10 апреля 2016, 11:20
как убежать от себя
Мы все уже давно умерли.
Просто не хочется этого признавать.
Мы бежим от себя сломя голову, только бы этого не видеть.
Но это не призыв к тому чтобы остановиться.
Просто мы бежим от себя, стремимся укутаться в тепленькую иллюзию.
А в голове дырка.
И даже жертв-спасителей нету, это все тоже просто иллюзия, попытка упорядочить Неизъяснимое, попытка спрятаться от видения себя.
И порядок, описанный в этом посте — тоже такая же лажа.
Об этом и говорят «треснутая чашка»: чашка, хоть треснутая хоть новенькая, пустая или полная — это сказка, иллюзия, нет никакой чашки и никогда не было.
Но увидеть можно что угодно, и это умение и есть наша мистическая природа: мы творим мир самим тем что его видим.
Просто не хочется этого признавать.
Мы бежим от себя сломя голову, только бы этого не видеть.
Но это не призыв к тому чтобы остановиться.
Просто мы бежим от себя, стремимся укутаться в тепленькую иллюзию.
А в голове дырка.
И даже жертв-спасителей нету, это все тоже просто иллюзия, попытка упорядочить Неизъяснимое, попытка спрятаться от видения себя.
И порядок, описанный в этом посте — тоже такая же лажа.
Об этом и говорят «треснутая чашка»: чашка, хоть треснутая хоть новенькая, пустая или полная — это сказка, иллюзия, нет никакой чашки и никогда не было.
Но увидеть можно что угодно, и это умение и есть наша мистическая природа: мы творим мир самим тем что его видим.
53 комментария
Пойми, что есть Абсолютная «реальность», и есть относительная.
Так вот, для чтобы познать «истинную» природу всего сущего, необходимо «увидеть» окружающую действительность с «точки зрения» Абсолютного и одномоментно с «точки зрения» относительного.
При этом осознавая, что это не две «точки зрения», а одна, только ракурс разный.
Так я и не предлагаю познавать Абсолютное, я предлагая исследовать «с точки зрения» абсолютного.
Абсолют и не познаваем.
А вот с «точки зрения» абсолютного, можно увидеть относительное.
Сам по себе Абсолют не познаваем, а вот познать его природу (суть) можно.
Пустота, которая потенциально полна.
т.е. это лишь та часть абсолюта, которая видна уму
Это вообще уже не точка — это онаружение, что абсолютное и относительное — это не2.
При чём «количество» относитильного в абсолютном безгранично.
Да нет не надо строить никае дагадки.
Абсолют — это, не то что имеет существование, это ПРОСТО СЛОВО, которым обозначается безусловное, неограниченное, безотносительное и.т.п.
Я называю это пустотой, которая потенциальна полна.
я о том, что вот это «нечто», это которое ты назвал такое пустота наполная и т.п. — это все равно некое нечто, нечто определенное, конкретное хоть и абстракто-расплывчатое
Да не какая пустота не наполненная — она потенциально полна.
Пустота — это не нечто — это пустота.
наверное мы друг друга не понимаем)
Да нет, я тебя прекрасно понимаю, и говорю собственно говоря о том что и ты, только более развёрнуто.
О чём я писал тебе уже, и не раз, но другими словами.
advaitaworld.com/blog/free-away/34610.html
продержится в поединке ровно минуту и ни разу не закричит. Ну Петька сказал:
«Запросто!» и сошелся в Поддубным. Василий Иванович стоит время отсчитывает.
Вдруг когда было 59 секунд раздается петькин крик из клубов пыли. Проспорил
Чапай в общем. Ну после уже Петьку спрашивает, что ты, мля, друг одну секунду
потерпеть не мог? Петька:
— Понимаешь, все в начале хорошо пошло — он меня скрутил и я в самом начале боя
вырубился. Прихожу в себя — смотрю, передо мной задница! Ну, думаю, сейчас я его
укушу — сам заорет! Раз! А задница-то моя!