7 апреля 2016, 15:30

На каком типе питания вы находитесь?

Чувствуете ли вы себя лучше, открылись ли какие-то более глубокие аспекты в вашей жизни на том или ином питании?

331 комментарий

Rezo
Ни на каком:))
exp
После долгих попыток подобрать идеальное меню для счастливой жизни, конструировании своего уникального способа питания для данного организма, остановился на одном правиле, очень точно характеризующем его запросы:
Полезно то, что в рот полезло.
Clasik
Вроде когда мясо не ешь агрессии меньше и чувство легкости некоторое присутствует. Первый раз когда побробовал от мяса отказаться (месяц поста) было тяжело очень, прям обламывал себя постоянно, но в последнюю неделю словил какой-то непонятный кайф и легкость и понял, что теперь я к мясу равнодушен. После этого то ел мясо то не ел по барабану на него стало, последний год совсем не ел мясо, чувствую себя обычно, вроде получше чем когда был мясоедом.
Последние две недели яйца и молоко исключил, нормально себя чувствую, особых измений не наблюдаю.
Насчет «глубоких аспектов» не уверен что питание тут играет большую роль, это косвенно.
veter
а когда бытие ест бытие — это какой тип диеты?
Clasik
это зависание на безличностном!
veter
безличностная диета значит)
Clasik
ага, обезличенное потребление))
Skater
А какой практический смысл имеет данный вопрос?
veter
удовольствие общения :)
veter
а когда ешь, что бог послал, — это какой тип диеты?
Skater
Я не знаю, это абстракция.
Clasik
не скажи, для некоторых это реальность)
tulukut
а когда ешь, что бог послал, — это какой тип диеты?
Божий донейшн:)
notka
Мне нравится как Аллен Карр пишет… Там нет диеты. Но здравый смысл побеждает…
notka
Просветлённый мужик…
adi-asti
это посланный тип :)))
GodFather
Ем всё что в принципе съедобно.
GodFather
да, с этапом не определился ещё.
tulukut
Шоб долго не рассказывать, вот мои взгляды на питание Your text to link...

(отказ от всех злаковых и от сахара)
DASHKA
ты уже тоже можешь летать?
tulukut
нет. но оченьхачу)
DASHKA
вот было бы клево)
tulukut
Как научусь — я к тее прилечу, Ир)
DASHKA
Как Карлсон?)))))
tulukut
как Фридрихсон)
Skater
Erofey, чем вам мои посты не нравятся?
exp
Он не сможет ответить. Он принял обет молчания)) У него просто нет выбора из-за его выбора. По-этому общаться он может только жестами))
Shimmering
:)
exp
Ерофей, раз уж ты выражаешь своё мнение к постам, можешь выражать мнение и в коментах) Смайликами там, рисунками без букв, ребусами)) Будет весело))) Поражение тебе не засчитаем)))
Erofey
Да мне все равно. Сентябрь уже наступил. И не раз. В 2011, 12, 13 14 годах…
Просто комментировать особо нечего. Спор о режиме питания и одержимость Скейтера темой безосновательны.
Erofey
Вы зациклены на питании. Этот подход глубоко не верен.
Не носиться с идеями о том, что вредно, а что полезно нужно, а учиться слушать потребности тела.
Человек может есть все, он — всеядное.
Одержимость идеей о вреде мяса и фанатичное следование этому режиму питания могут оказаться более вредными, чем собственно употребление мяса.
JuKa
Бесполезно… он непробиваем шо наши мэтодисты:))
Erofey
Да, есть малость.
Мне доводилось читать об эксперименте. Маленьким детям, не здоровым от рождения, устраивали очень обильный и разнообразный «шведский стол». Дети могли есть все что хотели и сколько хотели. Характерно, что ребенок выбирал иногда достаточно экзотические продукты, например, печень трески или сало, что ни одному взрослому не придет в голову ему дать. Ели пока хотел. И это сказывалось на здоровье. Болезнь отступала. Тело само знает. Вредят установки ума и жадность, желание наслаждаться вкусом. Если человек умеет точно реагировать на сигналы тела, то никогда не переест, остановится при первом сигнале, обычно мы его игнорируем, и выберет тот продукт, который нужен телу сейчас.
JuKa
Да… после голодовки четко ловятся эти импульсы… а потом опять съезжаю
Erofey
Прекрасная практика — слушать желания тела и выбирать подходящие продукты. Замечательно развивает чувствительность и восприятие.
JuKa
Мне тож понравилось… но жадность фрайера сгубила:))
notka
неа...., жадность она там где запрет. Когда свобода неограниченно здорового проявления голода..., там нет жадности и нет меры, которую надо ком уто держать. Организм сам её держит. Главное его слушать а не промытый ум массовой информацией.
COL-888
Ну… ну..
Когда свобода неограниченно здорового проявления голода..., там нет жадности и нет меры, которую надо ком уто держать. Организм сам её держит
А это не продукт массинфо..?
notka
Что именно? Массинфо никогда не производило свободу проявлению. Массинфо сначала сожмёт удавит лишит...., а потом едет с ветерком на выпущенной стреле!!! работа за которую и платить не надо...., но медаль дают что бы не обидно было за холостой ход…
COL-888
Да именно то что вся инфа идет из массмедиа… ну и что? Мы все на крючке… и ты не меньше и не больше, люмпенпролетария какогонибудь… который пиво балонами жрет а на вселенскую любовь поклал…
notka
Ну как тебе сказать. И спорить не буду. Но сам подумай разве я могу сказать что я на крючке когда меня не беспокоит мой ход… когда я иду и удовлетворена, а удовлетворена потому что не лишина.
Я не знаю что то такое крючок. Это для меня лично просто указатель осознанности опять моей же лично(потому что мнение кого то на этот счёт меня вообще не интересует). Так вот указатель на дискомфорт. Как только он появляется значит крючок. ЭТО ПРОСТО!!! ЭТО ПРОСТО ПРОСТЕВИЧИ! Дискомфорт он только в напряжении исбегания притягивания и отталкивания. И если рассматривать здоровое питание под этой маркой......, то ясно видно что мы притягиваем удерживаем отталкиваем благодаря МАССИНФЕ!!! и как хорошо и блаженно её не употреблять за реалии, а просто играть в тот же бизнес… ну или сам придумай, как твоей душе угодно будет. И нет так никаких крючков когда тебе ХОРОШО! По человечески ХОРОШО!!! независимо от погодных условий внутреннего шторма.
COL-888
Ты эти домыслы… в сортире на гвоздик повесь… не в театре мы… ты по делу говори.Жрешь мясо или нет.
notka
Конечно ДА. Я люблю красную рыбу. И никакая МАССИНФА у меня её не отберёт. И терпеть не могу белую рыбу. Я не знаю почему. Люблю шейную часть свинную на пару. Это дома. Люблю шашлыки на природе!!!
Да кто тебе сказал о лишении чего либо?
Я ж тебе и говорю… не лишать надо.., а слушать организм. Но он не скажит ничего когда он пропитан химикатами и красителями и вкусовыми добавками. Потому чт это наркотик. Который жрёшь и не насыщаешься а хочешь только ещё и ещё больше. ЭТО БИЗНЕС. Это специально задумано так. Что тебе организм скажет? Когда он на крючке… люмпенпролетария…
Вот попробуй РАЗЛИЧАТЬ. И услышишь как организм тихо шепчет сначало. А потом ПОЁТ!
COL-888
Да и хрен с ним… еще на это жизнь гробить… Я лучше сосисок попробую… и лапши доширак… если мне хочется… чем буду траву жрать… а рыба твоя красная… она не от краски покраснела то.Блин как вы все о своей тушке печетесь… не нажретесь никак.
JuKa
А как сам пряники жрал килограммами?!:)))
COL-888
Дааа… Это было и будет… они еще с наполнителями, усилителями, красителями… классно… вкус неподражаемый… жрал аж крошки по бороде.
notka
Да. Не нажрёмся. Знаешь почему? Потому что еда это наслаждение!!! И наслаждаться надо уметь и главное наслаждение это то настоящее что хочет организм. А вот твой доширак с сосисками организм не хочет, только ты не слышишь его. От того он не насыщается и просит ещё ещё и ещё и от того неудовлетворён и вв вечной недостаточности… Не потому что по телеку жрать много запрещают, а хочется!!! потому что пластмассу жрёшь.
notka
Это как курить. Ты хочешь курить не потому что просто хочешь. А хочешь потому что куришь говно это, от того и хочешь. Так же с дошираком. Ты его хочешь ЖРАТЬ не потому что голоден, а потому что хочешь от того что ты его ЖРЁШЬ именно ЕГО. Ты на крючке.
Это бизнес. Как мазь в аптеке делают… болячку помажешь которая сама проходит, а потом она снова возникает из за этой мази и ты снова покупаешь мазь от неё… и снов амажешь, он авременно проходит, а потом сново появляется именно ОТ ЭТОЙ МАЗИ, что бы ты её всю жизнь покупал.
notka
И так практически работает ВСЁ!!! Поэтому желательно различать что тебе приносит счастье радость и здоровья..., а что приносит болезни и страдания. И этого достаточно. Потому что не избежишь..., но ориентироваться какждому доступно в той свободе которой мы наделены.
dima87
Похоже ты Аллена Кара недавно прочитала.
COL-888
Курю я только потомучто хочу… и насиловать счебя нехочу. И курю я сигареты дешевые… потомучто в них табак есть.И мне просто нравится дым… процесс курения… перекуры… Да хрен с ней с мазью… Это лучше чем жрать траву, насилуя себя… если у тебя есть желание ощущать во рту вместо говядины полынь… вперед и с песней… я не против…
notka
У теб якрайности. Ты так воспринимаешь как буд то я тебя лишаю мяса или пропагандирую вегетарианство. ЧТО ЗА ЧУШЬ???
Я тебе совсем о другом. И ничего не отбираю у тебя. Ешь то что тебе нравится сколько хочешь и кури и пей.
Всё что я сказала… это остановись на чуток… ради интереса… и проследи от куда у тебя эти страстные желания??? ЭТО НИНТЕРЕССНО???? И когда ты их все выловишь как мартышкие труд ради удовлетворения чьего то бизнеса и пополнения чьи то карманов...., то тебе станет смешно. Потому что на самом деле тобой руководит реклама. А организму вообще это не нужно в таких количествах… ахахах
notka
Это таже МАТЧАСТЬ этого УЧЕНИЯ!!! Это тоже самое!!!
COL-888
Да похрен мне… часть или целое… Или мат часть чьято… я то что ясно осознал о том и говорю… не придумываю.
COL-888
Да не хочу я… останавливаться и не могу. Если посмотришь… откуда и кому нужны твои ХАХА желания… то тв вообще охренеешь и все корпорации и бизнес тебе вообще похрен будут.И тебе станет смешно когда ты поймешь что руководит рекламой)))
notka
Да я понимаю тебя. Вот ты говоришь не хочу останавливаться, потому что тебе и так кайфого. Вот и ХОРОШО!
А если не хорошо… если дискомфорт.., то это естественно организм тело ум сознание будет искать выход, пок ане найдёт что то то относительное в той мере в которой он будет себя чувствовать ЛЕГКО и УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. И это не мой выбор. Просто приходи момент когда ты больше так НЕ МОЖЕШЬ.
Чуешь разницу? По ходу у тебя это не пришло. И это не хорошо и не плохо.
Жди…
За тобой придут. ахаххаха
COL-888
Нечего ждать… Я уже давно не пионер… и в пионерскую зорьку не играю.
notka
ХА_ХА!!! Конечно не надо… это шутка такая. Что бы видеть моменты разные. Если у кого то не так, то это не говорит о том что тебя заставляют делать так как там. Чего защищаешься? ахахахах боишься сучий хвост......., что отнимут… ХО-ХО!!!
COL-888
С чего ты взяла?.. что защищаюсь? Просто спорим, диалог на эмоциях.Странно что ты решила что я защищаюсь)))
notka
Я не решила. Я употребила здешнее модное слово. Что действует его чары? Скажи? В морду хочется дать… Вот и я о том… :)))))
COL-888
Хрен знает… почему спор рассматривается как защита… он просто происходит… случается… даже до мордоплютия и мордобития))но это как есть))Хочется за зад ущипнуть.
notka
ДА!!! И мне НРАВИТСЯ!!! Жизнь кипит!!!
А кто то ей в колёса свои кривые кегли суёт....., типо люмпенпролитарий с кепкой для сбору денег…
ЗАГОВОР!!! ахахахах
COL-888
А мне похрен… хоть рванет крышку с этой жизни..))Хоть какоето развлечение.))
dima87
Хот-доги, макдональдс, пицца… кайф. Привет, чика.
COL-888
Так и наслаждайся… а то сделали из жратвы культ… Да организму похрен что ты жрешь… он и на клеистере выживет… ты смотри кому не похрен играть в эти игры… с диетпитанием.
notka
Мне не похрен. МНЕ. Потому что я хочу РАДОВАТЬСЯ жизни ОЩУЩАТЬ её… а не страдать изжогой.
Что вы все упёрлись кому да кому надо.
НАДО!!!
Сам говоришь что выхода нет. Так раз нет… то нафиг искать кому это надо? Если пришёл такой то выход из падагры… и ты ощущаешь счастье и свободу то почему не радоваться? Зачем думать какую то шнягу кому это надо? Засирая на корню приятные ощущения жизни…
notka
Вот этот вопрос кому это надо? Всегда задаёт главный контролёр и самый великий умник и делатель. НАФИГА ОН ЕГО ЗАДАЁТ?
Да что бы ощутить себя какой он типо просветлённый и крутой…
COL-888
Да типа потомучто он как белка в колесе… и не от него зависит… выпрыгнуть или нет…
Clasik
ахаха) убила просто!
COL-888
Искать именно за тем что выхода нет… понимаешь? Даже искать или нет нет выхода… У тебя сейчас подагра есть? Или это то что тебе приходит из оттуда?? в проекции туда… чего ты мне ля ля ля…
notka
У мен ясейчас есть огромное желание ТВОРИТЬ!!! Пускай это относится даже к моему телу. Я не сказала лишать или не принимать чего то. Я сказала ТВОРИТЬ со всей душой и сердцем.
И мне всё равно от куда это приходит. Главное что бы мне это НРАВИЛОСЬ то что я делаю. И если мне не нравитс якурить… ТО ЗАЧЕМ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ… что нравится. Когда я просто не могу не не курить, это не говорит что мне это нравится. Вот так сильно я захотела!!! разобраться… вот и пишу. Ты не хочешь…
Блин я месяц назад тоже не хотела. Я же не говорю что чтто то со мной не так было. Так происходит… КОГДА БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!
COL-888
Твори выдумывай пробуй… То что ты сейчас тут манифестировала и есть тот самый кусок дерьма..)))
notka
Да я просто соскучилась без тебя… Я не знала что мне писать что бы твоё внимание удержать на своей груди. Смотрю повёлся… в защиту… ЗНАЧИТ ПОПАЛА!!! Вот вся уже горю.......:)
COL-888
Горишь… Это приятно))а влажность?
notka
Приезжай в Минск, я тебе доширака наготовлю… ахахах
COL-888
Далеко это..))Доширак… ММмм
Phurba
причем тут тушка?! вкусно же! и чтобы все вкуснее и вкуснее… экстаз… удовольствие-с… порой беда, раз — и не вставляет. проходит время и снова вставляет. гормоны наверное
COL-888
Да нет просто происходит… это мы обьяснения ищем… и они находятся… в гормонах… психологической атмосфере непиятия и тд… короче хрень))
Phurba
ты так прав, что уже раздражает )
COL-888
Это прекрасно))
Erofey
А это не продукт массинфо..?
С каких пор ощущения тела, в частности чувство сытости стало продуктом массинфо?
Речь о непосредственном восприятии собственного тела! Уж куда ближе ко всем «быть здесь и сейчас»?! ;)))))
COL-888
Жуй ананасы рябчиков жуй… и тд по списку… сникерс съел и порядок… тебе даже доводят от чего порядок будет… и с вегетерианством то же только извращеннее.
notka
это и есть просветления..., без хорошо плохо правильно неправильно.
JuKa
Все хорошо в меру!
niichavo
есть для жизни или жить для еды? :)
есть даже болезнь такая оторексия, характеризующееся навязчивым стремлением к «здоровому и правильному питанию»
JuKa
Кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет
Skater
Вы хотели сказать слушать потребности паразитов живущих в вас, вот почему так хочется сладкого и мяса, и некоторые люди дают обет, что больше не будут есть шоколад, а через час лопают за две щеки, объясняя тем, что наверно организм нуждается хахахаха:)) Поэтому только после очистки или длительного голодания, вы поймёте что нужно есть, если прислушайтесь к организму:))
И человек может есть все, только лишь потому что он самое сильное существо на планете и все яды, которые попадают в организм не убивают его сразу, как это происходит с животными:)
Erofey
Виталик, я могу объяснять, что означает «слушать тело».
Да, у обычного человека среднего возраста уже сформирована куча привычек. Но они тоже сформировались не на ровном месте. Тут некоторые курильщики тешат себя мыслью, что курение им не мешает. Но это не так. Хотя их тело тоже уже испытывает потребность в табачном дыме.
Если человек становится реально внимателен к телу, то он не ставит себе жестких запретов и предписаний, нет необходимости отказываться от шоколада (кстати, он богатейший источник магния), просто исчезнет желание жрать несколько плиток, сигнал о достаточности пары кусочков станет распознаваться сознанием.
Конечно, чувствительность становится острее после периодов голодания. Но желательно, чтобы они тоже были естественны, а такие периоды всегда возникают.
Я достаточно часто не хочу есть целый день. И ограничиваюсь одним приемом пищи. Зато он доставляет максимальное удовольствие. Знаю многих людей, которые не переносят голод.
Знаю людей, которые по конституции имеют перегруз по каналу желчного пузыря. Эта особенность компенсируется, как ни удивительно, приемом небольшого количества алкоголя. Так вот в силу того обстоятельства, что социум более терпим к употреблению спиртных напитков мужчинами, один из таких знакомых прекрасно балансирует тело, выпивая рюмочку, а вот женщине вырезали желчный пузырь. Знаю людей с пониженной кислотностью, которые интуитивно отказались от газированных напитков в принципе, зато добавляют в рацион небольшое количество вина и предпочитают салаты с обилием уксуса. Так что прием пищи — это очень интересная и обширная тема, а ваш подход представляется мне весьма примитивным, тот самый случай, когда идеи ума заменяют чувствование потребностей.
самое сильное существо на планете и все яды, которые попадают в организм не убивают его сразу
Что за ахинея? Множество животных, собаки в частности, прекрасно едят падаль, от которой вы сдохните на раз! Вы хоть слегка тему изучите, прежде чем писать эти «научные открытия»!
RA-MIR
Абсолютно согласен.:)))
Dara
Питание не меняется, состояния меняются, очень анандические бывают до слез. ( пью, курю)
Skater
6 плюсов, куда я попал:))
Skater
Наркотики. Плюсуют. У меня все.
Amitola
ай-яй-яй… от пищи духовнеой к травяной и котлетной)))
JuKa
Выйди… не порти воздух:)))))))
Amitola
ну и ладно… и питайся воздухом)))
JuKa
Не вибрируй:))
Amitola
Что ж поделаешь… звенит, ведь мясо… жру)))
JuKa
Жри молча… не видишь тут некоторые страдают:)))
Amitola
Жую… пока зубы есть… (не все))))))
COL-888
Не нажруться никак…
Amin
Ты словно голодный дух, тебя кроме еды волнует что нибудь!? наступая на земю каждый шаг ты возможно уничтожаешь несметное количество живых существ каждый миг твоим организмом кто то питается. Или ты думаешь что курица более достойна жизни чем огурец? Не ешь мясо отлично, но не стоит из еды делать культа, ты не имеешь никакого права судить ни о тех кто ест мясо ни о тех кто его не ест, бывает жизнь ставит людей в такие условия когда они начинают есть себе подобных причем мертвых, ты в этих условиях не находишься поэтому закрой свой рот!
Skater
Офигеть, какой перевернутый мир… Во-первых я никого не судил, во-вторых культ еды воздвигли вы и в-третьих свою слабость убийства животных оправдываете придуманными страхами! А рот собутыльникам своим закрывайте, понятно?
veter
вот будет вопрос жизни-и-сметри или около того со здоровьем, тогда про страхи будет звучать убедительно)) о то хорошо рассуждать, когда жив-здоров
Erofey
свою слабость убийства животных
Интересно, а что это ты так за животных переживаешь?
А свою «слабость убийства растений» оправдываешь. Только потому, что животные чуть болеш похожи на тебя?
Так растения тоже имеют сознание, прием, зачастую, более развитое, нежели у животных и людей. С ними можно общаться, учиться у них. А ты их жрешь! Как же так???? Как быть с темой непричинения вреда?
А ты купаешься под душем? Знаешь, что на твоем теле живут бактерии? Так любой поход в душ губит их!
Как быть? Что делать? Может не мыться?.. ;))))
notka
Я вот за животных не переживаю вообще. Просто на опыте знаю что мясо энергии не добавляет, а наоборот её отнимает своим сложным перевариванием. На опыте миллион раз убедилась. И при этом продолжаю его есть потому что привязана к его вкусу и ко всем сопутствующим его бубнопляскам. Мясо вызывает агрессию, но не энергию...., вызывает уныние жадность зависть гнев. Да ради бога!!! Кому то это нужно!!! Потом энергетика убитого животного… его страдание… это всё пропитывается в мой организм.
ЭТО ОЧЕВИДНО.
С растительностью всё по другому. Сложные углеводы фруктоза даёт насыщение энергию и лёгкость, ясность воспринимаемого, ясность видения…
КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ!!!
ТО И ЖРИТЕ.
Пост не о том что вы ДОЛЖНЫ!!!
А просто такой взгляд.
От куда столько агрессии в вас?
Erofey
Мясо вызывает агрессию, но не энергию...., вызывает уныние жадность зависть гнев.
«Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.» Мф.15:18 ;)

Автор заговорил о непричинении зла другим живым существам. И сделал акцент на поедании животных.
При этом почему-то забыты насекомые (сколько муравьев и всяких букашек он раздавил, выходя из дома?), почему-то растения не рассматриваются как сознательные существа. Картина явно не полна, на что и намекаю.
Стоит вспомнить, что для получения урожая, люди распахивают землю и губят подземных животных, тех же кротов. А поддерживая плантации, истребляют птиц, насекомых и те растения, которые мешают разведению нужной человеку культуры.
Любая жизнь разрушает другие жизни. И нет особой разницы, что ты уничтожил, курицу, морковку, муравья, клопа или бактерий. Думаю, стоит научиться видеть картину целиком, а не стенать по поводу забитой скотины, которая в обычных условиях никогда в таком количестве просто не расплодилась бы! ;)))
notka
«Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.» Мф.15:18 ;)
Не забывай что выход там где и вход. Не смотри односторонне. Смотри шире. Два полюса неразлучны. Всё взаимосвязано.
Erofey
Не забывай что выход там где и вход.
Ничто не мешает есть мясо и быть добрым.
Но можно свято исповедовать вегетарианство, но оставаться злым, раздражительным и пр.
notka
Я не исповедую. И ем сама мясо с удовольствием. И никак не возьму до ума… за что ты тут БОРЕШЬСЯ???? И от куда у тебя столько негатива и злобы на тематику поста? как буд то у тебя кто то что то отбирает прямо со рта…
Erofey
за что ты тут БОРЕШЬСЯ????
Единственное, за что я еще иногда борюсь в отношении людей, так это за то, чтобы они хоть капельку думали! Ну хоть чуть-чуть…
Увы, все чаще убеждаюсь, что не всем доступна эта способность :/
notka
Не обижайся. Ты любишь пособачитьс яна ровном месте, даже когда у тебя никто твою кость не забирает. Просто поговорили о ней. А ты уже столько баррикад воздвиг.
Erofey
Не обижайся.
С чего мне обижаться?
Парень пишет о ненасилии, пытаясь не замечать, что одно насилие заменил на другое… Пишет о том, что человек устойчивее животных к ядам, нихрена не зная о животных… Рассказывает, что на праническом питании человек не потеет, хоть бы одного праноеда живьем увидел…
Ты пишешь о животноводстве как о денежном бизнесе, не зная, что оно практически во всех странах дотационно, то есть убыточно. Пишешь о том, что голодных нет, а где ты была и что видела?.. Про твою трактовку денег вообще молчу… Ребятки, прежде чем пускаться в споры, ну почитайте хоть что-нибудь! Хоть по каналу Дискавери посмотрите программы!
Желание спорить умноженное на безграмотность. Ничего боле! :/
notka
Чего ты завёлся я не пойму… Я вообще о праниках ничего не знаю… и знать не хочу. И Автор поста меня ничем не бесит и ничего не лишает и не чем не угрожает.
С чего война с ним?
Я с тобой здесь разговариваю о мясе. Ты сам себе противоречишь… говоря как это дотационно и убыточно… и приэтом земля от голода пухнет там где жрут только МЯСО. А там где о нём ничего не знают… голодных нет. Потому что растительности хватает в изобилии. И народ там в сто раз здоровее чем те кто ВЕДЁТ ВОЙНУ за кусок мяса. Это просто очевидно… и нет смысла спорить…
Я не знаю чего ты изошёлся!!! Мне по приколу тебя шпилить… потому что ты как барашек на огне крутишься… А я люблю покрутить шапмурчик…
до тех пор пока ты не увидишь что ты хернёй страдаешь…
Erofey
Какая война? Ты о чем?
«Аааа… Захлопотались, мамуленька!» ;)
Нотка, почитай все-таки книжки! Право же, это — полезное занятие! Много нового узнаешь! ;)
notka
Я не хочу читать то что мне не интересно. Только по одной причине что бы потом в спорах перегрызать кому то глотку меряясь своей правдой и истиной. Которая собачьего дерьма не стоит, что бы на неё я столько энергии тратила как на что то реально существующее…
notka
Все ваши чтивы это МАССОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГИПНОЗ.
Я сама знаю что мне надо… и читать об этом нет необходимости, так как нет не одной книги которая знает меня лучше чем я сама себя. Об этом я и вела с тобой разговор.
Здесь и защищать нечего.
COL-888
Дай ему метлой по башке и все))
COL-888
Да ладно))просто не хочешь читать и не читай))кому нужны обоснования)))
notka
да… но они случились… :)
COL-888
Значит обосновывай))или рассмейся)
Erofey
Я не хочу читать то что мне не интересно.
Логично и не обсуждать то, что тебе не интересно и о чем ты представления не имеешь.
Уж если берешься обсуждать, то неплохо бы хоть что-то знать о предмете обсуждения.
Но тебе важно просто спорить… :)))))))))
notka
я пишу из опыта. Ты пишешь из чтива какого то сказочника. Но не глупо?
Erofey
я пишу из опыта
Оба-на! Сколько голодала? Сколько сыроедила? Сколько знакомых животноводов? В каких странах бывала?
Ну а опыт того, что способна есть собака при наличии 3 кобелей в доме у меня просто астрономический! Обсуждать будем? :)))))))))))
notka
А зачем мне это? Я с тобой на какую тему разговор вела? И по какому вопросу ты со мной спорил? Прочти всю ветку. А то я вижу что ты за разговором не следишь..., тебе лишь бы с трибуны вещать.
Разве я что то говорила о сыроедении голодовке животноводстве?
Я говорила об употреблении мяса. И была во многих странах и не мало и видела чем питаютс ялюди и чем отличается развитие и мозг и разум страстных мясоедов от людей придерживающихся растительной пищи в большем своём объёме. Обсалютно не нуждающихс яв мясе но употребляющих изредка.
notka
Видела здоровых людей и больных страстных людей в своём питании. Знаю все зависимости их и страстные привычки. Знаю как они формируютс яи на чём держатся. Зачем мне знать как разводить оленей и что то о животноводстве???? Когда мне достаточно на своём опыте и организме убедитс якак влияет мясо на него а как орехи фрукты и овощи…
Зачем мне книги для этого??? Я что дура которая себе не верю… а верю какому то козлу который книги пишет на продажу, рекламируя чей то бизнес?
Erofey
я вижу что ты за разговором не следишь..., тебе лишь бы с трибуны вещать.
Без комментариев! Абсолютно без комментариев!
notka
Слава богу!!! Я думала когда ты закончишь…
notka
Голодовка это из разряда той же клиники… как и обжорства мясом. Один фиг… НЕВРОТИЗМ. Одной медали.
notka
Ты создаёшь авторитетные мнения пишущих… слепо следуя.… воздвигая в абсолют. От сель и война религий. А ведь всё это такое ДЕРЬМО не о чём…
notka
Ты пишешь об уничтожении животных ради выживания. Как и хищники уничтожают что бы выжить и утолить голод. ЧЕЛОВЕК НЕ ГОЛОДЕН. Еды навалом. А уничтожает он просто из за прихоти вкуса моды, рекламы, власти, жадности, зависти, владения.
ТЫ РАЗЛИЧАТЬ МОЖЕШЬ?????
Или ты думаешь хищники ради забавы рвут животных????
notka
Мясо жрут ЖАДНЫЕ невежественные люди, потому что прорва неутолима ничем… даже при большом изобилии другой пищи. Агрессия и недостаточность.
Хотя мясо само по себе просто белок в котором ничего нет. В других продуктах тех же орехах намного больше всего. НО НЕТ!!! Я убъю корову и буду ей давиться… и лежать потом полдня н апечк и переваривать. Ты задавался вопросом? ЗАЧЕМ? Это делает жизнь счастливей и здоровей?
Erofey
Мясо жрут ЖАДНЫЕ невежественные люди, потому что прорва неутолима ничем…
А ты поэкспериментируй. Поживи на голоде. Поживи на растительной пище.
У меня очень разнообразный опыт. И с мясом, и без мяса.
Был случай, когда после длительного голодания и последующего питания растительной пищей (исключительно свежаком) на протяжении 2 месяцев мне невероятно захотелось свиного сала. Ум долго сопротивлялся. Потом я плюнул, купил сала и съел целых 3! бутерброда, в которых слой сала был толще слоя хлеба. Великолепно себя чувствовал. А купленное сало больше не хотелось. Так родня и доедала. Тело знает очень точно, что ему нужно и находит продукт, из которого легче всего извлечь требуемые компоненты.
А в свином сале присутствует арахидоновая кислота, которой нет в растительной пище, в том числе и в орехах ;/
notka
Не спорю. Тут согласна. ТЕЛО ВЫБИРАЕТ САМО что ему нужно. Но оно не выбирает жрать мясо в таких размерах как мы его едим, уничтожая всю живность планеты, и не выбирает делать на мясе бизнес.
Erofey
Но оно не выбирает жрать мясо в таких размерах как мы его едим, уничтожая всю живность планеты, и не выбирает делать на мясе бизнес.
А тебе не приходило в голову, что человек сохраняет жизнь огромному количеству животных? Да. Потом они идут в пищу. Но в природе такого поголовья просто никогда бы не возникло!
Люди преобразуют под себя среду. Это — нормально. Кстати, пищи как не хватало, так и не хватает. Китай совсем недавно справился с голодом, лет 10 как!!! Вдумайся!
Африка до сих пор голодает, латинская Америка тоже не жирует.
Ребятки, изучите тему! :)))))))))
notka
Не городи ерунды. Люди не голодают нигде. Никто не умер от голода. Человеку надо совсем мало. А то что ты перечислил государства с плохо развитой экономикой где недостаточно бабла...., так это другая тема. Разве Китай решил свою проблему коровами свиньями и тушканами???? Африка и Латинская Америка разве нуждается в МЯСЕ??????
Другой еды что в мире нет? Поля не паханы… почвы плодородные… Какие проблемы??? То что ресурсы не распределены одинаково… да. Но при чём здесь МЯСО? Неужели по количеству мяса можно судить голодный человек либо нет…
notka
Человек убивает ради бизнеса, ради денег.
notka
Ради денег он и выращивает животных что бы потом их убить. И совсем не потому что ему нечего есть.
Erofey
Ради денег он и выращивает животных что бы потом их убить
Человек убивает ради бизнеса, ради денег.
Человек выращивает и растения и животных ради удовлетворения своих потребностей!!!
ПОТРЕБНОСТЕЙ!
Деньги — средство обмена. Не более! Неужели это надо объяснять???
Лен и хлопок человек тоже продает за деньги, а потом обменивает их на кирпичи, шестеренки, резину, стекло и пр. Основы экономики, товарного обмена уже не преподают????? :)))))))))))
notka
Когда идёт речь о еде… речь идёт об удовлетворении голода и насыщения организма необходимыми элементами. Речь не идёт об потребностях КОШЕЛЬКА, ВЛАСТИ, СЛАВЫ, ЖАЖНОСТИ.
Да это потребности...., но совсем не с этой оперы что бы это обсуждать как пищу.
Это ПИЩА, но совсем не для того что быть здоровым.
notka
Ещё не одно мясо не возводили в культ в насыщении им витаминами и минералами с аминокислотами организм. НЕТ ЭТОГО В МЯСЕ!!! в том объёме ради которого мы столько убиваем и на чём делаем деньги.
Это невыгодно признать государству… Потому что государству нужно БАБЛО. И оно будет через все массовые информации внушать людям как это полезно и нужно...., потом учто нужно продавать и работать.
Erofey
Речь не идёт об потребностях КОШЕЛЬКА, ВЛАСТИ, СЛАВЫ, ЖАЖНОСТИ.
Мясо то тут при чем?
Авианосец дает намного больше власти! :)))))))))))))))))))))))))
Тебя совсем унесло, Нотка! Струнные затихли, звучат одни барабаны и то вразнобой! :)))
notka
Не заметила… О себе пишешь. Чего так защищаешь? ТРЕБУХ свой что ли?
notka
что бы его НАБИТЬ до отвала да побольше… И всё равно МАЛО!!! ахах
Erofey
Вообще то речь шла о еде как повседневном поддержании тела и удовлетворении его потребностей.
Мне показалось, именно на потребностях я и сделал акцент.
Не заметила?
notka
Да я тоже про них… про потребности только и говорю. А не про убеждения МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ка кдолжно быть и как надо правильно питаться.
notka
Может не мыться? Ты что угодно придумаешь… разную вонь, о которой не говорится… ЗАЧЕМ? Что защищаешь? У тебя ведь никто ничего не отнимает! Просто кино под таким названием. А ты в экран телевизора харкаешь.
Не хочешь мыться НЕ МОЙСЯ!!! Тебе никто не указ… Всё что от тебя требуется… это РАДУЙТЕСЬ!!! не смотря не на что…
В чём проблема?
Skater
Да, все верно растения тоже живые, но не бывает такого что сразу можно от зависимости отказаться, поэтому нужно делать все постепенно, сначало то что можем от всей термообработанной пищи, а потом и на другие источники питания и по мере совершенствования, мы откажемся от машин и заводов, которые уничтожают планету, но на первом месте это фермерство губит экологию в шокирующих масштабах! Поэтому это вы узколобо мыслите, оправдывая свою лень и нежелание развиваться!:)
Skater
И да, когда будет чистая экология и тело, мыться тоже не надо будет!:)
Phurba
При чистой экологии у тела пропадет терморегуляция? или земля станет белой? выделения и кал будут пахнуть ромашкой?
Skater
И при чистом теле на праническом или другом виде питания!
Phurba
При праническом или другом виде питания у тела пропадает функция терморегуляции, земля не пачкает руки, ноги при капошении в ней, у женщин пропадают выделения и кал не пачкает анус?
Skater
Вы знаете, что такое праническое питание? Слушайте, ну потрудитесь хоть немного тему изучить, а потом вопросы задавайте.
Phurba
Друзья-сыроеды рассказывали, которые в Индии и курсы питания и детоксикации проводят и лечат.
Теперь Вы мне ответите на вопрос?
Skater
Вы серьезно? Какие выделения еще, люди даже не потеют на праническом питании.
Phurba
Думаю, если бы Вы с ними поговорили, то стали бы их адептом. Они посвятили свою жизнь этому вопросу, уважаемые люди ) На вопрос так и не получила полный ответ, ну и да ладно)
GodFather
вот блин мечтатель… ни есть не надо будет, ни мыться… ещё бы носки не стирать
Skater
А что вам мешает мечтать? Жесткая обусловленность или что-то другое?
GodFather
не, мечтать то не мешает ничто. но такие мечты? не кушать, не какать, не мыться… как то не тянет на мечту :)
notka
Нормальные мечты, ничем не отличаютс яот мечты завсегдатых просветлеть и попасть в рай.! ахахах
У мен явообще мечта выйти замуж к морю за богатого щедрого дятьку! Нормальная мечта!!! Что теперь меня за это помидорами оббросать надо и агрессивно со мной разговаривать?
GodFather
я выразил точку зрения. никакой агрессии не проявлял, никого помидорами не закидывал, фантазии ваши как и мечты — только ваши.
notka
а что ты сразу в защиту? Где ты решил что я о твоём величестве говорю? Не много ли чести? Я говорю о тех кто в этом посту агрессию и грубость высказал автору… и их не мало. Если ты не из них..., то чего ты оправдываешься… ЗАДЕЛО ЧТО ЛИ???
GodFather
чести не много. в самый раз. если ты пишешь «так, в общем» — пиши не конкретно мне ответ, а отдельно, в корне дискуссии, как бы для всех.
Я вижу что тебя задело, это да.
notka
но я же с тобой разговариваю. Как я могу говорить тебе не о тебе и одновременно писать отдельно, что бы тебя не задеть… Я так не умею.
Извини… не знала что такой нежный и нервный.
notka
буду теперь знать что писать тебе можно только о тебе… и сугубо правду твою и желательно что бы тебе нравилось.
ЗАМЁТАНО!!!
GodFather
да, ещё в такой форме, чтобы мне приятно было читать :)
notka
тогда может сразу забань меня… ахаххаха
GodFather
нет такой функции пока на сайте, чтобы банить комменты от пользователей в чужом топике… а жаль :)
notka
Конечно жаль. А так бы пошёл вместе с Амином давно в бан… за флуд в теме в которую тебя не звали.
GodFather
Оу, всё так уже жостко?
notka
а как же. Среди волков жить по волчьи выть.
Phurba
Так это просто Вы мечтаете вслух?! :) просто выглядит как убеждения)
notka
Выглядит для тех кто ИМЕЕТ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ на этот счёт. Поэтому и не могут они читать ровно с творческим подходом. Если бы это Дракон написал..., то уже на всё положили… и наставили сто плюсов. И даже не плювались бы а наоборот говорили ООООООО!!! ТОЧНО!!! ИСТИННОООО!!! ахахахахахха
GodFather
фантазий у тебя выше крыши! чего ты бегаешь защищаешь автора сего топика? забыла про «треугольник хартмана»????
notka
Я его не защищаю… А описываю ситуацию восприятия формации информации которая не прошла фейс контроль по теме учения.
Следующий шаг будет объявлено замечание за флуд, и третий шаг БАН.
Это моя тема я в её и впряглась.
Неважно что обсуждать Дашины сопли не о чём..., при этом её за это никто не банит, сколько она энергии напила и нафлудила. А вот такие темы волнующие многих людей и интересны многим отторгаются критикуются объявляются флудом и банятся.
Где появится Амин… со своими слюнями… сразу бан персонажа.
GodFather
Вот тебя несёт… но наверное ты выносливая, если столько можешь вынести и тебя ещё не прорвало и не сдуло.
какое тебе дело до формации и её членов? тебя то что цепляет лично?
notka
Как какое мне дело? Я есть член формации забаненый трижды без объяснения причин.
При чём здесь цепляет меня лично либо нет? Я просто сказала очевидные вещи. Так сказать описала как вижу. Вот чего тебя цепляю Я??? Это сложно понять… чего ты мне доказать хочешь… прорвало… сдуло меня…
Может о себе напишешь когда уже за столько лет тебя самого прорвёи и сдует и ты прекратишь цепляться к темам которые тебе не интересны и не лесть под лезвия коньков фигуристов танец которых и исполняется…
Что за чувство такое в вас прихлопнуть их???
GodFather
а знаешь, когда есть интерес или приходят мысли, желания что то написать — то и пишу. когда не приходят — не пишу. что тут понимать? разные обусловленности, разные ментальные конструкции (стереотипы чтоли). вообще такое сильное значение придаётся словам???! простым беседам о том — о сём, без мата, без ругани, без наездов?.. это чего это? То что тебя банили — это не мои проблемы. Значит было что то.
Просто я своё дерьмеццо не вываливал в форме осуждаемой на сайте видимо. хотя прёт иногда неслабо. Ты цепляешься, вступаешь в отношения, и всё это (возможно) только в твоей голове, прикинь? Никто ведь не просил защиты, помощи? Или просил?
notka
Ты мне объясни с какого перепуга ты ввалился в тему с которой не согласен и стал командовать кому что писать и как правильно думать? С какого перепуга ты высказал своё неприятие к тому что я о тебе намекнула своё фе??? И какого лешего я обязана тебе нравится своими коментами и обсуждениями… а также феерической похвалой твоей личности? С какого перепуга ты перешёл на личности....., когда лично тебя никто не трогал и в упор не замечал и не обсуждал… Какие у тебя ожидания лично ко мне на этом ресурсе? что бы ты не исходитс яот боли больной от того что я пишу.....??? и не верещал как парасё в свою защиту… типо вас фривоту обижает НОТА...., регулярно флудя. Вы что инвалиды что ли??? И вам должны все соответствовать?
GodFather
ай всё, забудь. на этой мажорной ноте давай завершим конструктивный диалог
notka
давай. :) обниму тебя даже....:)
Phurba
Привет, Капитан-Очевидность! Волна «вскрытий»?)))
quasimisha
История в тему: realt.onliner.by/2016/04/08/andes/
DASHKA
Смотрела фильм про это…
Знаете, у цивилизации очень тонкая кожура. Перед страхом смерти думаешь о том, что никак нельзя представить себе в нормальной обстановке».
notka
это выживания а не забава. Это совсем другое.
quasimisha
Это обусловленность.
veter
пока что побеждает народ с традиционной кулинарной ориентацией))
Skater
Статистика очень интересная, раньше когда я только познакомился с ищущими, я думал что практически все как минимум вегетарианцы… Либо я ошибался тогда, либо здесь ищущих действительно очень мало.
veter
не все конечно, это кого поиск столкнул с вегетарианством и ведическими темами. далеко не все там крутятся :)
veter
да и большинство вегетарианцев, что я встречал, делают это ради статуса :) «раз гуру/свещенные тексты сказали правильно, значит провильно». говоришь с ними, и видно, что они повторяют просто чужие слова, аргументы. собственной чувствительности к еде у них нет, к тому, как она влияет на состояние, сознание
Skater
Блин, я словно просветлел насчет питания. Это как Дракон говорит: «Посмотрите самовара нет и никогда не было»!:) А в ответ: Нет, ну все-таки до какой температуры можно нагреть его, а по дизайну какой лучше, да и вообще есть одни исследования, которые говорят, что накипь это очень вредно, а другие, что вполне чуть чуть да и необходимо организму и т.д и т.п.":))

Так и в питании не нужно человеку для здоровой жизни термообработанная пища, ну а дальше вы аналогию сами проведете:))
veter
напиши ка свое недельное меню, интересно :)
Skater
Нет никакого конкретного меню у меня, так как, я еще мало по времени на сыроедении и в основном экспериментирую, но понял главную вещь пока, что не нужно ничего кромсать и смешивать в салаты, тогда на 100% все усваивается, ну сейчас в доме ничего нет, выдавлю на сок пару пестицидных морковок и все:)) днем поеду потренироваться, куплю апельсинок или банан, фиников может, вечером тоже какие-нибудь фрукты, если сил совсем мало будет куплю винограда, или овощи и сок еще сделаю, какой-нибудь, и пью только воду, которая продается в магазинах. Чай, кофе, какао, не пью по причине того, что очень сильные стимуляторы, если я выпью сейчас чашечку еспрессо, эффект будет наверное как от экстази, куча энергии и все в позитиве, а потом такой же откат, ничего хорошего короче.
Скоро на корабль поеду работать, вот там конечно хоть пиши книгу искушение, там одна еда кругом:)) но будет интересно посмотреть будут ли срывы и в каких ситуациях:)
JuKa
А вы в курсе что сок это еда и его нужно пить оч медленно… стакан на час в идеале растягиваете… иначе хана поджелудочной
Skater
Спасибо за информацию!) буду знать:) но на час вряд ли получится, сок окисляется и через 15 минут уже теряет свои свойства.
JuKa
И пищеварение начинается с ротовой полости, со слюны… значит тщательно жевать до образования кашицы
veter
жуйте сок до образование кашицы)) так и просветлеть недолго, пока разжуешь сок)
JuKa
Смех смехом… я на лекции по натуропатии узнала:)))
DASHKA
помогло? Стала так жевать?)
JuKa
По мне не заметно?:)))))
DASHKA
не...( многие знания умножають скорбь((
veter
особенно математика)
veter
а я на уроках в школе)
veter
пищеварине начинается с вымытых рук! чему тебя в садике учили?)
Amitola
Слишком долго жевать… к старости мышци желудка атрафируются… Достаточно 5-10 раз. Суфии пищу практически проглатывают и в 120 лет говорят, что их желудок способен переваривать гвозди)))
А собаки вообще глотают… кости)))
JuKa
Чем выше у воды ph, тем лучше… aqua panna, korytnicka
veter
ну-ну)) чем выше пэаш, тем щелочнее)) посмотрим как ты щелочь-то попьёшь))
JuKa
А че сразу крайности:)))
veter
дак это тв писала, чем больше тем лучше)
JuKa
Ну дык я ж писала про воду, а не про щелочь:))
JuKa
Она как раз нейтрализует закисление:-р
RA-MIR
Есть люди с повышенной кислотносью крови, им надо подщелачивать воду, а есть с пониженной кислотностью крови, им нужно подкисливать воду. Причем степени разные и все очень, очень индивидуально.
Amitola
Кислотность у всех колеблется на сотые проценты и как не странно в разных участках тела по разному. Понятие повышенная кислотность крови — нонсенс… говорится о такой крови как о перенасыщенной свободными радикалами… от плохо переваренной и усвоенной пищи ., т. к. недостаточно ферментов в организме.
На Кавказе (повышенное кислотностью не страдают)… от части от пониженного содержания кислорода в воздухе, но в основном от большого количества ферментов. И это уже давно даказано. А любой травает (щелочной) ноги сразу протянет… от такой ферментированой остро мясной трапезы)))
Amitola
не путать с кислотностью желудочного сока)))))))
RA-MIR
Я просто знал людей с повышенной кислотностью ( возможно не крови, а желудочного сока) которые не могла есть сильно кислую пищу и пищу, которая повышает кислотность, и людей с пониженной кислотностью, которые кислоты лопали без меры. Так вот как им сказать, что полезно, а что вредно, если для одного вредно одно, а для другого другое.
Amitola
Кислотность желудочного сока в норме — большая. Кислотность понижается (спят или дохнут ферменты)от чисто щелочной еды, от жидкой еды, когда начинают есть трапезу (ферменты быстро разбавляются), от пресной или сладкой — в начале еды.
Кислая пища не всегда кислая. Например лимон — щелочной.… Коньяк пьют с лимоном только с одной целью — нейтрализовать щелочь тут-же… и поэтому говорят вкусно.)))
RA-MIR
Например лимон — щелочной
Ну, не знаю, сколько я читал, что для активизации работы печени, используется лимон, а печень активизируется кислотой.Воду подкисляют лимоном. ????
Amitola
Кислое — не всегда кислотное. Печень любит и кислое и горечи))) Воду лимоном подкисляют для активации печени. А вот если выпить кислого вина, или яблочного уксуса — то включатся сначала желудочные ферменты, а уж потом печень. Еще говорят — выпить для апетита)))
JuKa
Если так подумать, то все исключительно индивидуально! Нет общих рецептов… ни по питанию ни по просветлению:)))
DASHKA
вот то-то и оно, а мы все ищем какой-то оптимальный, да чтобы работал всегда.
JuKa
Да… этож миллиарды миллионов вариаций… засамсаришься отмычку подбирать:)
DASHKA
но мы не теряем надежды!
JuKa
Надюююха… мой компас земной:)))
DASHKA
А удача -награда за смееелость!
А пестни довольно одной, что б только
О ДОМЕ в ней пееелось!)))))
JuKa
Адвайтично:)))
DASHKA
Все пестни про ЭТО!)))
Erofey
накипь это очень вредно, а другие, что вполне чуть чуть да и необходимо организму
Парень, у тебя тяжелая форма одержимости идеей «полезного и правильного питания», уже переходящая в манию!
Это — болезнь, однако… ;)
Erofey
Виталик, еще мысль тебе! В городской черте за последние 10 лет плотность электромагнитного излучения в Ггц диапазоне возросла на порядки. Электромагнитная среда изменилась радикально, причем за очень короткий интервал времени. Поразмышляй, насколько это полезно для тела! Тебе это должно придать оптимизма! :)))))))))))
JuKa
А сотовые телефоны забыли:))
Skater
Я живу за городом, да я знаю что тот же Минск очень грязный во всех смыслах, плюс радиация…
Skater
«Нет ну, чтобы совсем не было самовара, как-то подозрительно и то что вы по этой причине не страдаете, так наверно вы просто больны, как и еще несколько десятков пробужденных»:)) Подолжайте!
Jamm
А что за тип питания «Бретарианский»?
Skater
Попросту неедение, просто есть еще подразделения солнцеедческий и потом пранический тип, ну а потом еще и энергетический напрямую из источника, что питает все звезды и галактики, а потом реализация радужного тела, но проще назвать это бретарианством:))
Jamm
Ааа) Праноеденье. Понял, спасибо.
DASHKA
Когда так помешан на питании, то явно отождествление с телом очень сильное. Ощущаю — значит живу. Имхо…
Skater
А когда человек помешан на самоисследовании?:)) Исследую — значит живу?! Хахаха:))
notka
это ещё хуже… ахахах
DASHKA
это значит, что он в Учении.
Skater
В Учении о выдуманном мире? Вы кажется даже не поняли основ — ничто не должно исчезать во имя просветления. А вы просто выдумали виртуальный мир «я», где нет жизненности, осознанности, любви и навешали функций на него, поэтому страдания других не важны, только мои собственные и теперь в жизни есть только одна наиважнейшая вещь — это Учение, которое осчастливит меня, каким-то чудом:)
DASHKA
хорошая история про миня.
Amitola
А вообще… что пожрать — плис на гастрономический сервер…
Здесь исследование — что за хрень все время… жрет))))
Skater
О второй человек, который мне рот затыкает, извините, что мешаю вам бухать!:)
Amitola
бухло еще… не завозили)))
DASHKA
Попытка обрасти смысл жизни через правильное питание.
advaitaworld.com/blog/51873.html#comment1156892
Skater
В том то и отличие, что я говорю о питании, как об одном из аспектов лжи в жизни человека. И предлагаю принцип, чем проще и естественнее, тем лучше. Но как и в самоисследовании, должно накопится достаточно много информации и постепенной практики отказа от ненужной пищи, тогда это действительно просто.
notka
Понравилось. И не от чего не надо исбавляться… Выше об этом писала. Но все приняли как угрозу лишения.
JuKa
Говори за себя Нота:))
notka
Ну просто пришлось объяснять что никто ничего не отбирает…
JuKa
Да блин… че иакая сурьезная:))
notka
это всё кажется… ахаххаха
JuKa
До этого нужно созреть! Вы ж не зазываете людей с улицы на те же сатсанги:)
notka
Ну для учения Дракон тоже говорит надо созреть. и тем не менее все тут незревшие только приветствуются…
Revati
Скатер, на самом деле ты молодец, подобный энтузизизм на гране с шизой, вообще в любой теме быстро приводит к развязке. Чем больше в топку угля — тем быстрее разрыв котла. Вот увидишь, пройдёт некоторый период, в твоём случае очень недолгий, и ты забудешь про эти вбросы про жратву, и будешь питаться как Бог даст, будет новая игрушка.
А сейчас фигачь по полной не кого не слушай, мне очень импонируют люди способные дойти в какой — нибудь фигне до предела и не только в ней, и заглянуть ЗА)
Удачи!
notka
Странно… Откуда столько негатива у людей приходящих в эту тему. Ведь они занимаются тем же самым только ментальным психозом учения. И почему то одобряют это и считают это ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ путём. А все остальные игры и удовольствия по ощущению жизненности вычеркиваются ими как угроза, мешающая расследованию исследованию их ментального психоза.
От того уже наблюдается агрессия у третьего человека явившегося в этот пост высказать своё презрение…
Revati
Ну типа увидели что у парня зацепка на этой теме, вроде как отождествление с телом и т.д., надо-ж указать))), всё в рамках данного ресурса). Моё имхо — что пофиг на чём разорвёт котёл, на жратве, на синьке, на отношениях, на поиске, главное чтоб сок шёл, с мякотью !!!)
JuKa
Ты за качественный… секс со вселенной:)))))
Revati
как говорит Ирка про него, с хэппиэндом !)
notka
А разве есть кто то за скобкой вне котла, типо указывающий? Кому то удалось спастись от того что ты пишешь?
notka
Просто иногда переколбашивает как здесь защищают свои иллюзии путём оскорблений других иллюзий, да ещё в агрессивной форме с угрозами..., как любит Амин делать. Тогда становится жалко мальца… Серьёзный парень...., от того и так серьёзно мучается… ахахахахха
Revati
не-а, я не за спасение, я за разрыв, в котле есть умненькие с достаточностью опосредованного опыта, чтоб пальчики в розетку не совать, а есть не очень раз засунул и не вынимает, интересно, что-ж дальше ?)
Skater
Я почему-то не думаю что пробуждение — это долго что-то порваться или максимум отождествления должно быть, такое лупилово, мне нравится сравнение с экраном телевизора, никто не знает, когда отключат питание на какой сцене.
Revati
это одно и тоже)
Skater
Я тоже в шоке, когда мне говорили, что я ем трупы, что это убийство, я в глубине души осознавал, что человек прав, просто недоставало еще информации и чувствительности, а тут просто массовый психоз.
notka
Ага, а потом обижаются когда вот так же на Дракона гонят всякую муть в такой же форме. А сами ничем не отличаются от этих гонщиков дерьма в очень узком ограниченном видении в которое сами себя и вогнали.
Skater
Интересный факт, я помню у Дракона, был коротенький пост, о том что если люди не будут есть мясо, будут жить вечно и все плюсовали!:)
Сейчас почему-то не могу найти, либо был в черновики убран:(
notka
Мне уже так осто… ло это сумашедствие людей, которые не могут адекватно читать воспринимать инфу без ПАПЫ и его мнения на этот счёт. Нездоровая здесь обстановка. Очень мало живых людей. В основном зомби и марионетки.
Gor
ещё истерички с языком без костей
notka
Они здесь в самый раз. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ!!! плесень иногда мутить…
Как грибы мухоморы ворошить… ахахах
notka
Вечно то жить тело не будет по любому. Разговор о качестве жизни а не о её длительности.
Но странно когда говорит Дракон все плюсуют. Когда говорит не он… все плюются и ещё агрессивно угрожают.
Вот и формация. Вот и мои выводы о ней. Я очень сожалею… Хоть есть здесь люди ради который я могу сюда приходить.
RA-MIR
Прикинь, все были бы такие как ты? куды не глянь, всюду нотки?
Radha
такое возможно, когда Все люди перестанут есть мясо; коллективное бессознательное не позволит тебе жить вечно:))карма, увы:)
Skater
Спасибо, Капитан очевидность!:))
Radha
когда я экспериментировала с голоданием и медитационными техниками(дыхательными) одновременно, стихия ветра в теле увеличилась, кости «горели», поэтому пришлось заземляться:))
Да, без мяса тело становится значительно легче; но нужно учитывать, что у людей разные тела от рождения, разная химия, поэтому для каждого должен быть свой рацион питания.
А найти этот рацион можно только осознанно или эксперементируя над телом:))Но не всегда такие эксперименты полезны, например, Далай лама ест мясо:) по причине заболевания. Считаю что рацион питания влияет на сознание лишь косвенно, т.к. много других факторов.

Зачем так зацикливаться на питании? Думаю это твой неосознанный страх за шкурку, подогреваемый воображением, рисующим картины, что от правильного питания откроется сила сиддхов:))
Skater
Уже открылась сила, поэтому не зацикливаюсь на питании!
Radha
сила воздержания?:)
Skater
Какого еще воздержания? Вы не уловили главный месседж.
Radha
да, антенна что-то не настроена на сиддхи:)
Skater
Ну, тогда и не ерничайте:))
Radha
ну что, расскажи о своих сиддхах-ах:)
я тут недавно видела на рынке такого:)) как-то давно медитировали:) сейчас, по-моему он ездит к Шри Шри Равишанкару:)Случайно встретились взгладами:) Изможденное тело, наверное, от недостатка пищи и усиленных дыхательных техник, череп, обтянутый кожей:( ужасно, как из Освенцима.
Skater
Какой смысл что-то вам рассказывать, если вы изначально не понимаете о чем речь:)
В двух словах я писал, в разы больше энергии, ясное сознание, больше чувствительности и сострадания.
Radha
а вы изначально сужаете свое восприятие, думая, что кто-то ниже вас по уровню видения:)
я о том, что если вам хорошо и это помогает в жизни, то слава аллаху:)
но не надо называть сиддхами, разгрузку физического тела:)
Skater
Не ниже меня по уровню, а в измененном состоянии сознания из-за применения наркотических стимуляторов и разнообразной химии с пищей — это факт.
Не только мне помогает, но и всем кто отказался от употребления не видовой пищи, тоже факт.
Извините, что это всего лишь разгрузка тела по вашему, но насколько мне известно Иисус и Гаутама, голодали по 40 дней и у них открывались сиддхи.
Natahaalala
ты знаешь, у меня отец как -то голодал тоже 40-к дней, но сиддхи не открылись...)
Skater
Значит они ему на нужны:)
Natahaalala
ну, он ради похудения это делал… но если по этой теории, то по любому должно было что-то открыться)
Skater
А Иисус с Гаутамой не для похудения, вот и вся разница.
Natahaalala
ну я думаю, здесь еще сознание должно быть чистым, а не только тело…
Natahaalala
я к тому, что не факт, что откроется что-то, но конечно, почему бы и не попробовать)
Radha
химию и едят для того, чтобы изменить сознание, например, разные психотропы:)а тело-это и есть сплошная химия, можно долго экспериментировать с едой, а можно съесть таблетку и ты-бог:)
я спрашиваю что конкретно у тебя произошло, если просто «полегчало», то какие это сиддхи?:) не смеши аудиторию:)
Skater
Химия не только в психотропах, но и в обычной пище, особенно в мясе:)) я и не смешу, я изначально имел в виду просто силу, не какую-то сверхъестественную, а вы так рьяно стали сиддхи защищать:))
Radha
ты и есть мясо:))) а хочешь быть не мясом:) сходи в морг, там все мясо, которое на на 2,3-й день начинает разлагаться:)) а ты хочешь стать овощем.Просто признайся себе, что ты боишься умереть, что твоя тушка сгниет как и все остальные, будешь ты жевать мясо или овощи:)Поищи причину своего выбора есть мясо или не есть, а то все за спасение планеты, которой пофиг на тебя-микроба-вегетарианца:))))
Skater
Ах, вот как мы заговорили, это называется духовное лицемерие:)) Продолжайте врать себе дальше.
Radha
дух в принципе не может быть лицемерным, он изначально чист:)
Skater
Хочу обратится ко всем вегетарианцам, хоть их здесь всего лишь несколько человек, максимально распространять информацию в социальных сетях, друзьям, близким людям, о вреде животной продукции, о том что пора меняться, чем больше людей об этом узнает, тем лучше, пусть и воспримут враждебно, но семена посеятся и в нужное время взойдут, тем самым мы спасем нашу цивилизацию и планету от гибели!:)
Amitola
Ты прям ка революционер…
Не стоит бороться… сожрут вас.))))
Жуйте потихоньку… траву.
И я люблю тоже разный там укропчик, капустку… но рыбке)))
notka
ахах не пугай народ. Они уже и так заняты благим делом спасения…
у нас тут ЩИ. Зачем нам ваш БОРЩЬ. ахахахахахах
Amitola
ЩИ… хоть… полощи)))))
notka
да да… именно… :)))))
exp
Дракон прикольно рассказывал про обычных белорусских бабушек, которые спасают Землю каждую неделю, держа и корректируя её ось. Какой там запал и мотивация! Какой размах! Стопроцентное вовлечение в судьбу всего человечества))
notka
ну и супер!!! Это же весело!!! А разве можно остановить праздник… и зачем?
exp
Так я и умиляюсь)) Ищу свою нишу, где бы человечество поспасать)))
Amitola
Вот если они еще сядут… на травку..., то вообще смогут вертеть ось куды хотят)))))
notka
:) Нормальное увлечение. Это лучше чем водку хлестать под подъездом…
bodh45
:))))не все употребляющие водочку с тобой согласятся:))))
notka
Знаю… Поэтому на сайт к алкашам с просветлением не лезу… ЗАМОЧАТ… :)
Как и здесь мочат просветлённые травоядных… Тема ведь страдает… ахахахах
Skater
Закрываясь в себе, люди думают, что это ненормально, то как вы живете, а в диалогах, вы будете становится сильнее и сами получать еще больше информации!:))
Phurba
Смотри какая интересная информация nplus1.ru/news/2016/03/30/vegan.
Опять напрашивается вывод, что тип питания очень зависит от места проживания, предпочтений предков и пр.
Skater
Пишет страница не найдена.
А насчет предков, мы не знаем чем они питались, так как история скрывает правду.
Phurba
А так видно Your text to link... Я приблизительно знаю чем питались мои родители, бабушки-дедушки и пробабушки-дедушки :)
maharish
История скрывает правду от тех, кому по карме пока не положено знать. Атланты (величайшие маги) питались исключительно фруктами и спали без сновидений (поскольку видели, что явь — достаточное для жизни сновидение, сновидели наяву, поэтому и были магами — видящими).(И оставили после себя «7 Принципов Атлантов» — есть в инете).
Radha
и где сейчас эти Атланты?:) на дне океана:)
Erofey
«7 Принципов Атлантов» — есть в инете
Во молодежь пошла! Инет — источник всех знаний!
А на соседском заборе атланты ничего не написали?..
Где хоть одно историческое свидетельство существования Атлантов? Хоть один материальный документ за подписью «атланты»?????
Думать начнем, чи шо?
Phurba
это вопрос доверия источникам информации :) и вообще, атланты Вам не немцы, чтобы по любому поводу реестры вести )))
Erofey
Это вопрос методологии осмысления сведений! Если мне кто-то рассказывает версии о существовании атлантов, я могу их рассмотреть, но всерьез я буду принимать эти сведения лишь в том случае, когда будут представлены факты, то есть материальные носители.
До сих пор никаких материальных свидетельств атлантов (атлантов) нигде не представлено!
Ссылаясь на какие-то интернетные 7 принципов атлантов, с таким же успехом можно обращаться к рекомендациям Золотой Рыбки, Конька-Горбунька, Бабы-Яги и Колобка.
Revati
Clasik
Как одной картинкой победить всех вегитариацев…
Skater
Тоже так считаю, вообще много информации последнее время открылось, не только насчет еды. А именно по поводу зелени, гораздо хуже идут чем, фрукты, сейчас склоняюсь к тому что наше видовое питание, исключительно на фруктах основано, либо же кардинально другой принцип функционирования наших органов, но об этом пока мало информации.
Masha777
«Если ваша цель желудочно-кишечная онкология в очень недалекой перспективе, надо есть мясо».

«В животной клетке происходит активный некротический процесс. Растительная клетка похожа, но она чуть другая. Процессы некроза происходят, конечно, и в ней, но время для их осуществления требуется значительно больше.
Простой пример: возьмите кусок мяса и яблоко, положите их жарким днем рядом на солнце. Вернувшись через два дня, вы увидите, где процесс некроза будет протекать активней. При этом в яблоке могут еще остаться живые клетки».

Хорошее интервью нейрофизиолога Александра Невзорова: «Вегетарианство – это как масонские ложи в XIX веке – должно быть недоступным и соблазнительным».
zoya-berkovich.livejournal.com/73280.html
Он, конечно, замороченный, но ясность в вопросе необыкновенная.
Skater
Кто бретарианец?!:) напишите хоть в личку:)