3 июля 2016, 06:43
Сюи Минтан о просветлении и ян-шень
Вопрос: Чтобы получить состояние Просветления нужно дойти до уровня ян-шень?
Ответ: Состояние просветления и практика ян-шень — совершенно разные вещи и никак между собой не соотносятся.Понятие «просветление» изначально было связано с буддизмом. Это значит, что во время медитации, когда вы приходите в состояние глубокой Тишины и Успокоения, вдруг начинают работать ваши каналы восприятия, благодаря которым вы начинаете понимать, в чем заключается суть жизни. Это определенное состояние. Ян-шень — совершенно иное. До того как вы доходите до уровня ян-шень, вы уже должны получить просветление. Вы можете получить просветление даже без выхода души первого уровня, инь-шень.
Одно дело — ваше понимание Вселенной, другое дело — ваши возможности в этой Вселенной. Достигнув уровня ян-шень, вы определенно понимаете понимаете всю Вселенную, потому что вы можете везде в ней путешествовать и можете общаться со всем сущим в ней.
Сборник ретритов 3. Изд-во «София» 2010.
Ответ: Состояние просветления и практика ян-шень — совершенно разные вещи и никак между собой не соотносятся.Понятие «просветление» изначально было связано с буддизмом. Это значит, что во время медитации, когда вы приходите в состояние глубокой Тишины и Успокоения, вдруг начинают работать ваши каналы восприятия, благодаря которым вы начинаете понимать, в чем заключается суть жизни. Это определенное состояние. Ян-шень — совершенно иное. До того как вы доходите до уровня ян-шень, вы уже должны получить просветление. Вы можете получить просветление даже без выхода души первого уровня, инь-шень.
Одно дело — ваше понимание Вселенной, другое дело — ваши возможности в этой Вселенной. Достигнув уровня ян-шень, вы определенно понимаете понимаете всю Вселенную, потому что вы можете везде в ней путешествовать и можете общаться со всем сущим в ней.
Сборник ретритов 3. Изд-во «София» 2010.
44 комментария
Но никак не изменение всей природы, которое реализуется при реализации ян-шень.
Если бы эта идея была справедлива, ни о каком выходе из круга сансары за пределы миров Ямы (в буддизме) речи бы не шло. И вообще ни о каком развитии мы бы не говорили.
Мы бы вообще с тобой сейчас не говорили (выучил алфавит — забыл алфавит… изменилось обратно:))
Я помнил это высказывание. но долго не мог его найти. А тут попалось на глаза.
А поскольку разговор с рядом участников форума на эту тему был ранее, решил опубликовать. :)
Я так понимаю, инь-шэнь — это индивидуальное Сознание (Чит-Ананда). А Ян-шэнь — это Чистое-Божественное Сознание (Чистый-Божественный Свет)[Сат-Чит-Ананда].
Когда Чистое-Божественное Сознание объединяется с индивидуальным тонким телом растворяя его в себе, тем самым образуя Божественное тонкое тело, тогда оно может проявляться, его можно видеть.
Почему то у меня сложилось мнение что эта тема с Ян шень и бессмертным младенцем есть взращивание энергетического ‘двойника’ которого они выкармливают, дальше он может действовать от сознания человека, перемещаться. И при оставлении белкового тела, сознание способно пребывать в этом безсмертном теле Яншень
Я смотрела китайские источники на эту тему.
Только энергетический двойник у нас есть от природы, а практика призвана изменить его качество.
Даже, наверно, правильно будет сказать, что в каждом человеке присутствует ян-ское начало, а в процессе практики мы имеем возможность распространить его на энергетическое и на физическое тела.
В то же время есть возможность и разрушить этот янский центр, то что в фольклоре называют " продать душу дьяволу ", настолько погрузив его в инь, что возврат станет не возможен.
Но практикующий, достигнув определенного количества юаньшеней должен их слить в яншень. И вот на этом этапе белковое тело необходимо.
Но это все чужие разговоры, сам не проверил. А то бы показал ;)
А как сознание может быть локализовано в теле, если оно не объект? Только объект можно поместить в другой объект.
Сам процесс переноса мне совершенно не ясен. Но однозначно это упоминается и в буддизме, о переносе сознания
То есть личность воспринимает мир посредством этого тела. Вернувшись в физическое, личность сохраняет эти воспоминания.
На тему выхода инь-шень имеются разные мнения.
Я встречал переведенные (опять же возникает вопрос достоверности) источники, в которых авторы против выхода инь-шень, поскольку якобы можно застрять в этом состоянии призрака.
Минтан утверждал, что остаться иньсеим призраком нельзя.
Ну и вся суть практики в последующей трансформации инь-шень в яншень.
Да, яншень это свет. Но не оптически воспринимаемый. Хотя оптически воспринимаемый тоже иногда возникает. Пока сам не проковыряешь, не поймёшь :/
Я читал, что есть два варианта реализации индивидуального тонкого тела(начального иллюзорного тела):
1. С выходом из грубого-физического тела.
2. Без выхода из грубого -физического тела.
В методе Данга реализуют без выхода.
Да, очень похоже. Прочти мой комментарий. Интересно твоё мнение.
Не могу обсуждать :/
Вполне допускаю, что можно и без выхода.
Тем более, что есть ещё религии, где подобные темы не обсуждаются, а последователи нарабатывают яншень.
Скажем откровенно, на рынке предложение очень широкое, всего много, что и как работает, разобраться не всегда просто :))))
Через поисковик увидишь два сайта.
Во всяком случае Минтан хорошо адаптировал тему именно для европейцев.
Массовая школа, все должно быть просто и понятно.
И кого не послушаешь, все древние и тайные.
Так лучше продается ;)))
Нэйгун — внутренние практики.
С вами столько интересного узнаю. Живу в Китае вижу только рынки))) а тут такие учения…
Вот где хорошо практиковать! Пещера — очень стоящее место.
Вы, вероятно, неплохо знаете язык. Так что оригинальные манускрипты вам тоже доступны.
У вас есть много преимуществ! ;)
Он там лечит пациентов и учит студентов. Россиян много.
Можете податься к нему в личные ученики и практиковать там, в институте. Но дорого, Минтан себя ценит!