11 июня 2016, 08:00
Что мы на самом деле исследуем?
Учителя говорят — иди внутрь себя, и мы идем… Но внутрь чего мы идем? мы идем внутрь «воображариума»- внутрь ума. Мы снова и снова исследуем взаимоотношения Я и МИР, Я и ДРУГИЕ. И этот процесс бесконечный, снова и снова будут новые впечатления от этих взаимодействий и ты снова будешь ими зачарован и смотреть именно в их сторону, думая что смотришь внутрь… а по сути ты смотришь на фантом даже не во вне, а на остаточные явления взаимодействия с окружающим миром. Как же остановиться и направить взгляд именно в СЕБЯ? И куда в себя? Есть одно «спасительное место» -Я ЕСТЬ, но его, это ощущение, непросто удержать. Так что самоисследование превращается в самокапание… Конечно это не всегда бесполезный процесс, иногда капая, ты все же можешь найти приятные сюрпризы, и на время тебя попустит. Наверное поэтому и необходимо живое присутствие мастера, или в случае, когда нужно работать с личностью, с неврозами — психолога.
Может быть для того что бы эта необходимость проявилась в реальность, нужно признать, что все, дальше не пройти, нужен проводник… и ждать, ждать когда он появится.
Может быть для того что бы эта необходимость проявилась в реальность, нужно признать, что все, дальше не пройти, нужен проводник… и ждать, ждать когда он появится.
190 комментариев
Не очень согласен с «ожиданием», но возможно это индивидуально.
Так что придется ждать либо импульса внутреннего либо внешнео
advaitaworld.com/blog/53456.html
Вторую часть не очень поняла…
Вторая часть (прикладная) это уже то как практика отражается в повседневной жизни, выявление различных блоков, механичности и бессознательности. Житейская мудрость так сказать :)
Рассматривание вассан?
Все сначала переживается, а потом описывается.
Разворот на Себя это Себя наполняет. Внимание = энергия= любовь.
Вот этот разворот что-то такое дает.
Знаешь не исключено, что после безличностного опыта шла борьба с Чувством Себя, что его быть не должно. А сейчас оно как бы реабилитированно что ли.
А Яесть можно везде делать. Просто вспоминать что Я есть, и уж как что ты есть вообще неважно. Просто как бы разврот на себя, чем бы ты это себя сейчас не считала.
Но тут есть как бы еще финт. Одно дело не нравится, а другое — так не Должно быть.
Когда так не Должно быть, это есть убеждение что могло быть сейчас по другому, нежели чем так как есть. А раз могло быть по другому, то значит в том что так происходит кто-то виноват.
И ищется виновник того, что мне плохо. И это или Я или Другой или Жизнь (Бог).
И Обида. А это Злость на обидчика и жалость к Себе.
А под жалостью к себе — таится Любовь к себе.
Или вот мне один парень дал так
А больше всего мне еще понравилось как Дима дал.
advaitaworld.com/blog/53456.html
И еще ты мой пост читала новый, может там чего увидишь?
advaitaworld.com/blog/free-away/53550.html
Так как это постоянное присутствие может быть как бы придумано эзотерическим мышлением ( не в обиду, сама я такая тоже))
Когда плохое состояние то оно называется страшно для меня депрессия, если его назвать по другому то уже не страшно и в нем можно остаться и его проживать Телесно, через ощущения. Я назвала тело боли ))))))
А то когда депрессия, то нужно срочно рвать когти, ум приходит на помощь с предложениями что нужно сделать и куда бежать. Но по факту никуда не бежится. Можно еще сесть и написать предложения от ума. Как бы его выслушать. Внимательно, что он там хочет. Может быть там есть задавленные желания?
Блин пишу тебе как себе))прикольно)
Ну а дальше то что?
В поиске чего?
advaitaworld.com/blog/free-away/53550.html
и этот
advaitaworld.com/blog/36138.html
Это выдумка(
А должно быть все время прикольно, радостно и интересно!
И борьба с этим состоянием.
От куда-то убежать от него, до прожить чтобы не было (не не очень погружаясь). И еще найти виноватого в нем. Это Я, нет — Другой, нет — это Жизнь мне недодала! А должна была!
Это если чо вопрос и мне себе)))))))
ЭТО или бесконечная борьба с ним, чтобы его не было, или там какой-то бонус должен быть в итоге. По принципу чем хуже, тем лучше. Или чтобы не попасть в г-но, я из него не буду вылезать.
А если ты не понимаешь отчего дискофортное состояние, и не можешь выкинуть этот мешающий камешек? Так как камешек не видишь?
А зачем чувства выражать? Это что обязательно? Может быть достаточно их осознавать? Если ты чувствуешь злобу, гнев их нужно показать? Их показывать чтобы что? Чтобы Другие знали и сделали выводы?
А Я и Другие — это раздвоенный) а расстроенный — это наверное Я — НЕя — Свидетель.
Ты не хочешь посмотреть на этого меня, который усе тужится понять.
Во первых: для этого надо внутренне разделиться на исследователя и исследуемое(я), то есть получается что исследователь остаётся за скобками, его независимость и объективность выводов не подвергается сомнению — в итоге ищем не то и не там.
Во вторых: всё что мы можем найти там внутри себя будет ничем иным как пониманием того, кто ищет, частью того самого эго, которое должно быть исследовано и определять адекватность и правильность проведённого исследования будет это самое эго согласно накопленным убеждениям. То есть это будет всего лишь способ самоутвердиться для эго, тогда как то что названо пробуждением -есть смерть эго.
Тоже самое касается и поиска правильного понимания того, как устроено мироздание. Всё что мы можем найти в качестве правильного понимания — очередная концепция, фантазия -принятая на веру.
Но как же направить внимание и куда — чтобы прийти к тому, что называют природой ума, природой будды? Для этого нужно обратить внимание не на личные проявления, а на то общее, что объединяет каждую личность — это её структура, это сам способ мышления общий для любого «я», это общие способы формирования убеждений, из которых состоит каждая личность. То есть исследуем не саму личность, а то, на чём она держится, ищем не какое-то понимание, а рассматриваем сам способ понимать, принцип с помощью которого рождается любое понимание. И только тогда может открыться ВИДЕНИЕ, которое больше не основано на каких-то частных пониманиях, не ограничено рамками логики.