к ней за прямой передачей. Если у вас есть искреннее желание ее получить, и это желание на порядок сильнее всех прочих желаний, то ничто не помешает вам получить непосредственный опыт вашего естественного состояния. Просто не допускайте мысли, что вы не достойны пережить Себя прямо здесь и сейчас. Мысли о том, что вам нужно получить передачу где-то там и потом, от некоего человека, говорят о том, что вы все еще верите что недостойны Самого Себя. Ну не безумие ли это? Отбросьте мысли о том, что вам что-то нужно для этого переживания, и просто позвольте ему произойти с вами, позвольте желанию реализоваться самому. Уже сам факт того, что вы читаете это, говорит о том, что вы способны это понять и применить сию же секунду.
А далее останется лишь выполнить 2 и 3 заветы.
7 комментариев
Как на самом деле — в словах и схемах не выразить.
Можно лишь указать или намекнуть. Тому, кому надо, этого достаточно)