2 июля 2016, 13:37
о добродетели
Насколько я вижу добродетели невозможно практиковать. Любая практика подразумевает результат, а результат всегда нужен тому самому «парню»(эго) чтобы чувствовать себя покрасивее.
Настоящая добродетель даже не узнаёт себя, нет разделения на добродетель и того кто её якобы делает.
Все добродетели на мой взгляд это побочный продукт прикосновения к себе, любви к себе. Что ты обнаружил в себе, то и сможешь отдать.
Настоящая добродетель даже не узнаёт себя, нет разделения на добродетель и того кто её якобы делает.
Все добродетели на мой взгляд это побочный продукт прикосновения к себе, любви к себе. Что ты обнаружил в себе, то и сможешь отдать.
133 комментария
advaitaworld.com/blog/53287.html
Пытаются действовать от противного. Через практикование добродетелей, что на мой взгляд только выращивает Эго.
Это как лошадь впереди повозки. Но бывает что так человек выходит из самозаваривания, замозацикливании на себе,
Внутреннее качество человека изменяется.
Любовь — это тоже добродетель. Вся добродетель — это просто Данная Милость, которую не нужно достигать. Достаточно перестать делать известные глупости. Добыть любовь своими усилиями невозможно — своими усилиями устраняется только неприятие. :)
Добродетель это не отдельное качество-это побочный продукт. Как и сострадание, которое нельзя культивировать никаким образом. :)
Так можно культивировать своё воображение.
И жалость.
Сострадание не имеет ничего общего с жалостью как таковой, хотя жалость это её маленькая подошвенная часть.
Ставить себя на место человека «которому плохо»?
Это идея.
Вот ему плохо-посострадаю-ка я ему. Может быть он хочет кушать… как я позавчера, когда застрял в пробке.
А вот этому слишком хорошо-он богат и успешен-ему я сострадать не буду.
Это не сострадание.
Это чувство собственного превосходства, вымазанное в боевую раскраску смирения.
Так сострадать можно только тем, кто ниже тебя во всех смыслах. Можно посострадать тем, кто не на твоей дороге. Ты же понимаешь-а они нет.
Такое сострадание-игра.
Оно даже не сострадание.
Оно просто классификация всего на более и менее жалких.
Весы-на которых написано «мы-одно». Но это только надпись. И как только тебе самому станет немножко хуже чем тебе сейчас эти весы накренятся в сторону противоположную от жалости к тем, кто был на другой стороне.
Сострадание-это понимание.
Оно не разделяет никого на тех кому плохо и тем кому хорошо.
Оно само по себе.
Им нельзя управлять и направлять.
Оно больше чем ты сам.
Оно выражается через человека так, как нужно именно сейчас.
Только тогда, когда «правая рука не знает что делает левая».
Когда ты делаешь то, что нужно другому, даже если тебе сейчас на это… всё равно, будет оно сделано или нет, поймёт он чего-то или нет, станет ему лучше или нет, ты просто делаешь то, что надо в данный момент-это выражение сострадания в котором нет твоего ЧСВ хотящего быть добродетельным и хорошим.
В этом нет равнодушия-это любовь, как она есть.
Хочешь быть сострадательным-смотри туда где спокойствие.
Оставь других-не жалей их.
У каждого своя дорога, и ты не птица чтобы видеть все тропинки и повороты с высоты.
Не жалей-всё на своих местах.
Ты-такой же узор событий-кому сейчас хуже?
Сострадание культивирует тебя прямо сейчас.
Если ты не культивируешь его назначая двойственность и недвойственность. :)
В соответствии с твоим непониманием мира и роли любви в нём, если (для твоего обучения) ты попадёшь в тяжелейшую ситуацию, и никто из подобных горе-философов, не станет тебе помогать, будет спокойно наблюдать, как ты тонешь или горишь и т.д., говоря — «Не стоит ему помогать — всё на своих местах, и мы постоим»- может тогда, погибнув, ты в следующей жизни изменишь свою позицию и будешь сознательно, может вначале через усилие, но сострадать ближним.
А ты просто дурак если из всего здесь сказанного вынес для себя только «не жалей их» и причём в непонятной форме. :)))
В любом случае пишу я не тебе так, что слушай:
Сострадание происходит.
Это НЕ действие от твоего настроя.
Это то, что движет всем.
И если тебя разули и раздели на улице, отпи$дили и ты попал в больницу это тоже выражение «вселенской любви».
Сострадания нет из жалости.
Хотя и это тоже своего рода искажённая форма его.
Так же как и любовь, о которой ты говоришь, это умильное возведение глазок и пионерская взаимопомощь взахлёб упиваясь своей исключительной, тьфу, духовностью. Но и она какая-то вывернутая форма любви «всеобщей». :))
Нет никакой «роли любви» в мире потому, что всё происходящее и есть-любовь.
А вот это: Возьмёмтесь за руки друзья-это не любовь.
Это кристализованный прозрачный эгоизм в квадрате.
Будду сюда не приплетай-он давно сказал, что даже спасать некого. :)))
Пысы: Куда ты полез на место Бога рассказывать про какие-то следующие жизни в которых я что-то пойму? :)))
Ты в этой усеки что на тебя никто не наезжает, а то ты развёл здесь спор на весь грибной пор непонятно почему. :))
Много про любовь знаешь однако и про Бога, когда только речь о чём поближе заходит где твоя любвеобильная всепонимающая выдержка? :)))
Ты сам не замечаешь, сколько в твоём эго агрессии и желания выпятить его любой ценой над всеми (Именно моя любовь и сострадание побуждают меня отстаивать её необходимость в жизни, а тебе желаю встречаться по жизни с такими же холодными эгоистами (типа колобка), которые будут хохотать над тобой, тонущем или горящем).
«Ты сам не замечаешь, сколько в твоём эго агрессии и желания выпятить его любой ценой над всеми»
За ме ча тель но!!! :)))
"(Именно моя любовь и сострадание побуждают меня отстаивать её необходимость в жизни, а тебе желаю встречаться по жизни с такими же холодными эгоистами (типа колобка), которые будут хохотать над тобой, тонущем или горящем)."
Класс. :))))
Осталось сказать: «Я самый мудрый мудрец» и «я просветлён» и всё. И на вечную доску почёта. :))))
И это тоже помощь.
Будда сначала сказал: жизнь страдание, итд итп. И тот же Будда сказал: нет никаких страдающих и некого спасать.
Велишайший сострадатель. Сам Буд-да.
Это как?
А вот так. :)))
И ещё: а как ты собираешься определить какое у кого сатори/самадхи/постижение, если ты сам нифига «не постиг»? :)))
Помнишь был один очень постигший чувак, он сказал: «только джняни может определить джняни».
А каков твой критерий? :)
Пиши ещё. :))))
Про карму там ниже тоже классно.
Тоже оттуда?
Из саторей «твоих»? :)))
Да. Точно. Верю теперь. Ты-просветлённый.
На всю прозрачную голову. :)))
И про эго моё всё так. Каюсь батюшка многосаторный, грешен я в злобе своей безмерной коей плююся аки змий поганый и гордынею раздутый.
Дальше куда?
В райские миры?
Или сразу до конечной аннутары на попутных саторьках добираться будешь?
А если серъёзно то в зеркало почаще смотрись.
Я тебе сказал что ты просто дурак?
Так вот дурашка ты есть что стрелы переводишь.
Ибо не из-за чего :)))
advaitaworld.com/blog/53642.html
От того и непонятый никем?
Понятно.
Грустно ведь, по двум дорогам сразу-то.
И постижение не какого-то " просто абстрактного Абсолюта", а совсем неабстрактной Премы.
Её и европейскими словами не выразишь никак.
И от этого ещё грустнее.
Пока объяснишь людям на какой ты дороге и чего постигаешь все утомляются и вянут.
Не воспринимают.
Понятное же дело.
Обыватели-мещане бездуховные.
Премы не знают.
Вот ведь как оно бывает в жизни.
И никаких гвоздей.
Безпредельная сокровенная глубина сердца, к которой ничто нечистое не может
приблизиться — вот истинная опора, неистощимый источник живой благодати,
неоскудевающая сила Святого Духа и нетварное сияние Христа. Именно там
совершенный умвступает в священное безмолвное созерцание. Он схватывает
саму суть Божественного созерцания,лишенного всех внешних покровов —
мысленного заблуждения и пустых умозаключений, и в благоговении постигает
грандиозное величие Бога, пребывающего в нем самом. Безстрашно покоряя
демонов благодатной молитвой, преодолевая пропасти страстей и ложного
понимания, цельный ум быстро восходит к Божественному присутствию силой
Святого Духа.
:)
Хм… :)))
Что-то в тебе осуждения многовато для «Бхакти», скажу я тебе дорогой товарищ Махариш.
Да и ловишься ты на каждое ёрничество беззлобное. :)
Зачем ты на три коммента оправдательные объяснения для псевдофилософа накатал?
Чтобы я сияние твоё узрел? :)
Или это не ты, это Истина мне пишет через тебя?
Сначала она говорит с твоими саторями, потом сатори говорят тебе что писать и… ты на коне.
Непонятый но славный лыцарь Атманической Саттвы.
И судя по твоим последним комментам не только мне: никто ничего не знает.
Один ты остался-мудрый мудрец с открытым сердцем, постигший сострадательную суть неабстрактной Премы в традициях Индии согласно Симеону Афонскому.
Как-то так. :)))
Своих слов постижения истины оказалось слишком мало чтобы объяснить мне самую малость?
А может быть ты один, и в поле не воин и зовёшь на помощь печатных авторитетов чтобы придать своим словам увесистость боевого молота любви? :))
Или может быть ты слегка запутался в собственных истинных эмоциях? :)))
Ну тогда другое дело. :)))
Тогда конечно давай цитатами разговаривать.
Ща я Гиту, Библию и Палийский Канон вытащу и поговорим по адвайтическим душам как кршна с арджуной, о великий мастер русско-санскритского словаря. :))))
ВСе, я излечна?
Если бы была излечена — не спрашивала бы (не обижайся).
Настоящее понимание природы ума) приходит тогда, когда не интеллектом понимаешь, что он идёт из Тишины (с чужих слов), а ввидишь его отсутствие в твоём Сердце-Сознании (кстати, в китайским языке слово сердце и сознание — синонимы и обозначаются одним иероглифом). И тогда, когда он просит разрешения выйти наружу из Сердца, чтобы оформить мыслью и провести в жизнь то побуждение, которое «на сердце». А уже внимание Атмана (чем ты и являешься на деле) к сознанию-сердцу решает, разрешить ему это или нет. Тот, кто так поступает, уже не спрашивает, исцелился он или нет.
Странно правда что ты не видишь юморной ум у Sagur...( ты присмотрись!
Про тишину ума. Я не знаю может я ерунду напишу. Но если после определенного опыта, внимание было часто как бы развернуто на само внимание, и это было как Пространство восприятия и тишина ума. Но это было как-то сухо и пресно. А потом внимание опустилось в центр груди, в Сердце. И как бы теперь эта Тишина Ума стала наполняться теплом и радостью.
Дорогая Даша, объясни не члену вашей фриэвэевской тусовки, почему некоторые считают, что поиск Абсолюта в относительности — это крайне скверно, а в других случаях — вроде ничего. (если сама понимаешь что это такое). Плиз.
Про Абсолют в относительнсти как я понимаю. Сама постановка вопроса абсурдна, та как в мире относительности не может быть никакого Абсолюта. Все что принято за Абсолют, эта еще одно описание. Поэтому самоопределения могут становиться все тоньше. Как Я — Осознание, или Бытие или Присутствие, или Сознание.
Спасибо)
никакого интенсива…
прелесть плавания в том что полюбому нагрузка идет на бедра и живот… как бы ты не плавала…
Перед тихим сном… бугагагага
Лебединая песнь…
А кто прав, время покажет.
Ладно.
Мир, дружба, жевачка.
Я больше так не буду, прости истинный батько засранца. :))))
Некоторые люди начинают этим пользоваться и считают что ты им просто должен, обязан теперь во всем помогать, вообще просто так, бесплатно и бескорыстно. И если ты этого не видишь, то тебя просто используют как ту же лошадь, которая должна тянуть повозку одна за всех. Но однажды ты понимаешь что, что то здесь не так и как только сказал первое нет, всё стал врагом номер один. Я думаю различение тоже должно быть, кому нужна помощь действительно, а кто просто пытается залезть на голову что называется. Как то так. Может кто не согласен?