3 мая 2016, 14:20
Еще раз о Мастере и резонансе)
Резонанс с мастером, на мой взгляд, очень простая штука. Это когда ко всему, что он делает, независимо от тебя и явно не им добавляется любовь. Или различается, не знаю. С любовью вообще все запутано.
И не сказать ведь, что у меня с мастером все гладко — было и сейчас. Помню вечер, когда я ехала в метро, смотрела в темное стекло и на скачущие грязные кабели за ним и понимала — все, я туда больше не пойду. Нет смысла, все не так. Все я придумала — и мастера, и возможность изменить все, и себя способную на это. Это было такое тихое и безусловное отчаяние, что я даже не плакала, по-моему. Помнится, в тот день, на мой, через изматывающую тревогу и страх заданный вопрос, мастер буквально махнул рукой — ай, да что ты тут, да ну!.. и отвернулся и стал с кем-то другим говорить. Вот был трындец. И я ехала в метро и смотрела в стену с кабелями, и было ощущение что и здесь, прямо передо мною такая же стена, что я чувствую ее шершавую поверхность своим лбом. все, я реально уперлась.
На следующий день я встала, не зная, куда пойду. И пошла туда, к нему. На каком-то автомате, без мыслей, без тревоги, даже расслабленная. И первыми словами, который мастер сказал в тот день в зал, предваряя день, были слова ответа на мой вопрос, задать который у меня не было никаких сил. Слова, описавшие мое состояние и отчаяние, и боль один в один. Он смотрел в зал и говорил об этом, о душе, о боли, о страхе, об отчаянии, говорил невыразимо чисто и ясно, а я от смешавшихся в душе любви и боли сидела, ревела, смотрела на него сквозь слезы и знала, что… в общем, знала.
Так вот. Резонанс, это когда ко всему, что делает Мастер, Бог добавляет кусочек своей любви.
И когда ты в это наконец поверишь, то возникает доверие, которого не бывает даже с любимым человеком, с самым-самым близким и любимым человеком.
На одной из встреч, помнится говорили тогда о я и о душе, наверное слегка введение в личность было, когда слушатель в ответ на его замечание стал резко возражать, может с обидой, со слезами, Дракон, выслушав и чуть помолчав, сказал одну вещь. Он сказал: Скажи, ты правда думаешь, мастер говорит тебе такие вещи, чтобы сделать больно? Чтобы задеть твою душу? Чтобы ранить ее?.. Нет, ты ошибаешься. Мастер держит твою душу вот так, — он показал сложенные в пригорошню ладони, — он держит ее так бережно, как никто и никогда другой. И он никогда не причинит ей вреда или боли.
Это вот, это единственная вещь, в которой я никогда не сомневаюсь, с первого дня. Я могу сомневаться в его словах, в том, что он слышит меня, в том, что он вообще помнит, что он говорил в прошлый раз, в том, что видит, какая я особенная (!))), да в чем угодно. такая уж я. Но эта вещь для меня совершенно открыта и ясна.
И не сказать ведь, что у меня с мастером все гладко — было и сейчас. Помню вечер, когда я ехала в метро, смотрела в темное стекло и на скачущие грязные кабели за ним и понимала — все, я туда больше не пойду. Нет смысла, все не так. Все я придумала — и мастера, и возможность изменить все, и себя способную на это. Это было такое тихое и безусловное отчаяние, что я даже не плакала, по-моему. Помнится, в тот день, на мой, через изматывающую тревогу и страх заданный вопрос, мастер буквально махнул рукой — ай, да что ты тут, да ну!.. и отвернулся и стал с кем-то другим говорить. Вот был трындец. И я ехала в метро и смотрела в стену с кабелями, и было ощущение что и здесь, прямо передо мною такая же стена, что я чувствую ее шершавую поверхность своим лбом. все, я реально уперлась.
На следующий день я встала, не зная, куда пойду. И пошла туда, к нему. На каком-то автомате, без мыслей, без тревоги, даже расслабленная. И первыми словами, который мастер сказал в тот день в зал, предваряя день, были слова ответа на мой вопрос, задать который у меня не было никаких сил. Слова, описавшие мое состояние и отчаяние, и боль один в один. Он смотрел в зал и говорил об этом, о душе, о боли, о страхе, об отчаянии, говорил невыразимо чисто и ясно, а я от смешавшихся в душе любви и боли сидела, ревела, смотрела на него сквозь слезы и знала, что… в общем, знала.
Так вот. Резонанс, это когда ко всему, что делает Мастер, Бог добавляет кусочек своей любви.
И когда ты в это наконец поверишь, то возникает доверие, которого не бывает даже с любимым человеком, с самым-самым близким и любимым человеком.
На одной из встреч, помнится говорили тогда о я и о душе, наверное слегка введение в личность было, когда слушатель в ответ на его замечание стал резко возражать, может с обидой, со слезами, Дракон, выслушав и чуть помолчав, сказал одну вещь. Он сказал: Скажи, ты правда думаешь, мастер говорит тебе такие вещи, чтобы сделать больно? Чтобы задеть твою душу? Чтобы ранить ее?.. Нет, ты ошибаешься. Мастер держит твою душу вот так, — он показал сложенные в пригорошню ладони, — он держит ее так бережно, как никто и никогда другой. И он никогда не причинит ей вреда или боли.
Это вот, это единственная вещь, в которой я никогда не сомневаюсь, с первого дня. Я могу сомневаться в его словах, в том, что он слышит меня, в том, что он вообще помнит, что он говорил в прошлый раз, в том, что видит, какая я особенная (!))), да в чем угодно. такая уж я. Но эта вещь для меня совершенно открыта и ясна.
21 комментарий
Наша извечная история у которой ноги растут из детско-родительских отношений. И, думаю, каждый из нас с таким чувством сталкивался. Проекция ожиданий от родителя на Мастера. Но как столько детей вниманием не обойти и каждому подарить ощущение его особенности? :)
И ведь каждый и так уникален и особенен, но пресловутое «я-они-оно» заставляет искать это ощущение в другом и через другого, удерживая внимание на личной трагедии.
Вспомнились когда-то похожие чувства. :))
Спасибо за текст!